Перейти к содержанию
           
Авторизация  
seksinika

Выбор варианта врезки газа-самое оптимальное

Рекомендуемые сообщения

seksinika

Нус кратенький отчетец..., по совету "Толмачева" был заезд на угол Скляренко и Автозаводской где были приобретены различные дивайсы(цены приятно удивили к примеру верхний миксер на Газель 90грн. на базаре он же 200 :blink:), на следующий день этот верхний смеситель должен был быть установлен на авто-но :huh: на карб ДААЗ адаптированный под Газель(не помню маркировку но в конце 40) он совсем не подошел, СОВСЕМ..., далее пришлось ехать опять на угол менять этот дивайс, ассортимент там скажу огромный но по совету менеджера машину доставили к ним на СТО(там же) для так сказать примерки подходящего миксера :rolleyes:, но подходящих на этот карб миксеров так и не было обнаружено ;), да и мастер ихний во всю отговаривал от этой затеи..., в итоге он(мастер) позвонил какому то дядечке тот приехал и сказал снимайте карб, после чего забрал его и уехал, через 2 часа карб был возвращен с 2 штуцерами и им же установлен на авто(пришлось подрезать 2 шпильки), далее месный мастер принес новые трубки, хомуты и подключил все это дело..., по окончании работ по регулировке и.т.д. был выставлен щет который мягко говоря очень удивил(приезд за карбом, отъезд(все на машине), врезка 2 штуцеров, установка на машину, подключение, регулировка, шланги, хомуты)=60грн., потом приехал друг с маршрутным компом и выставил опережение 3.5 градуса...

 

П.С.Единственно о чем жалею так это о штуцере во второй камере-он там не нужен(полностью зажат винтом жадности), едет отлично, выкатали уже 2 баллона расход 14литров..., штуцер рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

seksinika, зажатый второй штуцер - прямой путь к прогару клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
seksinika, зажатый второй штуцер - прямой путь к прогару клапанов.

мне тоже интересно.можно поподробнее.пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
seksinika, зажатый второй штуцер - прямой путь к прогару клапанов.

 

Так не открывается она(камера вторая), больше 3000 мотор не крутится, больше 80км. машину не гоняют, не перегружают..., на трассе пробовали наступать да появляется провал при открытии 2 камеры но в тех режимах в которых машина не эксплуатируется :rolleyes: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
мне тоже интересно.можно поподробнее.пожалуйста!

Подробней некуда, при подаче воздуха разогретом двигателе и при минимальной подаче пропана, получается эффект автогена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
мне тоже интересно.можно поподробнее.пожалуйста!

 

Обеднение смеси за счет нехватки газа- следствие горит плохо то есть на выпускных клапанах(теория)...

 

Подробней некуда, при подаче воздуха разогретом двигателе и при минимальной подаче пропана, получается эффект автогена.

 

Посмотрим..., я почему то уверенна что это эффект эффективен при тапке в пол))))))...

 

П.С. К стати едет не хуже чем на бензике, подсос и все такое работает на ура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
да появляется провал при открытии 2 камеры но в тех режимах в которых машина не эксплуатируется :rolleyes: ...

В это самое время и горят клапана. Избыток кислорода, очень медленное горение. Тогда уже вообще отключайте 2ю камеру, хотя тыщь на 20 хватит клапанов. Может меньше. Может и окупится. Может все остальные дураки. Может и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
В это самое время и горят клапана. Избыток кислорода, очень медленное горение. Тогда уже вообще отключайте 2ю камеру, хотя тыщь на 20 хватит клапанов. Может меньше. Может и окупится. Может все остальные дураки. Может и я.

 

Вариант с отключением к стати рассматривается..., ладно крутанем оборота на два вторую исключительно ради эксперимента какой расход будет ато 14 как то маловато по 3.3х14=46 коп 1км. на бензике 1км. был равен 1грн.)))))), так что копеек до 60 поднять можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seksinika
Обратное движение питательной смеси. По аналогии с отрыжкой.

 

:D Хоть закручивай вторую камеру хоть нет отлично на бензине работает..., так что нету этой циркуляции ну или она не заметна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
расход будет ато 14 как то маловато по 3.3х14=46 коп 1км.

 

 

В Киеве газ по 3.3гр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
В Киеве газ по 3.3гр.?

 

В среднем где то по 3.55-3.65, я заправляюсь на Стеценко(в чигирях) там сей час 3.3 нареканий на качество и количество нету...

 

П.С. Бензик к стати возле меня опять же в чигирях по 7.1-92)))))...

