Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavyan

Масляный радиатор ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


себе замену фильтра
нет там никаких сложностей,от слова совсем

Причём судя по фото площадь тепрообменника микроскопическая, соответственно революция по сравнению с воздушником штатным радиатором крайне сомнительна.

причём ЭТО охлаждает в РАЗЫ лучше чем трубочка перелива от завода,с вечно выносящим мозги встроенным термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


Две прокладки не смущают?
Ни разу.

 

 


Запитывать ОЖ, без кранов,тройников не получается.
Это уже другой вопрос. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ни разу.

 

 

Это уже другой вопрос. :)

 

Т.Е. если скажем, засопливила прокладка под теплообменником ,и нужно снять фильтр,что-бы подтянуть ,или заменить,то это и не хлопоты? А на дороге?А зимой? А в метелицу?

От чего-же? Если уж ставить, то от него(вопроса) ни куда не денешься.Какие варианты?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Две прокладки не смущают?
какие ДВЕ?одна прокладка,точно так же как и у штатной системы.прижимается точно так же как штатная система.то есть прокладка между блоком и теплообменником.вторую куда совать?

 

 


если скажем, засопливила прокладка под теплообменником
то есть это то же самое что засопливила прокладка под штатной системой.

 


и нужно снять фильтр,что-бы подтянуть

а на штатной не снимая фильтра как подтянуть?

эксплуатация всего этого НИЧЕМ не отличается от штатной системы,кроме того что охлаждает он куда как лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


нет там никаких сложностей,от слова совсем

это когда заводские патрубки со всеми изгибами-перегибами установлены.

Ктож у нас так в гараже делает - будут шланги соплями висеть, какие нашлись на рынке или на мехбазе колхозной;):)

Мне никаких проблем не доставлял ни клапан радиатора, ни радиатор. Просто повезло да - точно так же как с этой приблудой может НЕ повезти лотерея.

Надеяться одну газелячью запчасть поменять на другую, более сложную в надежде повысить надёжность...странная затея.

Радиатор от ино ТОЧНО надёжнее и ТОЧНО дешевле как решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Радиатор от ино ТОЧНО надёжнее и ТОЧНО дешевле как решение проблемы.
не.этап пройденный,не на одной машине.

Ктож у нас так в гараже делает - будут шланги соплями висеть, какие нашлись на рынке или на мехбазе колхозной

к кому ездишь,тот так и делает.если устраивают сопли,и шланги поливочные,ну чего бы и нет то?устраивает ведь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

эксплуатация всего этого НИЧЕМ не отличается от штатной системы

неправда.

+2 шланга (больше с тройниками?) в систему ОЖ

+доп нагрузка на вялую помпу, на всю систему охлаждения в целом. Ведь чудес не бывает - если эта штука такая эффективная, куды тепло сбрасывается?

+съест часть высоты корпуса фильтра - слишком высокий может не встать (это ладно ерунда но зачем лишний головняк)

 

 

к кому ездишь,тот так и делает

руссиш сервис. Другого у меня для вас нетЪ ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


+съест часть высоты корпуса фильтра - слишком высокий может не встать
да ЛЮБОЙ встаёт,и ещё куча места остаётся,ставиться в том же положении что и штатный.

+доп нагрузка на вялую помпу, на всю систему охлаждения в целом. Ведь чудес не бывает - если эта штука такая эффективная, куды тепло сбрасывается?

хватает,при условии что система работает исправно.и помпа прокачивает спокойно.тем кто впадает в панику, можно посоветовать доп насос.но и так всё работает нормально

+2 шланга (больше с тройниками?) в систему ОЖ

и?каждый день их кто то трогает? :blink:  а,ну если экономить на всём,то да,возникает проблема,это да.

руссиш сервис. Другого у меня для вас нетЪ

ну.можешь в ара сервис.там и подешевле.могут и мотор перебрать,"как брату"  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


хватает,при условии что система работает исправнопомпа прокачивает спокойно.тем кто впадает в панику, можно посоветовать доп насос.но и так всё работает нормально

Ты всё время разное пишешь, но всегда ОЧЕНЬ убедительно :):)

на этот раз физика совершила чудо - система ОЖ переварила в никуда дополнительную нагрузку в виде "в разы эффективнее теплосъёма".

. Продаёшь чтоле эти приблуды или устанавливаешь?

Спорить дальше не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

какие ДВЕ?одна прокладка,точно так же как и у штатной системы.прижимается точно так же как штатная система.то есть прокладка между блоком и теплообменником.вторую куда совать?

