Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ляксей

Не загорается check на панели и нет искры(((

Рекомендуемые сообщения

Ляксей

Добрый день уважаемые форумчане.

Вчера возвращаясь из далекого путешествия отказал мне мой верный друг и товарищ(((

 

Помогите разобраться : 1.Машина не заводится по причине отсутствия искры и не загорается чек.

2.Проверил предохранитель,все окей.

3.Наблюдается очень интересная вещь-постояв немного около 20-50 минут-загорается чек(как должен 0.6 сек) и машинка заводится сразу,но проехав немного она начинает подчихивать,стрелять,прыгает тахометр и машинка останавливается((((

 

Подскажите реле управления двигателем стоит у "нас"???

Может быть кто-нибудь сталкивался с этим???

 

P.S.Ехал 100 км 5 часов из них 30 км на буксире(((

 

Заранее благодарю Всех.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

Проводка скорей всего. Где? Да где угодно. Такую же неисправность на Ниве нашел как то. Правда там нет компа и нет лампочки Чек. А симптомы те же были. То работает, то дергается или вобще не работает. Постоит и потом опять заводится. В два сервиса кажись он ездил. В обоих сказали, что нашли и исправили. Но тут же всё снова начиналось. Я тоже нашел одно слабое место и обрадовался, типа всё! На второй день опять встал, вот тогда по настоящему я все жгуты ему перевернул и нашлось оно счастье.

Вобщем наверно проводка, но не факт тоже. Такие вещи надо смотреть во очию, чтоб определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость urban

если движок 405, то по опыту могу предположить: если во время НЕ загорания чека ещё и насос не жужжит, то пропала масса на мозгах и второй вариант мозги полетели, подкинь другие мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
Добрый день уважаемые форумчане.

Вчера возвращаясь из далекого путешествия отказал мне мой верный друг и товарищ(((

Помогите разобраться : 1.Машина не заводится по причине отсутствия искры и не загорается чек.

2.Проверил предохранитель,все окей.

3.Наблюдается очень интересная вещь-постояв немного около 20-50 минут-загорается чек(как должен 0.6 сек) и машинка заводится сразу,но проехав немного она начинает подчихивать,стрелять,прыгает тахометр и машинка останавливается((((

Подскажите реле управления двигателем стоит у "нас"???

Может быть кто-нибудь сталкивался с этим???

P.S.Ехал 100 км 5 часов из них 30 км на буксире(((

Заранее благодарю Всех.

Стоит электронный блок управления (ЭБУ), который очень "не любит" отсутствия "массы". На карбюраторном 406-м ЭБУ управляет зажиганием (искрой), "жёлтый глаз" информирует об ошибках.

Попробуй сделать следующее:

1. Выключи зажигание. На ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! отключи минусовой провод от аккумулятора (АКБ) минут на пять - ЭБУ сбросит записанные ранее коды ошибок. Двигатель не заводи.

2. Пока ЭБУ отдыхает:

- проверь надёжность "массы" между: АКБ и кузовом, кузовом и мотором (обычно в задней нижней части мотора медная "косичка");

- аккуратно сними и, слегка покачивая, установи на место (до щелчка) колодку разъёма подключения ЭБУ.

3. Зачисти минусовой борн АКБ и клемму минусового провода-"массы", установи клемму на место, затяни, смажь графиткой.

4. Запусти двигатель и дай ему полностью прогреться на холостых оборотах до 80 гр.С по прибору.

Обрати внимание, как ведёт себя мотор при прогреве на холостых (т.е. при отсутствии дорожной вибрации и тряски).

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКЛЮЧАЙ "МАССУ" ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ и включенном зажигании

Дай Бог, чтобы удалось отделаться этим немногим.

Если не поможет, ходи сюда снова. Авось откликнется кто поумнее мня.

Желаю удачи. Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляксей
Стоит электронный блок управления (ЭБУ), который очень "не любит" отсутствия "массы". На карбюраторном 406-м ЭБУ управляет зажиганием (искрой), "жёлтый глаз" информирует об ошибках.

Попробуй сделать следующее:

1. Выключи зажигание. На ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! отключи минусовой провод от аккумулятора (АКБ) минут на пять - ЭБУ сбросит записанные ранее коды ошибок. Двигатель не заводи.

2. Пока ЭБУ отдыхает:

- проверь надёжность "массы" между: АКБ и кузовом, кузовом и мотором (обычно в задней нижней части мотора медная "косичка");

- аккуратно сними и, слегка покачивая, установи на место (до щелчка) колодку разъёма подключения ЭБУ.

3. Зачисти минусовой борн АКБ и клемму минусового провода-"массы", установи клемму на место, затяни, смажь графиткой.

4. Запусти двигатель и дай ему полностью прогреться на холостых оборотах до 80 гр.С по прибору.

Обрати внимание, как ведёт себя мотор при прогреве на холостых (т.е. при отсутствии дорожной вибрации и тряски).

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКЛЮЧАЙ "МАССУ" ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ и включенном зажигании

Дай Бог, чтобы удалось отделаться этим немногим.

Если не поможет, ходи сюда снова. Авось откликнется кто поумнее мня.

Желаю удачи. Андрей

 

 

Я вчера это в пути делал.Первая мысль была-нет массы...не помогло...

Кстати а если ЭБУ накрылся,возможно??Какие у него симптомы???

И главное когда загорается чек--он ошибок вообще не фиксирует(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Ляксей симптомы указывают на то что в ЭБУ несиправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляксей
Ляксей симптомы указывают на то что в ЭБУ несиправность.

 

Подлежит ремонту или только новый???

 

Может подойти от Волги с 4062 мотором???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ремонту может и подлежит, но наврядли экономически будет выгодно, да и поискать нужно будет таких людей - кто ремонтирует. От 4062 не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей_59
Я вчера это в пути делал.Первая мысль была-нет массы...не помогло...

Кстати а если ЭБУ накрылся,возможно??Какие у него симптомы???

И главное когда загорается чек--он ошибок вообще не фиксирует(((

Масса должна быть надёжной и АКБ - кузов, и ДВИГАТЕЛЬ - КУЗОВ!

"Жёлтый глаз" информирует об ошибках сериями морганий разной длины и количества вспышек. Как расшифровать, см. Мануал на машину, или здесь на сайте должно быть, или на сайте GAZCLUB.RU в разделах по 406-му движку и электрооборудованию.

Не спеши приговаривать ЭБУ (дорого он стоит). Я бы попробовал побороться до конца.

1. Поставить заведомо исправный датчик положения коленвала (ДПКВ), можно повзаимствовать у кого-н. на время, хотя он не дорогой и в запасе лучше иметь.

2. Найти в "попользоваться" на часок исправный ЭБУ с другой машины с карбюраторным 406-м, у тебя должен быть МИКАС 5.4. Поставить его вместо своего. Если поможет, тогда покупать новый.

3. На крайний случай стаскаться на компьютерную диагностику (цена вопроса 350 - 500 руб) или найти у знакомых БК или мотор-тестер, чтобы не тратиться на дублирование исправных элементов.

Как вариант, если есть запасные катушки зажигания, поменяй для проверки, их иногда пробивает, когда горячие, а как остынут - опять работают. Но если катушки, тогда при чём тут "жёлтый глаз" - не понимаю.

Удачи. Андрей

Изменено пользователем Андрей_59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляксей
Масса должна быть надёжной и АКБ - кузов, и ДВИГАТЕЛЬ - КУЗОВ!

"Жёлтый глаз" информирует об ошибках сериями морганий разной длины и количества вспышек. Как расшифровать, см. Мануал на машину, или здесь на сайте должно быть, или на сайте GAZCLUB.RU в разделах по 406-му движку и электрооборудованию.

Не спеши приговаривать ЭБУ (дорого он стоит). Я бы попробовал побороться до конца.

1. Поставить заведомо исправный датчик положения коленвала (ДПКВ), можно повзаимствовать у кого-н. на время, хотя он не дорогой и в запасе лучше иметь.

2. Найти в "попользоваться" на часок исправный ЭБУ с другой машины с карбюраторным 406-м, у тебя должен быть МИКАС 5.4. Поставить его вместо своего. Если поможет, тогда покупать новый.

3. На крайний случай стаскаться на компьютерную диагностику (цена вопроса 350 - 500 руб) или найти у знакомых БК или мотор-тестер, чтобы не тратиться на дублирование исправных элементов.

Как вариант, если есть запасные катушки зажигания, поменяй для проверки, их иногда пробивает, когда горячие, а как остынут - опять работают. Но если катушки, тогда при чём тут "жёлтый глаз" - не понимаю.

Удачи. Андрей

 

Попробую.

Мне кажется все завязано на блок управления: или нет питания или массы или сам блок "кирдык".

Но больше похоже на питание,то есть то нет..

Пойду более детально изучать,и заодно проверю питание на 1 и 2 контакте разъема диагностической колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
Попробую.

Мне кажется все завязано на блок управления: или нет питания или массы или сам блок "кирдык".

Но больше похоже на питание,то есть то нет..

Пойду более детально изучать,и заодно проверю питание на 1 и 2 контакте разъема диагностической колодки.

Здесь на сайте (см. левую панель) в разделе "Коды МИКАС" есть вся необх. информация по диагностике с пом. "жёлтого глаза".

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Ляксей писал:

3.Наблюдается очень интересная вещь-постояв немного около 20-50 минут-загорается чек(как должен 0.6 сек) и машинка заводится сразу,но проехав немного она начинает подчихивать,стрелять,прыгает тахометр и машинка останавливается((((

тахометр прыгает обычно по причине слабого контакта низкой части на КЗ. Часто стали попадаться ВВ провода, которые дают очень большую наводку на ЭБУ. Предлагаю начать с замены ВВ проводов и подкидывания КЗ. Скорее всего причина тут. Скорее всего большая наводка и мозги у ЭБУ сходят с ума.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xSonic
если движок 405, то по опыту могу предположить: если во время НЕ загорания чека ещё и насос не жужжит, то пропала масса на мозгах и второй вариант мозги полетели, подкинь другие мозги...

Вот, вот. У меня именно такие симптомы. Вот только пока у меня нет возможности взять заведомо рабочий ЭБУ на проверку. (Остальное уже все проверил) Выход только один, как только машина глохнет: открываю капот, не сильный удар кулаком по ЭБУ, закрываю капот, завожу и еду дальше.

З.Ы. Заметил закономерность, что в основном машина глохнет и чек не горит и насос не качает либо в пробках при 93-95 С, либо как заглушишь на горячую, постоит минут 5-10 и потом тоже не заводится (пока кулаком по ЭБУ не ё%%ешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

,была у меня такая кака,спец с компом промудохался полтора часа,проверили всё вплоть до предохранителей а проблема была очень проста(я кстати сам обнаружил :rolleyes: )под капотом в районе релюшек есть пятиконтактный разьём,один из проводов идет + на эбу,дак там контакт пропадал,пошевелишь появлялся.определилось просто-при включеном зажигании подёргал там все провода,оно и защёлкало.может и у тебя тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xSonic
,была у меня такая кака,спец с компом промудохался полтора часа,проверили всё вплоть до предохранителей а проблема была очень проста(я кстати сам обнаружил :rolleyes: )под капотом в районе релюшек есть пятиконтактный разьём,один из проводов идет + на эбу,дак там контакт пропадал,пошевелишь появлялся.определилось просто-при включеном зажигании подёргал там все провода,оно и защёлкало.может и у тебя тоже?

Пробовал и так. Как заглохнет, открывал капот и дергал все провода, стучал все рылюхи, отключал и включал клему на ЭБУ но ничего не помогало. Как только стукнишь по самому ЭБУ так сразу начинает качать бензонасос и загорается чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Пробовал и так. Как заглохнет, открывал капот и дергал все провода, стучал все рылюхи, отключал и включал клему на ЭБУ но ничего не помогало. Как только стукнишь по самому ЭБУ так сразу начинает качать бензонасос и загорается чек.

тогда тебе сам бог велел поменять эбу,а старое отнеси электронщику,может реанимирует,тогда будет в запас. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xSonic
тогда тебе сам бог велел поменять эбу,а старое отнеси электронщику,может реанимирует,тогда будет в запас. :(

 

Просто сначала хотелось взять ЭБУ и погонять проверить. А то вдруг не ЭБУ, а 5 тыков отдавать в магазин как-то жабу давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДемоН

проверь массу эбу на двигателе.она находится на моторе по левому борту автомобиля сверху.на гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

xSonic Молоток резиновый с верёвкой к ЭБУ привяжи, чтобы капот не открывать лишний раз: дёрнул за верёвочку и поехал дальше.

А вообще-то, скорее всего, всё-таки масса у ЭБУ.

Ребята! ЭБУ не ламповые и удар по нему внутри блока ничего не изменит, если только не трещина в дорожке проводника. Если с другим блоком будет работать, то скорее всего из-за того, что появится масса при откручивании- закручивании гаек. Или вскрыть свой старый умерший ЭБУ, там внутри, как и у любой аппаратуры, какую я видел в жизни, есть болтики крепящие плату, они-же являются контактом массы внутри блока, обратите на них внимание.

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Пробовал и так. Как заглохнет, открывал капот и дергал все провода, стучал все рылюхи, отключал и включал клему на ЭБУ но ничего не помогало. Как только стукнишь по самому ЭБУ так сразу начинает качать бензонасос и загорается чек.

 

трещина в плате. Правильный метод менять мозх, маньяцкий - все разобрать, найти эту трещину (обычно кольцевая трещина вокруг ноги какого-то крупного прибора типа разьема) и запаять. Иногда удается. Поэтому самый правильный способ - таки запаять добившись чтоб оно и на старом мозхе ездило, но новый все же купить и сунуть в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xSonic

интересно то, что этого глюка небыло на холодном движке, только на горячем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat
интересно то, что этого глюка небыло на холодном движке, только на горячем.

 

Это нормально. В радиотехнике называется холодная пайка. Холодное работает, горячее нет. Надо пропаивать. Либо другими советами в топике воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xSonic

Ремонт ЭБУ обошелся в 1,7 т. (из них 350 р. диагностика). Сказали, что поменяли какой-то "кварц". Теперь радости полный кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Ремонт ЭБУ обошелся в 1,7 т. (из них 350 р. диагностика). Сказали, что поменяли какой-то "кварц". Теперь радости полный кузов.

Все же не 5 тык, а 1,7 вместе с диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Какой то кварц, это кварцевый резонатор. Он выдаёт колебания строго определённой частоты. Вещь вобще надёжная очень. Если он не работает, то вобще работать комп ни как не будет. Но если сделали, то сделали... наверно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...