Rus928 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Добрый вечер. не тянет движок, разгоняется до 80-85 и все. все перерыл, один диагност метки проверил все в норме. Мог диагност ошибиться при проверке меток? что будет если если грм сбит на один зуб? (имею ввиду как будет заводиться, х.х., езда, разгон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Добрый вечер. не тянет движок, разгоняется до 80-85 и все. все перерыл, один диагност метки проверил все в норме. Мог диагност ошибиться при проверке меток? что будет если если грм сбит на один зуб? (имею ввиду как будет заводиться, х.х., езда, разгон) Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Aleksandr 36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 27 апреля, 2010 Добрый вечер. не тянет движок, разгоняется до 80-85 и все. все перерыл, один диагност метки проверил все в норме. Мог диагност ошибиться при проверке меток? что будет если если грм сбит на один зуб? (имею ввиду как будет заводиться, х.х., езда, разгон) очень просто для начала неравномерная работа на ххвялонабирает оборотывозьми да сам проверь меткиа как диагност у тебя делал???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.П.Г. 1 Опубликовано 27 апреля, 2010 машинка давно у тебе в эксплуатации? если высокая будка(тент) стоит- неразогнать её быстее 90км/ч, козырёк ставить нужно...а спидометр штатный врёт зараза полюбому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 27 апреля, 2010 неразогнать её быстее 90км/чдело даже не том что ее не разогнать, а в том что с такой высотой без спойлера машина будет тупить однозначно, особенно при встречном ветре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVAN 24 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Добрый вечер. не тянет движок, разгоняется до 80-85 и все. все перерыл, один диагност метки проверил все в норме. Мог диагност ошибиться при проверке меток? что будет если если грм сбит на один зуб? (имею ввиду как будет заводиться, х.х., езда, разгон)Если диагност метки проверял по специальной линейки то он не ошибся!!!А если просто по головке блока и по шкиву коленвала возможно ошибся.А если будет сбит то может заводится плохо троить работать на одном горшке и также будет плохая тяга плохой разгон.Редко кто из диагностов выставляют метки по линеики очень долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus928 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 То есть если у мя если один вал на один зуб собьется то нормально она даже не заведется? блин почему тогда не прет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 28 апреля, 2010 То есть если у мя если один вал на один зуб собьется то нормально она даже не заведется? блин почему тогда не прет? на зуб работать нормально не будеттам допуск 2 градусатак вот если поставить в минус 2 градуса на новых цепяхтак чтоб они немного растянулись и встали точноа можно поставить и в плюс 2 тогда они растянутся немного и метки уйдутс завода на моей машине было так на выпускном валу -5градусовмашина работала неровно на газу чихалано тащила просто смерть жигули отдыхалиа когда поставил правильно двигатель заработал ровнодинамика упала, расход снизился значительнокстати если на зуб ошибешся то компрессия в цилиндрахлибо низкая, либо очень разная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasos 2 Опубликовано 13 сентября, 2010 машинка давно у тебе в эксплуатации? если высокая будка(тент) стоит- неразогнать её быстее 90км/ч, козырёк ставить нужно...а спидометр штатный врёт зараза полюбомуСогласен,у меня будка 2.2м высотой,максималка-90-100 в зависимости от направления и силы ветра. Поставил спойлер,стала ехать 110-120. Причем разгоняется до этой скорости очень быстро а потом как в стену упирается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 13 сентября, 2010 А что все так за метки зацепились?IVAN 24, при чом тут по линейке, не по линейке, а ещё он мёртвую точку мог забыть поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurik198301 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Всем привет!В общем дело такое,на холодную заводится хорошо,но после заводки сразу же начинает троить и очень сильно,нажимаю на педаль тряска увеличивается,после 3-4 минут всё проходит...свечи менял провода тоже.и ещё,сменил прокладку ГБЦ на днях так теперь пустой на 1 2 3 разгоняется хорошо...как только 4 и 5 то всё не едит.в малейший подъём тухнет до 3 передачи...проверил компрессию...по 10 показывает...это нормально?на холостых работает немного с перебоем...всем заранее спасибо! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 25 ноября, 2011 может насос умирает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 ноября, 2011 Всем привет!В общем дело такое,на холодную заводится хорошо,но после заводки сразу же начинает троить и очень сильно,нажимаю на педаль тряска увеличивается,после 3-4 минут всё проходит...свечи менял провода тоже.и ещё,сменил прокладку ГБЦ на днях так теперь пустой на 1 2 3 разгоняется хорошо...как только 4 и 5 то всё не едит.в малейший подъём тухнет до 3 передачи...проверил компрессию...по 10 показывает...это нормально?на холостых работает немного с перебоем...всем заранее спасибо!Фазы на распредвалах выставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurik198301 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 да конечно.после замены прокладки проверил фазы валов поездил один день и решил снять и проверить ещё раз...всё нормально,всё стоит правильно насос то может и умирает но ведь проблема та что на газу и на бензине...