Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mihaluch 883.

поршня 95.5-группы Д

Рекомендуемые сообщения

mihaluch 883.

Итак поехали.После пробега 70 000 пошел жор масла-1л на 500км.Вскрыли - поршня группы Б.1 и 2 горшки большой нагар.кинули новые кольца SM-95/5. Не помогло.Прошел еще 5000.Достал поршня группы Д-кольца KENO шли комплектом.Полный перебор ГБЦ.Втулки норма-маслосьемные gotz.Притирка.После переборки прошел 1500км залил 2500л масла\ МАННОЛ\ Дымит только на прогреве.Явных потеков нет.Куда масло пропадает фигня какаято.Есть какие-то мысли-пишите.Сколько работаю такой двиг у меня впервые.Измучил он меня.Ежедневный пробег 10 точек-120-140км.

Изменено пользователем mihaluch 883.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz

на газу ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

mihaluch 883., крышку не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
mihaluch 883., крышку не делал?

исключительно бенз. крышка промазана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
исключительно бенз. крышка промазана

 

Лечится расточкой цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
Лечится расточкой цилиндров

Так у нее пробега 100 тыщ нету.в горшках четкие следы хонов.может пока не набьет.но сколько это будет набиваться.ээээээээээээх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
в горшках четкие следы хонов

mihaluch 883., Эти следы и после расточки видно, промерь цилиндры на элипс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Так у нее пробега 100 тыщ нету.в горшках четкие следы хонов.может пока не набьет.но сколько это будет набиваться.ээээээээээээх.

 

попадаются моторы не один

в которых в цилиндрах есть так называемые проплешины

которые мне так кажется создаются при нарушении технологии

изготовления блока т. е

на зеркале цилиндра появляются ямы причем на вид они будут с хоном

можно измерить нутромером в моем случае было 0.6мм пришлось гильзовать

цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihaluch 883.
попадаются моторы не один

в которых в цилиндрах есть так называемые проплешины

которые мне так кажется создаются при нарушении технологии

изготовления блока т. е

на зеркале цилиндра появляются ямы причем на вид они будут с хоном

можно измерить нутромером в моем случае было 0.6мм пришлось гильзовать

цилиндр

поздно.уже собрали и рошел 1500км.авось повезет-притрется.да но как завод собирает ей богу мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
поздно.уже собрали и рошел 1500км.авось повезет-притрется.да но как завод собирает ей богу мне не понятно.

 

да они измерений не проводят

Изменено пользователем alexiv123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
да они измерений не проводят

Ладно как пройду еще 1500 отпишусь.Попались бы мне энти сборшики моторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Ладно как пройду еще 1500 отпишусь.Попались бы мне энти сборшики моторов...

 

они не виноваты

может те кто делает блоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
они не виноваты

может те кто делает блоки

хрен редьки не слаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

В прошлом году при очередной замене масла,приобрёл две канисры по 4литра ESSO п/с,залил его до уровня и осталолось у меня половина канистры на доливку т.к маслице она немного употребляет.От замены до замены 1-1,5л стабильно.После, примерно на 5й-6й день утром после отстоя достал щуп и уху ел,масла нет!? Машина стоит ровно а масло на конце щупа пару милиметров.За эти дни проехал около 700км по городу.Естественно решил долить оставшееся,открыл заливную крышку и опять начал есть уху,всё внутри под клапанной крышкой стало чотко коричнегово цвета образовался какойто налёт.ПАльцем попробовал оттереть на крышке распредвалов всё безуспешно.Решаюсь долить остаток т.к. ехать надо и в путь.В общем это масло(или не масло) просто тупо сгорало.Потом в этот же вечер промываю мотор и промывкой и солярой с промывкой и всё до жопы,только этот налёт немного посветлел и так до сих пор ни больше ни меньше.Вот такие бывают масла с подъебосом.Так-что mihaluch 883 может и у тебя что-то подобное.

Изменено пользователем nosenko1977@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
mihaluch 883., Эти следы и после расточки видно, промерь цилиндры на элипс!!!

отвез бы на расточку,там бы пацаны промеряли и сказали нада точить или нет...

я когда капиталил так и сделал,и коленвал возил...

и у меня хонингова была и некоторые "спецы" говорили,что не надо ни фига точить,

а моторист д.Саша говорит за качество не отвечаю пока не свозишь,

свозил - элипс в 4 цилиндре - расточили блок на ремонт больше,коленвал в норме был...

и масло на месте стало! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
В прошлом году при очередной замене масла,приобрёл две канисры по 4литра ESSO п/с,залил его до уровня и осталолось у меня половина канистры на доливку т.к маслице она немного употребляет.От замены до замены 1-1,5л стабильно.После, примерно на 5й-6й день утром после отстоя достал щуп и уху ел,масла нет!? Машина стоит ровно а масло на конце щупа пару милиметров.За эти дни проехал около 700км по городу.Естественно решил долить оставшееся,открыл заливную крышку и опять начал есть уху,всё внутри под клапанной крышкой стало чотко коричнегово цвета образовался какойто налёт.ПАльцем попробовал оттереть на крышке распредвалов всё безуспешно.Решаюсь долить остаток т.к. ехать надо и в путь.В общем это масло(или не масло) просто тупо сгорало.Потом в этот же вечер промываю мотор и промывкой и солярой с промывкой и всё до жопы,только этот налёт немного посветлел и так до сих пор ни больше ни меньше.Вот такие бывают масла с подъебосом.Так-что mihaluch 883 может и у тебя что-то подобное.

Полностью согласен.качество масел увы хромает.Нет они хорошие но почемуто хромают.А желтый налет у меня от шелла был.Я его раньше лил.А сейчас неимеет смысла-так как масло в трубу.По поводу следующего поста=да были мысли про эллипс.но думал пронесет.А НЕСЕТ до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Полностью согласен.качество масел увы хромает.Нет они хорошие но почемуто хромают.А желтый налет у меня от шелла был.Я его раньше лил.А сейчас неимеет смысла-так как масло в трубу.По поводу следующего поста=да были мысли про эллипс.но думал пронесет.А НЕСЕТ до сих пор.

 

просто в московском регионе намного чаще можно нарватся на подделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
Ладно как пройду еще 1500 отпишусь.Попались бы мне энти сборшики моторов...

Ппошел уже 3500 км.Жор масла заметно упал.но все же поджирает.плюс сопливит прокладка поддона.но пока на устранение нет времени-пошла работа.сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...