alekcnor 0 Опубликовано 30 мая, 2010 форумчане! очень нужен ваш совет. Целый день протусовался на сайте. И скорее всего обнаружил ошибку на форсунках. Движок прошел 140 тыс. км. Форсунками никогда не занимался. Сейчас трудно с деньгами ! Дайте пожалуйста совет! Что лучше - промыть систему или заменить форсунки? Заранее спасибо. Алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pchel24 0 Опубликовано 30 мая, 2010 форумчане! очень нужен ваш совет. Целый день протусовался на сайте. И скорее всего обнаружил ошибку на форсунках. Движок прошел 140 тыс. км. Форсунками никогда не занимался. Сейчас трудно с деньгами ! Дайте пожалуйста совет! Что лучше - промыть систему или заменить форсунки? Заранее спасибо. АлексейНе трогай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekcnor 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Не трогать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 30 мая, 2010 Если форсунки исправно работают, я не вижу смысла мешать им работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekcnor 0 Опубликовано 30 мая, 2010 на холостом ходу прыгает 800-500 об Троит По ходу движения гашетку давишь- тупит захлебывается и не едет. Чуть отпускаешь газ - начинает работать. Больше 40 не едет. Заменил все, что можно . Я потусовался сегодня целый день на сайте и выявил , что не работают форсунки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 30 мая, 2010 Советую не лезть в систему питания движка, очень капризно и довольно канительное занятие. Если всё работает, то хорошо, если нет то причина должна быть сначала выявлена а уже потом устранена. Ошибка на форсунках это ещё не значит что либо с форсунками, а может быть причина в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 мая, 2010 Вообще форсунки рекомендуют мыть каждые 30 тысяч пробега ,а у тебя уже 140.Может и не помочь эта процедура,да и стоит она не дешева у нас в городе это 1200р работа и 300р.банка химии на один литр.Хотя установку можно сделать и самому нужен всего рабочий бензанасос,не большая емкость куда его положить и два шланга и плюс трубку на закольцовку трубок машины.Вообще при промывке инжектора очень ещё хорошо отмывается вся камера сгорания и раскаксовываются кольца на поршнях.Вот только после процедуры свечи чаще всего под выброс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 30 мая, 2010 на холостом ходу прыгает 800-500 об Троит По ходу движения гашетку давишь- тупит захлебывается и не едет. Чуть отпускаешь газ - начинает работать. Больше 40 не едет. Заменил все, что можно . Я потусовался сегодня целый день на сайте и выявил , что не работают форсунки.фильтра какие менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 мая, 2010 на холостом ходу прыгает 800-500 об Троит По ходу движения гашетку давишь- тупит захлебывается и не едет. Чуть отпускаешь газ - начинает работать. Больше 40 не едет. Заменил все, что можно . Я потусовался сегодня целый день на сайте и выявил , что не работают форсунки.Кстати форсунки прежде чем на них грешить можно проверить на стенде и поглядеть как они брызгают в пробирки.Есть специальные стенды для их проверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 30 мая, 2010 померяй давление топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekcnor 0 Опубликовано 30 мая, 2010 фильтра какие менял? воздухан и топливный! Кстати форсунки прежде чем на них грешить можно проверить на стенде и поглядеть как они брызгают в пробирки.Есть специальные стенды для их проверки.у нас очень дорого стоит проверка на стенде . Без этого не обойтись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 30 мая, 2010 alekcnor, давление померь в топливной рампе. Должно быть не меньше 3.8 очка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 мая, 2010 у нас очень дорого стоит проверка на стенде . Без этого не обойтись?Новые "бош"форсунки то же не дешевые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekcnor 0 Опубликовано 30 мая, 2010 alekcnor, давление померь в топливной рампе. Должно быть не меньше 3.8 очка!DJ , а как его померить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 30 мая, 2010 Должно быть не меньше 3.8 очкаЭто на евро3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 30 мая, 2010 alekcnor, ну как берем манометр. там около на рампе форсуночной откручиваем черный - пластмассовый колпачок. накручиваем манометр..врубаем зажигание но не заводим. и мерим! и усе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond21-83 4 Опубликовано 30 мая, 2010 alekcnor, давление померь в топливной рампе. Должно быть не меньше 3.8 очка!а если меньше что провертть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 30 мая, 2010 и тема была про промывку форсунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 30 мая, 2010 alekcnor, давление померь в топливной рампе. Должно быть не меньше 3.8 очка!У него не Е3, а там на заглушенной 3кг, а на заведённой 2,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 мая, 2010 а если меньше что проверттьЕсли меньше то или фильтр забит или насос подыхает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekcnor 0 Опубликовано 30 мая, 2010 У него не Е3, а там на заглушенной 3кг, а на заведённой 2,5Форумчане, вообще то я менял бензонасос в декабре прошлого года. На газу то же самое. Катализатор пробит. Кислородный датчик новый. Все признаки по форсункам подошли. И хлопки, и газ до упора -ноль , чек не загорается. Последнее, что поменял - датчик заслонки. Чуть - чуть чего-то изменилось в лучшую сторону, но по-прежнему 40 км дерганье и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 30 мая, 2010 alekcnor, Если на газу и бензине одно и тоже, то это чтото другое )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 мая, 2010 Катализатор пробит.Если он пробит то я думаю ,что и прошивку тебе меняли ,а иначе лямбда зонд будет глюк в мозги давать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekcnor 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Если он пробит то я думаю ,что и прошивку тебе меняли ,а иначе лямбда зонд будет глюк в мозги давать. Прошивку не меняли - поставили 2 обманки! 5 лет на газу - и ни разу никаких сбоев! Значит я попал на диагностику :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobryusik1 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Прошивку не меняли - поставили 2 обманки! 5 лет на газу - и ни разу никаких сбоев! Значит я попал на диагностику :lol:Дружище попробуй ещё высоковольтные провода поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты