Перейти к содержанию
           
Авторизация  
igor550

Можно ли самому удлинить раму?

Рекомендуемые сообщения

Goga

Всё правильно .Дозвонился до директора конторы ,где есть соответсвущия лицензия.Сказал делай меняй сам ,приедиш Мы посмотрим и дадим все документы включая то .За всёчетыре рубля. Причём сказал что можеш удлинятьиз КИТ комплекта сам.Я просто меняю раму на длинную. Подсчитал выходит дешевле чем чем уддилинение с заменой рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Всё правильно .Дозвонился до директора конторы ,где есть соответсвущия лицензия.Сказал делай меняй сам ,приедиш Мы посмотрим и дадим все документы включая то .За всёчетыре рубля. Причём сказал что можеш удлинятьиз КИТ комплекта сам.Я просто меняю раму на длинную. Подсчитал выходит дешевле чем чем уддилинение с заменой рамы

 

Goga,а где у нас удлинняют,так,для общего кругозора?Слышал,что гдето в Нестюкова,точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Goga,а где у нас удлинняют,так,для общего кругозора?Слышал,что гдето в Нестюкова,точно?

Да нестюковка. дубль гисе Автомаш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Всё правильно .Дозвонился до директора конторы ,где есть соответсвущия лицензия.Сказал делай меняй сам ,приедиш Мы посмотрим и дадим все документы включая то .За всёчетыре рубля. Причём сказал что можеш удлинятьиз КИТ комплекта сам.Я просто меняю раму на длинную. Подсчитал выходит дешевле чем чем уддилинение с заменой рамы

Можно поподробней расчёты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Можно поподробней расчёты?

около 10000 стоит до 6.6 железо на удлинение в заводской комплектации(только на раму естественно). короче 2 гнутых швеллера, большой в середину и маленький назад.

 

болтовое соединение может быть запрещено, один переделал клепку, номера сняли поехал клепать опять :) и еще нужно найти тех документацию соответствующюю чтоб знать где что сверлить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d004633

приходишь в тех отдел ГИБДД ваш областной, пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, с этим заявлением едешь на завод, удлиняют, дают кипу документов, всякие заключения-декларации, сертификаты, ОТТС, счет-фактуры, накладные, и т.д. далее у тебя 4 варианта, 1. либо бегаешь по нижнему и делаешь заключение там куда тебя на заводе пошлют, 2. либо по дороге домой в москве, если узнаешь где это в москве делают, т.к. ни у каждой аля НАМИ организации имеются сертификаты и одобрения именно на то что тебе сварганят, 3. в своем городе или области, тоже есть организация аля НАМИ, но смотри пункт 2, т.к. не факт что знают о модели и дадут заключение. 4. приезжаешь домой, садишся за комп и ищешь организации выдающие заключения для внесения изменений, отправляешь им копии всего что дали на заводе и в гаи, переводишь им деньги 3- 5 в среднем тыщь, и ждешь когда пришлют заключение.

заключение на руках, радуйся, пол дела сделано . теперь с этой кипой документов ты едешь на осмотр, не путай с ТО, там такие дядьки из гаи которые начнут вероятно совать свой нос везде, и деньги им какбы особо и не нужны, им хватает от ГБО, автолайнщиков, ну и так по мелочи от тех у кого вродибы как все и нормально, но всеравно чтото не так, к ним просто не посылают. проходишь вобщем осмотр, отбирают у тебя все твои бумажки с которыми ты приехал, и вместо пачки дают одну, цвета обычно синего, и называется "свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности" .бумажка очень важное, в ней написано все что вытворяли с машинкой и очень нужна для МРЭО. и вот, почти все, осталось только внести изменения в птс и получить новый СТС, можешь и номера поменять. так вот, качаешь бланк заявления, там пишешь почему нужно внести изменения, номер свидетельства туда, ну и едешь в МРЭО. там отдаешь в окошко квитанции, ПТС, СТС, заявление, синюю бумажку, и бланк осмотра того что прям в МРЭО, о том что номера VIN с ПТС похожи. и ждешь когда позовут.

вот и все, теперь ты на переделанной и полностью зарегистрированной машине.

