Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Электровентилятор не справляется

Рекомендуемые сообщения

Rider

Газель 2003 года рождения с 405 двс пробегала без всяких проблем 150000 км. Нет, ну мелочи были, но внимания не достойно. Скажу только, что с движка даже крышку клапанной коробки не снимали, а чтобы помпа, радиатор, термостат - НИ НИ. А тут вот помпа потекла (с электромагнитной муфтой). Читали, знаем, что нонче агрегат ненадёжный и стоит дорого. Поэтому поставил обычную 406 помпу с приводным вентилятором. День отъездил без проблемм. Но это не наш метод. Зачем лишний перерасход горючки и т.д. и т.п. Купил Бошевский электровентилятор маде ин Бразилия, рамку под него (корявая, конечно, но по креплениям почти подошла), поставил, проводок потолще к массе прикрутил, второй, тоже потолще подключил к фишке электромагнитной муфты. Штатный проводок, конечно, тонковат, но запитан он через реле, так что проблем, вроде, не намечалось. За бортом и +20 нет, а в пробке вентилятор исправно включается и работает, дует, в правильную сторону, а температура не падает, а только замедляет свой рост!!! :o Что я только не делал. Переставлял вентилятор слева направо и обратно, поближе подальше от радиатора, промывал систему охлаждения, снимал радиатор промывал соты, проверял все шланги (в том числе и тонкие от радиатора и термостата к бачку) штуцера в бачке. Всё работает, радиатор ВЕЗДЕ горячий, вентилятор срабатывает как положено, дует туда куда надо. НУ НЕ ХВАТАЕТ ЕГО. И дует вроде хорошо (проверял когда в очередной раз снимал), а когда стоит на месте, по ощущениям, хуже приводного. Может стоит такой у кого? Или я один такой выпендрёжник и надо ставить наш отечественный. Просмотрел форум, все с электровентиляторами ездят и радуются, а я тут один без белых перчаток :( .

post-635-1190746797_thumb.jpg

post-635-1190746810_thumb.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonTS

ффтопку. Нормальный штатный вентилятор на 406 мотор - волговского размерчика, на 30А потребляемого тока и диаметр почти во весь радиатор. Которые поменьше тех не хватает, факт, их используют для волги с 402 в качестве вспомогательного, сзади мясорубка крутится а спереди, перед радиатором, этот мелкий прикручен. А 405 греется еще веселее, у него моща в полтора раза больше если газ нам в документах не врет.

 

Вообще я устал бороться с электрокарлсонами еще на старой машине. Пробка, жара, все оборудование работает, свет горит, и тут еще эта дура включается. Генератор на 110А работает на пределе, на 150 уже ничего но они долго не живут. На новой машине штатная 405 схема с электромуфтой - и это, товагищи, хогошо! Работает замечательно, генератор не грузит, продув такой что на 4000-5000 вой как от пропеллера самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

ОН что, не отключается потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
ОН что, не отключается потом?

Не отключается, и не должен отключаться. Температура - то не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека
Не отключается, и не должен отключаться. Температура - то не падает.

