Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

PROVOD-SPB

Посоветуйте,какое масло из дорогих лучше всего использовать в двигателе УМЗ?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seksinika

Мои все ездят на Мобил2000 я довольна, ездили на Хадо и Зике все полусинтетика тоже проблем не было, главное что бы масло было не паленое-тобиш продавец проверенный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славентий

А зачем в бюджетном авто дорогущее масло? Или Вы думаете что Газелька после этого летать будет. Ничего подобного. Я пользуюсь Маннолом полусинтетикой. Цена-качество главный критерий. Вы еще европейское топливо ей лейте по 1 евро за литр,и резину пирелли поставьте. Юмористы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
А зачем в бюджетном авто дорогущее масло? Или Вы думаете что Газелька после этого летать будет. Ничего подобного. Я пользуюсь Маннолом полусинтетикой. Цена-качество главный критерий. Вы еще европейское топливо ей лейте по 1 евро за литр,и резину пирелли поставьте. Юмористы.

 

Ну припустим что Пирелли это не самый шик, на счет полетов так масло тут не при чем а вот преждевременный износ ДВС будет и нагар будет, она и на минералке дешёвой поедет только гидрики ее не любят, о всем должна быть золотая середина лично для меня это Мобил2000 в 20литровых канистрах из проверенного источника(Ника-Украина(Мицубиси) при чем не намного дороже выходит чем твой Манол 790грн.-20л.), синтетика ни к чему но это не повод лить "Жигулевское"...

 

П.С. Так что если авто бюджетное так надо на лысоках с гулями кататься???

 

Кстати не такое оно уже и бюджетное на сегодня(15 тысяч вечно зеленых) припустим 1Газель=1новый Ланос +1б.у.Опель ОмегаБ ну или 1 Газель=2 новых Ланоса...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisik

Лучше на мой взгляд брать масло на разлив из бочки,а о брендах можно спорить вечно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
Лучше на мой взгляд брать масло на разлив из бочки,а о брендах можно спорить вечно .

 

Вот и я говорю дело не в бренде а в подлинности продукции в канистре как у бренда может скрываться гадость, главное проверенный поставщик, но допустим ТНК и тому подобное лично мне доверия не внушают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Лучше на мой взгляд брать масло на разлив из бочки,а о брендах можно спорить вечно .

К вопросу про масло из бочки. У Рязанского НПЗ ТНК совладельцем когда то была Texako, теперь BP. Уже около 5 лет Texako нет и в помине, а масло Texsako бочками коммерсанты продают. Вопрос - что там налито, уж точно не Texako.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Дааа,сейчас понесется и поедет эта тема,аналог которой уже есть.Предвосхищу события и скажу,самое хорошее масло то, которое льет каждый из вас. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Посоветуйте,какое масло из дорогих лучше всего использовать в двигателе УМЗ?

я в 4216 лью только шел 10w40,но бочковое ,только на разлив ,масло не хавает вообще ,двс внутри чист как только что с завода ,пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
я в 4216 лью только шел 10w40,но бочковое ,только на разлив ,масло не хавает вообще ,двс внутри чист как только что с завода ,пробег

Лью такое же-шел!!!

Антох "но бочковое ,только на разлив"- :blink: ,двиглан в реале масло не хавает,от заливки-до заливки ходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
но допустим ТНК и тому подобное лично мне доверия не внушают...

Ну и зря - после капиталки, 100 с небольшим тыщ. км. езжу исключительно на ТНК полусинтетике, двигател разбирал - нагара нет, до капиталки ездил на чём придётся, обычно на разливухе с заправки или самой дешевой (Уфимской) минералке - нагара было море. В общем, в сравнении, ТНК полусинтетика рулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
Ну и зря - после капиталки, 100 с небольшим тыщ. км. езжу исключительно на ТНК полусинтетике, двигател разбирал - нагара нет, до капиталки ездил на чём придётся, обычно на разливухе с заправки или самой дешевой (Уфимской) минералке - нагара было море. В общем, в сравнении, ТНК полусинтетика рулит :)

 

Ну я сравниваю с Мобил2000, Зик, Хадо :rolleyes:...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ну какие вам ещё привести доводы?

Имеи диплом инженер технолог по производству и применению ракетного топлива и горючего, красный, полученный в СССР, правда химмотологию изучал уже при капитализме. И второе - имею в собственности газель маршрутку 2004 г.в. 406 мотор пробег 730 ТЫСЯЧ км. без капиталки и вообще без ремонта мотора только с наёмными водителями за рулём и только на двух маслах соответствующих требованиям завода по классу качества: первые пол лимона на Лукойл Супер 10W40, а остальное на ТНК люкс 10W40 (оно стало дешевле).

Догоню пробег до лимона и продам заводу пусть разберут и посмотрят как это они такое чудо сделали.

Как не странно верю. Почему все уперлись на марках масел, тем более на буржуйских. Почему никто не хочет сказать, что помимо масла есть еще сроки замены. Тут самое главное выбрать сроки его замены и ни в коем случае не делать так, только через 8 - 10 -12 т так далее тысяч. Для двгигателя ведь важно замена масла в зависимости от режима эксплуатации, износа, времени года и в конце концов от самого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dartsa
Как не странно верю. Почему все уперлись на марках масел, тем более на буржуйских. Почему никто не хочет сказать, что помимо масла есть еще сроки замены. Тут самое главное выбрать сроки его замены и ни в коем случае не делать так, только через 8 - 10 -12 т так далее тысяч. Для двгигателя ведь важно замена масла в зависимости от режима эксплуатации, износа, времени года и в конце концов от самого масла.

на Газель-бизнес с УМЗ 4216 замена масла через 15 тыс.км! Интересно, что останется от Лукойла к такому пробегу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

militman,

так же как и Шелл для УМЗ, мотора, который был разработан одновременно с маслом М-8, и прекрасно отрабатывал на нём те же 120-150 тыс до капиталки
:blink: ладно!!! это на 4216 такой пробег до капиталки!! молодец у тя водитель!! ты ему ещё наверное зарплату платил?? ну ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
и лаборатория даёт заключение сколько ещё на этом масле ездить можно

Уважаемые и горячо мною любимые владельцы Газелеводы!

Я долгое время по молодости работал Техническим директором в одной, очень серьёзной иностранной компании General Motors. Естественно в гарантийных клаймах на новые машины было указано и срок замены и марка (рекомендуемая) (но не обязательная к исполнению) Моторного масла.

Так вот что бы мотор не накрылся от масла Castrol Magnatec, Elf, BP, и прочих производителей в гарантийные сроки, я лил в моторы добавку Forum. Испытанную в спорте и в повседневной своей машине. А когда гарантия кончалась то это уже тема владельца какое масло он будет лить в свой автомобиль. И сколько при этом его мотор проходит.

Как вы думаете почему производители масел не применяют долговечные присадки и добавки в свои масла?

 

Да просто всё и логично! Они торгаши! Им нужно продать ВАМ максимальное количество жидкости под наименованием МАСЛО МОТОРНОЕ. И им не выгодно чтобы сроки между заменой были большие! Если упадёт спрос на масло то и прибыль соответственно тоже упадёт.

На всяких семинарах и конференциях по проблемам ГСМ нам всегда говорили. Масло имеет базовый набор всех присадок.

Масло итак имеет свою базовую основу (производное крекинга, какой либо селективной очистки или например каталитического реформинга). А вот эти самые присадки для базового масла что из себя представляют? Никто не знает? Да и вряд ли вам это скажут. И поэтому судить о качестве того или иного масла - не специалистам, смешно.

Любое масло не только должно смазать и создать плёнку но и;

- плохо гореть (А оно горит)

- Иметь малую зольность (а она есть)

- Иметь моющую основу. (зачем? Что мыть? То что горит и даёт золу и нагар?)

