Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleksei

газель 4х4 длиннобаз

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 час назад, вилли сказал:

Получается что можно 5 м.борт.Вот спасибо!

это они делают такие авто, тк сертифицировали их. Если делать (вносить изменения в конструкцию) индивидуально с последующей экспертизой, то диапзон изменений длины, естественно, больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
15 часов назад, вилли сказал:

Щас говорят на шрусах пошли,без гула т.е...И работать можно,и на отдых...

Не известно где найти такие длинные карданы на шрустах,,а о их цене даже боюсь представить,если обычный кардан на шрустах уже поднялся в цене до 40т.р за шт.А тут такой эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 часов назад, Toyota007 сказал:

Не известно где найти такие длинные карданы на шрустах,,а о их цене даже боюсь представить,если обычный кардан на шрустах уже поднялся в цене до 40т.р за шт.А тут такой эксклюзив.

Я полностью не в теме,4х4 даже не видел вблизи))) Но разве нельзя 2 подвесных к заднему мосту.И 1,2 м к переднему?Т.е использовать стандартные,уже имеющиеся...Да и они могут обычными быть,с крестовинами

Вообще все что касаемо удлинения кажется мне не оччень сложным,была бы возможность узаконить.

Вот подвеска с трансмиссией полного привода,вот они позволят ли такую длинную базу сделать?

Изменено пользователем вилли
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

К теме полного привода на длиных. Мне досталась как донор вот такая машина 2003 года. Тоесть делали её давно. Рама удлиненна на 60 см (преблизительно, точно пока что не мерил). Но суть в том что удлинена заводом. Такой вывод сделал так как она клёпана а не на болтах в местах вставок, плюс вставки уходят имено под кабину. Ну тоесть такое впечатление что сначала раму удлинили а потом ставили кабину..  Но почему резали имено спереди даже незнаю. Ну ещё окошко под номер рамы прям гламурное фрезерованое, обычно то болгаркой пилят или сверлят и они все косые.  Ну и ещё момент, на пассажирской двери весит доп.табличка и вот завод там другой указан. Так что заключаю что это заводская 4х4 и ещё и заводом удлиненна. Или я ошибаюсь ?

Безымянный.jpg

DSC_0036.JPG

3ddd1a53-ddc3-468b-8b4d-c72bd7bcea5b.jpg

Карданы два вроде как по виду стандартных. Подвесной на своей отдельной траверсе завешан, при том она прям наварена на раму изнутри, что мне не нравиться. Ибо думаю что менять свойства рамы сваркой не хорошо. Ручник удленён какой то коробочкой незамысловатой. Ну а полный привод как у всех остальных. Жалко что машина донор и мне досталась без будки.  Так что надо перекидывать а щас зима началась. Донор стоит в теплом гараже а основной пациент туда уже не входит. Но буду что то думать. И ещё как оказалось 4х4 намного выше 4х2. Ибо стандартная 4х2 в гараж по высоте залетала, а 4х4 удалось втянуть в гараж только на спущеной резине лебедкой. Как теперь разбирать тоже незнаю. Конечно хорошо что тепло, но надомкрачивать уже некуда и как разбирать даже незнаю. Снимать кабину разве только и снова затаскивать. Интересно бы знать точное сравнение на сколько она выше.

DSC_0039.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Соболь4/4 выше простого на 10 см. Газель 4/4 наверное тоже. Если ни чего не лифтовано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Offroader сказал:

акой вывод сделал так как она клёпана

дак доработчики тоже клепают.

по VINу базового шасси можно определить заводскую и не заводскую удлиненку

если есть окошко под вин. То рама удлинялась доработчиком. Автомобиль я думаю был выпущен ГАЗом как шасси.

2 часа назад, Offroader сказал:

Ручник удленён какой то коробочкой незамысловатой.

у ГАЗ  привод стояночного тормоза для длинных баз уникальный,а не удлиненный из коротких.

Т.е. 100% рама,проводка,кардан делались в гаражах доработчика.

3 часа назад, Offroader сказал:

Интересно бы знать точное сравнение на сколько она выше.

все размеры,если не по будке есть в книжках и в ОТТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Offroader 

У меня такая: 330273 удлинённая на 600мм. Пряник ручника стандартный, на третьей поперечине, только перевёрнут вниз. Центральный тросс длиньше и всё.  На первых 4х4 задний кронштейн задней рессоры ставился как на обычной, а между рессорой и мостом проставка как раз 100мм. Заводские газовские вставки в раму сзади торцы наискосок: сверху вниз и вперёд. Задний кардан 1600мм эксклюзив. Бывает с подвесным или без. Пиши, что подсказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Так значит задний кардан тут эксклюзивый ?  У меня тоже с подвесным. Я то думал стандартный. А где его искать потом если что не так ? Вставки у меня прямые.

DSC_0165.JPG

DSC_0156.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Offroader сказал:

А где его искать потом если что не так ?

если база соответствует заводской длинной,то можно купить газовский длинный кардан. Доработчики делают свои детали для снижения себестоимости авто.Но это не значит, что потом нельзя купить правильную ГАЗовскую деталь.

Если база не соответсвует заводской,то ремонт старого кардана или изготовление нового по размерам. Если жив изготовитель авто,то обратиться к нему за покупкой нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

А как правильнее и лучше для бездорожья один длинный или два коротких ? А про изготовителя , кто его знает. Машина списана с РЖД, потом сдана ТИПА НА МЕТАЛ, потом методом подмены на полный металолом спиЖена с металоприемки продаваном и перепродана мне...  я думаю изготовителя ненайдем никогда. Я думал что она удленина имено заводом на основании той самой ДОП ТАБЛИЧКИ на двери которой у остальных газелей нету. Вернее есть но там написано всё по другому, типа НОМЕР ШАССИ, НОМЕР КУЗОВА..    а тут только ВИН и массы непонятные разрешеные. Но опять же если учесть что на ней стоял комунальный КУНГ, то врядли кто то удлинял её в гараже. Ну кому нужно морочиться на удлинение, потом искать этот долбаный совершенно эксклюзивный КУНГ и потом продавать её ЖД ?    Кому это нужно кроме как минимум завода смежника.   Тут мощностей кооператива даже вряддли хватит.

 

Вот тепреь и думаю как вернее сделать, перекинуть себе только 4х4   или заодно и перекинуть эти удлинители на свою нормальную и номерованую раму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Для бездорожья, чем короче база тем лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, Offroader сказал:

я думаю изготовителя ненайдем никогда

изготовитель "ЦТТМ" более чем жив

http://www.centrttm.ru/

10 минут назад, Offroader сказал:

Я думал что она удленина имено заводом

удлинена заводом ЦТТМ(он же "доработчик" , он же "изготовитель"), а не заводом ГАЗ

12 минут назад, Offroader сказал:

А как правильнее и лучше для бездорожья один длинный или два коротких ?

тут не дорога принимается в расчет при выборе конструкции передачи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
11 минут назад, L2140 сказал:

тут не дорога принимается в расчет при выборе конструкции передачи

Вот тут совсем не понял...  Так какая разница один или два кардана ? Какие плюсы минусы у одной и у другой схемы ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
2 часа назад, Offroader сказал:

Вот тут совсем не понял...  Так какая разница один или два кардана ? Какие плюсы минусы у одной и у другой схемы ?

 

кардан с подвесным уменьшил вибрацию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Offroader сказал:

Так какая разница один или два кардана ? Какие плюсы минусы у одной и у другой схемы ?

 

Пром опора позволяет уменьшить длину валов. А,значит, при одинаковом передаваемом моменте и скорости вращения более короткие валы можно делать менее металлоёмкими (наружный диаметр трубы и толщина стенки)

Также у валов с меньшей длиной выше допустимая критическая частота вращения. Иными словами, на болшИх оборотах они меньше вибрируют (колеблются)

 

а у длинного кардана меньше деталей для производства ремонта и обслуживания

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
6 часов назад, Offroader сказал:

Вот тут совсем не понял...  Так какая разница один или два кардана ? Какие плюсы минусы у одной и у другой схемы ?

 

Кардан эксклюзивный, потому что сам ГАЗ не удлинняет 4х4, а у нас впереди не скользящяя вилка, а фланец и короче трёхметрового фермера, т.к. прикручивается к раздатке. Заказать по своим размерам сейчас не проблемма - полно заводишков. Если всё же вздумаешь ставить шишкину лебёдку в базу, то траверса подвесного будет мешаться. Но  кардан с подвесным меньше вибрирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Offroader 5400c9c3e129.jpg

schema.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Схемы конечно вещь упрямая и интересная, но вот по факту.  Обе машины на стандартной резине.  4х2 Газель в старом кузове (севшие рессоры или нет я незнаю, и даже как определить незнаю.) без тента входила в гараж с запасом ещё сантиметров десять.

 

А лупатый типа Бизнес на 4х4 в этот же гараж еле еле вошел только на спущеной резине, так же без тента, и практически без запаса, ну максимум в сантиметр запас до потолка. Правда он без кузова и без двигателя, может какраз в этом и есть ответ, наверное груженый он то должен присаживаться.

gaz-33023-04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossHarp

 

спросил сейчас в теме про ходовую, продублирую здесь
вопрос такой - может кто выяснял совместимость пары насос\гур?
то есть: имеем старенький гур который шнкф 453461.120 (предполагаю, бо там уже все затерто наглухо) - как он будет работать в паре с насосом шнкф 453471.125-40?

вопросом заинтересовался по причине своего 4х4. колеса 255х70. вроде все крутит и на асфальте и в грязи - но вот не то что-то. понимаю, что в "серьезной" грязи - уже не потянет. шкворня обслужены, ходовая в порядке. до этого стоял стоял насос который .090-40, и было совсем неубедительно. после замены на 125й произошли изменения к лучшему (намного меньше рысканье на асфальте, бодрее на бордюры выворачивает). но остается вибрация на рулевом валу, гулы неприятные и куча вторичных признаков, что что-то "не то".

 думаю пройтись полностью по схеме - насос, шланги, гур.
у кого как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
В 27.12.2020 в 17:00, crossHarp сказал:

 

 

 думаю пройтись полностью по схеме - насос, шланги, гур.
у кого как? 

гур не трогал,насосы менял.отличались шкивами-диаметром.влияло на натяжение ремня,на работоспособность -нет.шланг менять необходимо-завоздушнивание и подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossHarp
В 29.12.2020 в 15:46, kombrig сказал:

насосы менял. отличались шкивами-диаметром. влияло на натяжение ремня, на работоспособность - нет

дело в том, что тырнет про гур .123й пишет - требует производительность насоса min 5, max 7,3  дм/минуту.
насос, который .125-40 имеет характеристики 
800 об/мин - 5,6
2000 об/мин - 10,5
ремонтники ГУРов и насосов утверждают, что .123й гур не может корректно работать с этим насосом из-за повышеной подачи на оборотах. насос .090-40 слабоват из-за своего давления (9,0 мПа). насос 115-40 найти (у нас) не могу.
выходит что лучше ставить 090-40 (?), но он откровенно слабоват для больших колес и колеи.

и с Наступающим всех коллег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
2 часа назад, crossHarp сказал:

дело в том, что тырнет про гур .123й пишет - требует производительность насоса min 5, max 7,3  дм/минуту.
насос, который .125-40 имеет характеристики 
800 об/мин - 5,6
2000 об/мин - 10,5
 
выходит что лучше ставить 090-40 (?), но он откровенно слабоват для больших колес и колеи.

и с Наступающим всех коллег!

честно не вникал в тонкости,но есть альтернатива-бош зф.более производительный.по номерам подзабыл куда какие,на 405 шкив больше,у меня диаметр меньше,производительность больше.поставь с меньшим шкивом(он на штайер),тем более ролик натяжения легко регулируется.могут отверстия под шланги не совпадать,менял крышку.ставил колёса большего диаметра,различий в усилии не прочувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
В 27.12.2020 в 17:00, crossHarp сказал:

 

спросил сейчас в теме про ходовую, продублирую здесь
вопрос такой - может кто выяснял совместимость пары насос\гур?
то есть: имеем старенький гур который шнкф 453461.120 (предполагаю, бо там уже все затерто наглухо) - как он будет работать в паре с насосом шнкф 453471.125-40?

вопросом заинтересовался по причине своего 4х4. колеса 255х70. вроде все крутит и на асфальте и в грязи - но вот не то что-то. понимаю, что в "серьезной" грязи - уже не потянет. шкворня обслужены, ходовая в порядке. до этого стоял стоял насос который .090-40, и было совсем неубедительно. после замены на 125й произошли изменения к лучшему (намного меньше рысканье на асфальте, бодрее на бордюры выворачивает). но остается вибрация на рулевом валу, гулы неприятные и куча вторичных признаков, что что-то "не то".

 думаю пройтись полностью по схеме - насос, шланги, гур.
у кого как? 

 

В 31.12.2020 в 10:06, crossHarp сказал:

дело в том, что тырнет про гур .123й пишет - требует производительность насоса min 5, max 7,3  дм/минуту.
насос, который .125-40 имеет характеристики 
800 об/мин - 5,6
2000 об/мин - 10,5
ремонтники ГУРов и насосов утверждают, что .123й гур не может корректно работать с этим насосом из-за повышеной подачи на оборотах. насос .090-40 слабоват из-за своего давления (9,0 мПа). насос 115-40 найти (у нас) не могу.
выходит что лучше ставить 090-40 (?), но он откровенно слабоват для больших колес и колеи.

и с Наступающим всех коллег!

Вибрация, смотри крестовины приводов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...