Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrey31

40522 не развивает мощность

Рекомендуемые сообщения

Crady
7 минут назад, rawsak сказал:

Все старые ГБЦ уже под один угол рабочий, и все в точку подгаревшую

ага."яйца" на сёдлах,там не удивительно вообще такую картину увидеть.как понимаю  напрвляшки " в допуске":biggrin:

и старые это ещё с приёмкой отк?или крайне редкие с военной приёмки?аааа...понял,"старые" это уже с момента начала экономии завода на всём и везде.то есть не ранее 2006 года  и позже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rawsak
1 час назад, Crady сказал:

ага."яйца" на сёдлах,там не удивительно вообще такую картину увидеть.как понимаю  напрвляшки " в допуске":biggrin:

и старые это ещё с приёмкой отк?или крайне редкие с военной приёмки?аааа...понял,"старые" это уже с момента начала экономии завода на всём и везде.то есть не ранее 2006 года  и позже.

На тебе клапан после 2500 пробега нового двигателя

IMG20200312114218.jpg

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 минут назад, rawsak сказал:

и на в одного меня она коснулась, и пока ищем причину,

что бы найти причину,книжки читать надо. задай тебе вопрос про нужные замеры,так кроме того что "там всё нормально,уже сделали" ничего и не услышишь. 

 

15 минут назад, rawsak сказал:

И если есть возможность чем то помоч,

есть..ремонт и  том числе тюнинг 406 семейства. полное восстановление гбц,в том числе и с заменой сёдел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, Crady сказал:

что бы найти причину,книжки читать надо. задай тебе вопрос про нужные замеры,так кроме того что "там всё нормально,уже сделали" ничего и не услышишь. 

 

есть..ремонт и  том числе тюнинг 406 семейства. полное восстановление гбц,в том числе и с заменой сёдел.

Ну ну очередной книжочный сказочник, не в обиду, но помощи от таких писарчуков мала, аж как нибудь без книжек обойдёмся без сверх допусков, которые не регламентируются и не выполняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, rawsak сказал:

На тебе клапан после 2500 пробега нового двигателя

по твоему написаному,мотор взят в нижнем,скорей всего взят по принципу "подешевле"...ну так чего ты хочешь от мотора с неясным происхождением?который в 70% самосбор,а в 30% отбраковка. таких моторов я уже насмотрелся.пока весь не раскидаешь и не промеришь,порой вообще ничего не ясно

1 минуту назад, rawsak сказал:

Ну ну очередной книжочный сказочник

так я тебе сразу об этом сказал :biggrin:

ну удачи в ремонте...один тут давление масла год искал,ща бум смотреть как мотор "капиталят" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, Crady сказал:

по твоему написаному,мотор взят в нижнем,скорей всего взят по принципу "подешевле"...ну так чего ты хочешь от мотора с неясным происхождением?который в 70% самосбор,а в 30% отбраковка. таких моторов я уже насмотрелся.пока весь не раскидаешь и не промеришь,порой вообще ничего не ясно

Уже разобран, промерян нутромером, микрометром, заменена поршневая с зазором 0,030, кольца ремонтные подогнаны с зазором 0.3 компрессионные, 0,5 масленные, клапана прирезаны под три градуса, площадь 1,5мм клапана притерты.

Ещё циферки нужны? Или дальше матчасть учить будем?

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А почему  в масле всё? Движка  масло кушал?

2 минуты назад, rawsak сказал:

, кольца ремонтные подогнаны с зазором 0.3 компрессионные, 0,5 масленные,

Без расточки блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, Татарин сказал:

А почему  в масле всё? Движка  масло кушал?

А вот это вопрос новому ГБЦ задай, почему такой нагар на впускном клапане, самому интересно было, два раза ГБЦ разбирал,и картина такая, пропуск клапанов, выпуск чистый кстати ,но тоже подгоревшие,это до прирезки под три градуса

1 час назад, Татарин сказал:

А почему  в масле всё? Движка  масло кушал?

Без расточки блока?

Ну естественно, блок прошел 5 тысяч всего, там даже зеркала нет ещё, нутромером примерялись цилиндры, износа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
2 минуты назад, rawsak сказал:

Ещё циферки нужны

да...основные,биение колена на призме,и отклонение осей .совпадение вмт и отметчика на шкиве. тупо поле ремонта гбц на сколько торчат стебли клапанов до средины осей валов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, Crady сказал:

да...основные,биение колена на призме,и отклонение осей .совпадение вмт и отметчика на шкиве. тупо поле ремонта гбц на сколько торчат стебли клапанов до средины осей валов. 

Клапана торчат в допуске 1,5 мм до распредвалов через измерительный прибор, не помню сколько он мм 35 вроде,шкив ровно 15 зуб на вмт, вмт Чез индикатор часового типа, 20 зуб, на дпкв.

Выпуск распредвала флажек смотрит на дпрв, шкив на первый зуб после прорезей.

По биениею колена, не скажу,по какой то там призме, столько книжек не читаю

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

З5.5 мм от торца клапана,до оси распредвала минимальный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, rawsak сказал:

не помню сколько он мм 35 вроде

35.5 мм это минимум при котором клапан хоть как то закрываться будет,при 35 мм он вообще не закроется толком.