и далее моженшь заниматся переделкой того что тебе наделали и усилением всего этого

Удачи!!!тут это прошли многие

 

Да !!! Почитал ваш опус и вот подумал: Вы наверное перед такой писаниной много на грудь приняли и написали бред такой, или у вас в гаи такие самодуры сидят! Повторяю специально для вас!!!!!!!! Нет такого оформления,которое вы тут навыдумывали!

Беретё справку на переделывание, едите в Нами , там заключение и далее в тех отдел Гибдд, они смотрят и дают вам как вы высказались синюю бумагу, затем в МРЭО и вуаля! Машина узаконена! всего на всё 3-4 дня и то из-за расстояний поездок и очереди!!

 

около 10000 стоит до 6.6 железо на удлинение в заводской комплектации(только на раму естественно). короче 2 гнутых швеллера, большой в середину и маленький назад.

 

болтовое соединение может быть запрещено, один переделал клепку, номера сняли поехал клепать опять и еще нужно найти тех документацию соответствующюю чтоб знать где что сверлить

3500 рублей российских стоит такой комплект для 4-х метровой и прибавляй по тысячи для 5-ти метровой и далее для шестиметровки в южном порту, знаток вы наш! Если вы купили по заоблачной цене, то это не значит что дешевле нет

Изменено пользователем d004633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

может теперь у тебя переделывать? смотрю все в 10000

 

1. Беретё справку на переделывание

 

приходишь в тех отдел ГИБДД ваш областной, пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию ТС

 

2. едите в Нами , там заключение и далее в тех отдел Гибдд

 

либо бегаешь по нижнему и делаешь заключение там куда тебя на заводе пошлют, 2. либо по дороге домой в москве, если узнаешь где это в москве делают, т.к. ни у каждой аля НАМИ организации имеются сертификаты и одобрения именно на то что тебе сварганят, 3. в своем городе или области, тоже есть организация аля НАМИ, но смотри пункт 2, т.к. не факт что знают о модели и дадут заключение. 4. приезжаешь домой, садишся за комп и ищешь организации выдающие заключения для внесения изменений, отправляешь им копии всего что дали на заводе и в гаи, переводишь им деньги 3- 5 в среднем тыщь, и ждешь когда пришлют заключение

 

3.они смотрят и дают вам как вы высказались синюю бумагу

 

проходишь вобщем осмотр, отбирают у тебя все твои бумажки с которыми ты приехал, и вместо пачки дают одну, цвета обычно синего, и называется "свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности"

 

4.затем в МРЭО и вуаля! Машина узаконена!

 

 

там отдаешь в окошко квитанции, ПТС, СТС, заявление, синюю бумажку, и бланк осмотра того что прям в МРЭО, о том что номера VIN с ПТС похожи. и ждешь когда позовут.

вот и все, теперь ты на переделанной и полностью зарегистрированной машине.

 

 

:lol: это наверно не я пил.

 

и завидывать чужим творческим способностям какбы не хорошо :)

 

ну и вопрос о "за копейку удавлюсь", где качество изготовления будет выше?

1. у обезьян с оборудованием на заводе

2. у самоделкина в сарае с дрелью и болгаркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d004633

efim_tula, и завидывать чужим творческим способностям какбы не хорошо

 

ну и вопрос о "за копейку удавлюсь", где качество изготовления будет выше?

1. у обезьян с оборудованием на заводе

2. у самоделкина в сарае с дрелью и болгаркой

 

Нет третьего пункта)) наверное забыл: Заводские швеллера

Вот я беру оттуда, пункт номер 3

Да и зависть тут не причём, Вы делаете 6-метровку, а я Четырехметровку,вот наверное поэтому и с вас спрос больше. Как то так наверное, просто ваша заметнее на дороге, а на мою практически никто не смотрит)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d004633

efim_tula, может теперь у тебя переделывать? смотрю все в 10000

 

Да и причём тут 10000р, в эту сумму вошли только швеллера и оформление! Не забывай о других компонентах, таких как болты, другие швеллера для каркаса, железо для ворот, петли и.т.п!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

так я и имел ввиду 3500 швеллеры 3500 заключение нами(в мдм если не ошибаюсь), ну и траверсы с заклепками на 3000.

