Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Газель Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий
В итоге сказано -до свидания!

На форде ты сможешь так сказать??? увы нет я бы не решился я когда брал совою То было 2500тр я и то сказал до свидания(вернее не сказал я знал до покупки что если до 2000км не чего не вылезет то не поеду) и не разу не пожалел об этом.. Через неделю мне забирать логан я в очень глубоком задумке как быть с ТО стоимость 6тр и я реально понимаю что не чего путевого на ТО не будет но если что вылезет то я попадаю на приличную сумму там один топ модуль стоит 12тр и подшипник ступичный 2500тр.. А если это иномарка собранная не в РФ то ещё дороже все..

Вот и думаю не лошара ли я что взял логан, а не калину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома-татарин
Как не странно от официального дилера.при покупке машины озвучена сумма первого ТО,от 6200 рублей.При этом запись на ТО за 10 дней. :blink: В итоге сказано -до свидания!

 

В Питере человеку озвучили 21 день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Правильнее тогда,устроить байкот импортному автопрому,что бы такие заоблачные цены не держали.

Интересно просто-разве миллионеры гоняют по межгороду,таксуют в фирмах,не а!

Воти остается русскому челу покупать Газельку!!!А реально бы если бы у меня было бы 2 ляма,я бы не машину купил бы,а в банк денюжки относ бы на проценты и до конца своих дней жил бы без бед.

Так вот вопрос на хуя нужна иномарка???Когда можно получать по 20-30 штук прибыли от процентов и при этом не работая!!!

ВЕК ЖИВИ,ВЕК УЧИСЬ!

 

..в банк денюжки относ бы на проценты и до конца своих дней жил бы без бед.....а если дефолт? сколько раз государство кидало своих граждан?..в банк-НИКОГДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Какое на фиг Т.О у дилера , я им не дался изначально, как не боязно было с гарантии соскакивать , ушёл не раздумывая ! Если чесно вообще не понимаю на чём основывается желание людей ехать к дилерам на Т.О , перестраховываются? Не понятно , за такие деньги , ну их в ж.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus
На форде ты сможешь так сказать??? увы нет я бы не решился я когда брал совою То было 2500тр я и то сказал до свидания(вернее не сказал я знал до покупки что если до 2000км не чего не вылезет то не поеду) и не разу не пожалел об этом.. Через неделю мне забирать логан я в очень глубоком задумке как быть с ТО стоимость 6тр и я реально понимаю что не чего путевого на ТО не будет но если что вылезет то я попадаю на приличную сумму там один топ модуль стоит 12тр и подшипник ступичный 2500тр.. А если это иномарка собранная не в РФ то ещё дороже все..

Вот и думаю не лошара ли я что взял логан, а не калину

 

 

У моего знакомого логан 3года тьфу-тьфу меняет только расходники и он даволен ,так-что всё будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Какое на фиг Т.О у дилера , я им не дался изначально, как не боязно было с гарантии соскакивать , ушёл не раздумывая ! Если чесно вообще не понимаю на чём основывается желание людей ехать к дилерам на Т.О , перестраховываются? Не понятно , за такие деньги , ну их в ж.. :angry:

 

ну почему так котегорично...

за гарантию я держусь на всех авто из за возможных дифектов. и приходится за это платить. но смотрят что... вы что часто ТО делаете?

 

при средних пробегах и со своими расходниками ТО делаю раз в год. за 3000-8000 руб. грубо за три года 10000-25000.

это гарантия что если что то нафиг сломается - это будет заменено по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
ну почему так котегорично...

за гарантию я держусь на всех авто из за возможных дифектов. и приходится за это платить. но смотрят что... вы что часто ТО делаете?

 

при средних пробегах и со своими расходниками ТО делаю раз в год. за 3000-8000 руб. грубо за три года 10000-25000.

это гарантия что если что то нафиг сломается - это будет заменено по гарантии.

 

..заменить обязаны в любом случае если не закончилась гарантия...и не имеет значения-ездишь ты к ним на ТО или нет.Не хотят?-до встречи в суде.И ты выиграешь процесс...+компенсация за моральный вред.Единственный момент...пр покупке новой машины заключи письменный договор о том что ТО будешь выполнять своими силами.Не хотят заключить договор? Иди к другому дилеру.Мой родственник так уаз купил.Живет в 450 км от дилера..и что ему гонять машину на такое расстояние? пошли на встречу.Так что если навязывают свои "услуги"-посылайте их нах...с их ценами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
На форде ты сможешь так сказать??? увы нет я бы не решился я когда брал совою То было 2500тр я и то сказал до свидания(вернее не сказал я знал до покупки что если до 2000км не чего не вылезет то не поеду) и не разу не пожалел об этом.. Через неделю мне забирать логан я в очень глубоком задумке как быть с ТО стоимость 6тр и я реально понимаю что не чего путевого на ТО не будет но если что вылезет то я попадаю на приличную сумму там один топ модуль стоит 12тр и подшипник ступичный 2500тр.. А если это иномарка собранная не в РФ то ещё дороже все..

Вот и думаю не лошара ли я что взял логан, а не калину

честно говоря я и на форде так же бы сказал.но это я,и в силу разных причин.одна из них-сам ремонтом движков занимаюсь.так что для себя любимого могу и по дизелю напрячься.Пол логанам.ну у свата со сватьей по Логану.не ездят,только масла меняют.Одна машинка уже года полтора отбегала,по лесам и весям,он на рыбалку на ней ездит,вторая около года по городу колесит.Проблем нет.единственное знаю кузовщина на ней дороговата выходит,а так то не сложней жучки в обслуге.После газели так и делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
..заменить обязаны в любом случае если не закончилась гарантия...и не имеет значения-ездишь ты к ним на ТО или нет.Не хотят?-до встречи в суде.И ты выиграешь процесс...+компенсация за моральный вред.Единственный момент...пр покупке новой машины заключи письменный договор о том что ТО будешь выполнять своими силами.Не хотят заключить договор? Иди к другому дилеру.Мой родственник так уаз купил.Живет в 450 км от дилера..и что ему гонять машину на такое расстояние? пошли на встречу.Так что если навязывают свои "услуги"-посылайте их нах...с их ценами!!!

 

с судом конечно всегда проще. но эт нужно время и силы.

да и если открыть сервисную книжку и посмотреть что там должно затягиваться и регулироваться - то я не все смогу сделать сам.

на двигах евро 3 к примеру на ТО 0 или 1 выставляют прошивку с обкатки на нормальную. если иметь сервис-друзей. выйдет раза в два дешевле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
на двигах евро 3 к примеру на ТО 0 или 1 выставляют прошивку с обкатки на нормальную. .

НЕТУ такого!НЕТУ!в природе не существует программы обкатки или подобной!НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Менять могут просто глючную прогу,на правленую.ну или просто денег отжимают таким способом,как понимаю никто потом не смотрит на идентификатор прошивки залитой,хотя и его поменять не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На днях ездил в салон решил присмотреться к покупке нового Минивэна для своей семьи.

Результат, ни когда..

Простите ребята, Но при таких ценах на авто, на покупку нового авто для моей многодетной семьи можно забыть.

В Салоне за 22171 просят 491000руб. + антикор, подкрылки 14000 руб., + сигналка приблизительно 10000руб., ну и если Я хочу (Я хочу)+ 140000руб. салон Ривьера, + кондей ещё около 100000руб., +ГБО 25000руб.

Вообщем за авто на выходе:

780000руб.

Деньги конечно есть, но за такие деньги покупать авто с гарантией 60000км., увы Я не буду.

Посоветовавшись с семьёй решили вложить в нынешнее авто 250000руб., и ездить спокойно ещё года два без всяких проблем.

Простите если авто комерческое то оно конечно должно приносить деньги и удовольствие, но если оно для того что бы возить только свою задницу, и порой всё семейство, то за такие деньги это перебор Я считаю.

Конечно Я вообще молчу об новых автомобилях иностранного пр-ва:

Форд Транзит от 1300000руб.,

Фиат Дукато от 900000руб.,

Пежо Боксер от 120000руб.,

Более дорогие модели:

VW Мультивэн от 1800000руб.,

Крайслер Караван от 1800000руб..

Простите но Я умею считать деньги, мне это не по карману.

Почему после введения заградительных пошлин, наши авто настолько выросли в цене.

Где справедливость?

Козлы млять.

Слов просто нет, только мат и жесты.... :angry:

Обыкновенному человеку такие суммы наверное тяжелоподъёмные. Но однажды беседовал с одним начальником производства. Он спрашивал про пассажирский Соболь или Баргузин. Насколько он плох или хорош. Я был удивлён его выбором, особенно когда он мне сказал, что машина ему нужна для вывоза семьи на дачу и обратно. Для личных поездок у него Мерс.

Когда я его спросил, почему не иномарка, а Соболь, то он мне сказал, что для нескольких выездов на природу негоже тратить деньги на иномарку.

