Перейти к содержанию
           
Авторизация  
karelin55

Установка кондиционера на Газель Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Доброго времени суток! А разве кондиционер "сушит" воздух? Всегда считал, что он его увлажняет...

Влага конденсируется на радиаторе охладителя и стекает по дренажной трубке под низ авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

 

 


Влага конденсируется на радиаторе охладителя и стекает по дренажной трубке под низ авто.
Согласен,но в это же время дует воздух от вентилятора,а по дренажной трубке стекает избыток ... В основе работы конденсатора заложен принцип разности температур(или я что-то не понимаю?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Странно,а я всегда думал что плюс кондея, это чувствовать себя человеком в жару,а не то что хорошо каким то стеклам. Скорее  всего так и весь мир считает,ведь не во благо же анти запотевания стекол ,существует индустрия авто кондиционирования?  ^_^

При включении обдува на стекло, всегда в автоматическом режиме включается кондиционер - это придумала индустрия. Согласен, в жару в пробке да еще и с ребенком, тяжело, но и в дождливую погоду, когда еще и воздух теплый и окна начинают потеть, приходиться печку на всю включать чтоб стекла отошли, а это уже баня в машине, с кондиционером таких проблем нет, включил и воздух свежий и окна чистые... это поймет только тот кто ездил так и так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

 с кондиционером таких проблем нет, включил и воздух свежий и окна чистые... это поймет только тот кто ездил так и так.

Это понятно,но вы же сначала написали что главная функция кондея - осушать стекла,к чему я прицепился. Это второстепенная функция,но согласен,безусловно очень полезная..

Кстати испаритель под крышей вполне справится с запотеванием,если при включении кондея,включить рециркуляцию воздуха внутри салона и направить воздушные потоки холодной печки на стекло.

Ну а то,что встроенный в торпеду,штатный испаритель откровенно слаб и ему так же приходится бороться с кривыми заслонками, жаром от не полностью перекрывающегося крана печки и раскаленными штанами для подачи воздуха в салон,это поймет так же, только тот кто поездил на газели с штатным встроенным в торпеду испарителем .  :)

Изменено пользователем Blade900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

С кривыми заслонками пусть борется тот кто устанавливает кондиционер или готовит потребителя, предупреждая его, о возможных проблемах и дальнейших ремонтах, лет 10 назад в нашей конторе устанавливали кондиционеры на отечественные автомобили и из-за того что получалось "неочень" отказались от этой затеи.

То что охлаждать лучше и "равномернее" будет крышный вариант это да, а если фермер то в торпеде и подавну не хватит, даже если идеально установить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Blade900,Может у кого так и кривые.Кран не держит,это уже ваша проблема.Точнее неисправность.

Над головой и шеей когда дует совсем тоже не приятно и приводит к заболеваниям.Даже к каждому кондиционеру в инструкции четко указанно,что поток воздуха из кондиционера запрещено направлять на человека.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Кран не держит,это уже ваша проблема.

Над головой и шеей когда дует совсем тоже не приятно и приводит к заболеваниям.Даже к каждому кондиционеру в инструкции четко указанно,что поток воздуха из кондиционера запрещено направлять на человека.

Кран уже держит-шаровый сантех. поставлен. Про раскаленные штаны что скажете? Утеплять? Утеплил. Все равно в пробках они прогреваются будь здоров. Да и короче. Мощности штатного испарителя на комби МАЛО! И точка. Только подкрышный поможет. А направлять его в шею и не надо,если не мазохист. Вдоль крыши направляешь поток и в салоне кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ааа для комби.Так к бы и сказал,а для трех местки и такого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Предупреждение

Господа,давайте закруглимся в правильности его ставить! Это ремзона!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Вопрос к знатокам,штатный кондей бизнеса имеет компрессор Sanden 5S11 и мощность встроенного испарителя около 3,5 кВт. Хочу вместо штатного испарителя подключить подвесной на 6кВт, потянет ли этот компрессор?

Изменено пользователем Blade900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

нет, 6 многовато будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Парни, сколько заправочный объем кондея на Бизнес? Кондей в штатные воздуховоды, теплообменник под кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Может кому интересно будет. У меня кондей установлен в штатные воздуховоды. Правильно говорили выше о кранах на патрубках отопителя(на заводской машинке видел два, у меня на одном патрубке), о нагретом воздуховоде под капотом. Все это можно как-то исправить(воздуховод закрыл от движка экраном из обычного утеплителя). Но у меня основным фактором была недостаточная мощность вентилятора на теплообменнике. Теплообменник установлен под кузовом, на раме.

Год назад заменил на карлсоны от Нивы. В итоге: хватает одного, второй врубается через датчик на фильтре, если повышается давление. Проверял это, отсоединив первый карлсон. Почти сразу врубается второй, и начинает, то включаться, то выключаться(датчик срабатывает), т.е. не включен постоянно. На практике второй не пригождается, хватает одного, даже в пробках. Один раз только, когда стояли слабые релюшки, услышал работу второго т.к. первый молчал(подгорело реле).   Провода заменил на большего сечения. Реле тоже, поменял на более мощные(их там три).  До этого, при увеличении оборотов вентилятора отопителя салона, воздух из сопел шел менее прохладным. Сейчас температура не меняется от оборотов, т.е. не хватало охлаждения хладагента. 

Сам теплообменник установили с наклоном, по совету "кулибина", Типа, лучше обдув в движении. Раньше стоял горизонтально.

