Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

yar99
1 минуту назад, Таракан сказал:

Дружище, ставится др.коленвал. от умз 421.

Ну может на 421 , но на 402 колено точно не налезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
4 минуты назад, yar99 сказал:

но на 402 колено точно не налезет.

блин, его туда и не натягивают...

8 минут назад, Crady сказал:

не в случае с этим мотором.:biggrin: привод маслонасоса ремнём балансировочного вала.а ремней покороче без вала в природе нет.это вам не мицубиси.:biggrin:

конструкторы ответственно подошли к этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, rusgg сказал:

Как же сильно боялись раньше 406 моторов

в 2008 году я покупал новый соболек.в салоне я пробовал дать взятку чтобы мне не всучили змз 40524..а он без единого чиха пробежал 130 тыс до его продажи.купил его наш клубень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
6 часов назад, aldar сказал:

в 2008 году я покупал новый соболек.в салоне я пробовал дать взятку чтобы мне не всучили змз 40524..а он без единого чиха пробежал 130 тыс до его продажи.купил его наш клубень..

Е2 уже в феврале не было в Нино, товарищ тоже хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 14.01.2021 в 03:33, Gazecus59 сказал:

Е2 уже в феврале не было в Нино, товарищ тоже хотел

В декабре 2008 покупал газель в НН, предлагали такую же, но 2007 с 405.22. Спросил о скидке - предложили на 15000 дешевле, отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
В 13.01.2021 в 20:43, Таракан сказал:

Почём стоимость работ, и стоимость комплекта

5000-5500 комплект полный хороший и 5000-6000 замена. На всех своих машинах минимум 300 ходили. Один раз 450 тыс прогресс проехал. 

А меганадежный УМЗ намного дешевле?

2200 заводская шестерня и 600 шестерня КВ. Замена 4000 хватит хз на сколько, поэтому меняют все на 100тыс если доедет. А до этой заводской шестерня рв стоила от 800до 1500 и пробег от 30 до 70 а работа все так же 4000 каждый раз. И ждёшь сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
5 часов назад, Владимир 23 сказал:

5000-5500 комплект полный хороший и 5000-6000 замена. На всех своих машинах минимум 300 ходили. Один раз 450 тыс прогресс проехал. 

А меганадежный УМЗ намного дешевле?

2200 заводская шестерня и 600 шестерня КВ. Замена 4000 хватит хз на сколько, поэтому меняют все на 100тыс если доедет. А до этой заводской шестерня рв стоила от 800до 1500 и пробег от 30 до 70 а работа все так же 4000 каждый раз. И ждёшь сюрприз.

Ну, шестерню коленвала редко кто меняет, в лучшем случае через раз. 4000 за замену шестерни? Правильный моторист, ценит свои руки. Чаще дешевле берут. Хорошая(дорогая) шестерня отхаживает до 200000.

И, да, шестерня меняется быстрее и проще. Без каких либо специальных инструментов и приспособлений.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
10 часов назад, MAGNUS сказал:

В декабре 2008 покупал газель в НН, предлагали такую же, но 2007 с 405.22. Спросил о скидке - предложили на 15000 дешевле, отказался.

07 года даже не рассматривал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
25 минут назад, Таракан сказал:

Без каких либо специальных инструментов и приспособлений.

Раньше снять шкив-фланец коленвпла без сьемника было не возможно,  как и саму шестерню снять-поставить.

 

А какие инструменты нужны для 406?

Направляющая крышки умз, да можно без нее, на змз есть в корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, rusgg сказал:

А какие инструменты нужны для 406?

Транспортир как минимум..да и наверно как максимум, из спец инструмента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
21 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Транспортир как минимум

Это как максимум,  для идеальной фазы каждые 50 тыс км ставить по транспортиру для экономии теоретических 0.5 литров непонятно чего.

 

В умз на этот счет проще, можно ездить до характерного дизельного  стука и забить на литры.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, rusgg сказал:

Раньше снять шкив-фланец коленвпла без сьемника было не возможно,  как и саму шестерню снять-поставить.

 

А какие инструменты нужны для 406?

Направляющая крышки умз, да можно без нее, на змз есть в корпусе

Тисы. Без них не перезарядить натяжитель. Пластина, чтоб открутить крышку натяжителя. Из обычной ст.3 пластина гнется. Ну и транспортир с кондуктором.

59 минут назад, rusgg сказал:

Это как максимум,  для идеальной фазы каждые 50 тыс км ставить по транспортиру для экономии теоретических 0.5 литров непонятно чего.

 

В умз на этот счет проще, можно ездить до характерного дизельного  стука и забить на литры.

Литры на пропане не особо считают, а на метане так вообще пофиг. Алексей Ф.не даст сорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 минуты назад, Таракан сказал:

Тисы. Без них не перезарядить натяжитель.

,,Ракету" можно и без тисков зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
2 часа назад, Таракан сказал:

Ну, шестерню коленвала редко кто меняет, в лучшем случае через раз. 4000 за замену шестерни?

Ну  и смотрит кто на нее очень редко.

Она же железная, чё с ней будет. Кстати с хорошей шестерней ее намного меньше жрет.

2 часа назад, Таракан сказал:

Правильный моторист, ценит свои руки. Чаще дешевле берут.

Это, если я ценю свои руки, должен брать меньше денег? Интересно. 

 

2 часа назад, Таракан сказал:

до 200000

Ну 30000 тоже до 200000. Не, вопросов нет, шестерня не плохая, только говорю всем давайте до победного, чтобы посмотреть сколько проедет, но все не хотят стоять на трассе, кукурузу охранять, поэтому меняют в районе 100ки

 

2 часа назад, Таракан сказал:

И, да, шестерня меняется быстрее и проще. Без каких либо специальных инструментов и приспособлений

Быстрее и проще согласен. Накидать фото побитых коленвалов, обломанных распредвалов, побитых шкивов и шестерен? Это какой же 

2 часа назад, Таракан сказал:

Правильный моторист

Будет без специнструмента бить молотком и ковырять монтажками?

Лично я использую:

1. Съёмник шкива, он же шестерен.

2. Напресовщик(шпилька с переходником, и упорным подшипником) для шестерни КВ и шкива.

3. Напресовщик шестерни РВ( только не надо говорить что болтом задавливать, может прокатит а может и нет)

4. Центровка крышки шестерен относительно КВ, она же для задавливания сальника.

А что требуется для замены ГРМ 406 из специального инструмента? 

1. Съёмник шкива

2. Съёмник звёздочки КВ.

3.напресовщик звёздочки и шкива.

4. Транспортир по желанию.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
35 минут назад, Владимир 23 сказал:

Ну  и

 

 

Думаю что надо закончить.

Ты, я вижу ездишь на сегодняшний день, на двигателе с шестернёй, я на двигателе с ремнем.

Остальные пусть меняют цепи, башмаки, звезды, трахаются с вечно текущими крышками клапанов,

водяных насосов, дребезжащими и рычащими цепями.

Я знаю трудозатраты по замене цепей, шестерён, ремней.

Я знаю необходимый набор инструментов для производства этих работ.

Я знаю стоимость проведения всех этих работ.

И ты знаешь. 

И по этому ты ездишь на куде с шестернёй, а я на вз с ремнем.

 

Из серийных бензиновых двигателей которые шли когда либо на газелях,соболях,

для коммерческой эксплуатации считаю лучшими Крайслер EDZ, и вся линейка УМЗ-421.

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
43 минуты назад, Таракан сказал:

И по этому ты ездишь на куде с шестернёй, а я на вз с ремнем

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Таракан сказал:

куде с шестернёй,

А что там шестерня да? Просто мне кажется никто не знает и не видел никогда что там крутит распредвал.

Да и зачем это знать, оно просто есть и работает всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
18 минут назад, rusgg сказал:

Да и зачем это знать, оно просто есть и работает всегда.

Ну ты же знаешь...

Как и то что айсиновская коробка лучше ниссановской.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дешевле точно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 19.01.2021 в 08:13, Gazecus59 сказал:

07 года даже не рассматривал

Сейчас то я жалею, что не взял ту с 405, а взял с умз. Может ездил бы на ней еще) Но что было, то было)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
7 часов назад, MAGNUS сказал:

Сейчас то я жалею, что не взял ту с 405, а взял с умз. Может ездил бы на ней еще) Но что было, то было)

Мне тоже предлагал 4216,я сказал такой у меня есть.. Поэтому до сих пор на еврее 3-м езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Сейчас подумал таки правда каждому свой мотор - я на громыхающих цепях и умершем натяжителе поехал тысяч десять. А некоторые орлы как я понял их регулярно рвут...

А разгадка проста - 406е семейство не переносит торможения двигателем - достаточно изучить кинематику грм. Даже газ резко сбрасывать может вызвать "волну" с грохотом о крышки :);)

Если Crady правду бает про происхождение от "катерного" мотора это логично - катер винтом не тормозит :)

В 19.01.2021 в 09:42, Таракан сказал:

Тисы. Без них не перезарядить натяжитель. Пластина, чтоб открутить крышку натяжителя. Из обычной ст.3 пластина гнется.

Нет. Давно этой фигнёй никто не маецца - даже я в собственном гараже единожды попробовал из интереса, потом посмотрел на цену натяжителей в магазе и больше дурью не маялся  - покупал новьё.

Сверление шестерён по кондуктору в ту же ветхую онанистическую историю - копеечные разрезные шестерни решили проблему раз и навсегда

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

для дизельного его судовое происхождение плюс.там обороты постоянные до 4тыс..и так много часов..

наткнулся на видео как судовой дизель имплантируют в крузак..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 минут назад, ИванСПб сказал:

я на громыхающих цепях и умершем натяжителе поехал тысяч десять.

пффф..мех натяжитель,если не натягивает трубочки и пятаки под него,и поехали!зато ни чё не грохочет и давление масла есть.ну если потом цепь порвёт,так это мотор говно.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
4 минуты назад, Crady сказал:

поехали

Я вопреки всеммрекомендациям в том числе твоим из "объедков" собрал грм - на старые шестерни накрячил новые цепи (которые почемуто были с разными клеймами) туды же звёзды-натяжители "с полки в гараже" разных закупок в ЗИП и вишенкой на торт разрезные РВ уже походившие на прежних цепях.

Первые пару тысяч сей бомже-кастом радовал урчанием плохо подогнанных зацеплений но я был упорен и старался выезжсть на пробежки подальше и помонотонней. И да - газ не сбрасывать на передаче ;)

К 10 000 тихо-тихо :) либо скоро помрёт либо ещё 100 000 выходит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...