Перейти к содержанию
           
Авторизация  
диман 31 rus

Маслянный радиатор ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

МихаилZ

не обязательно нерж. у меня из черняги. 2 трубки и квадратный профиль между ними


главное  чтоб окалина внутри не осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

главное  чтоб окалина внутри не осталась

и чтоб при сварке трубки не увело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

и это тоже. мне аргоном варили. там на сгонах   юбочка под  колечко очень тоненькая  электрод прожгет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Сделали маслорадиатор из водопроводных труб на штатных штуцерах. Поездил неделю, но потек антифриз с теплообменника, между половинок сочится, хотя ставил на хороший герметик. Теперь хочу разобрать и поставить прокладку.

post-2055-0-30240500-1474107417_thumb.jpg

post-2055-0-73255200-1474107466_thumb.jpg

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

поставить прокладку.

сам вырезать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

сам вырезать будешь?

Да, сам. Паронит есть. Это не проблема. 

Но выяснилось, что текло с углового патрубка. Он силиконовый, и, от перепада ночных температур, с него слез хомут. Так же подтекает с верхнего болта, который притягивает корпус теплообменника к картеру двигателя. Попробую намазать герметиком и посадить на медную шайбу (у него шляпка большая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

продам вставку из нержавейки самопальную, если надо кому )) сам на латунно-медной гоняю :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вот так выглядит штуцер с проточкой под второе кольцо:post-16240-0-10682000-1481450669_thumb.jpg  Кольца подобрал в южке, цена вопроса 10р, по 100р оказались тонковаты. Сколько прослужат не знаю, продавец утверждал что они маслобензостойкие, где то в Украине делают. По хорошему нужно изготовить  другой штуцер длиннее и ступенчатый с более надёжными уплотнениями.  P.S. Сей штуцер забубенил пред идущий владелец.

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC

Вот так выглядит штуцер с проточкой под второе кольцо:attachicon.gifШтуцер с двумя кольцами.jpg  Кольца подобрал в южке, цена вопроса 10р, по 100р оказались тонковаты. Сколько прослужат не знаю, продавец утверждал что они маслобензостойкие, где то в Украине делают. По хорошему нужно изготовить  другой штуцер длиннее и ступенчатый с более надёжными уплотнениями.  P.S. Сей штуцер забубенил пред идущий владелец.

Нужны еще и термостойкие. Много всего перепробовал, все г. Заказывал на производстве РТИ. Теперь все гуд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

ваще  не точил не заказывал.  замерял подобрал по каталогу + подставил пласт колечко и забыл.  паз  тут широковат не под наши кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

ваще  не точил не заказывал.  замерял подобрал по каталогу + подставил пласт колечко и забыл.  паз  тут широковат не под наши кольца

 Не точил, с таким купил в сентябре, а недели две на зад потёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

замерял заводское задубевшее колечко.    порвал  его.  профиль 3 / 3.75 мм    диаметры колечка  d / D   26 / 31,5 примерно.   подобрал в магазике вот такие диаметры d/D 26 / 33мм  профиль d 3,6мм. примерно на глаз такие стоят сейчас. ну плюс ещё подставное пласт колечко

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 профиль d 3,6мм.

при жизни моего Штаера,ставил 4 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

 Не точил, с таким купил в сентябре, а недели две на зад потёк.

герметиком мажим кольцо(с той стороны,которая ближе к блоку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

герметиком мажим кольцо(с той стороны,которая ближе к блоку)

Герметика не пожалел, сегодня погрел хорошо, проехал км 120, пока не капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

упс

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

Герметика не пожалел, сегодня погрел хорошо, проехал км 120, пока не капает.

мы так давно делаем,мои все газели ездят,не течет.да и другие пока не жаловались)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Викторович

мы так давно делаем,мои все газели ездят,не течет.да и другие пока не жаловались)

Андрей  как ВЫ делаете я убедился на личном опыте (двигатель купленный у вас после вашего " РЕМОНТА С ГАРАНТИЕЙ "у   меня все еще валяется . ДЕРЬМОВО ВЫ ДЕЛАЕТЕ !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

Андрей  как ВЫ делаете я убедился на личном опыте (двигатель купленный у вас после вашего " РЕМОНТА С ГАРАНТИЕЙ "у   меня все еще валяется . ДЕРЬМОВО ВЫ ДЕЛАЕТЕ !!!!

значит дерьмово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Викторович

значит дерьмово

ЗНАЧИТ ВЕРНИ ДЕНЬГИ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

ЗНАЧИТ ВЕРНИ ДЕНЬГИ 

давно пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

значит дерьмово

Если ВЫ давно ремонтируете штаера-отремонтируйте человеку мотор, Вам это не составит труда, цена мотора "с гарантией " позволяет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Пишу для тех,кого зае... надоела течь масла из-под штуцера водомасляного радиатора.За последние полтора года операция по замене резиновых колечек разных производителей стала для меня как замена расходников с той лишь разницей,что приходилось гробить на это полдня.Вывод:какие бы кольца сейчас не купить-это лотерея не в пользу покупателя.Что я сделал.Никаких дополнительных проточек,токарных,фрезерных и т.д. работ.В "трубу" масляного радиатора,куда входит штуцер из двигателя я поставил медную шайбу диаметром 31 мм,толщиной 1.5 мм и резиновое колечко диаметром 31 мм,толщиной 4,5мм.В результате штуцер,выходящий из двигателя торцом упирается в это толстое кольцо и при затяжке болтов крепления масляного радиатора полностью распирает это кольцо и перекрывает все щели для выхода масла.Это резиновое кольцо(d=4.5мм) покупал на авторынке в запчастях для тракторов за 10 р..Медная шайба нужна для уменьшения зазора,иначе дополнительное резиновое кольцо не разопрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Мужики, очередная заморочка штайра. Заметил что в расширительном бачке стала появляться черная масляная пленка и осадок. Кроме того повысился уровень масла в поддоне судя по щупу. Это в следствии изношенного маслянного радиатора? Как различить тосол в масле? Эмульсии не заметил. Может толь все начинается? Есть такой нюанс: авто 2002 года и наверно с нержавейкой в радиаторе. Разве он может износиться? Не менял его ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
8 часов назад, Дизелист сказал:

повысился уровень масла в поддоне судя по щупу

дык поди соляра в масло пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...