Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Надежда

"Европодсветка " по принуждению

Рекомендуемые сообщения

Надежда

Здравствуйте форумчане! Машина 2005 года. У меня такая проблема: при включённом зажигании автоматически загорается подсветка приборов и все габариты. При снятии клемм с рыле фар и переключателя света обстановка не меняется-всё горит... При снятии предохранителя на подсветку панели приборов, так же ничего не меняется.. Подскажите как устранить эту навязанную "ЕВРОСЛУГУ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockstrelok
Здравствуйте форумчане! Машина 2005 года. У меня такая проблема: при включённом зажигании автоматически загорается подсветка приборов и все габариты. При снятии клемм с рыле фар и переключателя света обстановка не меняется-всё горит... При снятии предохранителя на подсветку панели приборов, так же ничего не меняется.. Подскажите как устранить эту навязанную "ЕВРОСЛУГУ".

Разбирай замок зажигания и там смотри, необходимо убрать 1 лишний провод который отвечает за свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Разбирай замок зажигания и там смотри, необходимо убрать 1 лишний провод который отвечает за свет

Спасибо зо совет,но как объяснить то ,что до этого моменнта,то есть день назад машина нормально работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
Спасибо зо совет,но как объяснить то ,что до этого моменнта,то есть день назад машина нормально работала.

Мож гдето замыкает замок, если есть еще один замок зажигания попробуй поставить другой и проверь будет ли такая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда

жду советов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Подскажите как устранить эту навязанную "ЕВРОСЛУГУ".
зато не надо переделывать к моменту вступления в силу новых законов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Здравствуйте форумчане! Машина 2005 года. У меня такая проблема: при включённом зажигании автоматически загорается подсветка приборов и все габариты. При снятии клемм с рыле фар и переключателя света обстановка не меняется-всё горит... При снятии предохранителя на подсветку панели приборов, так же ничего не меняется.. Подскажите как устранить эту навязанную "ЕВРОСЛУГУ".

Что нибуть перед этим делали, или ни стого ни с сего, фары не горят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Что нибуть перед этим делали, или ни стого ни с сего, фары не горят?

Вы ,наверно,не поняли, габариты и подсветка горят постоянно и не реагируют на выключение.. Ничего с машиной не делалось,до этого всё работало...и отключалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда
зато не надо переделывать к моменту вступления в силу новых законов :)

да, всё бы ничего,если бы переключатель не грелся (очень сильно,а не штатно,как от лампочек) и при отключении из цепи выключателя и реле выключателя подсветка приборов продолжает гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
да, всё бы ничего,если бы переключатель не грелся (очень сильно,а не штатно,как от лампочек) и при отключении из цепи выключателя и реле выключателя подсветка приборов продолжает гореть.

Поподробний какой выключатель, какое реле, что греется. Если выдергиваеш предох на подсветку то горят ли при этом габариты или наоборот, там три предох два правый и левый борт и один на подсветку торпеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Поподробний какой выключатель, какое реле, что греется. Если выдергиваеш предох на подсветку то горят ли при этом габариты или наоборот, там три предох два правый и левый борт и один на подсветку торпеды.

вот именно надо плясать с предохранительной колодки, большая вероятность что там провода оплавились и замкнули, также возможно что где-то в проводке произошёл коротыш вследствии экономии на проводах заводом-производителем, то бишь ОАО "ГАЗ", на что им было указано о недопустимости малого сечения проводов в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Поподробний какой выключатель, какое реле, что греется. Если выдергиваеш предох на подсветку то горят ли при этом габариты или наоборот, там три предох два правый и левый борт и один на подсветку торпеды.

Выключатель фар и рыле фар ,греется выключатель фар ,сильнее обычного, при выдёргивании предохранителя на подсветку приборов,всё осаётся без изменения, при выдёргивании предохранителей правый, левый борт, остаётся гореть только подсветка приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
вот именно надо плясать с предохранительной колодки, большая вероятность что там провода оплавились и замкнули, также возможно что где-то в проводке произошёл коротыш вследствии экономии на проводах заводом-производителем, то бишь ОАО "ГАЗ", на что им было указано о недопустимости малого сечения проводов в проводке.

