Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleksei

газель 4х4 длиннобаз

Рекомендуемые сообщения

андрейпро

Только уменьшить угол поворота колес,больше вариантов нет,или ездить постоянно с отключенным передком в раздатке.Все.

Благодарю за ликбез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rino

Мужики, а я тот второй человек ,после первого, который сделал себе из фермера4*4 коротыша нормальную шаланду 4,2*2,2*2м . пока нравиться,козлить вообще перестала , ход стал плавней. из минусов : радиус разворота вырос очень сильно, во дворах нижнего нов крутиться стало очень тяжело,не в каждый двор сунешься.Но в общем всё та же машина : комфортная скорость 80км/ч, раздатка воет (хотя у меня пар тайм) , ну и так далее . Если кого интересует эта тема пишите , сделаю фотки удлинения и газелки

Подскажи от чего задний кардан?

У меня  стандартный фермер - кузов 3м, постоянно подвесной рвет, ну и пора кардан менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Подскажи от чего задний кардан?

У меня  стандартный фермер - кузов 3м, постоянно подвесной рвет, ну и пора кардан менять.

Как раз нестандартный - удлиннение на 600мм. Я в Н.Н. готового кардана не нашёл. У нас четыре фирмы занимаются изготовлением на заказ. Цена у всех в районе 6000р., если без подвесного и 8т.р. с подвесным. Заказал в ,,Кадан 4х4"(Электровозная 7А). Комплектующие (фланцы, шлицевые) китайские. Через тыщу появился радиальный люфт в подвижной шлицевой, естественно забарабанил и балансировке не поддаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Как раз нестандартный - удлиннение на 600мм. Я в Н.Н. готового кардана не нашёл. У нас четыре фирмы занимаются изготовлением на заказ. Цена у всех в районе 6000р., если без подвесного и 8т.р. с подвесным. Заказал в ,,Кадан 4х4"(Электровозная 7А). Комплектующие (фланцы, шлицевые) китайские. Через тыщу появился радиальный люфт в подвижной шлицевой, естественно забарабанил и балансировке не поддаётся

во  как.  звонили  туда.  утверждали  что  шлицевые  турция.  видимо  поэтому  и  цена  такая.  в  москве   дороже  но  делают  из  турецких  комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

во как. звонили туда. утверждали что шлицевые турция. видимо поэтому и цена такая. в москве дороже но делают из турецких комплектующих.

Я им отвёз их кардан, мастер помацал, сказал, что такой люфт - нормально, честно покрутил на станке, приварил ещё грузик, да только результат - ноль! В смысле барабан так и остался. Починил свой родной, привёз им: парни, отбалансируйте. Тут у вас люфт в шлицевой ( на руку меньше, чем у их поделки раза в три) можем заменить /2000р/, а так балансировать не будем

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я им отвёз их кардан, мастер помацал, сказал, что такой люфт - нормально, честно покрутил на станке, приварил ещё грузик, да только результат - ноль! В смысле барабан так и остался. Починил свой родной, привёз им: парни, отбалансируйте. Тут у вас люфт в шлицевой ( на руку меньше, чем у их поделки раза в три) можем заменить /2000р/, а так балансировать не будем

вот  и  хотел  в  свое  время,  отдать  им турецкий  кардан,  поменять  крестовины.  сказали  что  нет.  но  убеждали  что  делают  карданы  с  турецкими  шлицевыми.  смутила  цена,  больно  дешево.  к  нам  они  заезжают  раз  в  две  недели.  как  едут  в  москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

вот и хотел в свое время, отдать им турецкий кардан, поменять крестовины. сказали что нет. но убеждали что делают карданы с турецкими шлицевыми. смутила цена, больно дешево. к нам они заезжают раз в две недели. как едут в москву.

Заказывал у них кардан,через 3 тысячи люфт появился такойже как и на старом с пробегом в 76тысяч.Исполнение кардана хорошее,а запчасти из чего делают говно Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Мои карданы все три выполнены под заказ, Часть кардана газель часть(которая к раздатке подходит) газ53, за все отдал 25р ,подвесной кстати тоже газоновский.Все части шприцуются. Заказывал в рускордане на московском шоссе  рядом с жиркомбинатом.Звонил на электровозную(кардан4*4),там мне не понравилось предлогали из уазовских комплектующих сделать(я подумал нах мне уазовские)Надо наоборот карданы усиленные сделать.Вот там  ребята адекватные.Сначала правда сказать подумали ,что я ёб...ся.Но после двацати минут обьяснений приняли заказ.Через три дня я стал счастливым обладателем трёх хороших мощных валов и полетел ставить их на машину.С пром карданом немного слажал.Размер снял не правильный.Нужно было на 20 мм подлиннее сделать,но не критично пока бегает


Подскажи от чего задний кардан?

У меня  стандартный фермер - кузов 3м, постоянно подвесной рвет, ну и пора кардан менять.

всё индивидуальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

Чёт я не туда попал)

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossHarp

Доброго времени.
попробую присоединится к коллегам) 
Стал обладателем 4х4 в длинной базе, 405й двигатель, гбо4, ГУР. Машинка подуставшая, но на ход поставил, вопросы остались и общегазелевские и специфические. Буду благодарен за подсказки и добрые советы. Ранее постарался перечитать по максимуму форум, тем не менее - может что и пропустил. Если по порядку, что остается не совсем понятным:

1. тормоза. при запуске двигателя категорически не уходит вниз педаль тормоза. при этом - колодки, троса ручника поменяны. вакуум перебран, главный тормозной новый. 

2. стандартный шум и подвывания. какое масло кто использует для РК? мнений масса, но рядом нет никого у кого можно было бы послушать эффект воочию.

3. как катаетесь с большими шинами? у меня 255\70\r16. передние амортизаторы затирает и все. толковых фото по переделке (с бюджетным ценником) не видел в инете. где посмотреть, у кого спросить?

4. рулевое. рыскает. при скорости 80-100 довольно неуютно. подозреваю дело в большой и не совсем свежей резине, но что скажут опытные товарищи?

5. РК. как у кого сделаны крепления рычагов раздатки? вопрос для меня вообще №1. Сейчас рычов нет вообще и где взять - не представляю. Буду что-то "изобретать". Очень прошу - у кого какие фото "нестандартных" вариантов есть - поделитесь пожалуйста. На корпус КПП крепить - не выйдет, корпус не тот, да и отзывы вроде не сильно хорошие. В общем - выручай народ).

 

В наших краях машина (газель 4х4) очень редкая. На газелевских СТО сбегаются посмотреть как на чудо-юдо, запчастей на передний мост, РК нет (вообще нет). Мне же нравится очень. Сам формат здорового пикапа на "родном железе" - очень нравится! 

 
 

driv1.jpg

driv2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Зайди на форум где кончается асфальт. Там все по полному приводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Здесь, на Газель-клубе достаточно инфы по полноприводным, но разбросано - размазано по всему форуму. Хорошо бы собрать всё в одну ветку, да некому. Шум-вой в раздатке практически непобедим, если руки есть, ищи токаря и меняй на шишиговскую ( есть тема Сергея Шпиева, там и другой инфы наскребёшь). Верхние (к раме) кронштейны передних амортов можно перенести вперёд, так, что бы передние болты встали в задние отверстия, а передние досверлить. Но придётся подбирать аморты короче (я от УАЗпатриот поставил). Рычаги кто как переделывает, но на КПП они у всех трясутся, дребезжат. Я их вообще выкинул и сделал полностью самодельную кулису с креплением к полу кабины. Где-то, когда-то фотки выкладывал, да где ж теперь найти. В общем, кури форум. У вас там режим самоизоляции ввели? Будет, куда время потратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossHarp
10 часов назад, Маркич сказал:

Будет, куда время потратить

точно.  

так понимаю, РК газ66 предполагает уже хабы на переднем мосту - при отсутствии профильных спецов поблизости на такую переделку не решусь. К тому же межосевая блокировка и постоянный полный - чего-то нравится и все. 

А с амортизаторами -  немного наверное не то. Дело в том, что сам ход подвески (артикуляцию) хотелось бы побольше. Как для грузовичка 4х4 вроде бы и все правильно, а на боль-мень бездорожье надо ход мостов побольше. Есть варианты по серьгам рессор (как на фото) - там потребуется амортизаторы длиннее. 

понятно в общем. форум курю с 11 страницы 2009 года, ищу фото крепления рычагов РК к раме, где-то мелькала такая переделка. Маркич - а фото есть, как к кабине крепил? а что с вибрацией?

И вот еще - помогите с ссылкой на тему по переделке, которую делал den773, не могу найти по форумам, и к своему стыду не пойму, как в личку к нему постучаться.

кр_ресс1.jpg

кр_ресс2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Перекинь крепление передних амортизаторов. Левый ставь на правый. Правый на левый. Это даст более больший ход подвески. Амортизаторы уйдут в низ см на 5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
16 часов назад, crossHarp сказал:

вакуум перебран, главный тормозной новый

Отрегулировал шток вакуумник-главный?

16 часов назад, crossHarp сказал:

рулевое. рыскает. при скорости 80-100 довольно неуютно

Сайлентблоки смотри. Это тоже влияет:

16 часов назад, crossHarp сказал:

как катаетесь с большими шинами? у меня 255\70\r16

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

По поводу рычагов на рк Звони 89255458778 Андрей.делает на продажу собственной конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Чтоб рычаги не дребезжали. Надо заменить ,для начала, родные текстолитовые набалдашники, на резиновые. От нива -шевроле. Или от 2121 (поменьше.) 8ab9c40752c2.jpg  А в тягах приводов разорвать . металлическую цепочку передачи сигнала. Я отрезал от старых жигулёвских амортизаторов ушки. И внедрил как шарниры соединения тяг. Через резинки нет передачи звука дребезга. На моём соболе тут полная тишина. 8ab9c40752c2.jpg

b2f12c5938c9.jpg

deaba2c089cc.jpg

22a6341182c7.jpg

Амортизаторы для Газелей. бывают толстые (задевают - трут) , И тонкие. Для переда надо выбирать по тоньше , Чтоб не задевали.

c3f6a04f2267.jpg

На моём соболе стоят такие. Тонкие, не задевают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossHarp

О! отлично! коллеги - спасибо от души. есть что подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ещё можно снизить уровень шума от раздатки. Вогнав по верх уровня масла, через болт крышки, пару больших тюбика , смазки ШРУС. c8ee9082410f.jpg

ebe485549c3a.jpg

Но надо иметь в виду, что основной шум создают крестовины. Трансмиссия спроектирована так что каждая крестовина карданных валов, имеет свой угол изгиба.  И когда они при определённых оборотах входят в резонанс!  Создают основной шумовой фон. Поэтому и переделывают на РК-66. Выстраивают карданные валы в цепочку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

image.thumb.png.4f0b6629f9b5ffa50451ab845a08ff74.png

машинка хорошая , разберёшься со временем.показал как переделал тяги.постоянный полный тоже нравится .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Если рыскает смотои ходовую все пальцы рулевые,шкворня и втулки в рессорах разбиты могут быть

Чтоб большие колеса на газель поставить надо делать разварки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Удлинить фермер полноприводный возможно до 5 м. борта,и зарегистрировать?Щас говорят на шрусах пошли,без гула т.е...И работать можно,и на отдых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, вилли сказал:

Удлинить фермер полноприводный возможно до 5 м. борта,и зарегистрировать?Щас говорят на шрусах пошли,без гула т.е...И работать можно,и на отдых...

Даже лучше уже готовый переделать в 4х4,и гайцы и знать не будут...Они же вниз не заглядывают.Лиж бы трансмиссия выдержала удлиненные карданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, вилли сказал:

Удлинить фермер полноприводный возможно до 5 м. борта,и зарегистрировать?Щас говорят на шрусах пошли,без гула т.е...И работать можно,и на отдых...

https://luidor-pro.ru/catalog/bortovye-platformy/udlinenie-avtomobiley/

варианты удлинения 330273 в таблице внизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, L2140 сказал:

https://luidor-pro.ru/catalog/bortovye-platformy/udlinenie-avtomobiley/

варианты удлинения 330273 в таблице внизу

Получается что можно 5 м.борт.Вот спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...