Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleksei

газель 4х4 длиннобаз

Рекомендуемые сообщения

леонтьевич
Я понимаю всю прелесть переделок это когда баблосы девать некуда! Или просто надо заболеть до маньячества! Это если ДАКИ ппоставить , да ещё и не самому, а потом кпп мудреное, раздатки заморские, хабы эксклюзивные и т д !!! Может сразу хамер или похожую фигня сразу взять! Или в своей "отчизне" все же ковырятся приятнее???

Я почему тебе про ДАКи говорю? Я сам их испробывал и обалдел.Понимаешь я на Волге не задумываясь везде лезу,а ты то вообще закрытыми глазами будешь ездить по бездорожью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lehapankov

На 3 тоннах всегда думать приходится! На мосты посадишь как у чукчи окажется что трактор нужен! Поэтому для зимы, для грязи на укатанной дороге и так прелесть , а в болото есть другая техника!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Я когдато на форде сиерра с цепями по громадному снегопаду 2 дня колюсил по городу в то время когда нивы торчали, но это же не значит что нивы хуже по проходимости фордов!!! Поэтому склонен к небольшим доработкам но не координальным и не покупать скутор и делать из него чепер

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леонтьевич
Я когдато на форде сиерра с цепями по громадному снегопаду 2 дня колюсил по городу в то время когда нивы торчали, но это же не значит что нивы хуже по проходимости фордов!!! Поэтому склонен к небольшим доработкам но не координальным и не покупать скутор и делать из него чепер

В том то и дело что цепей нет,а проходимость в двойне,вот и все изменения, в остальном даже специалист не определит что в машине стоит блокировка.

Я тебе не навяливаю ДАК,просто по себе знаю:пока мне не предложили эту штуку,я знать не знал и ведать не ведал,и не задумывался об этом.А когда поставил тут и офигел!Теперь я не представляю как без ДАКа ездить буду,не дай бог!Ведь по мимо проходимости я ведь совершенно не боюсь заноса(занос управляемый) и с горки (зимой) на сцеплении качусь без опаски,вобщем раслабился совсем.

Если у кого знакомых есть блокировка обезательно попробуй проехаться,все познается в сравнении.Только желательно что бы ты на ДАКе попробывал,потомучто я читаю разные форумы(УАЗБУКА,ГАЗклуб,и т.д) и у меня сложилось мнение что ДАК по круче других,он блокируется по особенному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Мужики, а я тот второй человек ,после первого, который сделал себе из фермера4*4 коротыша нормальную шаланду 4,2*2,2*2м . пока нравиться,козлить вообще перестала , ход стал плавней. из минусов : радиус разворота вырос очень сильно, во дворах нижнего нов крутиться стало очень тяжело,не в каждый двор сунешься.Но в общем всё та же машина : комфортная скорость 80км/ч, раздатка воет (хотя у меня пар тайм) , ну и так далее . Если кого интересует эта тема пишите , сделаю фотки удлинения и газелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Мужики, а я тот второй человек ,после первого, который сделал себе из фермера4*4 коротыша нормальную шаланду 4,2*2,2*2м . пока нравиться,козлить вообще перестала , ход стал плавней. из минусов : радиус разворота вырос очень сильно, во дворах нижнего нов крутиться стало очень тяжело,не в каждый двор сунешься.Но в общем всё та же машина : комфортная скорость 80км/ч, раздатка воет (хотя у меня пар тайм) , ну и так далее . Если кого интересует эта тема пишите , сделаю фотки удлинения и газелки

Так скинь фотки сюда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Сейчас усиливаю раму+подрессорники+ 2й бак ,поэтому такой вид

post-85433-0-81367900-1499665443_thumb.jpg

post-85433-0-81956900-1499665652_thumb.jpg

post-85433-0-79143500-1499665739_thumb.jpg

post-85433-0-98711000-1499665947_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
андрейпро, Ты где в НиНо такую сухую полянку застолбил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрейпро

Мужики ,кто нибудь в курсе по рессорам: пп рессоры сзади такие же как на зп,Поставил подрессорник ,а он очень низко встал от кранштейнов которые на раме.Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Рессоры одинаковые. Задний кронштейн на 4*4 перевернут с 2002 года вверх ногами ,по отношению к 4*2. До 2002 года задний кронштейн стоял как и на 4*2,а между мостом и рессорой ставили проставку сантиметров десять.Вот в этом случае подрессрник стоял на месте и работал правильно

,в твоём случае как вариант такую проставку надо ставить между рессорой и подрессорником.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

А лучше сделать из подходящей круглой трубы проставку на каждый отбойник подрессорника.

Типа ()( и ниже подушка подрессорника.

Где фигура из скобок это проставка, смотреть вертикально.

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

А лучше сделать из подходящей круглой трубы проставку на каждый отбойник подрессорника.

Типа ()( и ниже подушка подрессорника.

Где фигура из скобок это проставка, смотреть вертикально.

Необходимо каждую подушку опустить или только заднюю?,ведь перевёрнут только задний кранштейн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Необходимо каждую подушку опустить или только заднюю?,ведь перевёрнут только задний кранштейн?