- Вязкость Кинематическую и Динамическую И при этом при температуре более 100 градусов! (нам никто не показывает эти цифры) А они ужасно маленькие при 100 гр.

- долгий срок службы. А он измеряется не в пробеге, а в моточасах работы мотора. (Срок работы 6 литров любого моторного масла 60 часов!!!!) Это примерно 6000 км пробега. А потом это уже опасная жидкость для мотора, зашлакованная и зольная, с повышенной вязкостью в следствии большей концентрации смол. Лёгкие фракции при этом сгорели и улетучились. Или были отсосаны во впуск! (Зачем????).

Есть и СГОВОР авто и масло промышленников. Но это отдельная тема.

Так что каждый сам решает что он должен лить в свой мотор. Ведь цели у всех разные! Закон Парето.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Мои все ездят на Мобил2000 я довольна, ездили на Хадо и Зике все полусинтетика тоже проблем не было, главное что бы масло было не паленое-тобиш продавец проверенный...

почувствовал разницу после того,как залил хадо,после зика,небо и земля,мотор стал легче идти и тише работать,хадо-разливное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Уважаемые и горячо мною любимые владельцы Газелеводы!

Берси, полностью с тобой согласен, а особенно по срокам замены масла. Очень многие думают, что полусинтетика и синтетика - это надолго . И еще, профессиональные химики говорят, что лучшее масло - это свежее масло.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, полностью с тобой согласен, а особенно по срокам замены масла. Очень многие думают, что полусинтетика и синтетика - это надолго . И еще, профессиональные химики говорят, что лучшее масло - это свежее масло.

 

Солидарен! Может просто в Чувашии с маслом - проблемы!

А может быть они и котлеты жарят 2 года на одном масле? Ну - масло же. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Масло ЛУКОЙЛ

 

31 декабря 2009 года решил поменять масло на машине, а на улице -18 градусов, ладно хоть гараж есть, холодный правда, но хоть ветра нет и то уже лучше. Слил старое масло, снял старый масляный фильтр, а в новый фильтр решил залить новое масло, что бы он его впитал. Достал масло из внешнего бардачка машины и стал заливать, точнее, пытаться залить его. Я был в шоке от того, что масло не хотело заливаться вообще, оно при минус 18 превратилось в желеобразную массу. Масло всегда использовал полусинтетическое с вязкостью 10w40 с громкой аббревиатурой «супер». Может я чего-то не знаю или ещё что-то, но такого я от ЛУКОЙЛ ни как не ожидал, подлянка полная. На канистре написано, что при низкой температуре окружающей среды пуск двигателя будет не затруднен, то есть типа как обычно. Вообщем пришлось идти ставить канистру на батарею и спустя полчаса заливать в двигатель. Многие мои знакомые вообще используют только импортные масла для своих машин, так как отечественным не доверяют. Я доверял и покупал только на фирменных заправках масло, но после увиденного я вообще в ЛУКОЙЛ верить перестал. Неудивительно то, что в декабре, когда стукнул мороз под 35 градусов я не мог завести машину только потому, что стартер еле крутил двигатель даже при новом аккумуляторе. За те деньги, которые я отдал за канистру лукойловского говна я г... мог бы купить импортное маслицо. Не стоит покупать подобное масло, нас обманывают наглым способом. Нее, ну на канистре написано, что соответствует мировому стандарту.

