Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAX999

Задний сальник коленвала

Рекомендуемые сообщения

MAX999

Всем привет. Парни подскажите пожалуйсто какой сальник из импортных поставить на коленвал в заднюю часть. Дело в том , что при переборке змз 405 у меня на коленвале была большая выработка от сальника пришлось снять 0.2 мм, но всеравно новый сальник течет, также, как до обработки старый. Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAX999
Всем привет. Парни подскажите пожалуйсто какой сальник из импортных поставить на коленвал в заднюю часть. Дело в том , что при переборке змз 405 у меня на коленвале была большая выработка от сальника пришлось снять 0.2 мм, но всеравно новый сальник течет, также, как до обработки старый. Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Попробуй укороти пружинку на 2-3 витка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Попробуй укороти пружинку на 2-3 витка

Думаю на 5-6 мм будет лучше.А 2-3 витка это слезы,ни чего не даст. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Думаю на 5-6 мм будет лучше.А 2-3 витка это слезы,ни чего не даст. :)

Попробую. Спасибо за совет. Кстати мне подобрали сальник и прикиньте какой , о Скании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Попробую. Спасибо за совет. Кстати мне подобрали сальник и прикиньте какой , о Скании.

И сними держатель,на столе поменяй.Чтоб сальник занял правильное положение ослабь поддон.Дольше но надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
буржуин

НА НОРМАЛЬНЫХ АВТО В ТАКИЕ МЕСТА СТАВИТСЯ БЕГОВОЕ КОЛЬЦО

КАК В ЭТОМ УЁ Т.Е. АВТОМОБИЛЕ НЕЗНАЮ НЕ РАЗБИРАЛ ЕЩЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
Всем привет. Парни подскажите пожалуйсто какой сальник из импортных поставить на коленвал в заднюю часть. Дело в том , что при переборке змз 405 у меня на коленвале была большая выработка от сальника пришлось снять 0.2 мм, но всеравно новый сальник течет, также, как до обработки старый. Заранее всем спасибо.

Ребят впервые слышу чтоб от резинки была выработка на металле.Да если даже и так...подтяни пружинку и все.Две недели назад менял-поставил БУЗУЛУК.Пока все норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sg33

первый раз меняю задний сальник каленвала,возникли вопросы можно ли поменять не снимая держателя.сейчас пытался не получается внутренний диаметр не как не хочет залезать на каленвал выгибается и пружинка слетает . и крышку держатель ни как снять не могу,все открутил а она как приваренная стоит,стучать страшно вдруг чего расколешь.кто менял посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Она стоит на штифтах направляющих. У меня все болты ослабли пару выкрутились так небежало нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

сальник стоял Рубена, 140т.км-побежал, поставил Балаково (больше ни чего не было в местном магазе) побежал на следующий день  :angry:, что ставить по ит огу?? Рубену искать? может кто Виктор Рейнц ставил? есть каталожный номер? как его искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

сальник стоял Рубена, 140т.км-побежал, поставил Балаково (больше ни чего не было в местном магазе) побежал на следующий день  :angry:, что ставить по ит огу?? Рубену искать? может кто Виктор Рейнц ставил? есть каталожный номер? как его искать

Можно просто купить любой импортный сальник с размером 80х100х10. CORTECO например, или японский кроме Хондовского или корейский. Главное что бы он был с двойным профилем - то есть с дополнительным наружным пыльником по валу в передней части сальника, такой же как у тайваньского NQK-SF или у Рубены. И ещё в канавку сальника туда где есть насечка масло сгонная - обязательно нанесите литиевую смазку.

А вообще то 95% что причина течи нового сальника - корявая установка, при которой слетает пружинка сальника.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

первый раз меняю задний сальник каленвала,возникли вопросы можно ли поменять не снимая держателя.сейчас пытался не получается внутренний диаметр не как не хочет залезать на каленвал выгибается и пружинка слетает . и крышку держатель ни как снять не могу,все открутил а она как приваренная стоит,стучать страшно вдруг чего расколешь.кто менял посоветуйте

Я вырезал из бутылки полторашки ленту. Одеваешь ее на коленвал, смазать маслом только надо, и по ней сальник легко на коленвал садится, можно и не снимать крышку.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 Главное что бы он был с двойным профилем - то есть с дополнительным наружным пыльником по валу в передней части сальника, такой же как у тайваньского NQK-SF или у Рубены. 

 

А как вам такой вариант? Вообще без пружин каких либо. На сайте производителя указан ресурс сальника 500 тыс км. Это такие сальники на двигателе  ЗМЗ стояли который покупал в этом году. Я их поменял на Rubena. А на моторе что покупал в 2011 году ЗМЗ тоже, там стояли Rubena, и задний до сих пор не трогался, еще с завода стоит. На сегодня пробег 492000 км уже.

post-19687-0-67907100-1561532649_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
Я вырезал из бутылки полторашки ленту. Одеваешь ее на коленвал, смазать маслом только надо, и по ней сальник легко на коленвал садится, можно и не снимать крышку.[/quote

Делал чуть по другому. Подобрал нужный диаметр пластиковой бутылки под диаметр посадочного места сальник, одеваем сальник на бутылку, бутылку на коленвал и вуаля. Не забыть смазать маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Можно просто купить любой импортный сальник с размером 80х100х10. CORTECO например, или японский кроме Хондовского или корейский. Главное что бы он был с двойным профилем - то есть с дополнительным наружным пыльником по валу в передней части сальника, такой же как у тайваньского NQK-SF или у Рубены. И ещё в канавку сальника туда где есть насечка масло сгонная - обязательно нанесите литиевую смазку.

А вообще то 95% что причина течи нового сальника - корявая установка, при которой слетает пружинка сальника.

бум надеяться что я накосячил, вроде старался, не первый раз замужем..

в крышке, уж думаю, трещина может, коленвал шатал, и туды и сюды, вроде, на глаз, не болтается, чего мало стало двум сальникам подряд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

сальник стоял Рубена, 140т.км-побежал, поставил Балаково (больше ни чего не было в местном магазе) побежал на следующий день  :angry:, что ставить по ит огу?? Рубену искать? может кто Виктор Рейнц ставил? есть каталожный номер? как его искать

Короче на стоянке стоит газель.. я заметил что водила передний сальник меняет постоянно на 405-ом моторе, подошёл пообщался.. всё понял).. при заказе себе расходников заказал ему сальник Виктор реинц, слышал о их что норм цена качество, сам не пробовал (пользую другие бренды).. ну и подарил ему его на новый год).. чтоб он перестал уйней заниматься..

Дык вот, тут на днях видел его.. сказал что поставил твой сальник, норм ходит)..

Однозначно качество лучше нашего.. на зад вр тоже есть но в интернет магазинах которыми я пользуюсь не встретил его в наличии 81-18304-50

Кортеко типа Италия , но можно налететь на Китай ааааа.. было дело(..12011299 или 12011299B.. около 200 рэ..

Рубена типа чехи.. 4062.1005160-01.. около 400 рэ..

 

Укорачивать ни чё не надо! Если течет( то сальник гомно.. если он норм, то причина в другом.. наелся я собак, точнее сальников в своё время( отсюда и выводы такие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
81-18304-50 сальник к/в задний! 80x100x8\ Renault Megane/Kangoo/Laguna/Clio, Dacia Logan 1.4/1.6 96>


от 517 ₽

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А я манжеты на нюх ищу. Правда! Отечественный путный сальник пахнет лыжной мастикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

81-18304-50 сальник к/в задний! 80x100x8\ Renault Megane/Kangoo/Laguna/Clio, Dacia Logan 1.4/1.6 96>

 

от 517 ₽

 

 

Правильный будет 81-51127-20

 

Модераторы исправьте выше артикул, а то кто-нибудь недочитает) ааааааа..

А я манжеты на нюх ищу. Правда! Отечественный путный сальник пахнет лыжной мастикой

Лучше на зуб), ну чтоб каучук не резина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Рубена,  есть в педалях, в городе, хотел приятелю заказать "Виктора" а ему надо код... а то он Газели на дух не переносит, по иномаркам только возит, чего там, вин забил да и все... а на Газель надо морочиться, да еще я ему всю голову...сделаю  :)  81-51127-20 правильно понял?? 80х100-10 получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

поставил Рубену, пока сухо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...