Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavyan

Масляный радиатор ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

Alex 616

..Внедрил от Газ-69-398b63801002.jpg

                                  9d1d9db13937.jpg

..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Заменил газелевский маслорадиатор на масляный радиатор уаз 469!

 

Он получше - 6ть заходов вместо 5ти, Трубки большего диаметра и ребра на трубках.

Единственный минус - выходы с одной стороны. Но я менял шланги еще -они за 7 лет

все растрескались и заменил выводы из блока на прямые штуцеры прям под шланг - снизил количество соединений - заводская обжимка шланга под накидную гайку -  говно - потеет - поставил пружинные хомуты!

Шланги импорт поставил Семперит и заодно удлинил сливной шланг - 2а метра вышло. Штуцер из картера щас прямой в отличии от углового раньше.

 

Однако считаю самым лучшим решением водомасянный теплоыменник как на дизелях змз-514.

Он и компактен и  масло охлаждает шикарно и зимой масло прогревает быстреи с вебастой и термостат можно выкинуть. Но дорог.

 

За маслорадиатор спасибо соседу Уазоводу Сене.

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Тема всплыла.. Подскажите в термоклапане сам элемент меняется? Как выглядит? Маркировка у него какая?

Перестал открыватся радиатор....думаю причина в этой приблуде.

Разобрался,...Как и предполагал не работал термоэлемент, в продаже нету, наверно никому не нужен....

Разобрал термостат, там почти такой, только надо немного болгаркой обработать.....)))) 

Короче подогнал, попутно понизив температуру включения, примерно до 80-82 градусов....короче всё работает, при включении радиатора ...понижения давления не заметил.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

784758s-960.jpg

Вот эту жёлтенькую заменил от термостата? Оооооооооо ништяк ты шаришь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Вот эту жёлтенькую заменил от термостата?

Именно, чего там шарить ...так же как и ты ..взял болгарку ииии чик...чик..подогнал по месту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Казачура

..Внедрил от Газ-69-398b63801002.jpg

                                  9d1d9db13937.jpg

..

Монстр блин. Завидую тебе. Руки из нормального места растут

 

Я сделал проще - помпа от 406 плюс вискомуфта от BMW, крыльчатка от туда же, радиатор Оренбург 3 ряда., ничего не кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Я сделал проще - помпа от 406 плюс вискомуфта от BMW, крыльчатка от туда же, радиатор Оренбург 3 ряда., ничего не кипит

Как это всё связано с масляным радиатором, и маслом вообще?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Как это всё связано с масляным радиатором
единым агрегатом - мотором  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

Как это всё связано с масляным радиатором, и маслом вообще?

Если не выше 90гр, то в нём нет надобности.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Если не выше 90гр, то в нём нет надобности.. :)

да да именно, расскажи нам как там оно без охлаждения и откуда градусы берутся у мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

да да именно, расскажи нам как там оно без охлаждения и откуда градусы берутся у мотора?

И ты расскажи как ездят, где не предусмотрен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

На жоповозке ? Так я пустой иду оно не греется, Урал например начался и под 90 , все почти 200 км 90...ты хоть заохлаждайся тосол. Если масло кипит.. Термо инертное оно... Если попу возиться много чего не надо...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Возможно самый простой способ охладить масло, это поставить датчик температуры масла в картер например на 82,и запитать от него штатный вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


. Если попу возиться много чего не надо...
Ну можно на ниве буксовать например. :)  Я больше 1.5т не вожу и с принудиловкой толку от этой пародии не вижу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Возможно самый простой способ охладить масло, это поставить датчик температуры масла в картер например на 82,и запитать от него штатный вентилятор.

Можно датчик горячее :)    Большинство экспериментаторов говорят о тех или иных температурах кипения, однако все разговоры сосредоточены вокруг показателей в 250-300 градусов Цельсия и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не спорьте.Почему я начал искать проблему...потому что, на оборотах больше 3000, начинало падать давление.....масло перегревалось и теряло вязкость...сейчас этого не происходит, как не хаяят заводское исполнение...от него есть эффект, и он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если грузить машину как положено, использовать хорошее масло, не ездить по горам и жаре,то действительно можно и не читать такие темы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

При нагруженной езде в жару по трассе масло греется аж до 130-150 гр.

Норма до 100-90.

 

Поставил терм датчик на масло - позже замеряю скока реально греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Норма до 100-90.

Где если не секрет нормы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Где если не секрет нормы?

Нету их, просто нужно заливать лучшее масло

И никогда не попадать на бодягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

201303061255_4.jpg


перегретое масло творит чудеса


under_oil_cap.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


перегретое масло творит чудеса
Говённое надо добавить для правдоподобности.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Говённое надо добавить для правдоподобности.. :)

я так понял его разливают даже на авторизированных центрах мерседес и бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

я так понял его разливают даже на авторизированных центрах мерседес и бмв

Меня это не пугает.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Честно я думаю здесь дело еще и в интервалах. Судить ток по давлению о масле не очень правильно. Конечно масляный радиатор продлит жизнь маслу но я просто чаще меняю и лью синтетику и ноль проблем...зы я меняю раз в 6-7 тыс км

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...