Ещё интересный факт: при минус 25 машина заводится, но чувствуется предел работы двигателя на первых 10 минутах. Пуск крайне тяжелый, слышен непривычный звук движка, значок давления масла горит около 4 секунд. Вообщем от масла зависит вся жизнь двигателя и соответственно его продолжительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
Масло ЛУКОЙЛ

 

Да, ужжжж. Тоже лью лукос, только стандарт 10в40 - минералка. И старый хозяин, говорит все время лил минералку. Когда купил машину задумал сначала лить что-нить получше и полусинтетику, но большой расход масла меня останавливал от этого. Сейчас капиталю двигатель, когда вскрыл был сильно поражен! Такой слой нагара, причем на всем и не счищается. Вот соберу двигатель и все равно залью лукойл минералку - на время обкатки. Посмотрю на расход, возможно потом буду менять. Хотя моторист который смотрел мой двигатель говорит, что ни чего страшного в этом нет, можно и дальше заливать минералку. Вот и не знаю стоит ли овчинка выделки. Все-таки движок уж очень простой не замысловатый. Имеет ли смысл заливать что то дорогое и какой будет результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Масло ЛУКОЙЛ

 

31 декабря 2009 года решил поменять масло на машине, а на улице -18 градусов, ладно хоть гараж есть, холодный правда, но хоть ветра нет и то уже лучше. Слил старое масло, снял старый масляный фильтр, а в новый фильтр решил залить новое масло, что бы он его впитал. Достал масло из внешнего бардачка машины и стал заливать, точнее, пытаться залить его. Я был в шоке от того, что масло не хотело заливаться вообще, оно при минус 18 превратилось в желеобразную массу. Масло всегда использовал полусинтетическое с вязкостью 10w40 с громкой аббревиатурой «супер». Может я чего-то не знаю или ещё что-то, но такого я от ЛУКОЙЛ ни как не ожидал, подлянка полная. На канистре написано, что при низкой температуре окружающей среды пуск двигателя будет не затруднен, то есть типа как обычно.

У Вас был явный левак. А вообще Любое масло имеющее обозначение 10W40: - 10-класс вязкости характеризующий вязкость при минс 18, характеризует возможность холодного пуска, 5 до минус 25, 10 до минус 20, 15 до минус 15, 20 до минус 10. А 40 - класс вязкости характеризующий вязкость при 100 градусах. Хотите чтобы было давление побольше - лейте 20W50, хотите зимой хорошо завестись лейте 5W40. хотите и того и другого купите 5W60, но стоить оно будет немало.

О качестве масла (в смысле предназначения) говорят буковки SG/CD/ бензинщикам важна S, дизелистам C. Вторая цифра (в данном случае это G и D) собственно и показывают класс качества масла для бензиновых и дизелей соответственно. Покупаемое масло должно быть классом качества не ниже определённого производителем авто. Тут придётся выучить английский алфавит - чем дальше от А буква, тем выше класс качества.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Уважаемые и горячо мною любимые владельцы Газелеводы!

Вот такой у меня вопрос:

При ежедневном пробеге 350-600 км, и работой движка 12-15 часов 5-6 дней в неделю, что лучше:

1. Менять мною заливаемое 1 раз в месяц масло ZIC за 140 р. литр (разливное)

2. Менять 2 раза в месяц самую дешевую полусинтетику типа лукойл за 65-70 р. литр???

При ресурсе масла 60 моточасов получается надо масло каждую неделю менять, так как лучше поступить менять чаще дешевое масло или реже дорогое. Кождую неделю менять ZIC я не имею фин. возможности. :(

 

Также очень интересно НУЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЯТИМИНУТКИ ПРИ СМЕНЕ МАСЛА??? :huh:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Вот такой у меня вопрос:

При ежедневном пробеге 350-600 км, и работой движка 12-15 часов 5-6 дней в неделю, что лучше:

1. Менять мною заливаемое 1 раз в месяц масло ZIC за 140 р. литр (разливное)

2. Менять 2 раза в месяц самую дешевую полусинтетику типа лукойл за 65-70 р. литр???

