Slavyan 946 Опубликовано 22 января, 2015 Славян,а где массу менял?Сейчас уже и не помню о чём я писал 3 года назад :D А так масса идёт с клеммы аккумулятора на шпильку кабины около впуска, оттуда же на впуск. И позже дополнительно я сделал вторую массу с этой шпильки на болт стартера. А проверить нормальная ли масса на двигателе очень просто. Берёшь мультиметр (в радиотоварах 100-150 руб.) переключаешь на измерение напряжения и измеряешь его при запуске двигателя между двигателем и минусовой клеммой аккумулятора. Напряжение должно быть близко к нулю (у меня 0,1 вольт) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimson2679 0 Опубликовано 29 января, 2015 понял. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 ПОМОГИТЕ!! змз 40522 Е2 перестал тянуть! пробег 200 компрессия, давление топлива в норме. ошибок нет микас 11, датчики все заменены! катится легко! расход 20 бенза, газа не было никогда.. готов сжечь ее!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 7 февраля, 2015 ПОМОГИТЕ!! змз 40522 Е2 перестал тянуть! пробег 200 компрессия, давление топлива в норме. ошибок нет микас 11, датчики все заменены! катится легко! расход 20 бенза, газа не было никогда.. готов сжечь ее!!метки смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан-327 1 Опубликовано 7 февраля, 2015 ПОМОГИТЕ!! змз 40522 Е2 перестал тянуть! пробег 200 компрессия, давление топлива в норме. ошибок нет микас 11, датчики все заменены! катится легко! расход 20 бенза, газа не было никогда.. готов сжечь ее!!Аналогичная ситуация! Перерыл все, что мог поменял (фильтра, сетка в баке, свечи, дмрв, ддз, вакум на топливной рейке), дросель и форсы помыты, катушки другие ставил, проводка под капотом новая, метки смотрели. Диагностика ничего не показывает, все исправно (3 диагноста). Что еще не знаю. Кто то ранее писал, что прошло после замены топливного насоса, но не могу понять, как он может быть не исправным (либо качает, либо нет). На холостых работает отлично, 1и2 передача норм везет, а вот дальше... ЧИТАЮ ФОРУМ, А ПРОБЛЕМА ТО НАСУЩНАЯ! КТО ЧТО СКАЖЕТ ПРО НАСОС, МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ-СОМНЕВАЮСЬ ОЧЕНЬ ЧТО ОН ПОД НАГРУЗКОЙ МОЖЕТ КАЧАТЬ ХУЖЕ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан-327 1 Опубликовано 7 февраля, 2015 У меня катализатора нет! Компрессия 10,5 во всех горшках! Кто-то еще говорит, что можно поменять датчики температуры охл жидкости и воздуха, но я сомневаюсь очень, что они при делах, потому что к работе и запуску авто нет никаких претензий! Давайте решим совместно, что может быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Аналогичная ситуация! Перерыл все, что мог поменял (фильтра, сетка в баке, свечи, дмрв, ддз, вакум на топливной рейке), дросель и форсы помыты, катушки другие ставил, проводка под капотом новая, метки смотрели. Диагностика ничего не показывает, все исправно (3 диагноста). Что еще не знаю. Кто то ранее писал, что прошло после замены топливного насоса, но не могу понять, как он может быть не исправным (либо качает, либо нет). На холостых работает отлично, 1и2 передача норм везет, а вот дальше... ЧИТАЮ ФОРУМ, А ПРОБЛЕМА ТО НАСУЩНАЯ! КТО ЧТО СКАЖЕТ ПРО НАСОС, МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ-СОМНЕВАЮСЬ ОЧЕНЬ ЧТО ОН ПОД НАГРУЗКОЙ МОЖЕТ КАЧАТЬ ХУЖЕ!!!Какое давление топлива на ХХ и какое давление под нагрузкой?Топливный фильтр давно менял?Дроссельная заслонка полностью открывается? Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 БЕДА БЕДОЙ!метки в норме!датчики все меняны,компрессия 11 всезаслонка открывается полностью,катализатора нет,давление топлива 2,7 на холостых и когда газуешь, на ходу еще не пробовал, когда глушишь не падает,газель будка 1,8, спойлер стоит, пустой по ровной дороге 5-ю не везет!! раньше самолет! ВЧЕРА ЗАМЕТИЛ КОГДА СИЛЬНО РАСКРУЧИВАЕШЬ НА 4-Й И ВКЛЮЧАЕШЬ 5 ХЛОПОК В ГЛУШИТЕЛЬ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 8 февраля, 2015 метки в норме!по транспортиру или по отметкам на шестернях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Давление топлива измеряется на протоке и в стенку.Двигатель заводить не обязательно.Для хх давление не высокое,но приемлемое,пережми шланг обратки-должно прыгнуть до 5,5-6 кгс/см2.Меньше-смотри топливный модуль.Либо забиты сетки,либо насос в утиль.Это для систем с рабочим давлением 3 кгс. И по насосам.Жигулевский дешевле,но имеет меньшую объемную производительность.Тож ехать не будет... Изменено 8 февраля, 2015 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 по транспортиру или по отметкам на шестернях?метки. а в чем может быть проблема если метки совпадают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 8 февраля, 2015 а в чем может быть проблема если метки совпадают?в вытяжке цепей,"уехавшей" метке на демпфере.разбитой шпонке на шкиве.да и метки на звёздах распредов иногда не понятно как ваще поставленны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 Давление топлива измеряется на протоке и в стенку.Двигатель заводить не обязательно.Для хх давление не высокое,но приемлемое,пережми шланг обратки-должно прыгнуть до 5,5-6 кгс/см2.Меньше-смотри топливный модуль.Либо забиты сетки,либо насос в утиль.Это для систем с рабочим давлением 3 кгс. И по насосам.Жигулевский дешевле,но имеет меньшую объемную производительность.Тож ехать не будет...модуль ставили в сборе с другой машины, мой туда - другая едет, фильтр заменен два раза разных производителей. давление с стену 6. на подаче в рампу 2,7 хоть на рабочей хоть на заглушеной.в вытяжке цепей,"уехавшей" метке на демпфере.разбитой шпонке на шкиве.да и метки на звёздах распредов иногда не понятно как ваще поставленныбуду смотреть демпфер, в грм не лазили - сбить не могли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 8 февраля, 2015 в грм не лазили - сбить не моглив него не обязательно лазить.есть отвратительное свойство у него,"перепрыгивать",цепи скачут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 в него не обязательно лазить.есть отвратительное свойство у него,"перепрыгивать",цепи скачутпридется применять транспортир., а почему скачат?? шумов нет,масло по сезону, после -15 включаю котел 220, даи началось все осенью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 8 февраля, 2015 придется применять транспортир.,им и надо было проверять.причём исключая метку на демпфере.выставляя по 20 зубу.с предварительной проверкой шпонки и посадочных мест. а почему скачат??в силу упрощённой конструкции грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан-327 1 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Какое давление топлива на ХХ и какое давление под нагрузкой?Топливный фильтр давно менял?Дроссельная заслонка полностью открываетьсяБыло 3 с небольшим на ХХ, а на ходу не мерил. Сегодня поменял бензонасос-не помогло, изменений 0!!! Топливный фильтр новый поставил! Дроссельная открывается полностью и еще и помытая. С места трогается хорошо, на второй тоже нормально принимает, да и на третьей пойдет, а вот четвертая и пятая это прям затупок какой-то! ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто уже не понимаю куда смотреть Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Руслан-327 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан-327 1 Опубликовано 8 февраля, 2015 Сегодня еще раз заезжал просил проверить метки, снимали крышку клапанов и смотрели по меткам. Демпфера нет, поэтому смотрели по 14 зубу на коленвалу. Как выразился мастер, все нормально и даже нет отклоненийЧто еще может быть, где рыться? И еще кстате вопрос, если бы метки ушли, разве компрессия была бы одинаковая во всех цилиндрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 8 февраля, 2015 Метки выставить надо по 20-му зубу, а не по 14-му. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 февраля, 2015 смотрели по 14 зубу на коленвалу. Как выразился мастер, все нормально и даже нет отклонений Ты не чего не перепутал??? Гони этого мастера в шею...Поршень выводишь в ВМТ, вот тебе и метка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 Сегодня еще раз заезжал просил проверить метки, снимали крышку клапанов и смотрели по меткам. Демпфера нет, поэтому смотрели по 14 зубу на коленвалу. Как выразился мастер, все нормально и даже нет отклоненийЧто еще может быть, где рыться? И еще кстате вопрос, если бы метки ушли, разве компрессия была бы одинаковая во всех цилиндрах?сбитые метки на компрессию не влияют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан-327 1 Опубликовано 8 февраля, 2015 Уже если честно не знаю как смотреть и куда гнать ее! Позвонил спросил про 20 зуб, он сказал что это тоже самое, тока в разных местах контрольная точка.А на счет влияния сбитых меток на компрессию он пояснил, что если сбит газораспределительный механизм о какой компрессии можно говорить. Еще сказал, что мотор не работал бы так ровно и были бы хлопки в глушак либо провалы, а этого ничего нет и заводится хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 февраля, 2015 Руслан, ты б в профиле город указал, мож. земляки б нашлись, подсказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан-327 1 Опубликовано 8 февраля, 2015 Указал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Руслан, почитай, там ничего заумного нету, может сам сможешь метки проверить https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5914-vystavit-po-metkam-grm/! Позвонил спросил про 20 зуб, он сказал что это тоже самое, тока в разных местах контрольная точка. Ты не спросил, какая у него контрольная точка? Как именно он выставлял фазы? Изменено 8 февраля, 2015 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты