Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rockstrelok

Глохнет 402

Рекомендуемые сообщения

Rockstrelok

Здарова мужики, движек часто глохнет на холостых без каких либо причин, работает как часики, а тут на светофоре бывает останавливаешься и глохнет, заводится без проблем если горячий дак с пол пинка, и еще бывает глохнет когда машина стоит под наклоном мордой вверх, из бокса выезжаешь задние колеса при выезде оказываются ниже, и машина тут же глохнет

Заранее спс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дёма
Здарова мужики, движек часто глохнет на холостых без каких либо причин, работает как часики, а тут на светофоре бывает останавливаешься и глохнет, заводится без проблем если горячий дак с пол пинка, и еще бывает глохнет когда машина стоит под наклоном мордой вверх, из бокса выезжаешь задние колеса при выезде оказываются ниже, и машина тут же глохнет

Заранее спс!!!

уровень в карб.поднять чуть-чуть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 139

и сильно ниже, и с полным баком тоже глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Здарова мужики, движек часто глохнет на холостых без каких либо причин, работает как часики, а тут на светофоре бывает останавливаешься и глохнет, заводится без проблем если горячий дак с пол пинка, и еще бывает глохнет когда машина стоит под наклоном мордой вверх, из бокса выезжаешь задние колеса при выезде оказываются ниже, и машина тут же глохнет

Заранее спс!!!

Фильтр топливный и все сетки посмотри,через них плохо проходит вот и уровень низкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
уровень в карб.поднять чуть-чуть надо

Если дело в уровне топлива в поплавковой камере, то его придётся понижать, так как при наклоне машины назад (так же при резком старте) смесь обогащяется за счёт того что топливо "приливает" к жиклёрам (тоесть уровень как бы повышается)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Если дело в уровне топлива в поплавковой камере, то его придётся понижать, так как при наклоне машины назад (так же при резком старте) смесь обогащяется за счёт того что топливо "приливает" к жиклёрам (тоесть уровень как бы повышается)...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
и сильно ниже, и с полным баком тоже глохнет?

 

Сантиметров на 20- 25 где-то, да с полным баком такае-же фигня, дак если бы из-за забора топлива было бы дак он не резко глохнул бы мне так кажется, а тут резко даж на газ не успеваешь давануть

 

Если дело в уровне топлива в поплавковой камере, то его придётся понижать, так как при наклоне машины назад (так же при резком старте) смесь обогащяется за счёт того что топливо "приливает" к жиклёрам (тоесть уровень как бы повышается)...

 

Дак значит машина глохнет из-за переобогащения?

А как вот тогда объяснить что даже при плавной остановке на светофоре тоже бывает глохнет?

Изменено пользователем Rockstrelok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Т.е. глохнет при нажатии на тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockstrelok
Т.е. глохнет при нажатии на тормоз?

 

Да, а вот если просто катишся на нейтрали то движек без перебоев работает на холостых а стоит притормозить даже очень плавно то бывает глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Да, а вот если просто катишся на нейтрали то движек без перебоев работает на холостых а стоит притормозить даже очень плавно то бывает глохнет

Похоже вакууму кирдык, попробуй заглушить шланг на него и потормозить (тока аккуратней - тормоза будут дубовые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Похоже вакууму кирдык, попробуй заглушить шланг на него и потормозить (тока аккуратней - тормоза будут дубовые)

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
Похоже вакууму кирдык, попробуй заглушить шланг на него и потормозить (тока аккуратней - тормоза будут дубовые)

А из-за вакумника нехватает воздуха карбюратору да? и из-за этого глохнет??? (если не прав объясните как вакуумник влияет на движек?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
А из-за вакумника нехватает воздуха карбюратору да? и из-за этого глохнет??? (если не прав объясните как вакуумник влияет на движек?)

У тебя произошла поломка вакуумного усилителя привода педали тормоза...,какая конкретно деталь я не скажу (либо клапан, либо мембрана), но рекомендую его менять в сборе, а не извращаться с ремкомплектами...

С точки зрения физики процесса дело выглядит так: вакуумный усилитель работает путем подачи разряжения воздуха из впускного коллектора в сам усилитель при нажатии педали тормоза и передачи этого усилия на шток главного тормозного цилиндра……У тебя на машине, при нажатии педали тормоза, вместо разряжения в коллектор попадает лишний воздух, смесь в третьем и четвертом цилиндрах сильно обедняется, что и вызывает затормаживание движка и авто в целом…

В карбюратор и в другие насоветованные места не лезь. Гарантия сказанного 99.99%.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Да не фига подобного! Карбюратор тут не при чем! Такой же эффект наблюдается при разрыве шланга на вакуумник :P Juravel не все учел, но описал +200! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
У тебя произошла поломка вакуумного усилителя привода педали тормоза...,какая конкретно деталь я не скажу (либо клапан, либо мембрана), но рекомендую его менять в сборе, а не извращаться с ремкомплектами...

С точки зрения физики процесса дело выглядит так: вакуумный усилитель работает путем подачи разряжения воздуха из впускного коллектора в сам усилитель при нажатии педали тормоза и передачи этого усилия на шток главного тормозного цилиндра……У тебя на машине, при нажатии педали тормоза, вместо разряжения в коллектор попадает лишний воздух, смесь в третьем и четвертом цилиндрах сильно обедняется, что и вызывает затормаживание движка и авто в целом…

В карбюратор и в другие насоветованные места не лезь. Гарантия сказанного 99.99%.Удачи.

