Перейти к содержанию
           
Авторизация  
igorki

пропало давление змз406

Рекомендуемые сообщения

igorki

купил газель б у.масло заменил на полусинтетику.прошел 10000 поменял масло.прошел еще 2000 км решил заменить цепи и звездочки ГРМ.после этого машина прошла 250км без нарекании и водно прекрасное утро завел машину прогрел давление в норме отьехал от стоянки метров150 загорелась лампочка давления.на стоянку притащили но что бы поставить машину на место пришлось ее завести проворот вкладышей и капиталка.собрал движок завожу все шепчет 5-7сек потом клин.вскрываю обрыв промежуточного вала масляного насоса.один "спец"сказал ни фига не делай купи новый промеж.вал и все.купил поставил все тоже самое опять обрыв вала да еще и звездочку на нем порвало.вот такая беда ЧЕ ДЕЛАТЬ

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
купил газель б у.масло заменил на полусинтетику.прошел 10000 поменял масло.прошел еще 2000 км решил заменить цепи и звездочки ГРМ.после этого машина прошла 250км без нарекании и водно прекрасное утро завел машину прогрел давление в норме отьехал от стоянки метров150 загорелась лампочка давления.на стоянку притащили но что бы поставить машину на место пришлось ее завести проворот вкладышей и капиталка.собрал движок завожу все шепчет 5-7сек потом клин.вскрываю обрыв промежуточного вала масляного насоса.один "спец"сказал ни фига не делай купи новый промеж.вал и все.купил поставил все тоже самое опять обрыв вала да еще и звездочку на нем порвало.вот такая беда ЧЕ ДЕЛАТЬ

а из за чего первый раз давление пропало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorki
а из за чего первый раз давление пропало?

да бог его знает на ходу все произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
купил газель б у.масло заменил на полусинтетику.прошел 10000 поменял масло.прошел еще 2000 км решил заменить цепи и звездочки ГРМ.после этого машина прошла 250км без нарекании и водно прекрасное утро завел машину прогрел давление в норме отьехал от стоянки метров150 загорелась лампочка давления.на стоянку притащили но что бы поставить машину на место пришлось ее завести проворот вкладышей и капиталка.собрал движок завожу все шепчет 5-7сек потом клин.вскрываю обрыв промежуточного вала масляного насоса.один "спец"сказал ни фига не делай купи новый промеж.вал и все.купил поставил все тоже самое опять обрыв вала да еще и звездочку на нем порвало.вот такая беда ЧЕ ДЕЛАТЬ

Насос пробовал менять, может клинит, у нас на одной машине так было, вал сломало, насос сняли крутит, качает вручную, но подклинивает, разобрали, а там одни задиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorki
Насос пробовал менять, может клинит, у нас на одной машине так было, вал сломало, насос сняли крутит, качает вручную, но подклинивает, разобрали, а там одни задиры.

да разбирал насос вроде нормально работает я когда 2 раз заводилклапанную крышку просто сверху положил и метров 20 на тросу на4ой дернули крышку поднял распред валы крышка все в масле т.е насос качал крышку прикрутил все дернули завелась сполтыка давление поднялось но через 5сек лязг и мотор заглох вскрыл опять обрыв вала и еще и звездочку похерело.насос то я новый купил и вал промежуточный новый да вот собирать не зная толком причину измена берет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
да разбирал насос вроде нормально работает я когда 2 раз заводилклапанную крышку просто сверху положил и метров 20 на тросу на4ой дернули крышку поднял распред валы крышка все в масле т.е насос качал крышку прикрутил все дернули завелась сполтыка давление поднялось но через 5сек лязг и мотор заглох вскрыл опять обрыв вала и еще и звездочку похерело.насос то я новый купил и вал промежуточный новый да вот собирать не зная толком причину измена берет

гидронатяжители заряжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorki
гидронатяжители заряжал?