БУДЕТ ЛОМАТЬ = ВЫВОРАЧИВАТЬ РАМУ НА ПРОБОЕ С ГРУЗОМ,КРОНШТЕЙНЫ И НА МЕСТЕ ПРИ ХОРОШЕМ ПРОБОЕ РАМУ КРУТИТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Здравствуйте.Поставил раздатку от 66 на газель фермер кузов 4,2метра.в краце так: траверс из 24 швелера , карданы все под заказ газон ,подвесной газон.Швеллер положил на раму сверху(т к пром кардан по горизонту встаёт идеально),не забывайте что хвостовик коробки смещён вправо на 35 мм.Подвесной поставил под углом на швеллер .рычаги управления переваривал .В итоге вибрации 0,машина до сотни идёт хорошо .кому интересно пишите все фото сделаю.За граматику не ругайте отмечаю переделку


андрейпро, Ты где в НиНо такую сухую полянку застолбил?

Я живу в районе Балахнинском в деревне

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бешеный

Кому интересно, у меня полноприводная Газель фургон изотерм с завода. Купил в конце 2016. Спрашивайте если есть вопросы какие)

post-60469-0-64543500-1509131171_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Здравствуйте.Поставил раздатку от 66 на газель фермер кузов 4,2метра.в краце так: траверс из 24 швелера , карданы все под заказ газон ,подвесной газон.Швеллер положил на раму сверху(т к пром кардан по горизонту встаёт идеально),не забывайте что хвостовик коробки смещён вправо на 35 мм.Подвесной поставил под углом на швеллер .рычаги управления переваривал .В итоге вибрации 0,машина до сотни идёт хорошо .кому интересно пишите все фото сделаю.За граматику не ругайте отмечаю переделку

 

Я живу в районе Балахнинском в деревне

Что кпп на траверсе стоит не по центру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Что кпп на траверсе стоит не по центру?

Нет не по центру.Смещение вправо на 35мм примерно. мотор каминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Кто подскажет?Про радиус разворота : я закрутил упорные болты на 10мм примерно, радиус уменьшился значительно и как бы всё хорошо , НО когда включаешь пер. мост и руль в крайнем положении передок клинит , руль прямо- всё норм.Неужели клинят крестовины шрусов при включёном переднем мосте?Когда ведёт только задок, такого эффекта нет.Кто может просветить по данному вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кто подскажет?Про радиус разворота : я закрутил упорные болты на 10мм примерно, радиус уменьшился значительно и как бы всё хорошо , НО когда включаешь пер. мост и руль в крайнем положении передок клинит , руль прямо- всё норм.Неужели клинят крестовины шрусов при включёном переднем мосте?Когда ведёт только задок, такого эффекта нет.Кто может просветить по данному вопросу?

Все правильно,смотри крестовины разорвет,у соболей с меньшим радиусом и меньшей грузовой нагрузкой,и то морда прыгает как припадочная,а тут такое.Да ещё глянь,вилки крестовин должны стучаться друг об друга при таком изломе как у тебя,там потертости и удары на металле должны хорошо быть видны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Все правильно,смотри крестовины разорвет,у соболей с меньшим радиусом и меньшей грузовой нагрузкой,и то морда прыгает как припадочная,а тут такое.Да ещё глянь,вилки крестовин должны стучаться друг об друга при таком изломе как у тебя,там потертости и удары на металле должны хорошо быть видны.

Рвёт крестовины при включёном передке-я правильно понял,а при выключеном они тоже страдают или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Рвёт крестовины при включёном передке-я правильно понял,а при выключеном они тоже страдают или нет?

при выключенном,если ударов и стуков в вилках нет,то ни чего не порвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

при выключенном,если ударов и стуков в вилках нет,то ни чего не порвет.

Но при выключенном ,полуоси всё равно вращаются только момент передаётся с колёс ,а не с редуктора.Почему их не ломает так как при включёном п.м.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Но при выключенном ,полуоси всё равно вращаются только момент передаётся с колёс ,а не с редуктора.Почему их не ломает так как при включёном п.м.?

потому,что вся игра крестовин не равных угловых скоростей происходит в редукторе и редуктор в сателлитах компенсирует,а жесткости мотора нет,по этому ни чего не ломает,и свободно все качается.При подключении двигателя на передок,это свободное плаванье прекращается,не равные угловые скорости в крестовинах становятся полностью жесткими,и все остается на крестовинах привода и резине колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

потому,что вся игра крестовин не равных угловых скоростей происходит в редукторе и редуктор в сателлитах компенсирует,а жесткости мотора нет,по этому ни чего не ломает,и свободно все качается.При подключении двигателя на передок,это свободное плаванье прекращается,не равные угловые скорости в крестовинах становятся полностью жесткими,и все остается на крестовинах привода и резине колес.

Что сделать можно? или просто увеличит радиус,какие подскажите варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Что сделать можно? или просто увеличит радиус,какие подскажите варианты?

Только уменьшить угол поворота колес,больше вариантов нет,или ездить постоянно с отключенным передком в раздатке.Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...