Перейти к содержанию
           
Авторизация  
диман 31 rus

Маслянный радиатор ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

ЛЁНЬКА336
Поронитовой прокладки не должно быть,ставиться на герметик,уплотнительное кольцо использовали от тормозного цилиндра-манжета на 32,для лучшего уплотнения под манжете подматывали ленту фум(если нет родной)

лучше конечно поставить кольцо на 31, оно самое идеальное и содится плотно, но не везде продается. я брал в магазине специализирующемся на продаже РТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEXA.S.35
Это масляная эмульсия. И такая она от реакции с ОЖ. Лечится это заменой масляного радиатора - теплообменника. Посмотри на форуме - вариантов предлагают много. Два месяца назад у меня было тоже самое. Поменял теплообменник в сборе - они просто погнивают до дыр (машина кстати тоже 2006 года - наверное такой срок у них). Еще пришлось менять основной и печной радиатор, а также все патрубки. Их хрен промоешь. Так что чем больше будешь с дыркой ездить - тем хужее. Но ехать теоретически можно, движке зимой ничего не будет (не перегреешь). Но нужно ли? Я поездил - мне хватило...

 

А каким образом ты двигатель перегреешь даже летом,если попадает масло в систему охлаждения,а не тосол уходит на волю.В этом случае главное поглядывать за уровнем масла в двигле(т.к не известно в каком количестве оно уходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35
а эта трубка щупа как снимается?а то глянул сегодня,она мешает очень.

 

Трубку снимать не надо откручиваешь болтик которым она крепиться к радиатору,и можно будет ее немного отвести в сторону чтобы снять радиатор,еще одним крепятся топливные трубки идущие от моноблока,затем труку идущую от масл фильтра и аварийный датчик давл масла (если 5602 то трубку подвода масла к МИУОВТ) потом 5 болтов на8 под кл 13 и снимаешь радиатор.Ставиться на герметик(маленькое отверстие почти по середине моноблока и одно сзади ближе к кабине), слыхал кто то ставит на эпоксидку Я ставил на герметик(локтайд-574) в нижнем Альберт ставят на АВRО прозрачный тут выбор за тобой,передний конец ставиться на резиновое кольцо его лучше всего заменить т.к оно скорее всего просело и при повторной установке будет пропускать масло.

Изменено пользователем LEXA.S.35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35
да,но если это масло,то оно черненное.а в моторе чистое.очень похожее на масло из гидроусилителя...только не вижу связи...как отремонтировал?

 

Снимаешь радиатор,откручиваешь гаики (откручивать и закручивать осторожно чтобы откручивались гайки без штуцера на которые накручены) ,вроде ключ на32 потом раскручиваешь бачок радиатора 6 или7 болтиков под шестигранник и разъединяешь половины.далее меняешь Вставку радиатора (если есть возм ремонт)У меня в первый раз потек тосол между половинами бачка радиатора,разобрал,зачистил,обезжирил собирал на Локтайл-574.

Во второй раз стало попадать масло в тосол.при первом ремонте когда закручивал гайки на 32 видимо провернулся один штуцер в месте с гайкой и свернул резьбу на вставке радиатора куда накручивается штуцер(Стало масло попадать в тосол но не сразу)Разобрал долго думал что делать,в итоге поставил на DD6573 5 минутный эпокси-адгезив для металлов(склеивает,герметизирует,ремонтирует) http://www.avto-partner.ru/info/aga/done_deal/2785/ из под штуцеров уплотнительные манжеты вообще убрал,ставил на один адгезив. (смешал оба компонента намазал резьбу в штуцере потом на вставке радиатора и закрутил,подтянул чуть-чуть, потом второй также т.к твердеет моментально,дал полностью схватиться примерно сутки, собрал радиатор поставил,промыл систему,залил новый тосол пока всё в норме уже месяца 4или5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
А каким образом ты двигатель перегреешь даже летом,если попадает масло в систему охлаждения,а не тосол уходит на волю.В этом случае главное поглядывать за уровнем масла в двигле(т.к не известно в каком количестве оно уходит)

 

 

А перегреешь его следующим образом: эмульсия насмерть забивает радиатор охлаждения и печку, термостат и тосольные шланги - как было у меня. А масло уходит достаточно быстро и оно, как в законе о сохранении энергии - если где-то убывает, то где-то оно, соответственно, прибывает. А именно в тосол и объем увеличивается соответственно - у меня чуть пробку с расшиителя не сорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR

попало масло в тосол, а тосол ушел в масло. хана масляному радиатору, новый стоит дорого. переходники сделать не проблема. какой понадёжней бы поставить? и недорогой. думал воздушного охлаждения, на зиму закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
попало масло в тосол, а тосол ушел в масло. хана масляному радиатору, новый стоит дорого. переходники сделать не проблема. какой понадёжней бы поставить? и недорогой. думал воздушного охлаждения, на зиму закрывать.

есть ремонтный,внутренность сталь 3мм толщина,сделан хорошо.за 5тыс продам.

Изменено пользователем dimk_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR
есть ремонтный,внутренность сталь 3мм толщина,сделан хорошо.за 5тыс продам.

 

спасибо, свой разобрал решил восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
спасибо, свой разобрал решил восстанавливать.

у кого есть опыт по восстановлению масленого радиатора? приму любые советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
у кого есть опыт по восстановлению масленого радиатора? приму любые советы!
все зависит от того какие именно повреждения получил сам элемент.если есть возможность (подлесть )к месту утечки просто завари аргоном..остольные варианты (кроме тупо замены на новый )потребуют напряжения извилин.. вариантов много все зависит от твоих возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
все зависит от того какие именно повреждения получил сам элемент.если есть возможность (подлесть )к месту утечки просто завари аргоном..остольные варианты (кроме тупо замены на новый )потребуют напряжения извилин.. вариантов много все зависит от твоих возможностей.
спасибо,напряг извилины озадачил токаря и сварщика и они мне забацали бачёк из нержавейки 3мм,вварили штуцера,сегодня собрал завтра пойду ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
спасибо,напряг извилины озадачил токаря и сварщика и они мне забацали бачёк из нержавейки 3мм,вварили штуцера,сегодня собрал завтра пойду ставить!
вот видиш как все просто .незнаю твоей конструкции .но для нормальнойи, эфективной работы желательно было. сделать в самом бочке перегородки (лаберинт ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
вот видиш как все просто .незнаю твоей конструкции .но для нормальнойи, эфективной работы желательно было. сделать в самом бочке перегородки (лаберинт ).
перегородки не делал посмотрим как будет работать я думаю на зиму и такого хватит а там может и на новый заработаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
перегородки не делал посмотрим как будет работать я думаю на зиму и такого хватит а там может и на новый заработаю!
если теч не будет то работать будет и разницы ты в принцепе не увидиш .заливай не слишком вязкое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
если теч не будет то работать будет и разницы ты в принцепе не увидиш .заливай не слишком вязкое масло.
куплена синтетика, у меня есть возможность брать на халяву масло CAT есть какие нибудь отзывы по этому маслу? поменял сегодня теплообменник-вроде нормально,не течёт,но "г.на" в системе охлаждения тьма! чем промыть то её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
куплена синтетика, у меня есть возможность брать на халяву масло CAT есть какие нибудь отзывы по этому маслу? поменял сегодня теплообменник-вроде нормально,не течёт,но "г.на" в системе охлаждения тьма! чем промыть то её?
залей воду и любое моющее средство.можно фери . я лично заливал санокс, средства для мытья сантехники. грам 150 на одну заправку заливал утром и езвил весь день на ночь сливал и так три дня. затем пролил несколько раз чистой водой ,продул и залил антифриз. про масло ничего сказать немогу. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
залей воду и любое моющее средство.можно фери . я лично заливал санокс, средства для мытья сантехники. грам 150 на одну заправку заливал утром и езвил весь день на ночь сливал и так три дня. затем пролил несколько раз чистой водой ,продул и залил антифриз. про масло ничего сказать немогу.
с саноксом я знаком,я им в шараге машину мыл!хорошо промылась система?вода ведь всё равно вся не стекает из блока,печки,шлангов-как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
с саноксом я знаком,я им в шараге машину мыл!хорошо промылась система?вода ведь всё равно вся не стекает из блока,печки,шлангов-как быть?
продуть, у меня есть старый пылесос (совецкий) одеваю шланг на выход и в расширительный бачек. сначала с блока открываю затем радиатор.,пока один воздух не пойдет. другой более тяжолый просто дуть в бачек. и самый сложный снять радиатор и печку. ( но это бумаю лишнее). промылось хорошо и не только от масла и вся ржавчина сошла. но для этого нужно минимум три заправки и три дня эксплуатации. между заправками продувать необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
продуть, у меня есть старый пылесос (совецкий) одеваю шланг на выход и в расширительный бачек. сначала с блока открываю затем радиатор.,пока один воздух не пойдет. другой более тяжолый просто дуть в бачек. и самый сложный снять радиатор и печку. ( но это бумаю лишнее). промылось хорошо и не только от масла и вся ржавчина сошла. но для этого нужно минимум три заправки и три дня эксплуатации. между заправками продувать необязательно.
спасибо за совет! буду мыть и дуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

кто-нибудь знает точные размеры уплотнительного кольца масляного радиатора ? имнно того, которое уплотняет масляный штуцер ? прочитал, что на 31, но желательно знать все 3 размера. заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
кто-нибудь знает точные размеры уплотнительного кольца масляного радиатора ? имнно того, которое уплотняет масляный штуцер ? прочитал, что на 31, но желательно знать все 3 размера. заранее спасибо.

у меня собрано вообще без кольца на фум пленку,село плотно,ничего не подтекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
у меня собрано вообще без кольца на фум пленку,село плотно,ничего не подтекает.

это скока ж фумки матать ?! там, как помню канавка под колечко... хочется сделать толково - больно геморно снимать его. может знает кто размеры ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
это скока ж фумки матать ?! там, как помню канавка под колечко... хочется сделать толково - больно геморно снимать его. может знает кто размеры ?

я где то размеры в темах видел...а фумку мотать никакого гемора,особенно если выкрутить переходник между блоком и радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
я где то размеры в темах видел...а фумку мотать никакого гемора,особенно если выкрутить переходник между блоком и радиатором.

ты ее на весь штуцер мотал ? или тока вокруг посадочного места ? мерял по ощущениям ? сколько стоИт уже ? у меня колечко 150 000 стояло, щас погнало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
кто-нибудь знает точные размеры уплотнительного кольца масляного радиатора ? имнно того, которое уплотняет масляный штуцер ? прочитал, что на 31, но желательно знать все 3 размера. заранее спасибо.

Леша, позвони Альберту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...