конечно заряжал я сегодня поменял втулки промежуточного вала маслянного насоса разверткой их развернули и тут по форуму полазил вроде как люди говорят что СЕТовские цепи и звездочки полный анус а я как раз СЕТ поставил наверное и весь привод ГРМ поменять надо если с СЕТом сталкивался скажи че как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газеливод
конечно заряжал я сегодня поменял втулки промежуточного вала маслянного насоса разверткой их развернули и тут по форуму полазил вроде как люди говорят что СЕТовские цепи и звездочки полный анус а я как раз СЕТ поставил наверное и весь привод ГРМ поменять надо если с СЕТом сталкивался скажи че как

чудес в жизни не бывает надо смотреть и искать причину а на бум менять дороговато будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
конечно заряжал я сегодня поменял втулки промежуточного вала маслянного насоса разверткой их развернули и тут по форуму полазил вроде как люди говорят что СЕТовские цепи и звездочки полный анус а я как раз СЕТ поставил наверное и весь привод ГРМ поменять надо если с СЕТом сталкивался скажи че как

как бы плохо про СЕТ не говорили,а десяток тысяч км пройти он должен.сначала причину поймай,а потом запчасти покупай.покрути для начала ,дрелью вал привода насоса,проверь,не клинит ли там ,чего,нет ли биения.если насос клинит,то срезает шестигранник привода,для этого он такой дистрофичный и сделан.затем покрути вручную распредвалы.правильно ли они установлены,а бугеля на своих местах?не подклинивают гидротолкатели в гнездах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vor_dron
купил газель б у.масло заменил на полусинтетику.прошел 10000 поменял масло.прошел еще 2000 км решил заменить цепи и звездочки ГРМ.после этого машина прошла 250км без нарекании и водно прекрасное утро завел машину прогрел давление в норме отьехал от стоянки метров150 загорелась лампочка давления.на стоянку притащили но что бы поставить машину на место пришлось ее завести проворот вкладышей и капиталка.собрал движок завожу все шепчет 5-7сек потом клин.вскрываю обрыв промежуточного вала масляного насоса.один "спец"сказал ни фига не делай купи новый промеж.вал и все.купил поставил все тоже самое опять обрыв вала да еще и звездочку на нем порвало.вот такая беда ЧЕ ДЕЛАТЬ

У меня таая же проблема, мучаюсь уже давно,завтр буду робовать масленый насо менять,походу его начинает клинить

когда давлени маса нормльное при заведенном мотре!

Изменено пользователем vor_dron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artiom3110

Здравствуйте товарищи ГАЗоводы! Есть у меня один вопрос:

может ли влиять на давление масла гидронатяжитель?

(в нем заменена пружина на шариковом клапане по причине потери там стоящей, у нее может жесткость больше) Давление в красной зоне на прогретом двиге иногда лампа загорается, при запуске 3-4. Что посоветуете?

 

И еще вопрос: гидронатяжители можно менять, не снимая крышки ГРМ?

 

Гидронатяжители прошли 300 км, двиг вроде работает нормально, вот только давление подводит.

Изменено пользователем artiom3110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Здравствуйте товарищи ГАЗоводы! Есть у меня один вопрос:

может ли влиять на давление масла гидронатяжитель?

 

 

И еще вопрос: гидронатяжители можно менять, не снимая крышки ГР

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artiom3110

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаевич
купил газель б у.масло заменил на полусинтетику.прошел 10000 поменял масло.прошел еще 2000 км решил заменить цепи и звездочки ГРМ.после этого машина прошла 250км без нарекании и водно прекрасное утро завел машину прогрел давление в норме отьехал от стоянки метров150 загорелась лампочка давления.на стоянку притащили но что бы поставить машину на место пришлось ее завести проворот вкладышей и капиталка.собрал движок завожу все шепчет 5-7сек потом клин.вскрываю обрыв промежуточного вала масляного насоса.один "спец"сказал ни фига не делай купи новый промеж.вал и все.купил поставил все тоже самое опять обрыв вала да еще и звездочку на нем порвало.вот такая беда ЧЕ ДЕЛАТЬ

