Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

Alex Himki

Что это за Барг что 10 литров по городу кушает.на какой он диете?Остальное маслом добирает видимо :D

Сам поражаюсь. Прежний владелец был рукастым малым, что то видимо наделал в мозгах. Сам удивляюсь расходу. При этом, динамика хорошая, особенно без груза. Правда я всю жизнь на Волгах-Газелях езжу, выработалась привычка езды в натяг, педали газа почти не касаюсь, плавный разгон, к светофору подкатываюсь на нейтрали. Пробег почти 100 тык, а у меня еще родные колодки в хорошем состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

 

 


минералку и полусинтетику нужно заменять не позднее 3 500 - 4 000 км пробега,

зачем ее менять так часто , если при смене 10 000 двигатели выхаживают установленный ресурс без проблем,3500-4000 это деньги на ветер

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

зачем ее менять так часто , если при смене 10 000 двигатели выхаживают установленный ресурс без проблем,3500-4000 это деньги на ветер

По тестам, минералка после такого пробега работает на износ двигателя, вместо работы на его смазку. Агитировать не собираюсь, меняйте как вам нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
Alex Himki, на сервисе сказали?:)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Alex Himki, на сервисе сказали? :)))

Глумишься что ли? На масляном форуме покури темы. Там народ прошареный по части масел и их характеристик. Регулярно публикуют лабораторные тесты различных масел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

я ушел с того форума, уж дюже они умные там, по их мнению масло надо менять как только залил,а то движку хана и лить надо в любой мотор только суперсинтетику и менять ее через 5 тысяч. загоняются там дюже сильно на марках масел

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Глумишься что ли? На масляном форуме покури темы. Там народ прошареный по части масел и их характеристик. Регулярно публикуют лабораторные тесты различных масел.

 

не...я не курю. и ты не кури ..особенно масляные форумы. Лучше почитай здесь в темах про масла. Здесь опыт- практика! А там теория мало грамотных бездельников которые только и хотят что бы ты почаще заносит им своё бабло. p.s. не глумлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

ser-007,

У меня 25 лет стажа водителем и честный 5 разряд автослесаря. Раньше все свои машины делал только сам. Сейчас здоровье берегу, но мастерство не пропьешь. А форум, как и любую инфу нужно уметь фильтровать. К примеру, я методом проб и ошибок пришел к тому, что из дешевых масел самое оптимальное Мобил 0w40. Есть лучше, но они уже сильно дороже. Все что дешевле - все хуже. Благо познается в сравнении. К примеру залил дизельный Шеврон минералку в 601 мотор мерседеса. Ездил вроде нормально, но когда залил Аджип полусинтетику, звук мотора изменился до неузнаваемости. А на пригодность масла к дальнейшей эксплуатации есть простой тест: на бумажную салфетку нужно капнуть со щупа масло, и по форме пятна будет ясно, пора менять или нет. Чтобы понять какой формы должно быть пятно, лучше всего наглядно сравнить свежее масло со старым. 

Изменено пользователем Alex Himki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

Тоже на ойл клубе. Меняю 6-7 тыс км. Хотя умз не оценил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Тоже на ойл клубе. Меняю 6-7 тыс км. Хотя умз не оценил.

что заливал, сколько отработал двигатель на этом масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Лукойл люкс. Sn синтетику 5w40. Прошел 180 тыр лопнуло колено. Сам дрын был в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sradin17577

Плохо прогрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

сейчас после п/с 10-40 мобил1 2000 перешел на газпром премиум синт 5-40,покатаюсь посмотрю как пойдет

Изменено пользователем 6puket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

был в Ленте, неплохое масло по 699.99 руб за канистру, по карте лента при покупки двух, дешево.

это SHELL HX7 10\40 SN п\с. у самого такое залито, купил бы но на зиму хочу 5/40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Цифра 5-7 тысяч межсервисного не с потолка взялась. Это соответствует 250 часам работы при пробочно - городском движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Лукойл люкс. Sn синтетику 5w40. Прошел 180 тыр лопнуло колено. Сам дрын был в идеале

 Прошёл 220000 полёт нормальный , не дымит ! бошку снимал поршня как у Аннушки! только 10w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Цифра 5-7 тысяч межсервисного не с потолка взялась. Это соответствует 250 часам работы при пробочно - городском движении.

 

работал я на погрузчиках, разные интервалы предписанные заводом были 

250 мото часов на бензиновом ниссане-7500 км

300 на дизеле-10000км

1000 мото часов на гибриде(дизель вырабатывал электричество, при условии что залита синтетика отвеч требWV507)-30000 км

ВаЛеРа42rus,  ну масло то какой фирмы, 10\40 разные бывают

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Цифра 5-7 тысяч межсервисного не с потолка взялась. Это соответствует 250 часам работы при пробочно - городском движении.

не забывай что у большенства моторы работают на газе , поэтому этот интервал для города можно поднимать до 9-10 тысяч км легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


интервал для города можно поднимать до 9-10 тысяч км легко

Никакой связи не вижу между пробегом и мото часами. Кроме количества израсходованного топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Никакой связи не вижу между пробегом и мото часами. Кроме количества израсходованного топлива.

связь есть не зря их -моточасы придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Сегодня решил поменять масло и случился такой прикол. 15 лет езжу на манноле и был всегда ему верен. Слил сегодня старое масло, промыл движок промывочным маслом и с уверенностью полез в салон за маслом. Помню, что было две канистры одна новая не распечатанная и одна начатая оставалось где-то 3-3.5 литра масла. Так вот, новую канистру нашел, а начатаю нет. А движок стоит уже сухой без масла. Потом вспомнил, что вторую канистру брал на доливку в легковую. Походу она там и осталась. А на легковой жена уехала с ребенком к родителям на другой конец города. Пришлось идти в магазин по близости хотя знаю, что маннол они перестали продавать, ну думаю может куплю что-то другое за недорого если такого масла нет. И как всегда закон подлости вся линейка маннола есть, а классика 10-40 который мне нужен нет. Продаваны стали мне впаривать ликви-молли, но ценник у него не гуманный 1800 р за 4 литра, а мне надо 5 и плюсом   брать литрушку за 600 р. итого получается 2400 р, дорого. Короче убалтали на рольф энерджи 10-40, 5 литров отдали за 1170 рублей, это со скидкой, т.к. хозяин магазина знакомый. Вот так вот я перешёл на рольф. Ушло все 5 литров, на доливку на про запас опять придется его брать, а это уже накладно на двух авто использовать разные масла. Я в обе тачилы лью одно и тоже масло, по деньгам нормально получается и всегда остается на доливку. На легковой движок 1,4, тот еще любитель масло пожрать. Блин надо маслосъемные колпачки поменять, руки так и не доходят.

Кто-нибудь и что-нибудь знает  масле Роьф? Или может эксплуатирует его, какие отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Брал Зик х7 синтетика 6 литров 10\40 за 1500р .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Перелил масла в газель по щупу на 5мм выше нормы,я надеюсь не страшно. 6 000 км по городу отъездил еще с осени, при резком торможении лампа запищала,ну думаю надо бы долить на горячем глянул ,решил грам 300 долить, а получилось поболее. нужно ли его теперь высасывать оттуда, сам думаю фигня, но кто как считает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Забей , само вытечет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33

народ не кто не пробывал данную продукцию   ???

Моторные масла Polymerium

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...