Изменено пользователем Валерий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

Может кому интересно будет. У меня кондей установлен в штатные воздуховоды. Правильно говорили выше о кранах на патрубках отопителя(на заводской машинке видел два, у меня на одном патрубке), о нагретом воздуховоде под капотом. Все это можно как-то исправить(воздуховод закрыл от движка экраном из обычного утеплителя). Но у меня основным фактором была недостаточная мощность вентилятора на теплообменнике. Теплообменник установлен под кузовом, на раме.

Год назад заменил на карлсоны от Нивы. В итоге: хватает одного, второй врубается через датчик на фильтре, если повышается давление. Проверял это, отсоединив первый карлсон. Почти сразу врубается второй, и начинает, то включаться, то выключаться(датчик срабатывает), т.е. не включен постоянно. На практике второй не пригождается, хватает одного, даже в пробках. Один раз только, когда стояли слабые релюшки, услышал работу второго т.к. первый молчал(подгорело реле). Провода заменил на большего сечения. Реле тоже, поменял на более мощные(их там три). До этого, при увеличении оборотов вентилятора отопителя салона, воздух из сопел шел менее прохладным. Сейчас температура не меняется от оборотов, т.е. не хватало охлаждения хладагента.

Сам теплообменник установили с наклоном, по совету "кулибина", Типа, лучше обдув в движении. Раньше стоял горизонтально.

Интересны подробности.Куда деть диффузор от штатного вентилятора который заоодно и от от грязи защищает и как это реализовано с двумя вентиляторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Интересны подробности.Куда деть диффузор от штатного вентилятора который заоодно и от от грязи защищает и как это реализовано с двумя вентиляторами.

Грязи под кузовом(сам удивляюсь) нет. Нивовский карлсон дует так, что и пыли нет. Установил на продув, как на Ниве, без диффузора.

Ща темно уже. На выходных сфоткаю, скину. Чтобы долго не объяснять. Сразу будет понятно. Карлсоны, как положено, в паре. Только рамку из квадратной трубы сварил. В неё карлсоны, по штатным креплениям. Между рамкой и теплообменником(радиатором) прокладку из резины и простые шайбы, чтобы сот все это не касалось(зазор небольшой, 3-5мм, точно не замерял.)

Изв, что долго в тему не заглядывал.

Изменено пользователем Валерий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

как обещал. Теплообменник под кузовом с карлсонами от Нива. (без диффузора)

post-56867-0-11829800-1434282530_thumb.jpg

post-56867-0-82373400-1434282554_thumb.jpg

Изменено пользователем Валерий23
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

А где осушитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

А где осушитель?

Я не большой знаток кондеев, но если речь о фильтре с датчиком, то он справа, по ходу от двигателя, компрессор слева.

Изменено пользователем Валерий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Добавлю лишь, что когда менял вентилятор, на Нивовские карлсоны, поменял проводку от них, до релюшек, на более мощные провода. Реле пробовал разные. Остановился на стартерных семидесятках. Есно пришлось колодки менять. Сечение провода на них такое же, как то, что я поставил.  Меньшие сильно нагревались. Сезон отходили, но страшно было. 

Изменено пользователем Валерий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Брат приезжал, привозил приблуду(фреон, весы, переходники -шланги-приборы). Поколдовал, чуть добавил фреона. Теперь претензий вообще нет. Включаю вентилятор отопителя на полную мощность, и температура воздуха из сопел не меняется. Такая же прохлада, как и на малых оборотах вентилятора. Сразу врубаешь полную, кабина остывает, тогда убираешь обороты отопителя до комфортных. Тфу, тфу. :)

Воздух идет в ноги(не на полную), в сопла на торпеде(они максимально вверх, и в стороны) на лобовое еле-еле. Такое положение у меня оптимально. Пробовал по разному.

Естественно пользуют кнопкой "циркуляция". Если в жару заслонку, закрывающую доступ воздуха с улицы, не закрыть, то сразу чувствуется влажность, и хуже охлаждение.

Изменено пользователем Валерий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Слабоват испаритель штатный,+ еще борьба с нагретыми воздуховодами-штанами,поставьте себе в низ торпеды под магнитолой BEU 405-100 и будет на много лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

джентльмены, подскажите начинающему соболисту про кондей. Соболь фургон, без перегородки, сзади барахло для автопутешествий. Как мне думается стандарный кондей в печку который не поможет нам. по крыше мы не ограничены (пока что). Начитался на всяких сайтах, что бывают кондеи автономные (с малым потреблением тока на время ночевки в авто) их почему то называют водяными(толком не понял принципа работы) а бывают системы которые ставят на  крышу основное, на пихло вешают компрессор, до крыши тянут магистрали, а в солон только дует прохладой.  что выбрать то? хочется что бы во время стоянки (ночевки) в машине было комфортно спать, что б в движении тоже ыло хорошо всем (сзади не ездит никто, все спереди сидят) может подскажите к какой фирме обратится? понятно что за всеми минимум пристально посмотреть все нужно будет, но я же сам поставить не могу, кондей крышный это ж наверное переоборудование с внесением записи в птс и стс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Все кондеи работают при заведенном двигателе. Причем на ХХ их мощность минимальна. Если на стоянках есть сеть 220 в, то я бы подумал о таком варианте:

1375789533_878896_73.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

а эти? http://www.tdb-1.ru/electroac.htm то есть кондеев работающих в эко режиме например от доп аккумуляторов не бывает?

 

От 220 домашний вешать не буду, и места нет, и извращение это, ИМХО, хоть бы и есть в авто инвертор 3кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Какой фирмы лучше на Некста ставить? Лютое лето,каждый год, уже комбайнеры и то с кондеями  :(

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...