Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Bobryusik1

Датчик распредвала онже датчик фазы

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Должно. Тоже искал и не нашел.

В результате копаний в нете и сравнения в магазине подошло "кольцо уплотнительное маслоприемника ВАЗ 2108" идеально (цена 9 руб). Сегодня себе колечко менял, а то тоже бросать масло начало из-под ДФ.

По мимо резинового кольца,сам датчик нужно сажать на герметик,и полная чистота в этом районе.Спасибо мамонту за совет...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aland

 

 


сажать на герметик

типа  ABRO -красный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

типа  ABRO -красный ?

Я на обычный белый посадил.Теперь у меня в этом районе даже пота нет...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levs

кто подскажет раскладку проводов по цвету на датчике фаз BOCSH ( 405 евро 3, электронная педаль), у старого владельца было возгорание из-за "шланга сцепления" разъем поменян, возможно не правильно соединили и должны ли быть провода экранированы. По схеме ни чего не понял, у меня вообще цвета другие (серый, бело-желтый, красно-желтый) :wacko:    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Toyota007, спасибо. посадил датчик на белый казанский. пробежал 2000 тысячи - всё сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

типа  ABRO -красный ?

это не герметик ,а подобие его ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

На днях скончался ДМРВ, БК выдавал ошибку датчика, при этом в еще выскакивал ошибка датчика скорости, ошибка бедной смеси и пропуски зажигания, заменил ДМРВ, все ошибки ушли, но вылетела новая - высокий сигнал ДФ. Проводку прозванивал, датчиков поменял 3 штуки, а также вовсе отключал датчик - тажа хня, выскакивает ошибка и иногда обороты гулять начинают... может это как то зависеть от приключений с ДМРВ или просто совпадение? Куда лезть даже не знаю

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

Хочу поделится своим опытом!  Частенько выскакивала  ошибка 0342 ( низкий напряжение датчика коленвала). У меня 2 датчика, оба так показывали! Сегодня плюнул и купил датчик по совету продавщицы в коробке ЭЛКАР (которые микасы делают) цена 500 с лишним! И чудо! Боюсь сглазить, но ошибка больше не выскакивает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boliwar55

Добрый вечер (хотя для меня -не добрый-пришлось на веревке тянуться в гараж...дв. 405.22, микас 7.1 10лет авто, все работало нормально (до сегодняшнего дня), но началась долгая заводка двигателя. то запускался с одного оборота, а то пришлось по несколько раз стартовать, и в конце дня- облом, не запустился, "чек"-не загорался, проверил искру-нет, сгорел пред на 25А, поменял, искра появилась-запуска нет ( ни на газу, ни на бензине)...сделал самодиагностику-53ошибка (ну и снимал клемму соответственно и 62ошибка)...и вот забыл уже,

 то ли при неисправности ДПКВ-авто не запустится, то ли при неисправности ДПРВ? Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

при не работающем ДПКВ не запустится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boliwar55

ХоСе-спасибо...вот это я и хотел узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boliwar55

Починил свою Газель, оказалось-на фишке бензонасоса "отгнил" один контакт...и как-то умудрился коротнуть на массу...поэтому и сгорел пред на 25А, а так-как стоит ГБО-и авто должно запускаться на бензине, а потом переходить на газ-она не заводилась на бензе (насос то не качает)...и принудительно запустить на газу-на этом ГБО-не получилось...значит ошибка 53 ДПКВ-наверное вторична...Переставили другую фишку со старого насоса...все заработало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем привет , птдскажите люди добрые , БК на хтлостых УОЗ ПКВ показывает всегда по разному , то прыгают от 0 до 14 , заглушу -заведу , показывает 3 , газану 12 , . Что это может быть ? ДПКВ ? При этом машина на ходу ведет себя как то не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...