Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dikk

Закипает заглушеный двигатель.

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

Рустамай Не все новое-лучше старого. 4 летний ЗМЗ 406 против УМЗ 4216 Евро 3, кто-кого? а 402 Живее всех живых :P

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Залить не Север-40, а нормальный антифриз не проблема, так и сделаю. Только насколько это может снять проблему с перегревом после заглушки двигателя?

А ты просто для себя попробуй... Разведи концентрат МОБИЛ с дистиллировкой... Только разведи "погуще"... 65% концентрата и 35% воды...И САМ поймёшь... А там-просто Физика... Удельная теплоёмкость хладоагента... и разница температур с поправками...)))) Ничего сложного!!! Правда,я уже ЭТО всё забыл наглухо... Время,панимашь...))) Старею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

sacor!

Попробуй как я делаю. Дистилированную воду + стакан глицерина из аптеки в систему.

Так делаю несколько лет и делал на разных машинах и на газели в том числе - никогда нигде не кипел!

 

P.S. Просьба всем недоверчивым отписываться когда проверите ЛИЧНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

какая разница в тосоле и антифризе? дайте пожалуйста ответ обоснованный.. у меня в городе у ребят спрашивал которые производят и то и другое, так ответ был: да в общем то ни чем, присадки чуть другие идут,и бренд дорогой.

а по теме скажу:нет у него достаточного отвода паровой фазы из блока,от сюда и вскипание. пока работает помпа проблемы нет. а как циркуляция ох.жидкости заканчивается, то воздух который скопился от подкипания у стенок цилиндров идёт на верх в расширительный бачёк, поднимая тем самым жидкость и выбрасывая её на улицу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
какая разница в тосоле и антифризе? дайте пожалуйста ответ обоснованный.. у меня в городе у ребят спрашивал которые производят и то и другое, так ответ был: да в общем то ни чем, присадки чуть другие идут,и бренд дорогой.

а по теме скажу:нет у него достаточного отвода паровой фазы из блока,от сюда и вскипание. пока работает помпа проблемы нет. а как циркуляция ох.жидкости заканчивается, то воздух который скопился от подкипания у стенок цилиндров идёт на верх в расширительный бачёк, поднимая тем самым жидкость и выбрасывая её на улицу

Объясняю уже в сотый раз: нет никакой разницы, тосол -это название СССР, и по старинке пишут тосол

ОЖ делится по цветам (синяя,зелёная,красная,желтая) ни в одной стране мира нет тосола,есть антифриз разных цветов

а то что тосол- это готовая ОЖ а антифриз-концентрат это полный бред, в любой ОЖ основным компонентом является этиленгликоль и в тосоле в том числе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Объясняю уже в сотый раз: нет никакой разницы, тосол -это название СССР, и по старинке пишут тосол

ОЖ делится по цветам (синяя,зелёная,красная,желтая) ни в одной стране мира нет тосола,есть антифриз разных цветов

а то что тосол- это готовая ОЖ а антифриз-концентрат это полный бред, в любой ОЖ основным компонентом является этиленгликоль и в тосоле в том числе

ну и я примерно о том же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
А ты просто для себя попробуй... Разведи концентрат МОБИЛ с дистиллировкой... Только разведи "погуще"... 65% концентрата и 35% воды...И САМ поймёшь... А там-просто Физика... Удельная теплоёмкость хладоагента... и разница температур с поправками...)))) Ничего сложного!!! Правда,я уже ЭТО всё забыл наглухо... Время,панимашь...))) Старею...

в твои словах есть правда(как ,впрочем,всегда).две недели назад тщательно промыл систему и залил дзержинский тосол.вчера пришлось тосол сливать.тосол стал слабо-зеленого цвета,в нем плавают какие-то загрязнения.а,ведь,феликс-недешевый тосол,и покупал в провереном магазине,с сертификатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
какая разница в тосоле и антифризе?

В идеале как мне говорили тосол -это разбавленный антифриз, но при нашей жизни не факт , что антифриз -это антифриз и тосол может быть разбавленным чёрте чем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sacor

Про ОЖ более менее понятно. Основное, что бы продукт был не левый.

 

Но сама проблема более глубока и как понимаю связана с расположением радиатора слижком низко.