Вот такие представления о стоимости машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

karell, если действительно машина будет больше стоять,а выезжать раз несколько в год,то действительно нет смысла покупать иномарку.а вот для каждодневных поездок и иногда на длительные расстояния с семьёй есть смысл уже задуматься о иномарке.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
честно говоря я и на форде так же бы сказал.но это я,и в силу разных причин.одна из них-сам ремонтом движков занимаюсь.так что для себя любимого могу и по дизелю напрячься.Пол логанам.ну у свата со сватьей по Логану.не ездят,только масла меняют.Одна машинка уже года полтора отбегала,по лесам и весям,он на рыбалку на ней ездит,вторая около года по городу колесит.Проблем нет.единственное знаю кузовщина на ней дороговата выходит,а так то не сложней жучки в обслуге.После газели так и делать нечего.

Ну ремонта я не боюсь я боюсь цен на запчасти к авто.. они в 5раз дороже газелевских к примеру больное место у логанов подшипник 2500тр у газели 500р комплект ну а насос по темам логоноводов тоже частенько каюк он стоит 12тр газелевский 2500-4000 плюс у фордов и тд ещё дороже все стоит если не оригинал то говно запчасти и будешь менять как РФ автопроме часто

Будем надеется что мне повезет с логаном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В Питере человеку озвучили 21 день.

На СТО ГАЗ я частенько записываюсь на следующий или через день на ТО 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
На СТО ГАЗ я частенько записываюсь на следующий или через день на ТО 2.

А у тебя "Бизнес" чтоли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Интересно ты цены ради разнообразия без пошлин и с пошлинами сравнивал?хотя бы просто ради интереса?нет?ну так о чём тогда речь?если убрать пошлины ,то цена упадёт в среднем от 25 до 35 процентов.Посчитать сможешь цену без пошлины? ;) На счёт того что отнести 2 ляма в банк,ну отнеси,тока не забудь что до конца действия вклада как правило ты не сможешь снимать деньги без потери процентов.В банках то же не дураки сидят,и ездят банкиры не газелях. :P

Теперь поясни как машины смогли подорожать сразу после введения пошлин?

Два года назад, до пошлин Транзита можно было взять до 1 ляма.

Прости но тратить 700тыс.руб., которая за год обесценивается на 20%, это просто не выгодно, и ещё денег есть и на то и на это.

Я думаю попадания на ТО, будут чаще, моторы только 4216, других не будет, это и понятно, если их не хватает на Сайберы.

Простите но злесь многие видели что Я сам делаю моторы, и мне без разници какого они пр-ва, но считаю так, продовать мотор образца 50-х годов, который плевался маслом во все строны, из за хреновой вентиляции картерных газов, повесив на него инжектор и электронику, работать лучше не станет.

Но Я поймите, лучше Я буду кататься на своём старом 18летнем гавне, чем куплю что то новое, хотя правительство нас так и направляет купить новое отечественное авто.

Новый Соболь стоил до пошлин 300-400 тыс. руб. на выходе с салона, это более реальная стоимость авто, хоть и немного завышена.

А сейчас совсем Я считаю не подъёмная, хоть и до сих пор желаю со временем, иметь данное авто.

Для сравнения Новостройка в Москве, а именно 1-комнатная квартитра в панельном доме стоит чуть более 3500000руб..

Мля какие заградительные пошлины..???

Просто позор, для экономистов в правительстве.

Простите если написал не в тему.

Для знающих, при ввозе того же Транзита через Белоруссию пр-ва 2009 года с пробегом до 10000км., его цена около 650000руб., просто надо немного поискать, и набраться терпения.

Наверное со временем пойду этим путём, но пока прикуплю ещё немного недвижимости, для будующего своих детей.

Ждать обещенной помощи от г-ва, остаётся только ждать... :(

Изменено пользователем hawr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Какое на фиг Т.О у дилера , я им не дался изначально, как не боязно было с гарантии соскакивать , ушёл не раздумывая ! Если чесно вообще не понимаю на чём основывается желание людей ехать к дилерам на Т.О , перестраховываются? Не понятно , за такие деньги , ну их в ж.. :angry:

На СТО ГАЗ езжу уже многие годы. Мне даже дали скидку в 15%.

Для меня важно спокойствие на трассе, что у меня ни чего не оторвётся и не сломается. Что мой заказчик не останется с грузом в гольном поле. Что я не потеряю деньги заказчика.

Я считаю, что я правильно поступаю, ибо поломок на трассе у меня почти нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Все неисправности выявляются на подъёмнике. Т.е. не чаще чем через 20 тысяч, а то и более. Серьёзных поломок не было уже давно.