Скорее всего поломка пром вала происходит из-за избыточного давления, созданного заклинившим редукционным клапаном маслянного насоса и забитыми маслянными каналами коленвала. Надо попробовать понажимать клапан вручную, он должен ходить легко, а на коленвалу окрутить пробки и удалить грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Скорее всего поломка пром вала происходит из-за избыточного давления, созданного заклинившим редукционным клапаном маслянного насоса и забитыми маслянными каналами коленвала. Надо попробовать понажимать клапан вручную, он должен ходить легко, а на коленвалу окрутить пробки и удалить грязь.

категорически не согласен.если барахлят клапана,то в 75% помогает промывочное масло и "прогазовка " неполностью прогретого двигателя(40-50 градусов),если клинит насос или усилие его проворачивания увеличено,то ломает шестигранник привода практически всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
категорически не согласен.если барахлят клапана,то в 75% помогает промывочное масло

Лейте нормальное масло и забыдьте о промывке!!!!!!! В маслах уже есть все присадки для очистри движка. вам остаётся только вовремя его менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorki
У меня таая же проблема, мучаюсь уже давно,завтр буду робовать масленый насо менять,походу его начинает клинить

когда давлени маса нормльное при заведенном мотре!

Подскажи пожалуйста что делал вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorki
Скорее всего поломка пром вала происходит из-за избыточного давления, созданного заклинившим редукционным клапаном маслянного насоса и забитыми маслянными каналами коленвала. Надо попробовать понажимать клапан вручную, он должен ходить легко, а на коленвалу окрутить пробки и удалить грязь.

Насос разбирал до "талого"и клапан ходит путем и шестарни в норме я уже ставил мас.насос на движку крутил дрелью дует масло со всех дыр только колено не ставил и еще понять не могу почему (с твоих слов)от избыточного давления будет рвать промежвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Насос разбирал до "талого"и клапан ходит путем и шестарни в норме я уже ставил мас.насос на движку крутил дрелью дует масло со всех дыр только колено не ставил и еще понять не могу почему (с твоих слов)от избыточного давления будет рвать промежвал

а рвать промежвал может из-за попадания посторонних предметов в зацепление,а еще осмотри тщательно шестерни углового зацепления привода маслонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаевич
а рвать промежвал может из-за попадания посторонних предметов в зацепление,а еще осмотри тщательно шестерни углового зацепления привода маслонасоса

Да, действительно из-за заклинивания изношенных шестерён тоже может произойти поломка. При ремонте всегда уделяю внимание этому узлу, а вот написать не написал - просто когда на клавиатуре исчеш буквы, то половина мыслей пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikita22

растачил коленвал блок собрал а давления нет . заменил масляный насос но без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lana0389

О потере давления судишь по лампе или по прибору!К головки вместо датчика надо подсоединить манометр,если давления нет причин может быть несколько:1 коленвал;2 масляный насос;3 распредвал;4 редукционный клапан(он срабатывает при 4,5);5 само масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikita22
О потере давления судишь по лампе или по прибору!К головки вместо датчика надо подсоединить манометр,если давления нет причин может быть несколько:1 коленвал;2 масляный насос;3 распредвал;4 редукционный клапан(он срабатывает при 4,5);5 само масло.

уже что ты написал все переделал не помагло давления не мерил мехю дачиком еше сказали давление может небыть из за привода масляного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
уже что ты написал все переделал не помагло давления не мерил мехю дачиком еше сказали давление может небыть из за привода масляного насоса.
Открути крышку( справо на блоке)привода от промежуточного вала на маслонасос,И посмотреть вращение проивода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikita22
Открути крышку( справо на блоке)привода от промежуточного вала на маслонасос,И посмотреть вращение проивода

и что это даст.

я завожу на холодную 4 давит а чуть нагревается давление падает на 0.5 на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...