А датчик в радиатор ты на какую температуру поставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Газель 2003 года рождения с 405 двс пробегала без всяких проблем 150000 км. Нет, ну мелочи были, но внимания не достойно. Скажу только, что с движка даже крышку клапанной коробки не снимали, а чтобы помпа, радиатор, термостат - НИ НИ. А тут вот помпа потекла (с электромагнитной муфтой). Читали, знаем, что нонче агрегат ненадёжный и стоит дорого. Поэтому поставил обычную 406 помпу с приводным вентилятором. День отъездил без проблемм. Но это не наш метод. Зачем лишний перерасход горючки и т.д. и т.п. Купил Бошевский электровентилятор маде ин Бразилия, рамку под него (корявая, конечно, но по креплениям почти подошла), поставил, проводок потолще к массе прикрутил, второй, тоже потолще подключил к фишке электромагнитной муфты. Штатный проводок, конечно, тонковат, но запитан он через реле, так что проблем, вроде, не намечалось. За бортом и +20 нет, а в пробке вентилятор исправно включается и работает, дует, в правильную сторону, а температура не падает, а только замедляет свой рост!!! :o Что я только не делал. Переставлял вентилятор слева направо и обратно, поближе подальше от радиатора, промывал систему охлаждения, снимал радиатор промывал соты, проверял все шланги (в том числе и тонкие от радиатора и термостата к бачку) штуцера в бачке. Всё работает, радиатор ВЕЗДЕ горячий, вентилятор срабатывает как положено, дует туда куда надо. НУ НЕ ХВАТАЕТ ЕГО. И дует вроде хорошо (проверял когда в очередной раз снимал), а когда стоит на месте, по ощущениям, хуже приводного. Может стоит такой у кого? Или я один такой выпендрёжник и надо ставить наш отечественный. Просмотрел форум, все с электровентиляторами ездят и радуются, а я тут один без белых перчаток :( .

Нужен кожух вентилятора обязательно, как мне говорили, увеличивает КПД на50%. да и вентиляторчик какой-то не серьёзный. У Волговского, вроде бы 8 лопастей, наверное, и мощность повыше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
На новой машине штатная 405 схема с электромуфтой - и это, товагищи, хогошо! Работает замечательно, генератор не грузит, продув такой что на 4000-5000 вой как от пропеллера самолета.

Токо ломаются часто и не вовремя,еще стоят 4000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека
Нужен кожух вентилятора обязательно, как мне говорили, увеличивает КПД на50%. да и вентиляторчик какой-то не серьёзный. У Волговского, вроде бы 8 лопастей, наверное, и мощность повыше...

У меня бошевский и без кожуха, температура до 95 в самую жару!!! Волговские горят быстро!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stabilizator
Газель 2003 года рождения с 405 двс пробегала без всяких проблем 150000 км. Нет, ну мелочи были, но внимания не достойно. Скажу только, что с движка даже крышку клапанной коробки не снимали, а чтобы помпа, радиатор, термостат - НИ НИ. А тут вот помпа потекла (с электромагнитной муфтой). Читали, знаем, что нонче агрегат ненадёжный и стоит дорого. Поэтому поставил обычную 406 помпу с приводным вентилятором. День отъездил без проблемм. Но это не наш метод. Зачем лишний перерасход горючки и т.д. и т.п. Купил Бошевский электровентилятор маде ин Бразилия, рамку под него (корявая, конечно, но по креплениям почти подошла), поставил, проводок потолще к массе прикрутил, второй, тоже потолще подключил к фишке электромагнитной муфты. Штатный проводок, конечно, тонковат, но запитан он через реле, так что проблем, вроде, не намечалось. За бортом и +20 нет, а в пробке вентилятор исправно включается и работает, дует, в правильную сторону, а температура не падает, а только замедляет свой рост!!! :o Что я только не делал. Переставлял вентилятор слева направо и обратно, поближе подальше от радиатора, промывал систему охлаждения, снимал радиатор промывал соты, проверял все шланги (в том числе и тонкие от радиатора и термостата к бачку) штуцера в бачке. Всё работает, радиатор ВЕЗДЕ горячий, вентилятор срабатывает как положено, дует туда куда надо. НУ НЕ ХВАТАЕТ ЕГО. И дует вроде хорошо (проверял когда в очередной раз снимал), а когда стоит на месте, по ощущениям, хуже приводного. Может стоит такой у кого? Или я один такой выпендрёжник и надо ставить наш отечественный. Просмотрел форум, все с электровентиляторами ездят и радуются, а я тут один без белых перчаток :( .

 

Мне кажется у Вашего вентилятора слишком мало лопастей. На штатной(с электромуфтой) крыльчатке у 405-ого кажется порядка 8-ми лопастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
У меня бошевский и без кожуха, температура до 95 в самую жару!!! Волговские горят быстро!!!

