Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

brodiaga29

Люди,а как часто производите подтяжку пошибника ступицы(передней и задней)?

А то я не уследил и подшибник размолотило(хотя скорей всего уже был умирающий-так как когда последний раз затягивал до упора то колесо не клинило а крутилось нормально).

Немного по поводу затяжки ступичных гаек-всегда тяну гайку до упора монтажкой,крутя колесо в это время вперед-назад.Потом отдаю на 45 градусов,подгоняю под стопор и всё.

Что такое какое-то усилие понятие не имею(мягко говоря :lol: )

Смазку везде использую Мобил 222-проверено где-то 13тью годами использования.

Сажу все на герметик силиконовый(без прокладок естественно :lol: ).А чтоб было акуратно делаю это через медецинский шприц-если поверхность сопряженых деталий не покоробленна то хватае тонкой пленки герметика чтоб не текло.Правда по возможности использую деталь собранную на герметик на следущий день-замечено что при такой технологии служит надежнее.

Изменено пользователем brodiaga29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg-K.
На передней ступице Был люфт Пробовал регулировать,ничего не дало. Заменил новые подшипники,люфт пропал,а через неделю снова появился и также регулеровкой не убирается. В принципе можно убрать ,но перетянешь подшипник. В чем это дело,може кто подскажет?

Скорей всего на поворотной цапве на посадочном месте подшибника, выроботка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

brodiaga29, чего там можно на герметик сажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29
brodiaga29, чего там можно на герметик сажать?

:lol:

На заднем мосту фланец полуоси,а так как у меня полный привод то и передние фланцы. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

brodiaga29, действительно, недоглядел )) Вобще, даже ни разу не видел даже задней текущей полуоси, хотя там всётаки жидкое масло. Даже при самой ужасной посадке, например со старой прокладкой без герметика, ни разу не текло. Переднюю полуось за которой солидол, думаеца тем более излишне сажать на герметик, лишняя заморочка при снятии, зачистить старый, намазать новый, я так думаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29
brodiaga29, действительно, недоглядел )) Вобще, даже ни разу не видел даже задней текущей полуоси, хотя там всётаки жидкое масло. Даже при самой ужасной посадке, например со старой прокладкой без герметика, ни разу не текло. Переднюю полуось за которой солидол, думаеца тем более излишне сажать на герметик, лишняя заморочка при снятии, зачистить старый, намазать новый, я так думаю ))

Ну не наю,не раз сталкивался(да и видел) как или трансмисионку,или смазку разборасывает по колесу.Колеса чумазые,а потом шпильки колесных гаек смазкой пропитаются и начинают отдоваться гайки...

А если приходиться не редко по лужам ползать так там вообще смазка не черная а рыжая(ржавая)

и это не смотря на то что затянуто до нельзя и прокладки новые-то ли зачищенно плохо посадочное место,то ли не правельно затянуто,то ли прокладка брак(гармошкой),то ли корозия посадочного места.

А герметик старый снять не проблема так как не костенеет со временем,и "колбаску" положить минутное дело :rolleyes:

Изменено пользователем brodiaga29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

Может не в тему но уж очень срочно нужно узнать ваше мнение!

Ездил в сервис центр ГАЗ делать диагностику ходовой!

Сказали что всё в норме, но: Подшипники ступиц якобы помирают.

За работу просили 4000р+стоимость самих подшибников!

 

При вращении левого переднего колеса, слышится небольшое посвистование.

При вращении правого переднего тоже посвистование и даже что то похожее на щелчки.

 

Почему интересуюсь?! Просто когда начал у мастера распрашивать что,как, да к чему. Очень он уклончиво увиливал от ответов!

 

А потом ещё добавил что можно шаровые поменять и верх и низ, при чём только справа! 1648р одна сторона+шаровые!

Разве они парно не меняются?

Как он это определил, я не понял!

Колеса сидят жёстко и при усилии(если пытаться шатать из стороны в сторону к примеру как на самарах проверяют) не имеют какого либо хода!

А в конце начал рассказывать страшные истории о том как подшипники клинят на дороге,машина уходит вступор,её заносит и т.д и т.п. А в лудшем случаее подшипники просто рассыпаются!

Посоветуйте, это действительно так? Или меня на $ разводят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej220

Всем большой привет. Четвёртый раз (за 50 тыс. пробега) собираюсь заменить передние ступичные подшипники на полноприводном Соболе.

Подшипники о разных производителей(цена от2.5 до 3.5 т.руб за шт), затяжку подшипников пробовал разную, новые всегда через смазку, может надо что-то усовершенствовать. Посоветуйте ноу-хау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
Всем большой привет. Четвёртый раз (за 50 тыс. пробега) собираюсь заменить передние ступичные подшипники на полноприводном Соболе.

Подшипники о разных производителей(цена от2.5 до 3.5 т.руб за шт), затяжку подшипников пробовал разную, новые всегда через смазку, может надо что-то усовершенствовать. Посоветуйте ноу-хау.

35 т.км. стоят все родные (тьфу 3 р). Правда на 5 т.км. раскручивал и затягивал сам, ибо были затянуты охрененно. Усилие - 20 кгхм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
Всем большой привет. Четвёртый раз (за 50 тыс. пробега) собираюсь заменить передние ступичные подшипники на полноприводном Соболе.

Подшипники о разных производителей(цена от2.5 до 3.5 т.руб за шт), затяжку подшипников пробовал разную, новые всегда через смазку, может надо что-то усовершенствовать. Посоветуйте ноу-хау.

