Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alekcnor

Очень нужен совет по форсункам

Рекомендуемые сообщения

alekcnor
Дружище попробуй ещё высоковольтные провода поменять

И свечи и провода и фильтры - все поменял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tolyantol

Была беда на твою похожая провод который от мозгов на массу идёт был переломлен в оплётке пока нашёл запарился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobryusik1
И свечи и провода и фильтры - все поменял!

А газ у тебя не крутили отрегулирован нормально?

 

А газ у тебя не крутили отрегулирован нормально?

Слушай а маса на двигателе та которая косичка у тебя не переломлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekcnor
А газ у тебя не крутили отрегулирован нормально?

Я последнее время пользуюсь бензином. Хавает меньше 14л. Газ не трогали

 

Слушай а маса на двигателе та которая косичка у тебя не переломлена?

С массой всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobryusik1
С массой всё ок.

Блин ну тода пока незнаю чо ещё придумать. Если что напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekcnor

Вот в одной из тем написал паренек _ Основными признаками загрязнения форсунок являются:

 

Затрудненный пуск двигателя.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.

Провалы при резком нажатии на педаль газа.

Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.

Увеличение расхода топлива.

Повышение токсичности отработавших газов.

Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.

Пропуски воспламенения.

Хлопки в выпускной системе.

Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора

 

У меня один в один !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobryusik1
Вот в одной из тем написал паренек _ Основными признаками загрязнения форсунок являются:

 

Затрудненный пуск двигателя.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.

Провалы при резком нажатии на педаль газа.

Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.

Увеличение расхода топлива.

Повышение токсичности отработавших газов.

Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.

Пропуски воспламенения.

Хлопки в выпускной системе.

Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора

 

У меня один в один !!!!

У меня была такая фигня, на газу правда работала- При заводе особенно утром надо было раза 2-3 включать зажигание чтоб насос накачал потом кое как заводилась сначало троила потом начинала работать при троганье с места троила при разгоне провал Вобщем поехал я к мастерам сделал диагностику 120 грн сказал надо провода и свечи поменять идут перебои в зажигании, поменял не помогло, ради прикола почистил форсунки, сам снимал то чистка вышла 200грн а так 350грн, Но грязные были это точно сам видел как брызгали до чистки и после , всётаки 150000 тыс. на газу. Короче это тоже не помогло. В итоге померял давление в топливной системе а там 2,5 и при нажатии на педаль ещё меньше. Поменял насос всё сечас на бензине как ракета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
фильтра какие менял?

у нас очень дорого стоит проверка на стенде . Без этого не обойтись?

заборный фильтр в баке посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
... скорее всего обнаружил ошибку на форсунках. Движок прошел 140 тыс. км. . Что лучше - промыть систему или заменить форсунки?

 

всегда склоняюсь к замене форсунок. Как бы их не мыли, все равно не будет такого распыла как на новых форсах. Все равно будет струя при распыле. Да и разница между промывкой и новыми не очень большая, зато эфект ощутимый от замены. Но судя по постам, то у тебя дело не в форсунках, а вдругом. Это либо метки перепрыгнули, либро подсос воздуха по впуску, либо б\насос не докачивает топливо. Это либо он умирает, либо фильтра забиты, или шланг где-то раслоился.

Надо искать причину, а потом устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekcnor
заборный фильтр в баке посмотри

Спасибо! Сейчас займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekcnor

Мужики, огромное спасибо!

 

Диагностика показала, что прогорел датчик кислорода и из-за этого не тянул газ! дальше по цепочке обнаружили , что какая-то ПАДЛА плеснула в бак 8-10 л воды. Промываю систему! Как закончу - напишу!!

 

Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M@X9ov

недавно стоял с мужиками которые занимаются ремонтами авто (так скажем языками чисали)так вот речь зашла о фарсунках так они в три голоса говорили что промывка без их снятия это развод на деньги.а промываются они элементарно (на их взгляд)"снимаеш,прочищаеш какие то отверстия замачиваеш в заранее купленной промывочной жидкости на пол часа потом продуваеш и ставиш наместо"и ещо сказали что они неубиваемые смысла менять фарсунки на новые нет промыл и езди дальше .а если в сервисе говорят надо менять значит это очередной развод на бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeka730

Сам лично был не доволен работой двигателя на холодную и на холостых! Снял ресивер аккуратно стравил давление в рамке, аккуратно открутил топливные шланги отсоединил фишки от форсунок открутил два болта крепления рамки снял её вытащил форсунки замочил на пол часа в керосине прочистил зубной щеткой продул атмосферами, даже внешне они как новые и машина подтраивать перестала, отлично работает и не сложно всё это. Только когда обратно собирать нужно быть внимательнее при установки форсунок чтоб резиновые колечки не задрались и не передавить оные, поэтому спешить в этом деле не стоит а форсунки после установки и закрепления рамки должны вращаться вокруг своей оси взад и вперёд без усилия, поэтому я прикручивая рамку проверял каждую перемещая верх и вниз и проворачивая туда обратно и постепенно подкручивал рамку! Да чуть не забыл, колечки для более легкой установки можно смазать (слегка) моторным маслом! Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leex

Диагностика показала, что 1 форсунка не работает, если менять форсунки, то все или можно одну нерабочую ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leex

и в дагонку, какие лучше брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam
недавно стоял с мужиками которые занимаются ремонтами авто (так скажем языками чисали)так вот речь зашла о фарсунках так они в три голоса говорили что промывка без их снятия это развод на деньги.а промываются они элементарно (на их взгляд)"снимаеш,прочищаеш какие то отверстия замачиваеш в заранее купленной промывочной жидкости на пол часа потом продуваеш и ставиш наместо"и ещо сказали что они неубиваемые смысла менять фарсунки на новые нет промыл и езди дальше .а если в сервисе говорят надо менять значит это очередной развод на бабки.

на газельке я не пробовал а вот на легковой мыли так берешь бачок например расширительный от 08 врезаешь сосок от бескамерки приделываешь шланг отвод.далее глушишь на рампе обратку также подачу вместо подачи ставишь шланг от бачка 08 заливаешь в него промывку добавив пол литра бензина накачиваешь давление 2 атм затем завести двигатель и выработать промывку после процедуры свечи одназначно под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekcnor

итог такой - снял промыл бак , внутри оказалось 3 см желе , промыл систему , заменил фильтр. Из фильтра вылилась такая жижа - просто финиш!!!!!!!!! завел - мало, что изменилось - две форсунки плоховато тянут. Но . машина - газ давишь - уже идет 80, а на газу совсем все ОК. Нежненько плавненько трогается - хочешь 120-130 км.час - не вопрос! Мне посоветовали - форсунки не трогать, покататься на газу и налить в бак присадку для очистки форсунок :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...