 

 

 

Ну как-же Олег? Одна под теплообменником(падчерицей жить будет),вторая на самом фильтре.Если с фильтром проблем нет,подтянул и всё.То  с прокладкой теплообменника как быть?Пока фильтр не скинешь не подтянешь.А задубеет она? Ты-же сам гайки крутишь,видишь какие чухлайки приезжают.Кто там за ней следить будет? Ну если единицы из тысяч.Да и ОЖпаленины могут плёхнуть.ОЖ в масле?

Не, лучше уж радиатор.Присматриваюсь к месту под бампером с права.Как раз там и решётка в бампере присутствует.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Продаёшь чтоле эти приблуды или устанавливаешь?
могу установить если клиент желает.могу даже заказать что бы привезли.а так есть несколько газелей с такими обменниками,что обслуживаются у нас.вижу разницу между штатной системой и этой.

 


Ты всё время разное пишешь,

где ты разное увидел?расписано условие,не 33 раза чиненая помпа,а нормальная исправная.как работает помпа отлично видно по тонким шлангам в расширительном бачке,если поставить рядом 2 машины,с нормально работающей помпой и как ты говоришь "вялой",то на хх отлично видно различие между ними.как понимаю у тебя замены помпы выглядит,одну открутил,другую прикрутил.типа всё. :D ну..в понимании подавляющего большинства,да."починил" :D

на этот раз физика совершила чудо - система ОЖ переварила в никуда дополнительную нагрузку в виде "в разы эффективнее теплосъёма".

ну так ты кроме своих измышлений ничего другого не воспринимаешь.если почитать про эти обменники на многих других ресурсах,то как бы так там многими пользователями не зависимо друг от друга расписано всё.очень много на том же драйве,на фольксваген клубе и тому подобных ресурсах
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Одна под теплообменником(падчерицей жить будет),вторая на самом фильтре.
под фильтром в самом фильтре.

То  с прокладкой теплообменника как быть?Пока фильтр не скинешь не подтянешь.А задубеет она?

никак.на одной машине стоит уже 4 год,как поставили,так и стоит,никто там ничего не подтягивал НИ РАЗУ.и вот удивительно,не течёт. :D

к стати ты на штатной системе часто туда лазишь тянуть?не?вот и там точно так же.соблюсти условия затяжки,не воротком от "души" а как предписано с ключиком,и нет никаких потом вопросов.

 


видишь какие чухлайки приезжают.

ааа.ты про "экономных" газелистов?так у этих всё давно болтиками заглушено,и они такое не ставят.ставят обычно обменники на ухоженные машины,на те моторы где хозяин монтировкой гоняет от мотора только при одном виде канистры с "маслом" лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

на том же драйве,на фольксваген клубе и тому подобных ресурсах

Нет, ссылку на драйв я не могу пропустить :)

на драйве ещё пристраивают поляризаторы топлива, красные брызговики и всякое такое.

Как на фольксе эта приблуда работает не представляю - гансы те ещё затейники.

Но как на Газели всёже поясни.

Воздушный радиатор на то и воздушный что ставится ДОПОЛНИТЕЛЬНО ко всем системам и соответственно существующие НЕ нагружает.

Теперь эта приблуда.

Тепло снимается с масляного потока и сбрасывается в систему ОЖ, которая у большинства газелов и так работает постоянно на пределе. Масло охладится - зато прыгнет температура башки и блока - чудес-то не бывает? Или вентилятор будет молотить постоянно - но бесследно тепловая энергия не может  раствориться.

Реально поговорка "нос вытащил - хвост увяз"

Поставить радиатор ОЖ мощнее и доп помпу - вся система целиком и так охладится, без всяких мудрёных приблуд...

Физика чтой-то сваливается к тем самым ионизаторам бензина :) ;)

Или вы пока ставите эту штуковину, заодно клиенту меняете помпу и моете радиатор ? :) ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Фильтр тянет обе прокладки, ну и первую еще и трубка по центру тянет тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или вы пока ставите эту штуковину, заодно клиенту меняете помпу и моете радиатор ?
радиатор моем,при надобности и из нутри.помпы очень редко меняем.а "штуковины" просят сами поставить,те кто знает зачем она и почему не радиатор.

на драйве ещё пристраивают поляризаторы топлива, красные брызговики и всякое такое.

вообще я не про купить или ещё чего,а отзывы тех кто поставил себе такое.не нравится драйв.на микробе или ещё где почитай.именно тех кто поставил и эксплуатирует уже какое то время

Как на фольксе эта приблуда работает не представляю

так же как на газели,от фолькса вообще то он ставиться :D

гансы те ещё затейники.

вот что что,а инженерная школа и у них очень мощная,хотя любят не совсем простые решения,но и их доводят до удобоваримых  результатов

которая у большинства газелов и так работает постоянно на пределе.

а у тех у кого она на предел,обычно и с деньгами на ремонт "на пределе",эти глушат болтками дырявые шланги и ездят дальше.такие клиенты даже на ремонт системы охлаждения ищут деньги когда уже всё..оттянуть больше не получиться ;)

Масло охладится - зато прыгнет температура башки и блока - чудес-то не бывает?