При ресурсе масла 60 моточасов получается надо масло каждую неделю менять, так как лучше поступить менять чаще дешевое масло или реже дорогое. Кождую неделю менять ZIC я не имею фин. возможности. :(

 

Также очень интересно НУЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЯТИМИНУТКИ ПРИ СМЕНЕ МАСЛА??? :huh:

При среднем пробеге 450 км/день получаем месячный пробег 13500 км. А теперь открываем инструкцию по эксплуатации авто и ищем про периодичность замены масла, она зависит от условий эксплуатации. И в инструкции всё написано. Кстати для справки, некоторые производители авто (легковых в частности) рекомендуют при тяжёлых условиях эксплуатации сократить срок замены масла вдвое, а тяжёлые условия эксплуатации это средняя скорость меньше 30 км/час (в городе она 22-24 км/час.).

Промывочные масла при смене использовать МОЖНО если тосол попал в масло, а пятиминутки если использовали с новья то лейте хуже не будет, если машина Б\У то рискуете закупорить масляный канал смытыми со стенок тех же каналов отложениями. Так как пятиминутки содержат ударный пакет моющих присадок.

Изменено пользователем militman
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Вот такой у меня вопрос:

При ежедневном пробеге 350-600 км, и работой движка 12-15 часов 5-6 дней в неделю, что лучше:

1. Менять мною заливаемое 1 раз в месяц масло ZIC за 140 р. литр (разливное)

2. Менять 2 раза в месяц самую дешевую полусинтетику типа лукойл за 65-70 р. литр???

При ресурсе масла 60 моточасов получается надо масло каждую неделю менять, так как лучше поступить менять чаще дешевое масло или реже дорогое. Кождую неделю менять ZIC я не имею фин. возможности. :(

 

Также очень интересно НУЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЯТИМИНУТКИ ПРИ СМЕНЕ МАСЛА??? :huh:

Вопрос личностного плана - спасибо за доверие.

начну с того что отвечу на последний вопрос.

Лично я автомеханик с 33 летним стажем работы, и я не использую промывки 5ти минутки никогда! Дело в том что такие промывки - ЛЮБЫХ производителей!!!!! Это очень Агрессивные растворители! прочитайте инструкцию по применению! Они легко могут привести к отслаиванию сгоревших зашлакованных и слюдообразных лёгких фракций масла которые легко закупоривают сетку маслоприёмника, и могут вызвать маслянное голодание мотора и как следствие его КЛИН!

Необходимо помнить, что с точки зрения процесса, вымыть двигатель изнутри практически невозможно. Если уже образовались коксовые отложения, чем ни мойте - можно только навредить двигателю.

Промывочное масло способно вымыть лишь легкие фракции: парафин, вазелин, оставляя при этом шлаковый скелет. Отломится маленький кусочек от этих костяшек, не более 2 мм, и проскочит через канал, а если нет? Перекроет подачу масла, например, в коленвал, "обезмаслит" его, после чего вал просто "задерет". А это уже расходы из другой области.

 

По поводу масел разных производителей! Я уже писал и очень не хочется повторяться! НО! Любое масло не синтетического типа - имеет базовую основу! А ОНА минеральная! И поэтому любые присадки в масла на такой основе содержат лёгкие фракции! А ОНИ выжигаются из этой основы в течении 50 - 60 ти часов или в эквиваленте пробега = 5 - 6 тыс км! Вот и думайте! Если вы используете Лукойл или Омскойл или шелл или ВР или Кастрол = всё равно - лёгкие фракции сгорят через 50 - 60 часов и тогда изменяется вязкость и иные ударные характеристики масла! Производство масла - ВТОРИЧНО!!!! При переработке нефти! Изначально при крекинге или реформинге - делают бензины! а уже из "ОПИЛОК" (для умного MILITMAN) изготавливают смазочные - гидравлические - трансформаторные - индустриальные - моторные и прочие = масла! Понятно?

Можно такой импортнючий суррогат купить, что НОВЫЙ мотор крякнет через пару часов! Поэтому рекоменд такой брать масла на которые есть сертификат ( на всю партию - она на таре нанесена). Или такое какое по вашему мнению проверенное.

Лично я последнее время использую (НЕ РЕКЛАМА!!!) :

- для газелек Равенол - Шелл!

- для легковых авто только Мотюль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...