Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Albert51

Как налить масло в КПП

Рекомендуемые сообщения

Александр
Парни, топикстартера умыли уже по самые некуда (и я в том числе), но посмотрите на его возраст! У меня у самого в его возрасте появилось первое авто - М-412, мой ровесник. Хорошо, хоть мужики в гаражах были - было кому подсказать что и как. И мои вопросы в далеком 1990-м тоже, порой были достаточно... Вобщем, будьде снисходительнее! Все когда-то начинали.

нафуфляндили по самое нехочу, сами такими же были :D а теперь над маленькими смеються, профи хреновы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Albert51
нафуфляндили по самое нехочу, сами такими же были :D а теперь над маленькими смеються, профи хреновы :D

да народ у нас такой просто туповатый. я спросил как через рычаг переключения передачь налить масло а они мне про колёса. вот не дураки ли. Я в книге посмотрел просто там много операций надо сделать. во первых два пыльника потом отверткой надо расжать платсмассовый фиксатор. а то кто то говоорил болт открутить и рычаг выйдет. выйти то выйдет да только там ещё и шпилька есть на которую рычаг крепиться.А болты под шестигранник сорваны у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

АлександрАктобе дал тебе самый без гемморойный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
да народ у нас такой просто туповатый. я спросил как через рычаг переключения передачь налить масло а они мне про колёса. вот не дураки ли. Я в книге посмотрел просто там много операций надо сделать. во первых два пыльника потом отверткой надо расжать платсмассовый фиксатор. а то кто то говоорил болт открутить и рычаг выйдет. выйти то выйдет да только там ещё и шпилька есть на которую рычаг крепиться.А болты под шестигранник сорваны у меня.

 

Проблему всё равно когда нибудь решать придется, пробку заменить всё равно необходимо, по простому маленькая выколотка или зубильце, молоточек и аккуратная работа. Заливка сверху временный выход из положения, с этим можно согласиться, а уровень как проверить? На глазок или с помощью ещё чего то, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
да народ у нас такой просто туповатый

да куда уж нам до такого мега-умного,как ты :D вот только этот "туповатый народ" знает,как залить масло, а твоих мега-извилин не хватило сообразить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
да народ у нас такой просто туповатый. я спросил как через рычаг переключения передачь налить масло а они мне про колёса. вот не дураки ли. Я в книге посмотрел просто там много операций надо сделать. во первых два пыльника потом отверткой надо расжать платсмассовый фиксатор. а то кто то говоорил болт открутить и рычаг выйдет. выйти то выйдет да только там ещё и шпилька есть на которую рычаг крепиться.А болты под шестигранник сорваны у меня.

Свои посты почитай умник и в букварь заглядывай почаще,почаще. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
да народ у нас такой просто туповатый. я спросил как через рычаг переключения передачь налить масло а они мне про колёса. вот не дураки ли. Я в книге посмотрел просто там много операций надо сделать. во первых два пыльника потом отверткой надо расжать платсмассовый фиксатор. а то кто то говоорил болт открутить и рычаг выйдет. выйти то выйдет да только там ещё и шпилька есть на которую рычаг крепиться.А болты под шестигранник сорваны у меня.

Вы, молодой человек, еще только формируетесь, как газелист, да и как водитель вообще. И бросать одноклубникам обвинения в туповатости с первых же сообщений есть дурной тон. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rodrigez
да народ у нас такой просто туповатый. я спросил как через рычаг переключения передачь налить масло а они мне про колёса. вот не дураки ли. Я в книге посмотрел просто там много операций надо сделать. во первых два пыльника потом отверткой надо расжать платсмассовый фиксатор. а то кто то говоорил болт открутить и рычаг выйдет. выйти то выйдет да только там ещё и шпилька есть на которую рычаг крепиться.А болты под шестигранник сорваны у меня.

Читай камасутру по сваему авто по чаще и по внимательней чтоб невозникало странных вопросов как вот эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schokk

А чё тему не создали ещё как вытереть жопу????0_о. Ещё бы спросили как воду налить в бочёк омывателя. Ну а вообще чтоб в коробку залить масло там не сложно, снимаеш резинку которая гормошкой сделана, потом открручиваеш рычак, крутить будиш за круглую ерундовенну=))))) мне 16 лет я и то знаю))))

 

Дидж, это оч сложный вопрос : :D D к специалистом обратись может они подскажут??? :D :D :D

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rodrigez
А чё тему не создали ещё как вытереть жопу????0_о. Ещё бы спросили как воду налить в бочёк омывателя. Ну а вообще чтоб в коробку залить масло там не сложно, снимаеш резинку которая гормошкой сделана, потом открручиваеш рычак, крутить будиш за круглую ерундовенну=))))) мне 16 лет я и то знаю))))

 

Дидж, это оч сложный вопрос : :D D к специалистом обратись может они подскажут??? :D :D :D

А пробки для чего придуманы?? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
А пробки для чего придуманы?? blink.gif

 

Одна для слива масла а другая для залива. Вопрос то, как через рычаг залить. Там вообще не сложно постоянно я меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek77
да народ у нас такой просто туповатый. я спросил как через рычаг переключения передачь налить масло а они мне про колёса. вот не дураки ли. Я в книге посмотрел просто там много операций надо сделать. во первых два пыльника потом отверткой надо расжать платсмассовый фиксатор. а то кто то говоорил болт открутить и рычаг выйдет. выйти то выйдет да только там ещё и шпилька есть на которую рычаг крепиться.А болты под шестигранник сорваны у меня.

была у меня такая проблемка на жигулях... не завидую. но на самом деле всё очень просто решается. если газовым ключом не открутить уже, то заедь на сервис где есть сварной. к пробке привари железку и крути. можно болт, можно гайку, хоть трубу гнутую. потом новую поставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

если пятиступка то лучше немного подлить через рычаг так как через отверстие внизу не хватает для 5 передачи.

 

 

я вот решил поменять масло в мосту через пробку сбоку наливать? и какое масло лучше минералку или полусинтетику? и сколько литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
я вот решил поменять масло в мосту через пробку сбоку наливать? и какое масло лучше минералку или полусинтетику? и сколько литров?

Через фланец тоже можно наливать. А вообще вот тут написано, читать не перечитать:

https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio...php?t15821.html

https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio.php?t4195.html

https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio...hp?t44-150.html

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=15821

и ещё много подобного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Через фланец тоже можно наливать. А вообще вот тут написано, читать не перечитать:

https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio...php?t15821.html

https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio.php?t4195.html

https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio...hp?t44-150.html

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=15821

и ещё много подобного

спасибо.буду изучать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik44
А есть такая категория - они любят "через тернии к звездам". А может гордыня не позволяет залезть под авто и через пробку обыкновенной пластиковой бутылкой с воткнутой в пробку трубочкой (корпусом от шариковой ручки в конце концов) залить столько, сколько надо и туда, куда надо.

через пробку летом таким макаром заливал 40!!!!!! минут, теперь из кабины только 2-3 минуты......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
Через фланец тоже можно наливать. А вообще вот тут написано, читать не перечитать:

https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio...php?t15821.html

https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio.php?t4195.html

https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio...hp?t44-150.html

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=15821

и ещё много подобного

масло в мост можно залить не только через фланец но и через полуось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
через пробку летом таким макаром заливал 40!!!!!! минут, теперь из кабины только 2-3 минуты......

Я не советую того, что мною не испробовано. Или ты на корпусе от ручки не срезал носик и "писал" через отверстие Ф1 мм? Тогда поверю в 40 минут. В остальных случаях, при внутреннем диаметре трубки/носика 5 мм, и достаточной мускулистости кистей рук, за 1 час я заливаю масло во все свои агрегаты: коробку, раздатку и 2 моста... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТАМАН

сегодня спец перебирал коробку,после установки на авто он через рычаг залил в КПП масло,я спросил почему именно таким способом,он ответил :

- только так можно влить 2л. масла,а через заливное отверстие столько не войдёт,будет маслянное голодание и КПП раньше срока "завоет,впринцыпе это на-руку любому слесарю... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
сегодня спец перебирал коробку,после установки на авто он через рычаг залил в КПП масло,я спросил почему именно таким способом,он ответил :

- только так можно влить 2л. масла,а через заливное отверстие столько не войдёт,будет маслянное голодание и КПП раньше срока "завоет,впринцыпе это на-руку любому слесарю... :rolleyes:

чтобы больше вошло я ставлю машину под наклоном или поддомкрачиваю .Во вторых смазка в кпп происходит от паров масла которые

создаются от вращения промежуточного вала. В любом случае лишнее масло выльется через хвостовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
чтобы больше вошло я ставлю машину под наклоном или поддомкрачиваю .Во вторых смазка в кпп происходит от паров масла которые

создаются от вращения промежуточного вала. В любом случае лишнее масло выльется через хвостовик.

Эй отцы,есть норма,которую надо блюсти,во избежание черных луж под машиной и заменой сальников зимой без ямы.Сдуру можно и пять литров залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Во вторых смазка в кпп происходит от паров масла которые

создаются от вращения промежуточного вала.

 

Может все таки разбрызгиванием? Если бы парами смазывалась, она бы у тебя на сухую работала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Может все таки разбрызгиванием? Если бы парами смазывалась, она бы у тебя на сухую работала...

один то вал в масле плавает

согласен какие таи к черту пары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
сегодня спец перебирал коробку,после установки на авто он через рычаг залил в КПП масло,я спросил почему именно таким способом,он ответил :

- только так можно влить 2л. масла,а через заливное отверстие столько не войдёт,будет маслянное голодание и КПП раньше срока "завоет,впринцыпе это на-руку любому слесарю... :rolleyes:

Лей 1, 7 литра, но через верх, сбоку столько не зальешь. А 2 литра может сальники выдавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
Может все таки разбрызгиванием? Если бы парами смазывалась, она бы у тебя на сухую работала...

Да верно, смазка коробки за счет разбрызгивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...