Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimok

Снятие датчика масленного давления.

Рекомендуемые сообщения

Dimok

Люди помогите советом!

Тосол пошел в картер, пробило прокладку головки.Вообщем прокладку заменил.

А вот датчик масленного давления вышел из строя, механическим манометром проверил давление, все ОК! Только теперь ездить страшновато незная давления.На датчике все грани сбиты ничем теперь открутить не могу, а снимать головку и высверливать датчик неохото! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Люди помогите советом!

Тосол пошел в картер, пробило прокладку головки.Вообщем прокладку заменил.

А вот датчик масленного давления вышел из строя, механическим манометром проверил давление, все ОК! Только теперь ездить страшновато незная давления.На датчике все грани сбиты ничем теперь открутить не могу, а снимать головку и высверливать датчик неохото! :(

Газовым ключиком зажми и открути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Газовым ключиком зажми и открути.

 

Самый оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Если не провернется по завальцовке... да и термостат мешать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Если не провернется по завальцовке... да и термостат мешать будет.

и одно неосторожное движение и датчик обломается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
и одно неосторожное движение и датчик обломается..

 

Ну можно сразу отломить сам бочонок и экстрактором выкручивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер

На прогретом двигателе отпилить датчик, благо переходник из цветного металла пилится хорошо. Затем как говорили выше ключом боко. Только нежно, без фанатизма :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
На прогретом двигателе отпилить датчик, благо переходник из цветного металла пилится хорошо. Затем как говорили выше ключом боко. Только нежно, без фанатизма :wacko:

А какой переходник? На 406-м тройник, а у нас вроде в тело сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

Я когда менял датчик давления масла на своей машине, что только не перепробыл лишь бы его открутить, ничего не получалось. В итоге малым разводным ключом зажал и открутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
А какой переходник? На 406-м тройник, а у нас вроде в тело сразу...

Так у него 405 стоит, судя по данным. Только по 405.24 незнаю, на 405.22 удлиннитель стоит.

Изменено пользователем Мистер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
на 405.22 удленнитель стоит.

на более поздних годах выпуска не стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam
А какой переходник? На 406-м тройник, а у нас вроде в тело сразу...

на 406 точно так же как у тебя можно все в тело только пробочку надо вывернуть из блока и доступ в тело будет такой же на 405 до 2006 года также стоял переход двойничок ломается часто зараза потом хвост из блока запаришся доставать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
на более поздних годах выпуска не стоят.

Тогда куда там аварийный датчик вкручивается? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Тогда куда там аварийный датчик вкручивается? :blink:

Оба рядом вкручиваются в ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Тогда куда там аварийный датчик вкручивается? :blink:
там в тройнике 2 датчика вкручены.Большой-стрелка ,маленький-лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...