Изменено пользователем seksinika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет

а в Харькове газ по 4.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
а в Харькове газ по 4.10

 

Мда-дороговато :blink: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233

На пропан-бутане УОЗ увеличивают на 5-6 градусов по сравнению с бензином (октан-корректор устанавливают в минус 5-6 градусов), что оптимально для средних оборотов двигателя. Еще точнее, нужно изменять зависимость УОЗ от оборотов и нагрузки под газовое топливо, а это уже изменение калибровок в прошивке. Какой смысл на двухкамерном карбюраторе ограничивать подачу ТВС одной камерой? Тогда разумней было установить однокамерный карбюратор. Неужели не разберешься с регулировкой по двум камерам? В примитиве: крути оба винта одинаково и добивайся максимальной тяги на тапке в пол. При спокойной манере будет экономичный режим. Более точная регулировка делается с альфометром, но по опыту, приведенный вариант не сильно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

После долгих экспериментов, получилось на отлично, если 1я камера открыта на 3.5 об, 2я на 1.5. Лучше поставить 4 и 2, потом равномерно убирать до начала явного ухудшения динамики. Расход около 18 по городу, при условии 2х ежедневных прогревов. На бензине лучше едет, но только в гору на полный газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

А что если сделать верхнюю врезку в стандартную кастрюлю вот так? это я у парня на драйве увидел, сегодня ради эксперимента вместо сапуна подачу сделал, работает отлично интересно сколько расход будет?post-74747-0-23458400-1454855812_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Кажется где то было,врезки это не есть хорошо.Ищите тему - как избавится от проставки.Прочтите от корки и до корки.Есть вариант гораздо лучше и удобнее.Делал сам такое же.Использовал на умз 4215 ,змз 402,змз 406.Гораздо бодрее едет машинка,система проще в общем плане и надежнее.Желаю успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clava05

А что если сделать верхнюю врезку в стандартную кастрюлю вот так? это я у парня на драйве увидел, сегодня ради эксперимента вместо сапуна подачу сделал, работает отлично интересно сколько расход будет?attachicon.gifdf17e74s-960.jpg

Газ подключён не на место подвода шланга вентиляции картера, а рядом. Что произойдет в момент когда в картере вакуум объяснять - время терять... Легенда о хорошей работе больше похоже на миф который у тебя есть возможность разрушить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

А что если сделать верхнюю врезку в стандартную кастрюлю вот так? это я у парня на драйве увидел, сегодня ради эксперимента вместо сапуна подачу сделал, работает отлично интересно сколько расход будет?attachicon.gifdf17e74s-960.jpg

отпишись ,какой будет результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Если стрельнет будешь крышку ,фильтр и заслонки от карбюратора по всей трассе собирать.А у особо жадных бывало и карбер в двигатель стекал когда плавился ;)

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

Кажется где то было,врезки это не есть хорошо.Ищите тему - как избавится от проставки.Прочтите от корки и до корки.Есть вариант гораздо лучше и удобнее.Делал сам такое же.Использовал на умз 4215 ,змз 402,змз 406.Гораздо бодрее едет машинка,система проще в общем плане и надежнее.Желаю успехов.

ты имеешь в виду конструкцию с использованием уазовского переходника, так там тоже картерные газы нужно куда то девать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Сегодня решил попробовать выше обозначенную идею подачи.
Так как трубок найти подходящих не удалось , то подал одной трубкой через один дозатор. Разместил ее над 1 камерой.
vHMgW-hwgHw.jpg

 

Врезки старые заглушил. попробовал на ходу. Ничего общего с врезками. Прет несравненно лучше. ХХ такие же.
Только заводится теперь только чуть с нажатой педалью.
Лучше реагирует на дозатор.  Ранее была плохая тяга, при почти полностью вывернутых дозаторах.
Жалею что зря карб врезками испортил.  Жаль про этот способ подачи газа мало пишут.

А идея не новая..

375e828s-960.jpgАК черту врезки, проставки и всякие приблуды. Так и проще и дешевле.

Изменено пользователем Golder
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Сегодня решил попробовать выше обозначенную идею подачи.

Так как трубок найти подходящих не удалось , то подал одной трубкой через один дозатор. Разместил ее над 1 камерой.

vHMgW-hwgHw.jpg

 

Врезки старые заглушил. попробовал на ходу. Ничего общего с врезками. Прет несравненно лучше. ХХ такие же.

Только заводится теперь только чуть с нажатой педалью.

Лучше реагирует на дозатор.  Ранее была плохая тяга, при почти полностью вывернутых дозаторах.

Жалею что зря карб врезками испортил.  Жаль про этот способ подачи газа мало пишут.

 

А идея не новая..

 

375e828s-960.jpgАК черту врезки, проставки и всякие приблуды. Так и проще и дешевле.

расход большой будет по городу, по трассе более-менее приемлим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

У меня итак средний расход 20, куда уж больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Комфорка под фильтр чем не устраивала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...