Я СТО ГАЗ доволен, в рамках разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
у фордов и тд ещё дороже все стоит если не оригинал то говно запчасти и будешь менять как РФ автопроме часто

Будем надеется что мне повезет с логаном

не оригинал разный есть,есть практически то же самое что идёт на конвеер,но без фирменной символики,есть производители которые поставляют свои зап части только в продажу,ну и есть откровенное палево.смотря что заказывать.всё зависит от бюджета и целей.

Ну будем надеяться что повезёт тебе с Логаном.Только по русски не обмывай!Эт когда на обмывку раза в три больше тратиться,чем сумма покупки! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
karell, если действительно машина будет больше стоять,а выезжать раз несколько в год,то действительно нет смысла покупать иномарку.а вот для каждодневных поездок и иногда на длительные расстояния с семьёй есть смысл уже задуматься о иномарке.

Вот об этом Я и говорил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ну почему так котегорично...

за гарантию я держусь на всех авто из за возможных дифектов. и приходится за это платить. но смотрят что... вы что часто ТО делаете?

 

при средних пробегах и со своими расходниками ТО делаю раз в год. за 3000-8000 руб. грубо за три года 10000-25000.

это гарантия что если что то нафиг сломается - это будет заменено по гарантии.

Счастливый! Я в год отмахиваю по 75-85 тысяч км.. Соответственно каждые 20 тысяч ТО 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, если действительно машина будет больше стоять,а выезжать раз несколько в год,то действительно нет смысла покупать иномарку.а вот для каждодневных поездок и иногда на длительные расстояния с семьёй есть смысл уже задуматься о иномарке.

Я, между прочим, на Таксе не только работаю, но и путешествую по России и заграницам. Народ уже видел обустройство салона. Так вот в прошлом году, в путешествии, отмахал 7500 км.. В другие годы по 4-5 тысяч.

Нормально. За 13 лет поломок в путешествии было только две. По Польше пилил с поломанной кулисой и на Украине была мелочь. Всё!

Так что мне иномарка не очень нужна. Хотя, если бы подарили, то не отказался бы. :rolleyes:

 

А у тебя "Бизнес" чтоли ?

Я не про машину, а про запись на ТО. На СТО ГАЗ нет очередей на 20 дней. По крайней мере мне так сказал мастер смены.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Для знающих, при ввозе того же Транзита через Белоруссию пр-ва 2009 года с пробегом до 10000км., его цена около 650000руб., просто надо немного поискать, и набраться терпения.

 

Плюс растаможка и залям перевалит цена мне в том году предлагали Т4 за 250тр с белорусскими номерами в отличном состоянии посчитав что после растаможки он будет стоит 450-500 что то желание пропало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
На СТО ГАЗ езжу уже многие годы. Мне даже дали скидку в 15%.

Для меня важно спокойствие на трассе, что у меня ни чего не оторвётся и не сломается. Что мой заказчик не останется с грузом в гольном поле. Что я не потеряю деньги заказчика.

Я считаю, что я правильно поступаю, ибо поломок на трассе у меня почти нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Все неисправности выявляются на подъёмнике. Т.е. не чаще чем через 20 тысяч, а то и более. Серьёзных поломок не было уже давно.

Я СТО ГАЗ доволен, в рамках разумного.

С таким же успехом езжу к частникам-дешевле в разы,качество услуг выше!Плюс сам осматриваю на эстакаде.

Моё мнение -на официальных сервисах работают не самые лучшие мастера,так как они не заинтересованны в качестве работ ! Зачем им это ?Ведь и так приедут к ним а не к частнику ,те кто стоит на гарантии!

Если авто не новое,то не понимаю смысла ездить к официалам и переплачивать в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Счастливый! Я в год отмахиваю по 75-85 тысяч км.. Соответственно каждые 20 тысяч ТО 2.

Тебе не сказанно везёт.

Я просто помогаю с ремонтом своему одноклубнику, он ездит на таком же Форде как у меня.

У него пробег более 200000км., да и пробеги за год тоже не маленькие.

И с горечью в сердце паралельно Вижу его знакомых на годовалом Соболе, то стартер, то гена, то помпа, то печка, то ещё что то. Ребята по Службе каждый день гоняют по полям ( В прямом смысле этого слова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Я не про машину, а про запись на ТО. На СТО ГАЗ нет очередей на 20 дней. По крайней мере мне так сказал мастер смены.

Знакомому,счачтливому обладателю "Бизнеса" предложили посетить их через 21 день.По крайней мере ему так сказал мастер смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...