GALANT 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 Ребят,помогите решить проблемку пожалуйста.Сегодня ездил на дальняк,и начала дёргаться Галька.Всё равно на газу или на бензе,хотя на бензине чуть получше едет,а на газу как будто захлёбываеться,тяга есть,но что то мешает машине нормально разгоняться.Хлопков особых нету,просто звуки как будто машина захлёбываеться.При этом машина грееться сильно.Температура 90-95 градусов.Залит тосол,муфта(вентилятор)работает за двоих-так бы закипел нафиг.Когда останавливался замечал что поддавливает из расширительного тосол,он не кипяток но тёплый довольно таки.Выдавливает не много.На высоких оборотах ехала норм без рывков.Только в конце дня,когда в Питер вернулся было трудно разгоняться.Помогите советом,что случилось?отдавать врачу,или сам что смогу придумать?ПС:последнее что делал-менял ролик с ремнём.Снимали шланг-пролилось много тосола.Залили другого.Может там пробка какая нить?или из-за разной фирмы тосола может быть такое?ПОМОГИТЕ ДРУГИ ПОЖАЛУЙСТА :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 апреля, 2010 Спусти воздух с краника около печки (из салона со стороны водителя). ХЗ. Может и впрямь воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALANT 0 Опубликовано 1 мая, 2010 Ребят,а из-за датчика какого нить такое может быть?может датчик какой голову е**т?тогда я завтра на диагностику инжектора погоню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 мая, 2010 Ребят,а из-за датчика какого нить такое может быть?может датчик какой голову е**т?тогда я завтра на диагностику инжектора погоню.Если вентилятор не выключается смотри датчик температуры который подает сигнал на комп. Комп его не видет температуру и срабатывает в аварийный режим, дерганье тоже может быть из занего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALANT 0 Опубликовано 1 мая, 2010 Если вентилятор не выключается смотри датчик температуры который подает сигнал на комп. Комп его не видет температуру и срабатывает в аварийный режим, дерганье тоже может быть из занего.спасиб,гляну.а где его найти и как разузнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 мая, 2010 спасиб,гляну.а где его найти и как разузнать?Просто сними клемму с ДТОЖ ( он 2х контактный) Если пройдёт через секунд 40 - значит он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 мая, 2010 спасиб,гляну.а где его найти и как разузнать?На корпусе термостата стоят три датчика, два с боку ( стрелка и лампочка), один спереди с двумя проводами, он и есть.Только посмотри на нем маркировку, их два вида под разные компы, быстрее всего стоит 3828, на может 5215, проверь. Пробовали ставить за место одного другой, авто работало но хреного, а до этого вообще не заводилась пока родной не поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec1113 0 Опубликовано 3 мая, 2010 ещё проверь свечи кабеля и наконечники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 3 мая, 2010 Ребят,помогите решить проблемку пожалуйста.Сегодня ездил на дальняк,и начала дёргаться Галька.Всё равно на газу или на бензе,хотя на бензине чуть получше едет,а на газу как будто захлёбываеться,тяга есть,но что то мешает машине нормально разгоняться.Хлопков особых нету,просто звуки как будто машина захлёбываеться.При этом машина грееться сильно.Температура 90-95 градусов.Залит тосол,муфта(вентилятор)работает за двоих-так бы закипел нафиг.Когда останавливался замечал что поддавливает из расширительного тосол,он не кипяток но тёплый довольно таки.Выдавливает не много.На высоких оборотах ехала норм без рывков.Только в конце дня,когда в Питер вернулся было трудно разгоняться.Помогите советом,что случилось?отдавать врачу,или сам что смогу придумать?ПС:последнее что делал-менял ролик с ремнём.Снимали шланг-пролилось много тосола.Залили другого.Может там пробка какая нить?или из-за разной фирмы тосола может быть такое?ПОМОГИТЕ ДРУГИ ПОЖАЛУЙСТА :unsure: компрессию померьможет один цилиндр не работает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALANT 0 Опубликовано 13 мая, 2010 ещё проверь свечи кабеля и наконечникиНу что ж...Золотые слова! :rolleyes: ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALANT 0 Опубликовано 13 мая, 2010 компрессию померьможет один цилиндр не работает???типун вам простите на язык)3 тьфу тук-тук-тук всё гуд =)наконечники кончились) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALANT 0 Опубликовано 20 мая, 2010 Друзья,спасиб всем кто откликнулся...проблема решена,но осталоась другая проблема.Машинка греется.До 100 не доходит,но на грани постоянно...по трассе не охлаждается.Вродь и тосол заливаю,а в чём дело не понимаю.Снижаю температуру только за счёт работы муфты на высоких оборотах.Подскажите люди добрые чего делать?термостат менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 20 мая, 2010 Причин впринципе три : 1.Газовый редуктор упускает газ в охлаждающюю жидкость (при условии что ГБО стоит) 2.Термостат 3. Прокладка под головкой прогорела (грется может неделями , а потом оп па и капец ) Ну можно список продолжть , это основные три с вероятностью 90% , что одна из них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 20 мая, 2010 Вродь и тосол заливаюА что изначально было залито?Если антифриз,то они не совместимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALANT 0 Опубликовано 23 мая, 2010 Причин впринципе три : 1.Газовый редуктор упускает газ в охлаждающюю жидкость (при условии что ГБО стоит) 2.Термостат 3. Прокладка под головкой прогорела (грется может неделями , а потом оп па и капец ) Ну можно список продолжть , это основные три с вероятностью 90% , что одна из нихспасибо.то же думаю что то из этого.начну с термостата наверн.его как лучше в сервисе или самому можно поменять? А что изначально было залито?Если антифриз,то они не совместимы.да тосол был то же залит.не думаю что в нём дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALANT 0 Опубликовано 23 мая, 2010 Причин впринципе три : 1.Газовый редуктор упускает газ в охлаждающюю жидкость (при условии что ГБО стоит) 2.Термостат 3. Прокладка под головкой прогорела (грется может неделями , а потом оп па и капец ) Ну можно список продолжть , это основные три с вероятностью 90% , что одна из ниха как можно первый вариант проверить подскажите пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) GALANT, у меня тоже грелась,муфта не затыкалась...После зимы столько дерьма накопилось,забит совсем был.Просто сними радиатор и на мойку ,чтоб промыли под давлением.Я так сделал и проблема решилась. Изменено 23 мая, 2010 пользователем FOGIVER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 23 мая, 2010 Если промывать соты,то и снимать не надо, а если промывать внутри,то лучше не давлением, а специальной промывкой радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 23 мая, 2010 Друзья,спасиб всем кто откликнулся...проблема решена,В чем проблема-то заключалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALANT 0 Опубликовано 25 мая, 2010 В чем проблема-то заключалась?в самом первом сообщении всё написано) термостата в машине не оказалось,так что проблема не в нём...спасиб за советы.попробую промыть на выходных радиатор.надеюсь поможет)с уважением Галант =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 25 мая, 2010 в самом первом сообщении всё написано) термостата в машине не оказалось,так что проблема не в нём...спасиб за советы.попробую промыть на выходных радиатор.надеюсь поможет)с уважением Галант =)Вообще нету???????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 25 мая, 2010 а как можно первый вариант проверить подскажите пожалуйста?Проверить не идет ли газ в систему охлождения можно сняв крышку с расшир бачка на горячем работающем двигателе, и поднести зажигалку если нет пламя, значит не идет, а если пшикает то идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 25 мая, 2010 Проверить не идет ли газ в систему охлождения можно сняв крышку с расшир бачка на горячем работающем двигателе, и поднести зажигалку если нет пламя, значит не идет, а если пшикает то идет. Только не забудь пожарный костюм одеть!!! :rolleyes: Ну и советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Проверить не идет ли газ в систему охлождения можно сняв крышку с расшир бачка на горячем работающем двигателе, и поднести зажигалку если нет пламя, значит не идет, а если пшикает то идет.А если как уеб... :lol: Вы, сударь, жжёте!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 25 мая, 2010 А если как уеб... :lol: Вы, сударь, жжёте!!! :lol: Сам то жжет,а соклубника хочет сжечь!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты