Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

makc68rus

а то что радиатор дополнительный будет стоять выше расширительного бачка и там постоянно пробка воздушная будет, это ничего????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

ничего,там не будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степан88

Доработал отопитель своей старухи. поставил медный радиатор от классики наверх, ничего не воздушит, привод заслонки не переносил,все итак подошло.нижний штатный радиатор выкинул вообще,так как была проблема со слабым потоком воздуха(пока вентилятор через нижнюю алюмишку продувал на выходе все уже терялось,соты слишком близко расположены друг к другу).все стыки конечно на гарметик,мордодуйки и правый фронтальный канал заглушил кусками пенопласта.убрал лишний привод заслонки для них.в салоне ташкент,когда становится жарковато перевожу на забор воздухха из салона

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

у меня один радиатор в основном отопителе.и второй дополнительный штатный за сиденьем.и хватает!пробовал я ставил второй радиатор в основную печку с ним прходимость воздуха похуже тепла столько же.просто снял его и всё.я в крпусе отопителя щели убрал чтоб не сифонил холвоздух и нормалёк.прошлая зима -49 и с ребятишками ездил ни кто  не мёрз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Подходит зима и проблема тепла в кабинах до 2003 года не у всех решена!

Решил поделится своим опытом!

Эфект меня порадовал, хочу чтоб и одноклубникам тоже было тепло и несложно сделать переделку,

в приложеных фотках должно быть все понятно!

Для начала пришлось снять приборную панель, печку в сборе не снимал, обошелся просто добавлением нового радиатора.

взял иранский медный от такойже печки которая в низу устанавливается. для того чтобы была какая то унификация. И плотность ребер у неё больше то есть воздух легче будет проходить дальше до следующего радиатора по воздуховодам. отверстия для патрубков сверлил фрезочкой 22 мм. Лишнее место в зазорах между радиатором и корпусом печки закрыл утеплителем для холодильных труб(для 42 трубытолщиной на сторону 10мм

в сложеном состоянии20) обмотал вокруг и вставил.

крутые изгибы делал при помощи медных уголков диаметром 18 мм.

В самом верхнем изгибе впаял клапан шрёдера(холодильщики используют)

для стравливания воздуха но опыт показал что можно и без него обойтись.

воздух и так продавливается.

Подал горячий тосол от крана на низ дополнительной печки, с верха дополнительной печки на низ основной. С верха основной на низ печки салона и с верха печки салона обратно на двигатель.

Радиатор печки салона приспособил от жигулевской класики(3 рядная медная).

термостат заменил на 87гр

датчик включения электро двигателя радиатора 92 гр.

Получилось так что набегающим воздухом отапливается весь салон!(заслонку наружного воздуха пришлось открыть)

электро вентилятор включать немогу потому как 3-5 минут и задыхаешля от тепла приходится открывать окна.

Я доволен! Это конечно моё мнение я люблю тепло, но очень жалею что не сделал это на несколько лет раньше!

 

1cccedc68c7200dec9b334aaa0291c8c.jpg

eafe0488999891cac81a9f31b3797d18.jpg

85bbc03c67dadd77d4eb7a9ba8ceb91b.jpg

e092f01a779c48ce22d65ccd532a0b6f.jpg

70cb5af46944801a6746af7c48e8aa3e.jpg

189af71ae0cb866c1853e2faead84d62.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Эдуард вот медные отводики классно придумано!век живи век учись!у тебя с крана на врхний радиатор идёт подача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Эдуард вот медные отводики классно придумано!век живи век учись!у тебя с крана на врхний радиатор идёт подача?

Да подача идет с крана на нижний патрубок верхней печки, чтобы заполнился радиатор. потом также на все остальные печки. Весь путь выше описал. Таким образом самой горячей жидкостью нагревается самый холодный воздух, затем менее теплая жидкость подогревает воздушный поток в нижнем радиаторе. и затем толстый 3 рядный радиатор жигулевский уже подостывшей жидкостью подогревает подогретый от первых двух печек воздух в салоне. Так во всех теплообменниках потоки идут в противоположных направлениях.Очень жарко.

Вентилятор не включаю практически, только на время прогрева чтоб стёкла разогреть. Воздушная заслонка пока открыта чтоб набегающим воздухом обдувало может в морозы и прийдется закрыть.

Радиатор верхний выбирал чтоб проходил через него легко воздух с большим зазором между ламелями.

Уголки медные ставил для того чтоб не перегибать шланги. потому как воздуховоды не убирал иначе стекла не обогреть. Клапан для стравливания воздуха с верха печки можно не ставить, если есть дополнительный насос его и так продавит. я сначала стравливал воздух, а потом какие то работы с охлаждающей жидкостью проводил сливал, заливал снова, то уже не стравливал само прокачалось.

Боялся что будет как в москвиче 41 если с печки не стравить воздух кипит машина, но здесь с этим совсем не пришлость сталкиваться ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Да подача идет с крана на нижний патрубок верхней печки, чтобы заполнился радиатор. потом также на все остальные печки. Весь путь выше описал. Таким образом самой горячей жидкостью нагревается самый холодный воздух, затем менее теплая жидкость подогревает воздушный поток в нижнем радиаторе. и затем толстый 3 рядный радиатор жигулевский уже подостывшей жидкостью подогревает подогретый от первых двух печек воздух в салоне. Так во всех теплообменниках потоки идут в противоположных направлениях.Очень жарко.

Вентилятор не включаю практически, только на время прогрева чтоб стёкла разогреть. Воздушная заслонка пока открыта чтоб набегающим воздухом обдувало может в морозы и прийдется закрыть.

Радиатор верхний выбирал чтоб проходил через него легко воздух с большим зазором между ламелями.

Уголки медные ставил для того чтоб не перегибать шланги. потому как воздуховоды не убирал иначе стекла не обогреть. Клапан для стравливания воздуха с верха печки можно не ставить, если есть дополнительный насос его и так продавит. я сначала стравливал воздух, а потом какие то работы с охлаждающей жидкостью проводил сливал, заливал снова, то уже не стравливал само прокачалось.

Боялся что будет как в москвиче 41 если с печки не стравить воздух кипит машина, но здесь с этим совсем не пришлость сталкиваться ни разу.

так-то в украине холодно не бывает...может изредка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

так-то в украине холодно не бывает...может изредка

Зато влажность бывает большая, а это ничуть не лучше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 Клапан для стравливания воздуха с верха печки можно не ставить, если есть дополнительный насос его и так продавит. я сначала стравливал воздух, а потом какие то работы с охлаждающей жидкостью проводил сливал, заливал снова, то уже не стравливал само прокачалось.

Боялся что будет как в москвиче 41 если с печки не стравить воздух кипит машина, но здесь с этим совсем не пришлость сталкиваться ни разу.

Я вообще в канец салона ставил печку, и то продавливало, машину чуть в горочку, оборотов побольше, без помпочки, потом жара была, это на 4215. На 405 так же делал, но спускник воздуха переставлял на третью печку, там и на ХХ прокачивалось, под панелью он не нужен, так все продавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Кстати через три радиатора идет поток без включеной дополнительной помпы! А морозы бывают до -27 хоть неделю, но каждый год.

и уже при -15 стекла не отогревались, особенно боковые. Да вы и сами знаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 Особенно заслонку заборника (улица-кабина). Проверить её лучше сняв воздуховод под капотом.

     Вот я сегодня этим занимался. Щель при полностью закрытом рычаге с палец. Тото мне пасажиры жаловались, что холод дует, не мог найти. Снял воздуховод под капотом. Снял тросики, установил заслонку в полностью закрытом положении (из салона), накалил загнутую проволоку 3мм и проплавил насквозь заслонку и корпус печки. В образовавшееся  отверстие завернул саморез. Так с двух сторон. Заделал щель вверху. Как поехал, сразу почувствовалось тепло. На ходу стало дуеть как с мотором на малых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 

Подходит зима и проблема тепла в кабинах до 2003 года не у всех решена!
Решил поделится своим опытом!
Эфект меня порадовал, хочу чтоб и одноклубникам тоже было тепло и несложно сделать переделку,
в приложеных фотках должно быть все понятно!
Для начала пришлось снять приборную панель, печку в сборе не снимал, обошелся просто добавлением нового радиатора.
взял иранский медный от такойже печки которая в низу устанавливается. для того чтобы была какая то унификация. И плотность ребер у неё больше то есть воздух легче будет проходить дальше до следующего радиатора по воздуховодам. отверстия для патрубков сверлил фрезочкой 22 мм. Лишнее место в зазорах между радиатором и корпусом печки закрыл утеплителем для холодильных труб(для 42 трубытолщиной на сторону 10мм
в сложеном состоянии20) обмотал вокруг и вставил.
крутые изгибы делал при помощи медных уголков диаметром 18 мм.
В самом верхнем изгибе впаял клапан шрёдера(холодильщики используют)
для стравливания воздуха но опыт показал что можно и без него обойтись.
воздух и так продавливается.
Подал горячий тосол от крана на низ дополнительной печки, с верха дополнительной печки на низ основной. С верха основной на низ печки салона и с верха печки салона обратно на двигатель.
Радиатор печки салона приспособил от жигулевской класики(3 рядная медная).
термостат заменил на 87гр
датчик включения электро двигателя радиатора 92 гр.
Получилось так что набегающим воздухом отапливается весь салон!(заслонку наружного воздуха пришлось открыть)
электро вентилятор включать немогу потому как 3-5 минут и задыхаешля от тепла приходится открывать окна.
Я доволен! Это конечно моё мнение я люблю тепло, но очень жалею что не сделал это на несколько лет раньше!
 
1cccedc68c7200dec9b334aaa0291c8c.jpg
eafe0488999891cac81a9f31b3797d18.jpg
85bbc03c67dadd77d4eb7a9ba8ceb91b.jpg
e092f01a779c48ce22d65ccd532a0b6f.jpg
70cb5af46944801a6746af7c48e8aa3e.jpg
189af71ae0cb866c1853e2faead84d62.jpg

 

я делал малость по другому ,в верх ставил радиатор от ваз 2109 ,а внизу стоял наш родной ну и насос естественно ,так жара такая стояла что в -35 в футболки ездил ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

я делал малость по другому ,в верх ставил радиатор от ваз 2109 ,а внизу стоял наш родной ну и насос естественно ,так жара такая стояла что в -35 в футболки ездил ,

      Это довольно сложно, я бы не решился на такое. Но то, что у меня получилось, это значительно лучше, чем было. Я ещё попробывал, поставил сливной шланг напрямую, минуя кран. Всё равно, всю зиму кран открыт, а на лето, можно опять поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Умереть не от холода, так от жары...

Вообще, хватает площади штатного радиатора отопителя. Для этого меняем танчик и печку на 18 или 20 мм, кран шаровый, шкив на помпе ставим малого диаметра, темостат 82 гр. само сабой должен быть исправен. В салоне я у себя снимал печку и воздуховоды, мыл и все стыки промазывал герметиком, все щели заткнул, паролон заменил, поменял эл.двигатель вентилятора, поставил фильтр. На зиму воздуховоды на панели заткнул. Езжу с приоткрытым окном на1/3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Умереть не от холода, так от жары...

Вообще, хватает площади штатного радиатора отопителя. Для этого меняем танчик и печку на 18 или 20 мм, кран шаровый, шкив на помпе ставим малого диаметра, темостат 82 гр. само сабой должен быть исправен. В салоне я у себя снимал печку и воздуховоды, мыл и все стыки промазывал герметиком, все щели заткнул, паролон заменил, поменял эл.двигатель вентилятора, поставил фильтр. На зиму воздуховоды на панели заткнул. Езжу с приоткрытым окном на1/3.

вот это правильно!только я танчик и кран рассверливал.поле того конечно как узнал цену на увеличенный танчик.герметизация шкив термостат=Ташкент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

вот это правильно!только я танчик и кран рассверливал.поле того конечно как узнал цену на увеличенный танчик.герметизация шкив термостат=Ташкент!

Объясните тёмному что такое танчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

штуцер на задней части гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

штуцер на задней части гбц

Как я не догадался глянуть! Похожая переделка помогла добиться жары в ам М2141. Там тоже проблема с теплом в салоне была от того что забор ОЖ на печку был между 3и4 цилиндром! И когда заменил заклушку в заднем торце головки на штуцер и подал с него на нижний патрубок отопителя, наконец то наступила в салоне жара! А здесь меня смутило то что через воздуховоды шел откровенно холодный воздух и из-за этого я решил что не правильно устроены воздуховоды!

Правда сейчас утешает то что через эти самые воздуховоды идет горячий воздух. но можно было и меньшими затратами обойтись! Тема то, давно поднята, почему раньше никто на это не указал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я танчик и кран рассверливал

маловато будет(с)

ищется любой с вкрученным штуцером,штуцер выкидывается,разшарошываем или рассверливаем и новую резьбу под новый штуцер.

краник ставится другой с увеличенным сечением.

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

      Это довольно сложно, я бы не решился на такое. Но то, что у меня получилось, это значительно лучше, чем было. Я ещё попробывал, поставил сливной шланг напрямую, минуя кран. Всё равно, всю зиму кран открыт, а на лето, можно опять поставить.

там сложностей то никаких нету,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

маловато будет(с)

ищется любой с вкрученным штуцером,штуцер выкидывается,разшарошываем или рассверливаем и новую резьбу под новый штуцер.

краник ставится другой с увеличенным сечением.

у меня у печки патрубки на 16 и рассверлено на 16.давно покупал краник а танчик толстенький с рафика снимал.вот это дело сразу рассверлил и тепло получил.ставил я два радиатора эффект похуже да и мордой вниз встанешь завоздушивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

с головой хватает одного.Вопрос ещё у кого газ стоит,то бывает и там на редуктор такое же сечение(установщики :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

на редуктор и уменьшить подачу можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не можно,а нужно.иначе печка не греет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...