Перейти к содержанию
           
Авторизация  
диман 31 rus

Маслянный радиатор ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

диман 31 rus

Привет всем! Хочу переделать масляный радиатор на воздушного охлаждения. Причина - масло в антифризе. Неплохо было-бы предварительно услышать мнения экспертов-штаероводов какие подводные камни могут грозить!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Привет всем! Хочу переделать масляный радиатор на воздушного охлаждения. Причина - масло в антифризе. Неплохо было-бы предварительно услышать мнения экспертов-штаероводов какие подводные камни могут грозить!

можно поставить и с воздушным охлаждением. единственный камень это то что когда холодно более горячий антифриз подогревает еще холодное масло это есть гут.(помимо технических проблем конечно)

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Альберту звякни, у него бывают б/у спецсталевые радиаторы. с работой думаю в десятку уберёшся.. и головная боль пройдёт на долго.

и кстати радиатор основной тоже скоро даст о себе знать... я сегодня уже поменял (сгнил напрочь). думаю дело было в тосоле который был залит на заводе ГАЗ. т.к. я точно его не менял до замены масляного радиатора. а больше съесть его не чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Привет всем! Хочу переделать масляный радиатор на воздушного охлаждения. Причина - масло в антифризе. Неплохо было-бы предварительно услышать мнения экспертов-штаероводов какие подводные камни могут грозить!

При таком давлении масла я побаиваюсь эксперементировать. Как уже писали лечится заменой радиатора на старого образца со стальным обменником.

 

можно поставить и с воздушным охлаждением. единственный камень это то что когда холодно более горячий антифриз подогревает еще холодное масло это есть гут.(помимо технических проблем конечно)

А не наоборот? как правило в двигателях масло прогревается быстрее и температура его выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А не наоборот? как правило в двигателях масло прогревается быстрее и температура его выше.

масло в силу своей большей вязкости нагревается и остывает медленнее теплообменник в отличии от масляного радиатора выполняет двойную роль .как нагрев так и охлождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Проблему с теплообменником решали с помощью сварщика,вырезали внутренности и вваривали стальную водопроводную трубу ,сварщику заплатили 1000 рублей-он был просто счастлив,ремонтировали уже на 2-х машинах,первый раз получилось отлично,на другой машине пришлось переделывать(побежал)сделали со второй попытки-но сварщик был другой,Вообщем если есть хороший ,именно хороший 5-6 разряда сварщик-то проблема решается дешево и надолго !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Роль маслянного радиатора важна в основном жарком климате.В нормальном и холодном он особо не нужен.В свое время у меня был 407 мерс с маслянным радиатором.У него был даже кран перепускной тоесть отключения его.Когда радиатор потек,просто снял его .и катался без него.На штаере также можно сделать на прямую обе магистрали.Двигло будет работать без изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e.p.
Роль маслянного радиатора важна в основном жарком климате.В нормальном и холодном он особо не нужен.В свое время у меня был 407 мерс с маслянным радиатором.У него был даже кран перепускной тоесть отключения его.Когда радиатор потек,просто снял его .и катался без него.На штаере также можно сделать на прямую обе магистрали.Двигло будет работать без изменения.

Выточил железные трубки-коллектора и на сварку полдюймовую трубку. Начал вскипать может масло где-то осталось и все портит, чем-то надо его промыть если это вообще возможно? С трубки тонкой с помпы кипяток льется в расширительный бачок, а радиатор холодный.

 

Выточил железные трубки-коллектора и на сварку полдюймовую трубку. Начал вскипать может масло где-то осталось и все портит, чем-то надо его промыть если это вообще возможно? С трубки тонкой с помпы кипяток льется в расширительный бачок, а радиатор холодный.
Да и еще печка перестала греть-сначала грела до вскипания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
Выточил железные трубки-коллектора и на сварку полдюймовую трубку. Начал вскипать может масло где-то осталось и все портит, чем-то надо его промыть если это вообще возможно? С трубки тонкой с помпы кипяток льется в расширительный бачок, а радиатор холодный.

 

Да и еще печка перестала греть-сначала грела до вскипания

Если кипит,а радиатор холодный это термостат не работает, если печка не греет это газы или пробка! Масло здесь не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e.p.
Если кипит,а радиатор холодный это термостат не работает, если печка не греет это газы или пробка! Масло здесь не причём.

Печка снова заработала. кальцинированной соды добавил в воду начал сливать - с радиатора снова масло серое куча вылезла - конечно он холодный будет! Думаю: масло старое или снова где-то попало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenon

Подскажите пожалуйста . Течет масло из масляного радиатора с левой стороны если на него смотреть.что может быть ? может у кого ни будь была такая проблема .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Подскажите пожалуйста . Течет масло из масляного радиатора с левой стороны если на него смотреть.что может быть ? может у кого ни будь была такая проблема .
скорее всего уплотнительное кольцо соеденяющее радиатор с блоком потеряло свою эластичность встречается довольно часто. на двс российской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenon
скорее всего уплотнительное кольцо соеденяющее радиатор с блоком потеряло свою эластичность встречается довольно часто. на двс российской сборки.

Спасибо , а подскажите пожалуйста как его самому поменять. Масло , охлождающюю жидкость надо сливать ?

 

скорее всего уплотнительное кольцо соеденяющее радиатор с блоком потеряло свою эластичность встречается довольно часто. на двс российской сборки.

Спасибо , а подскажите пожалуйста как его самому поменять. Масло , охлождающюю жидкость надо сливать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenon
скорее всего уплотнительное кольцо соеденяющее радиатор с блоком потеряло свою эластичность встречается довольно часто. на двс российской сборки.

Спасибо , а подскажите пожалуйста как его самому поменять. Масло , охлождающюю жидкость надо сливать ?

 

скорее всего уплотнительное кольцо соеденяющее радиатор с блоком потеряло свою эластичность встречается довольно часто. на двс российской сборки.

Спасибо , а подскажите пожалуйста как его самому поменять. Масло , охлождающюю жидкость надо сливать ?

 

скорее всего уплотнительное кольцо соеденяющее радиатор с блоком потеряло свою эластичность встречается довольно часто. на двс российской сборки.

Спасибо , а подскажите пожалуйста как его самому поменять. Масло , охлождающюю жидкость надо сливать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Кто подскажет.

До какого года устанавливали масляные радиаторы,которые не гниют(не ржавеют).

Или кому как повезет?

Устанавливали и те и другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Спасибо , а подскажите пожалуйста как его самому поменять. Масло , охлождающюю жидкость надо сливать ?
О.Ж надо слить масло не обязательно для удобства нужно снять также впускной колектор.также надо открутить падводящий патрубок О.Ж в блок ослабить хомуты от радиатора к вод. насосу открутить крепление самого радиатора. снять его легко . а вот поставить на место непросто . геморой с угловым резиновым патрубком.далее меняеш уплот. кольцо ( резинку).радиатор с водяным контуком крепится без прокладки на герметик. я использовал эпоксидный клей. в двух местах с краю возле кабины и по середине ( малетькое отверстие) тоже садится на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85

всем здравствуйте!только что у меня такое произошло.машина стояла три дня.сейчас пошел,думаю,завести.завел.решил посмотреть ОЖ.открыл,а там черное чего то,похоже на масло,но в моторе у меня намного чище масло.пальцем ткнул-только сверху пленка.дальше чистый антифриз.смотрю в бачок расширительный-эта фигня течет еле еле из шланга,который идет с радиатора сверху, тонкий.снял его с расширительного,так и течет еле еле,снял его с радиатора,из радиатора течет чистый антифриз.дую в шланг-не дулось сразу.потом пробил.поставил все на место,вычерпал из расширительного все черное,завел и все равно чернеет свеху,в бачке.может конечно остатки...но что это может быть,у меня паника.завтра ехать утром надо.можно или нет?кто что подскажет.?заранее спасибо.с этим мотором недавно,около двух месяцев,всех тонкостей незнаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35
всем здравствуйте!только что у меня такое произошло.машина стояла три дня.сейчас пошел,думаю,завести.завел.решил посмотреть ОЖ.открыл,а там черное чего то,похоже на масло,но в моторе у меня намного чище масло.пальцем ткнул-только сверху пленка.дальше чистый антифриз.смотрю в бачок расширительный-эта фигня течет еле еле из шланга,который идет с радиатора сверху, тонкий.снял его с расширительного,так и течет еле еле,снял его с радиатора,из радиатора течет чистый антифриз.дую в шланг-не дулось сразу.потом пробил.поставил все на место,вычерпал из расширительного все черное,завел и все равно чернеет свеху,в бачке.может конечно остатки...но что это может быть,у меня паника.завтра ехать утром надо.можно или нет?кто что подскажет.?заранее спасибо.с этим мотором недавно,около двух месяцев,всех тонкостей незнаю...