 

пивет всем

пишу в полной темноте

сориии

а кто сам перибирал вакуум

я три сломал но не один не сделал

 

пивет всем

пишу в полной темноте

сориии

а кто сам перибирал вакуум

я три сломал но не один не сделал

 

сильно умных на счет посмотри просьба не читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
пивет всем

пишу в полной темноте

сориии

а кто сам перибирал вакуум

я три сломал но не один не сделал

 

 

 

сильно умных на счет посмотри просьба не читать

Зема че нервничаешь? ;)

верняк вакуум...

А менять ремкомплект-себе дороже делать! опыт с армии остался! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
У тебя произошла поломка вакуумного усилителя привода педали тормоза...,какая конкретно деталь я не скажу (либо клапан, либо мембрана), но рекомендую его менять в сборе, а не извращаться с ремкомплектами...

С точки зрения физики процесса дело выглядит так: вакуумный усилитель работает путем подачи разряжения воздуха из впускного коллектора в сам усилитель при нажатии педали тормоза и передачи этого усилия на шток главного тормозного цилиндра……У тебя на машине, при нажатии педали тормоза, вместо разряжения в коллектор попадает лишний воздух, смесь в третьем и четвертом цилиндрах сильно обедняется, что и вызывает затормаживание движка и авто в целом…

В карбюратор и в другие насоветованные места не лезь. Гарантия сказанного 99.99%.Удачи.

И на работу усилителя сея поломки не влияют? то есть типо педаль тормоза тяжело ходит ну или еще что нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
И на работу усилителя сея поломки не влияют? то есть типо педаль тормоза тяжело ходит ну или еще что нить

педаль как ходила так и будет ходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
педаль как ходила так и будет ходить...

Лан в понедельник гляну, если механик купит новый то заменю а так я фиг знаю че тогда делать, а его реально разобрать посмотреть если поломка и обратно собрать?? или лутше даж не прикасаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Лан в понедельник гляну, если механик купит новый то заменю а так я фиг знаю че тогда делать, а его реально разобрать посмотреть если поломка и обратно собрать?? или лутше даж не прикасаться

Ну по личному опыту скажу-лучше новый,это однозначно...

Ну посмотри еще шланги к нему,если целые-тогда только вакуум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
Ну по личному опыту скажу-лучше новый,это однозначно...

Ну посмотри еще шланги к нему,если целые-тогда только вакуум!

Дак коненчо я понимаю что новый то лутше но в чем проблема машина не моя я прост на ней работаю, а слесарей в организации нету все приходится самому делать, также спросить то особо неукого весь парк состоит из камазов и другой дизельной грузовой техники а газель одна да и та старушка у кого из водил не спрашивал все говорят карб смотреть надо, а я в этом слабоват на карбюраторе опыт работы 1 месяц)) я до этого ток на дизелях работал да и когда слесарем работал тож ток с дизелями

Механик тож у нас просто так не купит новый вакуумник ему надо доказать что именно он накрылся а не карб поэтому я и спрашиваю можно ли его как нить разобрать и посмотреть все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Дак коненчо я понимаю что новый то лутше но в чем проблема машина не моя я прост на ней работаю, а слесарей в организации нету все приходится самому делать, также спросить то особо неукого весь парк состоит из камазов и другой дизельной грузовой техники а газель одна да и та старушка у кого из водил не спрашивал все говорят карб смотреть надо, а я в этом слабоват на карбюраторе опыт работы 1 месяц)) я до этого ток на дизелях работал да и когда слесарем работал тож ток с дизелями

Механик тож у нас просто так не купит новый вакуумник ему надо доказать что именно он накрылся а не карб поэтому я и спрашиваю можно ли его как нить разобрать и посмотреть все

разобрать можно все,а вот собрать!!!!! :P

вверху тебе советовали заглуши шланг,и попробуй,ток сильно не разгоняйся перед забором dolf_ru_889.gif

покажи механику и скажи вот мол без вакуума не глохнет,нужно новый,если заартачится-пусть сам переберает...

не обязательно новый,заеть на разборку,поспрашивай мож есть у каво..а так хз.

сам не лезь- не соберешь 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
разобрать можно все,а вот собрать!!!!! :P

вверху тебе советовали заглуши шланг,и попробуй,ток сильно не разгоняйся перед забором dolf_ru_889.gif

покажи механику и скажи вот мол без вакуума не глохнет,нужно новый,если заартачится-пусть сам переберает...

не обязательно новый,заеть на разборку,поспрашивай мож есть у каво..а так хз.

сам не лезь- не соберешь 100%.

Попробую его отсоеденить, а тормоза че ваще дубовые будут?? они хоть нажиматься то будут? а то у меня ручник не работает нечем тормозить будет)) тока передачами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Попробую его отсоеденить, а тормоза че ваще дубовые будут?? они хоть нажиматься то будут? а то у меня ручник не работает нечем тормозить будет)) тока передачами)

будут,ток упираться нуно ;) и не разгоняй,ну для пробы будет глохнуть или нет тебе хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
будут,ток упираться нуно ;) и не разгоняй,ну для пробы будет глохнуть или нет тебе хватит!

Лан спасибо большое надеюсь поможет в понедельник или во вторник отпишусь и скажу результаты, а то заколебалось глухнуть на светофорах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...