Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Rider

Я эту тему поднимал по весне. Было уже не актуально, но сейчас зима не за горами. Поискал эту тему, не нашел.
В двух словах, способ модернизации печки старой Газели выложенный на сайте https://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning/dorabpetki.php , наверное хорош. Но я бы поменял заголовок: "ВОСХОД СОЛНЦА ВРУЧНУЮ". То, что в своё время делал я, занимает часа 2 с большими перекурами. Помошников можно пригласить для непрерывного обмывания процесса :P , ни за чем больше они не нужны. Эффект: на новой Газели конечно лучше, но не на много.
Если интересно кому, могу повторить, если модераторы одобрят.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ptitsa52

хотябы в личку скинь а то у меня старенькая,зимой дубачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

а чего они будут против ты же не войну путинской системе обявляеш я например себе в старую печку поставил медный радиатор правда крышку пришлось подганять а то радиатор чегото толще оказался но зато как греет со старой алюминькой несравнить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Rider

конешно одобрят ты скинь её в авто статьи там есть раздел спецальный тюнинг и функция добавления статьи и больше не нужно спрашивать одобрят или нет просто добовляй если что то проверку не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Я давно применяю медный радиатор для печки. Он толще чем родной аллюминиевый, но в принципе ставится.

А тема поднята правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Я уже писал про модернизацию,какая была сделана на моей старой Газели,радиатор отопителя надо поднять в верхнюю его часть.тогда воздух из воздухозаборника идёт через радиатор во все сопла тёплый,без включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Rider

А где сама статья? Чевота не найду...

 

xsandr

У тебя неплохо, но может у РАЙДЕРА что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr
Rider

А где сама статья? Чевота не найду...

Stass искал,нашёл в темах про систему отопления,даже эта схемка там есть,с его слов.

 

 

grey возможно,я ж не говорю.что мой вариант наилучший,но теплынь в кабине в любое время года-это и есть то,чего я добивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
Rider

А где сама статья? Чевота не найду...

 

xsandr

У тебя неплохо, но может у РАЙДЕРА что то другое?

Предварительный "одобрям" получил. Навоял заново. В 23.30 по местному выложил. Т.к. уже 2,5 года езжу на Газели нового образца, эмоции поутихли, так что в статье обошёлся без мата, и, надеюсь, цензуру пройдёт :P :lol: :rolleyes: .

Так что читайте в "Авто статьи" "Тюнинг".

Жду отзывов здесь :rolleyes: , если ни кто не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Я тоже что-то наваял,если модера примут,читайте,что непонятно,спрашивайте через Аську или в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

и верх она становится без вырезов или там зазор большой может два радиатора поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Обе статьи в соответствущем разделе.. Авто статьи-Тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Обе статьи в соответствущем разделе.. Авто статьи-Тюнинг.

Спасибо. У меня к тебе просьба. Я там ссылаюсь на 2 картинки, может ты вставишь в статью сами картинки, чтобы удобней было читать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Я себе поставил!

Тепло не то слово(у меня 2 радиатора печки Газелевские)-вентиляцию я правда вовсе заглушил,она там вовсе в этой машине не нужна.Трубу подвода убрал, и переднюю квадратную горловину вовсе заглушил -сделал чтобы печь свое отрабатывала.Самое трудное снять торпеду-т.к. там у меня управление стеклоподъемниками и т.д. Без включения мотора печки-от набегающего потока в кабине теплынь. И мотору легче охлаждаться и в кабине комфорт.У меня электро вентилятор на основном радиаторе-так почти и не включается. Смотрите в Тюнинге-там я нашел совет от xsandra :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Я себе поставил!

Самое трудное снять торпеду

Смотрите в Тюнинге-там я нашел совет от xsandra :rolleyes:

Дык! Ни кто не против. НО СНИМАТЬ ТОРПЕДУ!!! ИМХО это многих и останавливает. Я, однажды, в сервисе спросил: по чём такое мероприятие. Мне 5000 р. объявили.

Мой способ дал мне желаемый эффект, и его основное достоинство - простота. Главное торпеду снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Во дела!!! Нашел тут в другой теме, но тоже про печку (давно дело было).