 

3 минуты назад, rawsak сказал:

По биениею колена, не скажу,по какой то там призме, столько книжек не читаю

а читать не надо,надо расточнику увезти,он проверит.одно время валы попадались с неправильно отлитыми шейками для шатунов. углы смещены были. с таким коленом мотор не будет никогда током работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, Татарин сказал:

З5.5 мм от торца клапана,до оси распредвала минимальный размер.

Ну я не помню , у меня самодельный компенсатор с размерами сделанный , вставляешь его вместо компенсатора, ложишь распредвал и смотришь зазор 1-1,5 мм должен быть

1 час назад, Crady сказал:

35.5 мм это минимум при котором клапан хоть как то закрываться будет,при 35 мм он вообще не закроется толком.

 

а читать не надо,надо расточнику увезти,он проверит.одно время валы попадались с неправильно отлитыми шейками для шатунов. углы смещены были. с таким коленом мотор не будет никогда током работать.

Ну он у меня сам35 мм, ещё и зазор есть 1-1,5 мм в чем проблема?

1 час назад, Crady сказал:

35.5 мм это минимум при котором клапан хоть как то закрываться будет,при 35 мм он вообще не закроется толком.

 

а читать не надо,надо расточнику увезти,он проверит.одно время валы попадались с неправильно отлитыми шейками для шатунов. углы смещены были. с таким коленом мотор не будет никогда током работать.

По меткам все отлично, биения никакого нет, на моторе зажигалка стоит, метки все совпадают, я имею ввиду вмт, про какие углы реч идёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, rawsak сказал:

Ну он у меня сам35 мм, ещё и зазор есть 1-1,5 мм в чем проблема?

если это попадает под условие что от стебля клапана до центра оси вала(плоскость пастелей бугелей) там будет минимум 35.5 мм,а максимум  37.5 мм,то видимо не  чём.больше 37.5 или меньше 35.5 то тогда проблемка некоторая имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, Crady сказал:

если это попадает под условие что от стебля клапана до центра оси вала(плоскость пастелей бугелей) там будет минимум 35.5 мм,а максимум  37.5 мм,то видимо не  чём.больше 37.5 или меньше 35.5 то тогда проблемка некоторая имеется.

Да всё там нормально, не помню, какого размера приборчик у меня но делал давно его, учётом что ложишь распредвал и должен быть зазор, 1-1,5 мм иначе клапан торцевать, седло менять, проходили. Не то все это, ГБЦ новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

http://www.zmz.ru/data/content/65/file.1296130392.pdf

страница 15,там углы шеек есть

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, Crady сказал:

http://www.zmz.ru/data/content/65/file.1296130392.pdf

страница 15,там углы шеек есть

Ну и? 1+4 в вмт, 2-3 внизу, все так и есть, конечно проверю я все это индикаторами, но сомневаюсь что кривое колено, было бы биение, двигатель работал бы не ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904
18 часов назад, rawsak сказал:

кто то по 5-8 лет катается и пофиг им

я 8 лет так ездил, и все искал причину, и сам ее нашел, поменял все что можно

18 часов назад, rawsak сказал:

 там даже зеркала нет ещё

стисьняюсь спросить, а ты еще зеркало ждешь пока набьет?  я свой движок капиталку делал на 400 т. км., зеркала не было и заводской хон еще был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
15 минут назад, Egik-1904 сказал:

я 8 лет так ездил, и все искал причину, и сам ее нашел, поменял все что можно

стисьняюсь спросить, а ты еще зеркало ждешь пока набьет?  я свой движок капиталку делал на 400 т. км., зеркала не было и заводской хон еще был

Теперь судя по всему будет.Не по кругу ,но будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Счас ДВС мне знакомые делают, жути не гоните... А то от ваших измышлений спина "сырая":smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вот с полей

IMG-1bc0ccdabcb58d326efccb6c3fe6a585-V.jpg

IMG-352095b8aa85e4dd387e9bb29a536cdc-V.jpg

IMG-3bccc5bd5d5ac2e252736b489021efe1-V.jpg

IMG-01e43fc1bd2688f068a9cf68fbe7d7e0-V.jpg

Подскажите, выемки для клапанов как на тазах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
19 часов назад, rawsak сказал:

было бы биение, двигатель работал бы не ровно

как не странно работает ровно,всё хорошо,тяги нет и хоть тресни.могу два таких колена прислать.что в одном,что в другом случае работали ровнёхонько,хоть монетку ставь,но еле себя везли.чуть груз,и дохли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, Crady сказал:

как не странно работает ровно,всё хорошо,тяги нет и хоть тресни.могу два таких колена прислать.что в одном,что в другом случае работали ровнёхонько,хоть монетку ставь,но еле себя везли.чуть груз,и дохли.

Компрессия тогда разная была, и отличалась бы по цилиндрам, так как такт сжатия смещен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, rawsak сказал:

Компрессия тогда разная была, и отличалась бы по цилиндрам, так как такт сжатия смещен

вот фиг.ровненько всё.разная будет из за распредов.если бы была разная,его бы трясло на хх,как гитлера после покушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904
В 22.05.2020 в 22:08, Crady сказал:

вот фиг.ровненько всё.разная будет из за распредов.если бы была разная,его бы трясло на хх,как гитлера после покушения.

Олег, ну не верит человек, что такое может быть, тут ни как не переубедишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...