У меня датчика в радиаторе нет. Всё работает по температуре движка по сигналу мозгов: включение 90 градусов, выключение 88 (в стандарте на два градуса выше, у меня мозги перешиты). А у тебя вентилятор такой же как на фотках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека
У меня датчика в радиаторе нет. Всё работает по температуре движка по сигналу мозгов: включение 90 градусов, выключение 88 (в стандарте на два градуса выше, у меня мозги перешиты). А у тебя вентилятор такой же как на фотках?

Да один в один!!! У меня все идет через датчик в радиаторе + релюшка + кнопка в салон ( если знаю что скоро надо будет крутиться на парковке ( что бы не кипеть после выключения движка)) Поначалу у меня таже фигня была, крутит а градусы растут но медленно!!! Я выкрутил датчик на 82 (помоему) градуса и купил для 2109 на 92-95 градусов, поставил и все отлично! Просто температура у 405 го рабочая помоему 95-99 градусов, двигатель пытатся прогрется до рабочей температуры, а раннее включение вентиля ему не дает это сделать!

 

Так может проблема в перешитых мозгах, раннее включение не есть ГУД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Rider

Мне кажется у Вашего вентилятора слишком мало лопастей. На штатной(с электромуфтой) крыльчатке у 405-ого кажется порядка 8-ми лопастей. stabilizator

У меня тоже создалось впечетление, что это вспомогательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Просто температура у 405 го рабочая помоему 95-99 градусов, двигатель пытатся прогрется до рабочей температуры, а раннее включение вентиля ему не дает это сделать!

 

Так может проблема в перешитых мозгах, раннее включение не есть ГУД!!!

Это повод для отдельного разговора. Я езжу без клапана в крышке расширительного бачка. После взрыва расширительного бачка (в буквальном смысле этого слова) я его просто боюсь. Когда купил эту машину настройки были стандартные, в пробках при 93-95 градусах загоралась лампа перегрева, да и выбросы жидкости случались. Перешили на два градуса ниже - всё прошло. Что значит движок пытается прогреться до рабочей температуры? Такого не бывает, температуру регулирует термостат и вентилятор, и им глубоко плевать, чего хочет движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека

Может тогда дело в помпе? Я это все сделал на новой машине и помпа до сих пор родная стоит , только крыльчатку снял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider

Мне кажется у Вашего вентилятора слишком мало лопастей. На штатной(с электромуфтой) крыльчатке у 405-ого кажется порядка 8-ми лопастей. stabilizator

У меня тоже создалось впечетление, что это вспомогательный.

Там их 11. Теория вентиляторов достаточно непростая штука, я ей, к сожалению не владею, но количество лопастей, это не всё, там и шаг, и ширина лопастей и т.д. и т.п. Я исходил из того, что газелевская рамка под этот вентилятор есть (крепление изнутри вместо штатного), значит должно работать. Видимо я ошибся, но может есть другая причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Может тогда дело в помпе? Я это все сделал на новой машине и помпа до сих пор родная стоит , только крыльчатку снял!!!

Не буду ничего отрицать, поскольку сам в непонятках, но печка греет на любых оборотах, а попытка прогазовать (прокачать) ни к чему не приводит, т.е. на помпу не похоже, да и с приводным вентилятором никакого перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека

Может!!! Если решишь проблему то напиши в чем была проблема! Конечно если бы сделать постоянку и плюс электрический вентилятор, но сколько думал два сразу туда не впихнуть, а было бы не плохо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Это повод для отдельного разговора. Я езжу без клапана в крышке расширительного бачка. После взрыва расширительного бачка (в буквальном смысле этого слова) я его просто боюсь. Когда купил эту машину настройки были стандартные, в пробках при 93-95 градусах загоралась лампа перегрева, да и выбросы жидкости случались. Перешили на два градуса ниже - всё прошло. Что значит движок пытается прогреться до рабочей температуры? Такого не бывает, температуру регулирует термостат и вентилятор, и им глубоко плевать, чего хочет движок.
полностью согласен ,не нужна Газели большая температура и так на пределе работает.не пробовал термостат родной на 82г поменять на 80г?давно без клапона ездишь?

 

 

Может!!! Если решишь проблему то напиши в чем была проблема! Конечно если бы сделать постоянку и плюс электрический вентилятор, но сколько думал два сразу туда не впихнуть, а было бы не плохо!!!

а если спереди как на нивах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека

Так а маслянный радиатор куда деть если спереди поставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
давно без клапона ездишь?

После взрыва бачка на старой газели года 2, и на новой третий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Так а маслянный радиатор куда деть если спереди поставить???

Посмотрите тему "Электро вентилятор вместо муфты, так сказать оппрос". Народ ставит и радуется. Никто не написал, мол проблемы какие-то, "мне изощряться пришлось или вентилятор подбирать", один я недоделаный. И не надо изобретать велосипед, надо просто спросить: у кого - что стоит, и были ли у кого такие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Токо ломаются часто и не вовремя,еще стоят 4000руб.

 

паавтаряим - если оно внезапно крякнуло (хотя у мене ездит и ничего) то мгновенно с помощью подручной кувалды заклинивается намертво и можно ездить дальше, хоть и под громкий вой пропеллера. А цена... Ква? Так на электрокарлсоне цена не только самого мотора (который долго не живет - щетки снашиваются) но еще и генератора.

 

Вообще в данном месте электротрансмиссия выглядит странно. Ее имеет смысл ставить когда механика никак не влезает - поперечный мотор, или радиатор где-то сбоку как у москвача 41, да и то иногда исхитряются, типа как на пазе. А когда торчит вал прямо в радиатор, крути мясорубку не хочу - адназначна механика, с мощой побольше, с запасецом, не 300 и даже не 500 вт которые с трудом можно снять с электросети машины. Но с управляемой муфтой чтоб не вертелся с этой мощностью постоянно. Так что идеологически 405 мотор сделан достаточно правильно.

 

 

 

Такого не бывает, температуру регулирует термостат и вентилятор, и им глубоко плевать, чего хочет движок.

 

опять же политически правильная система стабилизации должна сначала стабилизироваться пассивными элементами (термостатом) и только потом активными (вентилятор). Если например термостат будет открываться на 105 то сначала включится карлсон... ну и будет крутиться на полную постоянно. С расходом энергии, ресурса, воем и тп. Поэтому занижать температуру включения карлсона ниже температуры (почти) полного открытия термостата бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

А у меня тупо карлуша крутится напрямую даже в жару в пробках больше 92х по маршрутнику не нагревался ни разу зимой по тарассе 82-85 держится не ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
А у меня тупо карлуша крутится напрямую даже в жару в пробках больше 92х по маршрутнику не нагревался ни разу зимой по тарассе 82-85 держится не ниже

 

у тебя 406. На нем постоянно включенная механика вполне справляется если без экстремизма. А вот с экстремизмом, с тяганием прицепа в гору на второй передаче - нет. И никаких средств спасения, сколько оно там навентилировало столько и будет. Поэтому и всунули на 405 эту огромную мясорубку, но тогда получается что все время ее крутить тоскливо, пришлось муфту городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
паавтаряим - если оно внезапно крякнуло (хотя у мене ездит и ничего) то мгновенно с помощью подручной кувалды заклинивается намертво и можно ездить дальше, хоть и под громкий вой пропеллера. А цена... Ква? Так на электрокарлсоне цена не только самого мотора (который долго не живет - щетки снашиваются) но еще и генератора.
У знакомого ручьем тосол потёк на ходу,за 200км от дома на трассе (продал свою за 2000 :P )говорил ему бери сразу в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...