Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЧЮВ

блок управления Крайслер

Рекомендуемые сообщения

xxlvodolaz

парнии подскажите купил блок управления двигателем МАПАР поставил не завелась15000р значит они без прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
парнии подскажите купил блок управления двигателем МАПАР поставил не завелась15000р значит они без прошивки?

не исключено.возможно ещё ряд "приятных" мелочей есть там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

А ЧТО ЗА МЕЛОЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А ЧТО ЗА МЕЛОЧИ

типа комплектации данного блока под иные датчики и для иных норм экологии.это уже на аппаратном уровне только решить можно,а не в программе.так то надо было брать с проверкой на машине.что бы убедиться что блок в готовом рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

МОЖЕТ ЛУЧШЕ НА МИКАС С ПРОВОДКОЙ ПОМЕНЯТЬ?

 

ЕЩЕ ТОТ КТО ПРОДАЛ ГОВОРИТ ЧТО НАДО ЕХАТЬ В СЕРВИС ЧТОБ ОНИ ПРОПИСАЛИ БЛОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
МОЖЕТ ЛУЧШЕ НА МИКАС С ПРОВОДКОЙ ПОМЕНЯТЬ?

 

ЕЩЕ ТОТ КТО ПРОДАЛ ГОВОРИТ ЧТО НАДО ЕХАТЬ В СЕРВИС ЧТОБ ОНИ ПРОПИСАЛИ БЛОК

смотри сам.с одной стороны это будет проще,так как с микасом больше народу работает чем с мотороллой,да и работы по нему дешевле и везде могут диагностику сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
парнии подскажите купил блок управления двигателем МАПАР поставил не завелась15000р значит они без прошивки?

Они все идут без прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

ПОДСКАЖИТЕ А МОЖЕТ СТАРТЕР НЕ КРУТИТЬ ИЗ-ЗА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
ПОДСКАЖИТЕ А МОЖЕТ СТАРТЕР НЕ КРУТИТЬ ИЗ-ЗА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

так команды то с блока нет...вот и не срабатывает реле стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

подскажите хороший сервис в Москве где переделывают под микас11 а то не могу найти Моторолу чтоб поставил и поехал ВСЕМ СПАСИБОИ ЗА РАНИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

МУЖИКИ ГДЕ КУПИТЬ БЛОК МОТОРОЛА СИЛ УЖЕ НЕТ ОТПИШИТЕСЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
МУЖИКИ ГДЕ КУПИТЬ БЛОК МОТОРОЛА СИЛ УЖЕ НЕТ ОТПИШИТЕСЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН

С прошивкой ты его не купишь тока если на газелевском разборе вылавливай када будет газель с крайслером или отдавай новый блок на прошивку или на завод или Олегу Crady ,больше я не знаю кто бы этим занимался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

ПОДСКАЖИТЕ ОДИН УМЕЛЕЦ ГОВОРИТ ЧТО ПЕРЕДЕЛКА ПОД МИКАС 11 CR НАДО КУПИТЬ ПЕРЕХОДНИК И И ГРАМОТНО СОЕДИНИТЬ С ПРОВОДКОЙ КАТОРАЯ СТОИТ ГОВОРИТ ЧТО ЕСТЬ СХЕМА ТИПА ЖГУТ НЕ НАДО МЕНЯТЬ КТО ЗНАЕТ ОТПИШИТЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Замена ЭБУ Motorola на МИКАС-11CR

на автомобиле с двигателем «Крайслер»

 

 

© 2010 Алексей Рябов. Челябинск

 

Необходимость такой замены может возникнуть при повышенном напряжении, выдаваемом генератором, из за интегрированного в ЭБУ регулятора напряжения. Если установить выносной регулятор напряжения, то ЭБУ «видит» несоответствие желаемого и реального напряжения и пытается компенсировать нехватку поднятием оборотов ХХ. Второй, немаловажной причиной является то, что в настоящее время нет доступных инструментов для чтения/записи ЭБУ Motorola, и, как следствие, невозможность чиптюнинга автомобилей с данным блоком управления. Ниже приведен способ переделки проводки автомобиля с одновременным переводом на нормы Евро-2.

 

Материалы, которые понадобятся для переделки:

 

1. ЭБУ Микас-11CR.

2. Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)

3. Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.

4. Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого на вход регулятора напряжения).

5. Провода и паяльные принадлежности.

 

1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей:

 

Номер контакта

 

Микас-11CR Назначение контакта

Номер контакта

Motorola

2 Катушка зажигания 2-3 цилиндр B9

3 Масса А9

5 Катушка зажигания 1-4 цилиндр B10

6 Управление форсункой 2 B13

7 Управление форсункой 3 В12

8 Выход сигнала на тахометр Не подключать

9 Управление РХХ В38

10 Выход на указатель ТОЖ Не подключать

12 +12 вольт от АКБ А29

13 +12 вольт после замка зажигания A11

14 Выход на включение главного реле C3

15 Вход сигнала с ДПКВ B35

16 Вход сигнала с ДПДЗ B21

18 Вход сигнала с ДК1 B31

21 ДТ наружного воздуха A22

25 Управление нагревателем ДК 2 Не подключать

27 Управление форсункой 1 B14

28 На реле стартера C38

31 Управление контрольной лампой Необходим доп. провод

на щиток приборов

32 Питание датчиков 5 вольт A27

33 Питание датчиков 5 вольт B29

36 Общий датчиков B27

39 Сигнал от ДТОЖ B20

40 Сигнал от ДТВ B30

42 ДНД Не подключать

44 +12 вольт после главного реле В28, С19, С28, С29

46 Управление КПА С20

47 Управление форсункой 4 B11

48 Управление нагревателем ДК1 B18

51 Mасса A18

53 Масса ДК A32

55 Вход сигнала с ДК2 Не подключать

56 Вход сигнала с ДАД B23

59 ДСА A13

61 масса А18

62 CAN-1 Не подключать

68 Реле вентилятора С6

70 Реле бензонасоса C37

71 К-линия A36

72 Клемма 50 замка зажигания A30

73 Вход датчика педали сцепления C21

74 Вход сигнала с ДПРВ B34

81 CAN-2 Не подключать

 

Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81-контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.

Этап 2. Управление нагревателем ДК на Motorola осуществляется плюсом, минус нагревателя соединён с массой, на МИКАС-11CR управление минусом, +12В постоянный, поэтому необходимо перекомутировать разъём ДК: 1-й контакт подключить к главному реле (выход), 2-й должен быть соединён с 48-м пином ЭБУ.

 

Этап 3. В прошивке ЭБУ Микас-11CR необходимо отключить ошибки по ДНД, ДК2, нагревателю ДК2 и эффективности нейтрализатора.

 

Этап 4. Подключить генератор согласно схеме:

 

Схема управления генератором

 

 

 

Переделка закончена. Можно пробовать заводить.

 

Если у Вас есть вопросы/дополнения по данной статье, пишите автору на e-mail: ryabov_aleksei@inbox.ru

 

©CHIPTUNER.RU 2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.
Замена ЭБУ Motorola на МИКАС-11CR

на автомобиле с двигателем «Крайслер»

 

 

© 2010 Алексей Рябов. Челябинск

 

Необходимость такой замены может возникнуть при повышенном напряжении, выдаваемом генератором, из за интегрированного в ЭБУ регулятора напряжения. Если установить выносной регулятор напряжения, то ЭБУ «видит» несоответствие желаемого и реального напряжения и пытается компенсировать нехватку поднятием оборотов ХХ. Второй, немаловажной причиной является то, что в настоящее время нет доступных инструментов для чтения/записи ЭБУ Motorola, и, как следствие, невозможность чиптюнинга автомобилей с данным блоком управления. Ниже приведен способ переделки проводки автомобиля с одновременным переводом на нормы Евро-2.

 

Материалы, которые понадобятся для переделки:

 

1. ЭБУ Микас-11CR.

2. Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)

3. Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.

4. Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого на вход регулятора напряжения).

5. Провода и паяльные принадлежности.

 

1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей:

 

Номер контакта

 

Микас-11CR Назначение контакта

Номер контакта

Motorola

2 Катушка зажигания 2-3 цилиндр B9

3 Масса А9

5 Катушка зажигания 1-4 цилиндр B10

6 Управление форсункой 2 B13

7 Управление форсункой 3 В12

8 Выход сигнала на тахометр Не подключать

9 Управление РХХ В38

10 Выход на указатель ТОЖ Не подключать

12 +12 вольт от АКБ А29

13 +12 вольт после замка зажигания A11

14 Выход на включение главного реле C3

15 Вход сигнала с ДПКВ B35

16 Вход сигнала с ДПДЗ B21

18 Вход сигнала с ДК1 B31

21 ДТ наружного воздуха A22

25 Управление нагревателем ДК 2 Не подключать

27 Управление форсункой 1 B14

28 На реле стартера C38

31 Управление контрольной лампой Необходим доп. провод

на щиток приборов

32 Питание датчиков 5 вольт A27

33 Питание датчиков 5 вольт B29

36 Общий датчиков B27

39 Сигнал от ДТОЖ B20

40 Сигнал от ДТВ B30

42 ДНД Не подключать

44 +12 вольт после главного реле В28, С19, С28, С29

46 Управление КПА С20

47 Управление форсункой 4 B11

48 Управление нагревателем ДК1 B18

51 Mасса A18

53 Масса ДК A32

55 Вход сигнала с ДК2 Не подключать

56 Вход сигнала с ДАД B23

59 ДСА A13

61 масса А18

62 CAN-1 Не подключать

68 Реле вентилятора С6

70 Реле бензонасоса C37

71 К-линия A36

72 Клемма 50 замка зажигания A30

73 Вход датчика педали сцепления C21

74 Вход сигнала с ДПРВ B34

81 CAN-2 Не подключать

 

Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81-контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.

Этап 2. Управление нагревателем ДК на Motorola осуществляется плюсом, минус нагревателя соединён с массой, на МИКАС-11CR управление минусом, +12В постоянный, поэтому необходимо перекомутировать разъём ДК: 1-й контакт подключить к главному реле (выход), 2-й должен быть соединён с 48-м пином ЭБУ.

 

Этап 3. В прошивке ЭБУ Микас-11CR необходимо отключить ошибки по ДНД, ДК2, нагревателю ДК2 и эффективности нейтрализатора.

 

Этап 4. Подключить генератор согласно схеме:

 

Схема управления генератором

 

 

 

Переделка закончена. Можно пробовать заводить.

 

Если у Вас есть вопросы/дополнения по данной статье, пишите автору на e-mail: ryabov_aleksei@inbox.ru

 

©CHIPTUNER.RU 2010

Привет Сергей,хотел узнать у тебя по поводу прошивки мозгов микас 11CR евро 3 на евро 2,нашел сервис где могут прошить,говорят все оборудование есть и программы но газель с крайслером не прошивали не разу, вот хотелось бы знать малость самому на что надо обратить внимание когда будут прошивать и что нужно мне знать для этого.За ранее благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Привет Сергей,хотел узнать у тебя по поводу прошивки мозгов микас 11CR евро 3 на евро 2,нашел сервис где могут прошить,говорят все оборудование есть и программы но газель с крайслером не прошивали не разу, вот хотелось бы знать малость самому на что надо обратить внимание когда будут прошивать и что нужно мне знать для этого.За ранее благодарю за ответ.

На это ответить не могу так как у меня моторолла и я не парюсь но прежде чем шить нужно сделать диагностику при перепрошивке машина должна быть исправна и после прошивку нужно подгонять под данное авто так как одинаковых движков не бывает как и отпечатков пальцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

Привет всем кто нибудь знает сервис или просто человека умельца кто переделывал с Моторолы на Микасс CR подскажите в Москве МО или по близости подскажите пожалуйста за рание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Привет всем кто нибудь знает сервис или просто человека умельца кто переделывал с Моторолы на Микасс CR подскажите в Москве МО или по близости подскажите уйста за рание спасибо

Южный порт ТВК (ТД) "Автомобили" пав. 155 т. 958-98-86; 89161363553 Пушкин Роман Сергеевич. Про переделку не знаю, но диагностика и прошивка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

обзвонил кучу мастерских ни кто не переделывает на Микасс CR не ужели в нашей столицы нет специалистов кто знает ОТПИШИТЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
обзвонил кучу мастерских ни кто не переделывает на Микасс CR не ужели в нашей столицы нет специалистов кто знает ОТПИШИТЕСЬ

Попробуй вот эти

Улица Намёткина, дом 8

Телефон: +7 985 997-32-30 (Александр Александрович)

Мы работаем с 10.00 до 20.00 кроме воскресенья

 

Москва, ул. Василия Петушкова, влад. 2-4

Авторынок, место 54 (Автосервис)

тел 8-910-459-15-27 Николай Вячеславович

 

И уж если Николай Вячеславович тебе не поможет тада не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

СПАСИБО ТЕБЕ ЕЩЕ НЕ ЗВОНИЛ НО ВСЕ ТАКИ ВСЕМ УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
обзвонил кучу мастерских ни кто не переделывает на Микасс CR не ужели в нашей столицы нет специалистов кто знает ОТПИШИТЕСЬ

Слушай, а ты сам не пробовал ЭБУ вскрыть, на чиптюнере по-моему случай описывали, как в ЭБУ вода попала именно на газели с моторашкой, есс-но всё там поокислилось с соответствующими последствиями... Но если не лазил ещё поаккуратнее, он не полностью половинится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Слушай, а ты сам не пробовал ЭБУ вскрыть, на чиптюнере по-моему случай описывали, как в ЭБУ вода попала именно на газели с моторашкой, есс-но всё там поокислилось с соответствующими последствиями... Но если не лазил ещё поаккуратнее, он не полностью половинится.

На форуме волгарей тож моторашку ремонтировали там какой то диод что ль спалили но сделали и пашет как новая.А то что аккуратно надо так это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34799 Вот здесь найдешь много интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коляколя

добрый вечер.неподскажите на волге с крайслеровским мотором и эбу MИКАС есть самодиагностика двигателя?я имею ввиду диагностика с помощью вспышек джеки чана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...