Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rus928

Не тянет движок

Рекомендуемые сообщения

Rus928

Добрый вечер. не тянет движок, разгоняется до 80-85 и все. все перерыл, один диагност метки проверил все в норме. Мог диагност ошибиться при проверке меток? что будет если если грм сбит на один зуб? (имею ввиду как будет заводиться, х.х., езда, разгон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksandr 36

Добрый вечер. не тянет движок, разгоняется до 80-85 и все. все перерыл, один диагност метки проверил все в норме. Мог диагност ошибиться при проверке меток? что будет если если грм сбит на один зуб? (имею ввиду как будет заводиться, х.х., езда, разгон)

Изменено пользователем Aleksandr 36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Добрый вечер. не тянет движок, разгоняется до 80-85 и все. все перерыл, один диагност метки проверил все в норме. Мог диагност ошибиться при проверке меток? что будет если если грм сбит на один зуб? (имею ввиду как будет заводиться, х.х., езда, разгон)

 

очень просто для начала неравномерная работа на хх

вялонабирает обороты

возьми да сам проверь метки

а как диагност у тебя делал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.П.Г.

машинка давно у тебе в эксплуатации? если высокая будка(тент) стоит- неразогнать её быстее 90км/ч, козырёк ставить нужно...а спидометр штатный врёт зараза полюбому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
неразогнать её быстее 90км/ч

дело даже не том что ее не разогнать, а в том что с такой высотой без спойлера машина будет тупить однозначно, особенно при встречном ветре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IVAN 24
Добрый вечер. не тянет движок, разгоняется до 80-85 и все. все перерыл, один диагност метки проверил все в норме. Мог диагност ошибиться при проверке меток? что будет если если грм сбит на один зуб? (имею ввиду как будет заводиться, х.х., езда, разгон)

Если диагност метки проверял по специальной линейки то он не ошибся!!!А если просто по головке блока и по шкиву коленвала возможно ошибся.А если будет сбит то может заводится плохо троить работать на одном горшке и также будет плохая тяга плохой разгон.Редко кто из диагностов выставляют метки по линеики очень долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus928

То есть если у мя если один вал на один зуб собьется то нормально она даже не заведется? блин почему тогда не прет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
То есть если у мя если один вал на один зуб собьется то нормально она даже не заведется? блин почему тогда не прет?

 

на зуб работать нормально не будет

там допуск 2 градуса

так вот если поставить в минус 2 градуса на новых цепях

так чтоб они немного растянулись и встали точно

а можно поставить и в плюс 2 тогда они растянутся немного

и метки уйдут

с завода на моей машине было так на выпускном валу -5градусов

машина работала неровно на газу чихала

но тащила просто смерть жигули отдыхали

а когда поставил правильно двигатель заработал ровно

динамика упала, расход снизился значительно

кстати если на зуб ошибешся то компрессия в цилиндрах

либо низкая, либо очень разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nasos
машинка давно у тебе в эксплуатации? если высокая будка(тент) стоит- неразогнать её быстее 90км/ч, козырёк ставить нужно...а спидометр штатный врёт зараза полюбому

Согласен,у меня будка 2.2м высотой,максималка-90-100 в зависимости от направления и силы ветра. Поставил спойлер,стала ехать 110-120. Причем разгоняется до этой скорости очень быстро а потом как в стену упирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

А что все так за метки зацепились?

IVAN 24, при чом тут по линейке, не по линейке, а ещё он мёртвую точку мог забыть поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nurik198301

Всем привет!В общем дело такое,на холодную заводится хорошо,но после заводки сразу же начинает троить и очень сильно,нажимаю на педаль тряска увеличивается,после 3-4 минут всё проходит...свечи менял провода тоже.

и ещё,сменил прокладку ГБЦ на днях так теперь пустой на 1 2 3 разгоняется хорошо...как только 4 и 5 то всё не едит.в малейший подъём тухнет до 3 передачи...

проверил компрессию...по 10 показывает...это нормально?

на холостых работает немного с перебоем...

всем заранее спасибо!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

может насос умирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Всем привет!В общем дело такое,на холодную заводится хорошо,но после заводки сразу же начинает троить и очень сильно,нажимаю на педаль тряска увеличивается,после 3-4 минут всё проходит...свечи менял провода тоже.

и ещё,сменил прокладку ГБЦ на днях так теперь пустой на 1 2 3 разгоняется хорошо...как только 4 и 5 то всё не едит.в малейший подъём тухнет до 3 передачи...

проверил компрессию...по 10 показывает...это нормально?

на холостых работает немного с перебоем...

всем заранее спасибо!

Фазы на распредвалах выставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nurik198301

да конечно.после замены прокладки проверил фазы валов поездил один день и решил снять и проверить ещё раз...всё нормально,всё стоит правильно

 

насос то может и умирает но ведь проблема та что на газу и на бензине...