я про деньги за работу не говорил, и платформы ненадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d004633

забыл про кардан)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Уф управился в три дня. Заменил раму взборе. Сейчас удлинение платформы..Всё беру заводское. Доводка и узаконивание. Но это после празников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

А ни кто не пробовал с двух коротких рам собрать одну длинную, у меня рама на 3302 об мост гнутая, нет желания ее оставлять, а есть еще одна целая рама без доков. Так вот мою раму отрезать поближе к заднему мосту, а раму донора обрезать поближе к кабине, получится два длинных куска, которые соединить встык с помощью вставки. Как такая идея? Есть у кого такой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

А ни кто не пробовал с двух коротких рам собрать одну длинную, у меня рама на 3302 об мост гнутая, нет желания ее оставлять, а есть еще одна целая рама без доков. Так вот мою раму отрезать поближе к заднему мосту, а раму донора обрезать поближе к кабине, получится два длинных куска, которые соединить встык с помощью вставки. Как такая идея? Есть у кого такой опыт?

такие были заводские,так что все должно оформится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денский

если кому менты отказывают в переоборудовании,не правы они,это все узаконенно,тем более автомаш 13 лет работает с переделками.у меня шел день на переделку,и день на переоформление.все законно.заводские печати и документы все.мент обязан все принять.и,повторюсь,очень доволен качеством работы.тент порадовал особенно.ворота.сварка кузова.заводское далеко от них.

Изменено пользователем денский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

 

такие были заводские,так что все должно оформится

Кстати да,помоему 2002-2003г.в.Когда только пошла кабина нового образца.Мне попадалось несколько машин этих годов 4х метровых,а по докам 3302 или 33022.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Первый раз слышу ,что сам делать кто то собрался...Знакомый вот так удленил 6.2м -60000р денег отдал ,сегодня утром загнал завтра в обел домой ехал!

 

А где удленял ? Если есть возможность киньте пожалуиста координаты этой фирмы. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Правильно! Стоит 4 тысячи рублей)), сам оформлял

Кинь координаты котноры которая бумаги сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Всё правильно .Дозвонился до директора конторы ,где есть соответсвущия лицензия.Сказал делай меняй сам ,приедиш Мы посмотрим и дадим все документы включая то .За всёчетыре рубля. Причём сказал что можеш удлинятьиз КИТ комплекта сам.Я просто меняю раму на длинную. Подсчитал выходит дешевле чем чем уддилинение с заменой рамы

Дружише дай координаты конторы. Хочу удлинять сам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Заключение НАМИ 4-5р,СТО 4р итого 8-9р.на сегодняшний день сам занимаюсь переоборудованием,мне документы встают в 9р через Москву..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Всё сегодня оформил все документы для ГИБДД.

Довно хотел удленится,но считал варианты.В автомаше просят30т р.но рама умерла кузов расыпался .Купил раму готовую кардан.и начал творить Арендовал помещение с кранбалкой.За три дня перекинул агрегаты методом крупно узловой сборки. подсобрал подороге замена и рмемонт всего что накопилось неисправного.Дольше возился с кузовом из двух трёшек несложился .Пришлось конструировать.зато получилось крепко.

Бюджет;

рама 330202 45 т.р

кардан 4.5т.р

резонатор 1950т.р.

трубки комплект600р.

регулятор тормазной650р.

брус подкатной 700р.2шт

метизы 600р

фонари 345р.шт

Б/у кузов 1т.р

ьорта 4.25м 3500т.р за шт.

задний немного б/у 2.5т.р

Доски пола кузова 26+110+5000 18шт С класса 2900тр

швеллер гнутый 120+60+4+4000 2 шт 2980тр.( был нарезан.так только12 метров за три слишним)

швеллер гнутый 50+50+5 можно сказать даром подрезал ворота на ТЭЦ.тобиш тяпнул.

провода 1.5м ГСМ идр запчасти на 1.5 тр полпачки электродов

Получение документов на переоборудованье техосмотр 4тр +банка кофе.

Время ушлотри дня на пререкидку(как всервисе по норме26 часов) и неспешное конструированье кузова с доводкой машины2.5 недели

сейчас есть полный пакет документов надо выбрать время для гибдд

 

Заключение НАМИ 4-5р,СТО 4р итого 8-9р.на сегодняшний день сам занимаюсь переоборудованием,мне документы встают в 9р через Москву..