 

это масло!если до этого не было значит попадает через масляный радиатор.у меня недавно тож такое было,в принципе ехать можно (главное за уровнем масла поглядывать) я съездил так до москвы и обратно (оч надо было)примерно 1100км почти уровень масла ушел в тосол.приехал отремонтировал промыл,залил новый тосол пока все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
это масло!если до этого не было значит попадает через масляный радиатор.у меня недавно тож такое было,в принципе ехать можно (главное за уровнем масла поглядывать) я съездил так до москвы и обратно (оч надо было)примерно 1100км почти уровень масла ушел в тосол.приехал отремонтировал промыл,залил новый тосол пока все в норме

да,но если это масло,то оно черненное.а в моторе чистое.очень похожее на масло из гидроусилителя...только не вижу связи...как отремонтировал?

Изменено пользователем dimk_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
да,но если это масло,то оно черненное.а в моторе чистое.очень похожее на масло из гидроусилителя...только не вижу связи...как отремонтировал?

Это масляная эмульсия. И такая она от реакции с ОЖ. Лечится это заменой масляного радиатора - теплообменника. Посмотри на форуме - вариантов предлагают много. Два месяца назад у меня было тоже самое. Поменял теплообменник в сборе - они просто погнивают до дыр (машина кстати тоже 2006 года - наверное такой срок у них). Еще пришлось менять основной и печной радиатор, а также все патрубки. Их хрен промоешь. Так что чем больше будешь с дыркой ездить - тем хужее. Но ехать теоретически можно, движке зимой ничего не будет (не перегреешь). Но нужно ли? Я поездил - мне хватило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Это масляная эмульсия. И такая она от реакции с ОЖ. Лечится это заменой масляного радиатора - теплообменника. Посмотри на форуме - вариантов предлагают много. Два месяца назад у меня было тоже самое. Поменял теплообменник в сборе - они просто погнивают до дыр (машина кстати тоже 2006 года - наверное такой срок у них). Еще пришлось менять основной и печной радиатор, а также все патрубки. Их хрен промоешь. Так что чем больше будешь с дыркой ездить - тем хужее. Но ехать теоретически можно, движке зимой ничего не будет (не перегреешь). Но нужно ли? Я поездил - мне хватило...

спасибо.а вот вопрос.его можно снять-поставить не снимаю больше ничего дополнительно?и как он там уплотняется с моноблоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
спасибо.а вот вопрос.его можно снять-поставить не снимаю больше ничего дополнительно?и как он там уплотняется с моноблоком?

В теории можно, но проще скинуть впускной коллектор, а то есть риск свернуть трубку маслянного щупа. Уплотняется с однй стороны через прокладочку паронитовую, с другой через колечко. В принципе кольцо менять не обязательно, но обязательно обратить внимание. Если подсохшее или особо не внушит внимание заменить, может подтекать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
В теории можно, но проще скинуть впускной коллектор, а то есть риск свернуть трубку маслянного щупа. Уплотняется с однй стороны через прокладочку паронитовую, с другой через колечко. В принципе кольцо менять не обязательно, но обязательно обратить внимание. Если подсохшее или особо не внушит внимание заменить, может подтекать масло.

назревает еще вопрос,а может масло попадать через прокладку или через кольцо резиновое?если разбирать то лучже уж поменять это кольцо.а паранитовые можно и самому вырезать?толщина паранита большое значение не имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
В теории можно, но проще скинуть впускной коллектор, а то есть риск свернуть трубку маслянного щупа. Уплотняется с однй стороны через прокладочку паронитовую, с другой через колечко. В принципе кольцо менять не обязательно, но обязательно обратить внимание. Если подсохшее или особо не внушит внимание заменить, может подтекать масло.

Поронитовой прокладки не должно быть,ставиться на герметик,уплотнительное кольцо использовали от тормозного цилиндра-манжета на 32,для лучшего уплотнения под манжете подматывали ленту фум(если нет родной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
В теории можно, но проще скинуть впускной коллектор, а то есть риск свернуть трубку маслянного щупа. Уплотняется с однй стороны через прокладочку паронитовую, с другой через колечко. В принципе кольцо менять не обязательно, но обязательно обратить внимание. Если подсохшее или особо не внушит внимание заменить, может подтекать масло.

а эта трубка щупа как снимается?а то глянул сегодня,она мешает очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...