 

Чуть не забыл написать про радиатор печки фирмы ШААЗ. Эти ребята научились делать хорошие радиаторы охлаждения. Они решили не останавливаться на достигнутом и родился радитор печки. Штуковина конечно хорошая, но тепла вы от неё не почувствуете, даже если на улице +30. Этот радиатор пригодится тем у кого двигатель в жару перегревается или где постоянно жарко. Как-то мне пришла мысль такой радиатор поставить в печку. Дело было осенью. Поставил прогрел двигатель, потрогал шланги которые к радиатору печки подсоединяются, горячие. Включил вентилятор печки и .. из воздуховодов подул холодный воздух. Я подумал может воздушная пробка, нет проверил. Снова включил, снова холодный воздух, потрогал отводящий шланг печки а он холодный. Выключил вентилятор шланг через полминуты снова стал горячий, и так несколько раз. Так что кто будет пользоваться машиной в жару приятного вам обогрева от фирмы ШААЗ.

Так вот, одновременно с моей модернизацией, я себе именно такой и поставил. И мне тепло было. Так может со штатным радиатором будет ещё лучше?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Дык! Ни кто не против. НО СНИМАТЬ ТОРПЕДУ!!! ИМХО это многих и останавливает. Я, однажды, в сервисе спросил: по чём такое мероприятие. Мне 5000 р. объявили.

Мой способ дал мне желаемый эффект, и его основное достоинство - простота. Главное торпеду снимать не надо.

Можно еще добавить, никто не застрахован от того, что скоро может быть придеться, еще раз снимать торпеду и чинить, паять, менять потекший радиатор. Что успокаивает - 2-ой раз это делать легче! :-) А 3-ий раз, еще легче будет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS

второй радиатор это конечно хорошо, но можно проще. Основная причина дубака в старой козели - травление воздуха после вентилятора сразу в салон через мордодуйки. Они прикрываются этакой заслоночкой но ее привод не обеспечивает плотное прижатие. Вывод - обеспечить.

 

 

Терапевтический метод - снимаем крышку радиатора, засовываем туда вверх руку по самые гммм, упираемся как раз в эту заслонку. Задвигаем ее до упора чтоб не мучилась. И разобрав мордодуйки напихиваем туда внутрь всяких тряпок-поролонов чтоб заткнуть. На некоторое время помогает.

 

Херургический - разбираем печку и вместо этой заслонки ставим навсегда жесткую перегородку, прямоугольный кусок пластмасски. И вот тут становится заметно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Вот это по русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бармалей

Седня наступило в машине счастье, поменял алюминевый радиятор печки на медный трехрядный, жара, попутно произвел хирургический тюнинг панели, Снял морододуйки и паяльником срезал этот апендикс на корпусе печки. Потом приплавил пяльником заслонку насмерть, в освободившееся место поставил магнитолу. Удаление апендикса дало мощный напор горячего воздуха на стекла, а то зимой летал в основном по приборам :rolleyes:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869

Воткнул сегодня второй радиатор от старушки Ауди , операция прошла успешно, правда пока не подключил, стемнело.

Но возник вопросец, радиатор то высоковато получается, не возникнет ли проблем с развоздушиванием?

Электрическая помпа стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Воткнул сегодня второй радиатор от старушки Ауди , операция прошла успешно, правда пока не подключил, стемнело.

Но возник вопросец, радиатор то высоковато получается, не возникнет ли проблем с развоздушиванием?

Электрическая помпа стоит.

не бойся,в валгаре печка еще выше стоит ,а там и эл.помпы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869

Спасибо утешил, утром попробую.

Кстати, печку снимать вовсе не обязательно, достаточно открутить от креплениий и слегка отодвинуть.

Седня наступило в машине счастье, поменял алюминевый радиятор печки на медный трехрядный, жара, попутно произвел хирургический тюнинг панели, Снял морододуйки и паяльником срезал этот апендикс на корпусе печки. Потом приплавил пяльником заслонку насмерть, в освободившееся место поставил магнитолу. Удаление апендикса дало мощный напор горячего воздуха на стекла, а то зимой летал в основном по приборам

Мордодуйки я так понимаю, две дыры из которых холодный воздух струячит?

Изменено пользователем Vlad9869

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869

Греть стало ощутимо лутше, но штатной помпы не хватает, буду менять шкив на уменьшеный.

А поскольку газовый редуктор у меня висит на обратке, греться стал плохо.

Так что палка о двух концах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Vlad9869 подачу тосола на газ.редук. сделай отдельно,к примеру-возьми со сливного крана на блоке,а обратку с редуктора в обратку с печки через тройник.У меня подача и обратка через тройники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...