Я прямо на произодстве сделал плюс карта диагностическая за 4р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramizka

вопрос то как я понял конкретный!!! можно ли самому удлиннить раму? поменять то это понятно,ничего сложного- вопрос в сумме рублей! а вот удлиннить... проставки там какие или еще что??? если к примеру короткий фермер взять-он 2.4! тоесть разница всего 60 сантиметров небольшая!!!если на раму просто тупо примостырить швеллер для того чтоб 3х метровый кузов установить? кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

вопрос то как я понял конкретный!!! можно ли самому удлиннить раму? поменять то это понятно,ничего сложного- вопрос в сумме рублей! а вот удлиннить... проставки там какие или еще что??? если к примеру короткий фермер взять-он 2.4! тоесть разница всего 60 сантиметров небольшая!!!если на раму просто тупо примостырить швеллер для того чтоб 3х метровый кузов установить? кто что думает?

про "тупо примостырить швеллер для того чтоб 3х метровый кузов установить" ужи писали. И опасно ездить, когда больше половины кузова свисает кзаду от моста, и в глаза бросается, гайцы просекут это.

 А вот нормальное удлинение меня самого интересует. Хочу такого фермера коротыша удлинить и довести до ума(сварка, покраска и так далее). Даже подумываю об установке V6 с иномарки, но это уже потом, если с удлинением все получится. Уже куплена пара заводских удлинителей, подискиваю немножко БУ кардан, желательно только его переднюю часть(если я не ошибаюсь, то задняя часть карданов будет одинаковая).тормозная система и проводка, думаю, вообще не создаст проблем. Насчет регистрации общался в местном МРЭО. Говорит, без проблем делай сам, потом где то надо будет бумагу взять за 5000р(всё официально). Какие еще бумаги и суммы не помню, пока на этом не заморачивался(удлинить бы сначала), но факт в том, что самому сделать можно, не обязательно в какие то специализированные сервисы обращаться

цена удлинялок 3250 за пару. В оптовый день на авторынке 3000. Это заводские 93 сантиметровые. Кооперативные на 110см около 2600 за пару. Кардан, блин, дороже, почти 5000.

Кстати, если кому интересно по поводу V6 с иномарки http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/volga-cupe/    .Да простят меня за отклонение от темы)))

ах да, еще вот что. Заводские уже сверленые, а кооператив нет. Да и марка стали кооператива неизвестна

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramizka

про "тупо примостырить швеллер для того чтоб 3х метровый кузов установить" ужи писали. И опасно ездить, когда больше половины кузова свисает кзаду от моста, и в глаза бросается, гайцы просекут это.

 А вот нормальное удлинение меня самого интересует. Хочу такого фермера коротыша удлинить и довести до ума(сварка, покраска и так далее). Даже подумываю об установке V6 с иномарки, но это уже потом, если с удлинением все получится. Уже куплена пара заводских удлинителей, подискиваю немножко БУ кардан, желательно только его переднюю часть(если я не ошибаюсь, то задняя часть карданов будет одинаковая).тормозная система и проводка, думаю, вообще не создаст проблем. Насчет регистрации общался в местном МРЭО. Говорит, без проблем делай сам, потом где то надо будет бумагу взять за 5000р(всё официально). Какие еще бумаги и суммы не помню, пока на этом не заморачивался(удлинить бы сначала), но факт в том, что самому сделать можно, не обязательно в какие то специализированные сервисы обращаться

цена удлинялок 3250 за пару. В оптовый день на авторынке 3000. Это заводские 93 сантиметровые. Кооперативные на 110см около 2600 за пару. Кардан, блин, дороже, почти 5000.

Кстати, если кому интересно по поводу V6 с иномарки http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/volga-cupe/    .Да простят меня за отклонение от темы)))

ах да, еще вот что. Заводские уже сверленые, а кооператив нет. Да и марка стали кооператива неизвестна

я понял... а сам хочешь клепать или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Удлинить самому дорог и не гарантия того что будет около дома ржаветь сарай со снятыми номерами. Если сам, вначале документы купи, с документацией, просто получится может что клепка не там, и все. не так все просто, было бы просто, приклепать два швеллера 30 не стоило бы. Короче до проверки. Ща проверяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...