Никто не пробовал врезать насосик для принудительной циркуляции жидкости. Выброс тосола и перегрев после заглушки, как понимаю, связан именно с тем, что перегретая жидкость банально не может попасть в радиатор, а охлаждёная соответственно оттуда в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
В идеале как мне говорили тосол -это разбавленный антифриз,

Читай пост 13

а то что тосол- это готовая ОЖ а антифриз-концентрат это полный бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
sacor!

Попробуй как я делаю. Дистилированную воду + стакан глицерина из аптеки в систему.

Так делаю несколько лет и делал на разных машинах и на газели в том числе - никогда нигде не кипел!

 

P.S. Просьба всем недоверчивым отписываться когда проверите ЛИЧНО!!!

Вода имеет намного большую теплопроводность, чем антифриз (антифриз - обобщённое название всех низкозамерзающих охлаждающих жидкостей). Поэтому не удивительно, что мотор перестаёт на воде кипеть. А зачем глицерин? Обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staryj
Про ОЖ более менее понятно. Основное, что бы продукт был не левый.

 

Но сама проблема ---- оттуда в двигатель.

Года 4 назад на первой газели(УМЗ 4215) под траверсу двигателя сделал проставки высотой 2см, опустив мотор вниз, а под панель замка капота 1,5см приподняв её вместе с радиатором вверх. Проблема перегрева и закипания решилась даже без дифузора. Так потом машину и прдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Но сама проблема более глубока и как понимаю связана с расположением радиатора слижком низко.

Никто не пробовал врезать насосик для принудительной циркуляции жидкости.

У меня сделано так:когда я выключаю двигатель, у меня по сигналу от датчика в верхнем патрубке включается дополнительная салонная печка и электропомпа,качающая в нее ож.Двигатель остывает за 3-4 минуты,проблема закипания выключенного двигателя исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacor

А что за электропомпа? От чего?

Изменено пользователем sacor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Штатная,от салонной печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

У меня стоит электровент и датчик на верхнем патрубке, заглушил двиг вент срабатывает, в радиаторе тосол остывает и горячий тосол с блока выдавливает холодный с радиатора в блок. Три раза вент срабатывает и температура опускается до 80 град. , проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacor
Штатная,от салонной печки.

Понял, очень простое и функциональное решение. Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья893

Вчера поставил новый иранский радиатор,сегодня на улице +38, температура ОЖ-80,по городу,по трассе снижается до 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
а по теме скажу:нет у него достаточного отвода паровой фазы из блока,от сюда и вскипание. пока работает помпа проблемы нет. а как циркуляция ох.жидкости заканчивается, то воздух который скопился от подкипания у стенок цилиндров идёт на верх в расширительный бачёк, поднимая тем самым жидкость и выбрасывая её на улицу

Это , я считаю,самый правильный ответ. Когда-то переделывал систему охлаждения на УАЗе по типу газелевской, но упустил одну "мелочь",трубочку в расширительный для отвода паровой фазы сам бачек был от ВАЗ 2106. Так вот ТОСОЛ при температуре выше +25 выбрасывало ВСЕГДА!!!! (на радиаторе выход на расширительный был заглушен). Стоило его снять и опустить шланг в бутылку с тосолом - пофиг какая температура!

А радиатор, лично я продуваю раз в 2 недели, и не глушу пока муфта не отключится. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер

Изначально продуманно так, что система под давлением сама проталкивает по кругу охлаждающуюю жидкость. Есть несколоько нюансов расширительный бочек должен быть заполнен по метке, что-бы оставалось пространство для расширения жидкости, второе крышка расш. бочка плотно закрыта и клапан в ней должен работать. После больших нагрузок двигателю предписано поработать на холостых оборотах прежде чем заглушить (из мануала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

militman!

Глицерин для того чтоб резинки т.е. патрубки не дубели.

Твоя мама в советское время руки чем протирала чтобы кожа не трескалась от мытья посуды и стирки?

 

Про клапан на расширительном бачке (пост выше) - что с ним что без него проверял одинаково работает - не киплю!

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Глицерин для того чтоб резинки т.е. патрубки не дубели.

 

 

А может вазелин лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

дуксон!

Я же писал - проверяем затем пи..дим! Ненадо сарказмить!

 

Всё это не я придумал. Это было написано в книге советов бывалых водителей издательства За рулём лет 10 назад и проверяно мною лично.

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch

У меня брат воду заливает с веретенкой на 402 двигатель. Говорит так не греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

militman прав что вода имеет намного большую теплопроводность чем антифриз, хотя и меньшую точку закипания (примерно 105-108гр. под давлением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...