Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Adfer

Электробензонасос при работе на газе лучше отключить. У меня стоит погружной в топливном модуле и через 20-30 ткм начинает гудеть и визжать. Далее следует снятие бака и прочистка фильтра и самого насоса. Поскольку всё это надоедает, а при снятой колодке реле БН горит лампа чек-энжине, то решил сделать дополнительное реле, чтобы автоматом отключался БН при переходе на газ.

Схема несложная- дополнительнное реле в разрыв провода бензонасоса. Как выглядит нарисовал на картинке.
Потребовалось: реле и короткий провод на перемычку с разьемами "мама" на концах.

50530716d544t.jpg

Колодка со штатного реле снята для наглядности, её надо обратно воткнуть!

 

0_126659_34a110d9_L.jpg

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Как то не рекомендуется отключать насос совсем,есть мнение о цикличном включении насоса.

Иначе форсунки портятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Как то не рекомендуется отключать насос совсем,есть мнение о цикличном включении насоса.

Иначе форсунки портятся.

Циклично - это как? Я иногда на бензин переключаюсь, стараюсь заводить на холодную на нём. Форсунки не барахлят, а вот бензонасос снимать - головная боль ещё та... А если бензина в баке мало - сразу из строя выйдет, я про стоимость уже не говорю. Для себя решил однозначно - отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff

после замены сгоревшего насоса(слили бенз-сцуки) поставил в разрыв провода+ кнопочный выключатель

с рисунком противотуманок :P

 

Как то не рекомендуется отключать насос совсем,есть мнение о цикличном включении насоса.

Иначе форсунки портятся.

при работе на газу форсунки не работают и след-но портиться не могут

а насос не рекомендуют отключать что-бы не сохла резина шлангов и т п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
при работе на газу форсунки не работают и след-но портиться не могут

а насос не рекомендуют отключать что-бы не сохла резина шлангов и т п

может быть от высохшего бензина в форсунках какие-то отложения и могут быть. х/з, на практике не замечал изменений в работе.

 

Добавить ещё хочу по рисунку: колодка со штатного реле снята для наглядности, её надо обратно воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

Мне когда прошивку меняли сделали чтоб при включении зажигания бензонасос работает 5 сек и создает нужное давление, дальше зависит от того на котором топливе будет заводиться , если газ он не включается , а если на бензине то конечно же начинает гудеть . Жалко его , пусть отдыхает .

При переходе на бензин ни каких провалов из за того что насос не работает я не замечал . Видимо в рейке давление не убегает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

у меня бензонасос кнопкой отключается. так заодно и секретка получилась.132 тыщи-насос и форсунки в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

При установке ГБО сразу предлагают ставить реле .Не на первой машине так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В разрез какого провода ставить кнопку(поконкретнее пожайлуста)?Какое реле взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
В разрез какого провода ставить кнопку(поконкретнее пожайлуста)?Какое реле взять?

Провод про который разговор- идет от реле к БН. он подсоединён к 30-му контакту. Маркировка контактов на самом реле написана, когда снимать будешь, то увидишь(85,86, 87,30). А релюха стандартная, одинаковая с остальными, маркировку сам не помню- да в любом магазине скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Adfer с электричеством я на вы .По этому проводу плюс на насос идет? Хочу и реле , и кнопку поставить (типа противоугонка), получиться? Ток идет через основное реле на допол.реле которое управляется плюсом "бензина", потом идет по проводу на насос и вразрез этого провода вставляется кнопка - правильно? Где лучше врезаться?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А что,я ничего,я так,что слышал сказал. :D

Циклично это поработал-отдохнул,как объясняют в форсунках образуются отложения смол от испарения бензина .Мастергаз лучше объяснит.Сам то я тоже подумываю об отключении бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Adfer с электричеством Я на вы ,по этому проводу плюс на насос идет?Хочу и реле ,и кнопкупоставить(типа противоугонка),получиться?Ток идет через основное реле на допол.реле которое управляеться плюсом "бензина",потом идет по проводу на насос и вразрез этого провода вставляется кнопкаПравильно?Где лучше врезаться?

Всё правильно.

И реле и кнопка - получится.

Для реле - врезаться не надо, просто из колодки осн.реле выташить сам контакт и одеть на доп. реле. А между реле сделать проводок с разъемами "мама"

А если кнопку врезать, чтобы незаметно было - то место сам выбирай, начало провода есть (от релюхи) а конец в бензобаке. :rolleyes:

Так ведь если на бензине не заведут - на газу уедут, значит и на газ кнопку ставить надо.

Может тебе кнопку в другое место, например возле переключателя газ-бензин, сразу и газ и бензин отключать? Тогда врезаться надо в провод "+" на переключатель.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Если делать противоугонку, то лучше один провод рвать на ДПКВ, или плюс на 37 ногу ЭБУ. Это труднее найдти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газ можно вентиль расхд.закрыть,заведется и заглохнет-тупой не поймет.Еще у меня заводиться на газе с пол оборота,но как то странно :схватит тут же обороты до минимума(почти глохнет)потом нормально работает(ГБО-2 поколение,ЛОВАТО-электрон.)приходится немного добавлять газу ,что бы меньше трясло двигло.На карбюраторах(402,406)такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Мне когда прошивку меняли сделали чтоб при включении зажигания бензонасос работает 5 сек и создает нужное давление, дальше зависит от того на котором топливе будет заводиться , если газ он не включается , а если на бензине то конечно же начинает гудеть

А что за прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Так на ГАЗах все б\насосы работают 5 сек. и отключаются, если нет запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Так на ГАЗах все б\насосы работают 5 сек. и отключаются, если нет запуска двигателя.

Прокачка 5 сек. - это понятно.

А прошивки "газ-бензин" с отключением БН какие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белка
поставил в разрыв провода+ кнопочный выключатель

с рисунком противотуманок :P

+1 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Adfer Все сделал как на картинке-когда бензин ,то все нормально переключаюсь на газ насос отключается и не работает тахометр ,плюс падают оборотыХХ.Может проводку изменили?у меня к 30 клемме реле бензонасоса подходит два синих(голубых) провода.Если просто снимаю их из колодки -тоже самое с тахометром.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Adfer Все сделал как на картинке-когда бензин ,то все нормально переключаюсь на газ насос отключается и не работает тахометр ,плюс падают оборотыХХ.Может проводку изменили?у меня к 30 клемме реле бензонасоса подходит два синих(голубых) провода.Если просто снимаю их из колодки -тоже самое с тахометром.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Может быть ты не к тому реле подключился?

Рядом реле управления двигателем - к нему на 30-й контакт как раз два провода подходят (один точно синий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

ЛЕХА47 Сходил, посмотрел на машине - точно к реле управления двигателем на 30-й контакт идут 2 синих провода.

Реле все одинаковые и похоже сборщикам на заводе пофигу к какому колодки цеплять.

Тогда с холостыми всё понятно- при переходе на газ у тебя вместе с насосом отключается ещё и РДВ.

Просто перекинь провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ЛЕХА47 Сходил, посмотрел на машине - точно к реле управления двигателем на 30-й контакт идут 2 синих провода.

Реле все одинаковые и похоже сборщикам на заводе пофигу к какому колодки цеплять.

Тогда с холостыми всё понятно- при переходе на газ у тебя вместе с насосом отключается ещё и РДВ.

Просто перекинь провода.

Как узнать какое реле из четырех для бннзонасоса?Я пробовал отключать колодки с реле-второе слева(по ходу или от руля)насос замолчал ,вот я и решил что нашел нужное :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Adfer ЗАРАБОТАЛО!!!! точно не то реле отключал,"дело было не в бобине.."Извини за беспокойство,спасибо за прекрасную схемку еще пригодится многим .Реле бензонасоса у меня прикрученно третьим по счету,к 30 контакту подходит один БЕЛЫЙ провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Циклично - это как? Я иногда на бензин переключаюсь, стараюсь заводить на холодную на нём. Форсунки не барахлят, а вот бензонасос снимать - головная боль ещё та... А если бензина в баке мало - сразу из строя выйдет, я про стоимость уже не говорю. Для себя решил однозначно - отключать.
Я тоже ,у меня на фермере надо бак снимать для замены и ремонта насоса.проехал 80000км ,а можно было сразу отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...