Привет. Я чёто не понял или ты сказал, что 1 подшипник на переднюю ступицу стоит 2500-3000р. ? Я на газель брал около 500р. за 2 подшипника на одну ступицу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
35 т.км. стоят все родные (тьфу 3 р). Правда на 5 т.км. раскручивал и затягивал сам, ибо были затянуты охрененно. Усилие - 20 кгхм.

88 т.км. один заменил,делал в луидоре так как сам не смог открутить гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Привет. Я чёто не понял или ты сказал, что 1 подшипник на переднюю ступицу стоит 2500-3000р. ? Я на газель брал около 500р. за 2 подшипника на одну ступицу...

Полный привод у нас соболиный. Стоит 1 подшипник (как на переднеприводном ВАЗе). Стоит от 1200 рублей.

 

88 т.км. один заменил,делал в луидоре так как сам не смог открутить гайку.

А я поэтому и откручивал сам на 5 т.км. У меня левая ступица бьет малость. Когда начал разбираться с ней, пытался открутить подшипник 2-х метровой трубой. Авто стояло на земле, двиг работал, сосед давил на тормоза. Труба согнулась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А я поэтому и откручивал сам на 5 т.км. У меня левая ступица бьет малость. Когда начал разбираться с ней, пытался открутить подшипник 2-х метровой трубой. Авто стояло на земле, двиг работал, сосед давил на тормоза. Труба согнулась...

Тоже пробовал только метровой арматурой. Арматура гнется а гайка ни с места. В сервисе открутили воздушным гайковертом только не тем что обычно применяют а в два раза большего размера. За одно и крестовины заменили в общем на 7т.р. вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Тоже пробовал только метровой арматурой. Арматура гнется а гайка ни с места. В сервисе открутили воздушным гайковертом только не тем что обычно применяют а в два раза большего размера. За одно и крестовины заменили в общем на 7т.р. вышло.

Крестовины Шрусов тоже начинают пощелкивать. К зиме заменю сам. Жаба душит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej220

Купил подшипники произ-во Вологда 1200р. шт. от жадности взял два, внутренние обоймы подипников(имеется ввиду в одном подшипнике) соприкасаются друг с другом и думаю после установки затяну и дорегулировать потом возможности не будет, обоймы внутренние не дадут, может на токарном снять немножко, чтобы когда ролики износятся и будет люфт поджать немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Купил подшипники произ-во Вологда 1200р. шт. от жадности взял два, внутренние обоймы подипников(имеется ввиду в одном подшипнике) соприкасаются друг с другом и думаю после установки затяну и дорегулировать потом возможности не будет, обоймы внутренние не дадут, может на токарном снять немножко, чтобы когда ролики износятся и будет люфт поджать немного

Не изобретай велосипед! Внутренние обоймы и должны соприкасаться. Необходимый зазор обеспечен при изготовлении подшипника. Если проточишь кольца, то при затяжке усилием 20 гкхм просто раздавишь шары. Единственное, что можно - смазки добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej220

А 20 кг это где-то прописано или личное, вообще литературы нет никакой. Смазку использовал литол, может что-то зарубежное попробовать

Изменено пользователем sergej220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
может на токарном снять немножко, чтобы когда ролики износятся и будет люфт поджать немного

учьти только одно, пережатый подшипник ступицы хуже недожатого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
А 20 кг это где-то прописано или личное, вообще литературы нет никакой. Смазку использовал литол, может что-то зарубежное попробовать

Литературы действительно нет. Тяну, как на переднеприводных ВАЗах (конструкция одинаковая). На заводе в подшипники закладывается литол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej220

Всё приму к сведению, левая сторона шибко гуляет скоро займусь, только с прессом договориться надо, заодно прикупить крестовины в полуоси, чтобы всё на разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Крестовины Шрусов тоже начинают пощелкивать. К зиме заменю сам. Жаба душит!

Первые крестовины прошли 15т.км. они были без смазки. На другие поставил масленки и ходят до сих пор,пробег уже 88т.км. Технологию надо соблюдать тогда машины будут по 100т.км.ходить без ремонта,только ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Первые крестовины прошли 15т.км. они были без смазки. На другие поставил масленки и ходят до сих пор,пробег уже 88т.км. Технологию надо соблюдать тогда машины будут по 100т.км.ходить без ремонта,только ТО.

Шприцую 3 раза в год через чентральную заглушку. Вворачиваю вместо нее гибкий шланг шприца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

serjr,(сообщение #72) абсолютно с тобой согласен.тут менял шкворни,естественно снимал ступицы.машина у меня чуть больше года,а так 2007 г.в.проблем не было и если бы не этот ремонт шкворней-признаюсь я бы в ступицы и не заглянул.но то что я увидел повергло в глубокий шок.вместо смазки пластелин самый натуральный,я пологаю что когда-то это было литолом.подшипники почти на сухую работали в этом пластелине и количество как многие уже писали-столовая ложка.сепараторы-ПОКРЫЛИСЬ РЖАВЧИНОЙ!!!удивляюсь-как подшипники ещё работали!машина пробежала 155000км.и я так пологаю что старый хозяин который на ней откатался 133000 км как её купил так туда и не заглядывал.вот такие пироги!!

Изменено пользователем leha10rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

leha10rus, смазку иногда нужно менять пока она не превратилась во чтонибуть, так в книжках пишут. А на сухую он и ста километров неотработает, видимо хватало и этого пластелина, как ты говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
у меня машину я купил в декабре 2009 с рук и в ступицы пока не лазил но когда мазал шкворня набил колпаки ступиц смазкой а то были сухими они

сухие крышки, не значит сухие подшипники )) на сухую они не ходят вобще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...