Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Тюнинг сцепления.

Рекомендуемые сообщения

Берси

Хочу попробовать установить такой DEVICE на свою газель. У кого какие мнения возникают. Буду рад конструктиву, основанному на знаниях и принципах работы данного агрегата. Людей не владеющих таковыми знаниями прошу воздержаться от пустой полемики.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Хочу попробовать установить такой DEVICE на свою газель. У кого какие мнения возникают. Буду рад конструктиву, основанному на знаниях и принципах работы данного агрегата. Людей не владеющих таковыми знаниями прошу воздержаться от пустой полемики.

Если появится какая информация (может со стороны), то уж поделись пожалуйста, а то тоже периодически возникает такое же желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

я тоже давно думаю себе замутить такое. только незнаю пока как это сделать. а на рабочем авто(хундай портер) стоял грдровлический усилитель. представлял собой цилиндр со входом одного диаметра и выходом другого диаметра. в нутри, я так думаю, ничего небыло, т.к. он литой был. со входа стоит шланг, а на выходе трубка. я вот и такое же хотел себе поставить, но еще не дошло как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

главный тормозной с М-412 или РАФ (скорая,маршрука).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Хочу попробовать установить такой DEVICE на свою газель. У кого какие мнения возникают. Буду рад конструктиву, основанному на знаниях и принципах работы данного агрегата. Людей не владеющих таковыми знаниями прошу воздержаться от пустой полемики.

 

в принципе зачем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

По своему опыту могу сказать как облегчить педаль.Под солдатик вилки сцепления подложить надо потолще шайбу,прибавить 4-6 мм.Мы изменяем положение вилки сцепления в свободном состоянии,она становится не перпендикулярно оси первичного вала а под острым углом.Выжим становится чуть легче,информативнее и практически нет шансов выскочить из вилки у муфты.Попробуйте,потом скажите-что изменилось? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Нормальное сцепление и так легкое. Это тебе не автобус или фура где двумя ногами без ПГУ не продавиш. У меня пацану 9 лет так он на газеле не напрягаясь его нажимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Николай А., есть такое,давно так сделал. Еще рабочий на шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
По своему опыту могу сказать как облегчить педаль.Под солдатик вилки сцепления подложить надо потолще шайбу,прибавить 4-6 мм.Мы изменяем положение вилки сцепления в свободном состоянии,она становится не перпендикулярно оси первичного вала а под острым углом.Выжим становится чуть легче,информативнее и практически нет шансов выскочить из вилки у муфты.Попробуйте,потом скажите-что изменилось? :rolleyes:

 

а по своему опыту надо просто поставить сцепление нормальное

и выжим будет очень легкий и гемороя никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Николай А., есть такое,давно так сделал. Еще рабочий на шпильки.

Что дают шпильки? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
Хочу попробовать установить такой DEVICE на свою газель. У кого какие мнения возникают. Буду рад конструктиву, основанному на знаниях и принципах работы данного агрегата. Людей не владеющих таковыми знаниями прошу воздержаться от пустой полемики.

Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

олеган,

Что дают шпильки?
удобней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Николай А., есть такое,давно так сделал. Еще рабочий на шпильки.
Да да.А еще можно облегчить выжим просто изменив плечо рычага на самой педали.Пересверлить отверстие,правда увеличится ход педали,но тоже можно ув разумных пределах облегчить выжим.А по поводу вакуумного усилителя---я читал пару стаей,где написано про усилитель сцепления,но не вакуумный,а самоподжимной,в нем применена система роликов и пружин,но идея дальше КБ не прошла.Там система такова-шток,находящийся в незаполненной жидкостью полости,имеет форму конуса,острием к салону.а с боков на этот конус давят ролики и пружины.И при выжиме педали эта часть штока(конусная)начинает уходить вперед,а пружины через ролики начинают усиленно давить на конусную часть и тем самым уменьшая силу приложения,но есть момент и плохой-при отпускании сцепления придется преодолеть усилия пружин и снова утопить ролики,а это требует заметного усиления самой корзины.Так что тут замкнутый круг. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Хочу попробовать установить такой DEVICE на свою газель. У кого какие мнения возникают. Буду рад конструктиву, основанному на знаниях и принципах работы данного агрегата. Людей не владеющих таковыми знаниями прошу воздержаться от пустой полемики.

На ГАЗели ещё не пробовал, на УАЗе успешно поставили главный сцепы и вакуум от BMW, педаль даже нечуствуется, небольшие переделки при креплении, педалей, и на рабочем сцепы необходимо поменять шток на регулируемый, или подложить шайбы под "солдат"

 

87ac08711349t.jpgf146e66ad39bt.jpg2cc29cdedfcft.jpg92056b496c1dt.jpg

 

 

ГУР тоже внедрили от BMW

 

2cc29cdedfcft.jpgbbd159b6b966t.jpg

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Нормальное сцепление и так легкое. Это тебе не автобус или фура где двумя ногами без ПГУ не продавиш. У меня пацану 9 лет так он на газеле не напрягаясь его нажимает.