то есть ты понятия не имеешь в какую часть системы охлаждения это врезается?так то уже ЗА блоком,уже в ту часть что гонит в радиатор основной.

Или вентилятор будет молотить постоянно

как тебе сказать.делали 2 скоросную схему управления вентилями,от эбу,стоит такая приблуда,так вот со слов владельца,большая скорость вентилятора включается после нагрузок на трассе,при въезде в город,при городской езде хватает первой(малой) скорости 

да,уточнение,машина ухожена,владелец на обслуге не экономит.на расходниках то же,ряд работ с большим удовольствием делает сам.


 

 


Поставить радиатор ОЖ мощнее и доп помпу - вся система целиком и так охладится, без всяких мудрёных приблуд...
нет,температура масла как не странно не измениться. ;) хотя ОБЩАЯ температура мотора может снизиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Не знаю как у всех, но у меня термо/гидроклапан на масляный радиатор работает пока (ТТТ) вполне нормально. Да, родные шланги превратились в "дрова" в течение 1 года. Но после замены их на уазовские топливные, работают вот уже почти 9 лет без всяких нареканий. Кастрировать сей узел или вкрячивать что-либо другое не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не знаю как у всех, но у меня термо/гидроклапан на масляный радиатор работает пока (ТТТ) вполне нормально.
он может работать идеально,но у него есть один жирный минус,сброс давления масла при открытии.особенно заметно на хх.по мех манометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На чешских AVIA теплообменники стояли.Но он размером с поллитровую банку был.А тут совсем тютюшечный.Есть-ли толк по теплообмену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

то есть ты понятия не имеешь в какую часть системы охлаждения это врезается?так то уже ЗА блоком,уже в ту часть что гонит в радиатор основной

однако. То есть вот в чём волшебство - если гнать в тот же константный стоковый радиатор с фиксированной способностью к охлаждению носителя, дополнительный поток кипятка - то на выходе из  радиатора (и на входе в башку) мы получим константную температуру ?!

да, этого я и правда понять не могу.

И да - если удастся охладить весь мотор целиком - то на кой ОТДЕЛЬНО дополнительно охлаждать масло сей хитрой приблудой я ТОЖЕ не понимаю.

Не драйв`овский я человек ;) - синие писалки кстате тоже так и не понел

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть-ли толк по теплообмену?
есть.снимет больше чем штатная система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

он может работать идеально,но у него есть один жирный минус,сброс давления масла при открытии.особенно заметно на хх.по мех манометру.

Этот сброс практически не заметен, при охлаждении, при нормальной системе смазки! А если давления нет, то его нет и любая мелочь его ещё и роняет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То есть вот в чём волшебство - если гнать в тот же константный стоковый радиатор с фиксированной способностью к охлаждению носителя, дополнительный поток кипятка - то на выходе из  радиатора (и на входе в башку) мы получим константную температуру ?!
ну не особо сильно там на самом деле температуру поднимает,но с обменником температура масла более стабильна.и повторю ещё раз -ИСПРАВНОЙ штатной системы для работы обменника хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

он может работать идеально,но у него есть один жирный минус,сброс давления масла при открытии.особенно заметно на хх.по мех манометру.

Олег, мехманометр не поставил - поставил электрический от УАЗа. Разница в давлении открытия на ХХ практически не заметна (ну, конечно, если учесть точность уазовского показометра в диапазоне возле 1 кг/см).

ЗЫ: Показания электропоказометра тарировал механическим.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Этот сброс практически не заметен, при охлаждении, при нормальной системе смазки!
даже по мануалу заводскому от 0.2 до 0.5 там разброс может быть.так что.кому как везёт с этой штатной приблудой,как она работает.обменник не влияет на давление,то есть там никаких доп отверстий не открывается

 

 


поставил электрический от УАЗа.
Паш.у них только одна загвоздка,они ещё и от напруги в бортовой сети могут менять показания.так что эти показометры чисто так,"услада глаз".на военной технике стоят везде механические.и очень редко,на второстепенных механизмах электрические.

очность уазовского показометра в диапазоне возле 1 кг/см

а там речь идёт о 0.1 кг/см.то есть по сути точность показаний нужна в 10 раз выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На ХХ масло сильно не нагревается, а вот на оборотах начинает грется, при включении штатного радиатора есть небольшое падение давления, но на несколько минут, потом масло охлаждается и давление приходит в норму. Единственная проблемка, это только шланги, нету у нас нормальной резины, одна сажа.Не вижу смысла чего-то колхозить, есть другие проблемы!

У меня клапан переделан, и радиатор включается немного раньше..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...