если насос умирает то на газу то тоже не будет ехать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

это на бензине или на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks

У меня такая же фигня. Как только немного загружусь, то все на 4 передаче еле тянет (еду на газу) за 5 вообще молчу.

Изменено пользователем vetal_ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
У меня такая же фигня. Как только немного загружусь, то все на 4 передаче еле тянет (еду на газу) за 5 вообще молчу.

если ГБО4 попробуй к газовщикам скататся, чет в настройках не прально, у меня так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Всем привет!В общем дело такое,на холодную заводится хорошо,но после заводки сразу же начинает троить и очень сильно,нажимаю на педаль тряска увеличивается,после 3-4 минут всё проходит...свечи менял провода тоже.

и ещё,сменил прокладку ГБЦ на днях так теперь пустой на 1 2 3 разгоняется хорошо...как только 4 и 5 то всё не едит.в малейший подъём тухнет до 3 передачи...

проверил компрессию...по 10 показывает...это нормально?

на холостых работает немного с перебоем...

всем заранее спасибо!

Компрессия пойдет, перебоев не должно быть катушки еще проверь, про накат не забываем, может подшипник перетянут или колодка, после пробега прощупай все 4 ступицы на предмет нагрева.

 

У меня такая же фигня. Как только немного загружусь, то все на 4 передаче еле тянет (еду на газу) за 5 вообще молчу.

А у тебя похоже компрессия поменьше будет, померь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
123 скорый

такая же фигня, только не всегда. то подсаживает на маленьком подъёме до третьей, то на хороший подъём на пятой с набором скорости. и на газу и на бензе такая фигня. сейчас в сервисе, что расскажут отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nurik198301

ТЯГИ НЕТ И НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ

 

 

был сейчас у хорошего инжекторщика...проверяли,меняли,настраивали всё что можно было...результатов ноль..

вывод специалиста:слабая компрессия в 1-9 2-9 3-10 4-10. в принципе я с ним согласен,тяга конечно была у меня слабая.. но ведь после того как заменил прокладку ГБЦ тяга ВООБЩЕ пропала...

 

ну и потом я вспомнил что с прокладкой менял и свечи..оказалось продавщица мне всунула су*ка свечи от карбюраторных.а я то чо..взял и пошёл и поставил. а инжекторщик говорит что типа разницы не должно быть...ну а я ему...ставь уж новые инжекторные и я типа поехал домой.ну и сам не поверил,машина поехала.но как бы не совсем уж и хорошо.но всё же на 4 и 5 ехать можно.

 

а так я конечно теперь грешу на компрессию.

 

говорят её повысить можно...кто нибудь в курсе???????????по крайней мере хотя бы попробовать.

 

 

123 скорый ждём что у тебя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
говорят её повысить можно...кто нибудь в курсе???????????по крайней мере хотя бы попробовать.

123 скорый ждём что у тебя..

есть присадки, раскоксовыватель колец, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ТЯГИ НЕТ И НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ

... компрессия в 1-9 2-9 3-10 4-10. ...

 

С такой компрессией должна ездить , "копай в другом месте"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nurik198301
С такой компрессией должна ездить , "копай в другом месте"...

да не я думаю раз уж она так едит значит для такой компрессии так и должно быть.

блин а ведь и пробег всего 120 тыщ и ездили до меня тока на бензине.а уже и компрессии нету...попробую присадки купить...может и поможет

 

есть присадки, раскоксовыватель колец, может поможет.

помогало кому нибудь не в курсе?у нас то наверное не найти такое...если тока к вам поеду в выходные там и поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
да не я думаю раз уж она так едит значит для такой компрессии так и должно быть.

блин а ведь и пробег всего 120 тыщ и ездили до меня тока на бензине.а уже и компрессии нету...попробую присадки купить...может и поможет

 

 

помогало кому нибудь не в курсе?у нас то наверное не найти такое...если тока к вам поеду в выходные там и поищу

 

Присадки помогают - временно, чудес не бывает. Если с новья применять продлевают жизнь агрегатам...

Лучшее что я видел - "супротек"...

Но в твоём случае думаю не в этом дело...

 

"раскоксовыватель колец", при современных маслах- не актуально, особенно если масло менялось вовремя - нагара нет...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Центр Перевозок

У нас такая же проблема: на трех машинах с моторами ЗМЗ 405 и разным пробегом, нет нормальной тяги на оборотах от 2700~3000, т.е. на IV и V передачах! По сканеру одна ошибка: "Пропуск зажигания 1 цилиндра", причем на меньшей скорости при меньших оборотах проблем нет. Т.е. в условиях города машины ездят нормально, а на трассе - как в стену. Причем сначала пропадает тяга, потом загорается чек и отключается 1 цилиндр - двигатель троит. Смотрели разные мотористы и диагносты - проверяли метки, компр-ю, датчики, свечи, ВВ провода, наконечники, катушки и т.д. Меняли прокладки ГБЦ - все безтолку! Помогите советом, кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...