если бы было короткое , то полетел бы предохранитель, они все в порядке и по номиналу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alhimik
Выключатель фар и рыле фар ,греется выключатель фар ,сильнее обычного, при выдёргивании предохранителя на подсветку приборов,всё осаётся без изменения, при выдёргивании предохранителей правый, левый борт, остаётся гореть только подсветка приборов.

 

у меня была похожая беда, причина была в замкнувшей плате на подсветке отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Выключатель фар и рыле фар ,греется выключатель фар ,сильнее обычного, при выдёргивании предохранителя на подсветку приборов,всё осаётся без изменения, при выдёргивании предохранителей правый, левый борт, остаётся гореть только подсветка приборов.

Гдето сплавились провода, но логики нет никакой,весь нижний блок предохранителей (кроме ближнего и дальнего света) под напряжением без включеного зажигания, похоже всётаки проблема в замке зажигания, но опять же теоретически связи никакой.

Мой совет внимательно осмотреть жгут проводов, в каком то месте они сплавились, и искать именно под торпедой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
если бы было короткое , то полетел бы предохранитель, они все в порядке и по номиналу...

Короткое я имею ввиду с плюсовым проводом и никакие преды плавиться не будут! Ещё вариант вспомнил - у товарища задняя коса коса замкнула и горели габариты и подсветка, а замкнуло задний ход и габариты, а задний ход всегда под "+"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
у меня была похожая беда, причина была в замкнувшей плате на подсветке отопителя.

при этом у тебя могла светится только подсветка приборов,а тут и габориты загораются,причём и левый и правый борт (если я правильно понял ) значит только спайка проводов,причем не одного а как минимум трёх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Гдето сплавились провода, но логики нет никакой,весь нижний блок предохранителей (кроме ближнего и дальнего света) под напряжением без включеного зажигания, похоже всётаки проблема в замке зажигания, но опять же теоретически связи никакой.

Мой совет внимательно осмотреть жгут проводов, в каком то месте они сплавились, и искать именно под торпедой

подсветка и габариты НЕ отключаются только при ВКЛЮЧЁННОМ зажигании, а при выключенном, всё работает в штатном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Короткое я имею ввиду с плюсовым проводом и никакие преды плавиться не будут! Ещё вариант вспомнил - у товарища задняя коса коса замкнула и горели габариты и подсветка, а замкнуло задний ход и габариты, а задний ход всегда под "+"

Ну и при чём тут включение зажигания????????? коса в раме отпадает однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

и ещё - если смотреть схему https://gazelleclub.ru/servisi/electroshemi...dvg_405/405.jpg то верхний блок предохранителей (31 обозначен), предохранитель №5 осуществляет постоянную запитку габаритов и подстветку приборов через переключатель габаритов и света (8), так вот выдёргиваем и смотри горит свет или нет, если да то замыкание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Попробуй выдернуть 5,8,9 предох в верхнем ряду поочереди. Если пропадет на пятом надо смотреть выключатель света с проводами, если 8 то лезь под верхний бардачок там разьем выключателей печек на 4 провода попробуй отцепить его, а при старте тухнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Надежда, ищи сплавленные провода под торпедой, других вариантов не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
у меня была похожая беда, причина была в замкнувшей плате на подсветке отопителя.

была такая мысль, вынули предохранитель отопителя,но всё осталось без изменения.

Изменено пользователем Надежда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ну и при чём тут включение зажигания????????? коса в раме отпадает однозначно

кто про зажигание? у неё постоянный плюс на подсветке и габаритах, так что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Попробуй выдернуть 5,8,9 предох в верхнем ряду поочереди. Если пропадет на пятом надо смотреть выключатель света с проводами, если 8 то лезь под верхний бардачок там разьем выключателей печек на 4 провода попробуй отцепить его, а при старте тухнет?

при старте не тухнет, 5 вынимали-всё без изменений, а 8,9,дополнительные отопители,которых у нас нет,ещё исключали предохранитель печки- всё без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...