 

Согласен полность, помоему не стоит, как говориться овчинка выделки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

толмачев, я не понял... на фото переделки под впиндюривание гидроусилителя... и видно что рабочий сцепления непонятный и не подключённый.. разговор то за вакумник на сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
толмачев, я не понял... на фото переделки под впиндюривание гидроусилителя... и видно что рабочий сцепления непонятный и не подключённый.. разговор то за вакумник на сцепление...
:lol: :lol: :lol: следущая тема будет примерно такая.Убираем пружинку с дроссельной заслонки-облегчаем педаль газа. :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
толмачев, я не понял... на фото переделки под впиндюривание гидроусилителя... и видно что рабочий сцепления непонятный и не подключённый.. разговор то за вакумник на сцепление...

На таком главном сцепления никакой вакуум ненужен, у не подключен потому что только поставили, читай текст а не только картинки смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Хочу попробовать установить такой DEVICE на свою газель. У кого какие мнения возникают. Буду рад конструктиву, основанному на знаниях и принципах работы данного агрегата. Людей не владеющих таковыми знаниями прошу воздержаться от пустой полемики.

 

Дорогие мои коллеги!

Очень рад с одной стороны, - что кого то заинтересовала эта тема. А тема - между прочим очень интересная.

Очень раздосадован тому факту что всех из числа этих кого то можно распределить следующим образом.

- Чистый конструктив (это то что я просил) - пост №4, №16.

- Подобие конструктива - пост №6, №8, №13, №14.

- простой интерес - Пост №2, №3, №10.

- пустая полемика (не прошенное мнение, о чём я просил воздержаться) пост №5, №7, №15, №18.

- флуд - пост №9, №11, №17.

 

Итак что мы получили? 2 предложения по теме. Не густо...

Моя идея - а на черта вилка нужна вообще? Хочу исключить её из общей конструкции. Как очень слабое звено.

идеи есть? У меня есть.

И очень прошу прочтите пост №1.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

1.Исключить вилку? Как избежать перекоса выжимного при выжиме, 2 рабочих цилиндра - как их синхронизировать?

2.Тормозной цилиндр отличается от цилиндра сцепления более низким усилием и более высоким ходом(педаль тормоза крайне редко продавливаем до пола,а сцепление постоянно).Исходя из этого - сколько будет служить манжета вакуума, при больших перемещениях(по сравнению с тормозами)?

P.S. Т.к. большого усилия не требуется думаю подойдет самый маленький вакуумник,вот только к нему цилиндр не тормозной надо,а цилиндр сцепления.Мож где и ошибаюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Дорогие мои коллеги!

Очень рад с одной стороны, - что кого то заинтересовала эта тема. А тема - между прочим очень интересная.

Очень раздосадован тому факту что всех из числа этих кого то можно распределить следующим образом.

- Чистый конструктив (это то что я просил) - пост №4, №16.

- Подобие конструктива - пост №6, №8, №13, №14.

- простой интерес - Пост №2, №3, №10.

- пустая полемика (не прошенное мнение, о чём я просил воздержаться) пост №5, №7, №15, №18.

- флуд - пост №9, №11, №17.

 

Итак что мы получили? 2 предложения по теме. Не густо...

Моя идея - а на черта вилка нужна вообще? Хочу исключить её из общей конструкции. Как очень слабое звено.

идеи есть? У меня есть.

И очень прошу прочтите пост №1.

На Форд фокус нет вилки. 28 февраля менял сцепление на бизнес и вилку тоже менял,вчера опять менял вилку. Чего с ней не знаю. Да и ещё про форд там выжимной без вилки и стоит он почти 4 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

А почему обязательно вакуумный усилитель? Наверное можно электрический насос приспособить, как эл.бензонасос например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А почему обязательно вакуумный усилитель? Наверное можно электрический насос приспособить, как эл.бензонасос например.

 

Электрический? Чего он гнать будет? И что?

А насос будет давить на что? На диафрагму?

С какой стороны. И что манжеты на уплотнение придумывать?

А как включаться будет? А система синхронизации? Кран? А как насчёт момента усилия?

Давай растолкуй.

 

А почему хочу вакуум?

Вакуум - бесплатно и сколько хочешь. И агрегаты готовые. Только выбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Я вообще хотел избавиться от гидропривода сцепления и сделать тросик.По-моему проблем с тросом меньше будет.

 

Вакуум - бесплатно и сколько хочешь.

А не будет усилие "делиться пополам" при одновременном нажатии тормоза и сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я вообще хотел избавиться от гидропривода сцепления и сделать тросик.По-моему проблем с тросом меньше будет.

 

 

А не будет усилие "делиться пополам" при одновременном нажатии тормоза и сцепления?

Да хоть не пополам - а на шесть частей.

И всё равно достаточно будет. Вакуум - Он же там постоянен - после заводки мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...