если насос умирает то на газу то тоже не будет ехать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 ноября, 2011 это на бензине или на газу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetal_ks 1 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) У меня такая же фигня. Как только немного загружусь, то все на 4 передаче еле тянет (еду на газу) за 5 вообще молчу. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем vetal_ks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 ноября, 2011 У меня такая же фигня. Как только немного загружусь, то все на 4 передаче еле тянет (еду на газу) за 5 вообще молчу.если ГБО4 попробуй к газовщикам скататся, чет в настройках не прально, у меня так же было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 25 ноября, 2011 Всем привет!В общем дело такое,на холодную заводится хорошо,но после заводки сразу же начинает троить и очень сильно,нажимаю на педаль тряска увеличивается,после 3-4 минут всё проходит...свечи менял провода тоже.и ещё,сменил прокладку ГБЦ на днях так теперь пустой на 1 2 3 разгоняется хорошо...как только 4 и 5 то всё не едит.в малейший подъём тухнет до 3 передачи...проверил компрессию...по 10 показывает...это нормально?на холостых работает немного с перебоем...всем заранее спасибо!Компрессия пойдет, перебоев не должно быть катушки еще проверь, про накат не забываем, может подшипник перетянут или колодка, после пробега прощупай все 4 ступицы на предмет нагрева. У меня такая же фигня. Как только немного загружусь, то все на 4 передаче еле тянет (еду на газу) за 5 вообще молчу.А у тебя похоже компрессия поменьше будет, померь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
123 скорый 2 Опубликовано 25 ноября, 2011 такая же фигня, только не всегда. то подсаживает на маленьком подъёме до третьей, то на хороший подъём на пятой с набором скорости. и на газу и на бензе такая фигня. сейчас в сервисе, что расскажут отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurik198301 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 ТЯГИ НЕТ И НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ был сейчас у хорошего инжекторщика...проверяли,меняли,настраивали всё что можно было...результатов ноль..вывод специалиста:слабая компрессия в 1-9 2-9 3-10 4-10. в принципе я с ним согласен,тяга конечно была у меня слабая.. но ведь после того как заменил прокладку ГБЦ тяга ВООБЩЕ пропала... ну и потом я вспомнил что с прокладкой менял и свечи..оказалось продавщица мне всунула су*ка свечи от карбюраторных.а я то чо..взял и пошёл и поставил. а инжекторщик говорит что типа разницы не должно быть...ну а я ему...ставь уж новые инжекторные и я типа поехал домой.ну и сам не поверил,машина поехала.но как бы не совсем уж и хорошо.но всё же на 4 и 5 ехать можно. а так я конечно теперь грешу на компрессию. говорят её повысить можно...кто нибудь в курсе???????????по крайней мере хотя бы попробовать. 123 скорый ждём что у тебя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 ноября, 2011 говорят её повысить можно...кто нибудь в курсе???????????по крайней мере хотя бы попробовать.123 скорый ждём что у тебя..есть присадки, раскоксовыватель колец, может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 ноября, 2011 ТЯГИ НЕТ И НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ... компрессия в 1-9 2-9 3-10 4-10. ... С такой компрессией должна ездить , "копай в другом месте"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurik198301 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 С такой компрессией должна ездить , "копай в другом месте"... да не я думаю раз уж она так едит значит для такой компрессии так и должно быть.блин а ведь и пробег всего 120 тыщ и ездили до меня тока на бензине.а уже и компрессии нету...попробую присадки купить...может и поможет есть присадки, раскоксовыватель колец, может поможет. помогало кому нибудь не в курсе?у нас то наверное не найти такое...если тока к вам поеду в выходные там и поищу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) да не я думаю раз уж она так едит значит для такой компрессии так и должно быть.блин а ведь и пробег всего 120 тыщ и ездили до меня тока на бензине.а уже и компрессии нету...попробую присадки купить...может и поможет помогало кому нибудь не в курсе?у нас то наверное не найти такое...если тока к вам поеду в выходные там и поищу Присадки помогают - временно, чудес не бывает. Если с новья применять продлевают жизнь агрегатам...Лучшее что я видел - "супротек"...Но в твоём случае думаю не в этом дело... "раскоксовыватель колец", при современных маслах- не актуально, особенно если масло менялось вовремя - нагара нет... Изменено 25 ноября, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центр Перевозок 0 Опубликовано 7 декабря, 2011 У нас такая же проблема: на трех машинах с моторами ЗМЗ 405 и разным пробегом, нет нормальной тяги на оборотах от 2700~3000, т.е. на IV и V передачах! По сканеру одна ошибка: "Пропуск зажигания 1 цилиндра", причем на меньшей скорости при меньших оборотах проблем нет. Т.е. в условиях города машины ездят нормально, а на трассе - как в стену. Причем сначала пропадает тяга, потом загорается чек и отключается 1 цилиндр - двигатель троит. Смотрели разные мотористы и диагносты - проверяли метки, компр-ю, датчики, свечи, ВВ провода, наконечники, катушки и т.д. Меняли прокладки ГБЦ - все безтолку! Помогите советом, кто сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты