Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SahaGAZ

Щелканье на холодном двигателе, что это???

Рекомендуемые сообщения

SahaGAZ

Всем здравствуйте! Вот беспокоюсь из-за пощелкиваний. Вот в чем суть проблемы. Когда завожу авто на холодную появляются громкие пощелкивания. По мере прогрева двигателя и снижения оборотов становятся тише и щелчки. Затем пропатают и изредка в первые минуты движения начинают появляться, затем в итоге полностью пропадают. Собственно хочу попросить, может кто может посоветовать "народные" методы определения проблемы. А то одни говорят что это гидрокомпенсаторы другие гидронатяжитель. А сумма ремонта весьма различна! Заранее благодарен всем, кто откликнется !!!

Изменено пользователем SahaGAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stefserega
Всем здравствуйте! Вот беспокоюсь из-за пощелкиваний. Вот в чем суть проблемы. Когда завожу авто на холодную появляются громкие пощелкивания. По мере прогрева двигателя и снижения оборотов становятся тише и щелчки. Затем пропатают и изредка в первые минуты движения начинают появляться, затем в итоге полностью пропадают. Собственно хочу попросить, может кто может посоветовать "народные" методы определения проблемы. А то одни говорят что это гидрокомпенсаторы другие гидронатяжитель. А сумма ремонта весьма различна! Заранее благодарен всем, кто откликнется !!!

это нормально, это постукивают гидротолкатели клапанов, по достижении нормальной рабочей температуры двиг. они пропадают (вычитал как-то в паспорте своей машинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

посмотри уровень масла, у меня начинают щелкать когда масло к минимуму ближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Всем здравствуйте! Вот беспокоюсь из-за пощелкиваний. Вот в чем суть проблемы. Когда завожу авто на холодную появляются громкие пощелкивания. По мере прогрева двигателя и снижения оборотов становятся тише и щелчки. Затем пропатают и изредка в первые минуты движения начинают появляться, затем в итоге полностью пропадают. Собственно хочу попросить, может кто может посоветовать "народные" методы определения проблемы. А то одни говорят что это гидрокомпенсаторы другие гидронатяжитель. А сумма ремонта весьма различна! Заранее благодарен всем, кто откликнется !!!

 

 

Ты бы хоть написал стоит у тебя ГБО или нет?Пощелкивание на газу или на бензине?А то гадаем как цигане.Ведь на газу могут пощелкивать колечки рампы.Цена вопроса 100-150 руб кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos
Ты бы хоть написал стоит у тебя ГБО или нет?Пощелкивание на газу или на бензине?А то гадаем как цигане.Ведь на газу могут пощелкивать колечки рампы.Цена вопроса 100-150 руб кольцо.

urec29 что это за колечки рампы? Я поня только что топливной рампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
urec29 что это за колечки рампы? Я поня только что топливной рампы.

 

 

На ГБО 4-го покаления после редуктора стоит фильтр после на рампу(газовую),а она распределяет по фарсункам.У меня в марте зацокала,думал гидрики,но при переключении на бензин цокот прекращается.Первый признак колечек.Два колечка в марте поменял,в четверг поеду еще пару поменяю.Сразу же проводят диагностику ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos
На ГБО 4-го покаления после редуктора стоит фильтр после на рампу(газовую),а она распределяет по фарсункам.У меня в марте зацокала,думал гидрики,но при переключении на бензин цокот прекращается.Первый признак колечек.Два колечка в марте поменял,в четверг поеду еще пару поменяю.Сразу же проводят диагностику ГБО.

Понял но это не мой вариант ,у меня ГБО простое. Спасибо.

Изменено пользователем kolos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Понял но это не мой вариант ,у меня ГБО простое. Спасибо.

 

 

Тогда смотри гидрики.Может есть смысл масло поменять.Если работа городская говорят изредка за городом машинке пробежаться надо.Гидрики проворачиваются и в какихто случаях помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivanchik75

А я стукот гидрокомпенсаторв на холодную убрал промывкой масляной системы. На одном СТО посоветовали купить промывку на пробег LIQUI MOLY, она заливаеться за 200 км до смены масла. Мне помогло, после промывки проехал 30000 км, сейчас очень изредка появляеться опять утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SahaGAZ

Оборудование Газовое есть, но щелканья начинаются еще в тот момент когда прогреваю на бензине!!! И сразу не потеме. Вчера у меня закипел тосол. При этом перегрева не было (датчик температуры поднялся чуть выше 80 градусов) из-за чего это могло произойти? И вообще, такого рода закипания чем черьеваты для двигателя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Оборудование Газовое есть, но щелканья начинаются еще в тот момент когда прогреваю на бензине!!! И сразу не потеме. Вчера у меня закипел тосол. При этом перегрева не было (датчик температуры поднялся чуть выше 80 градусов) из-за чего это могло произойти? И вообще, такого рода закипания чем черьеваты для двигателя???

 

Перегрев двигателя,одна из самых страшных бед.Все зависит как долго мотор перегревался.Если сразу заметил ничего страшного.А так бед много.От залипания колец до замены ГБЦ.Да и дальше после ремонта проявляются всякий гимор.В жару иногда смотришь 50% на дорогу,а 50% на приборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SahaGAZ

На счет последствий понял, а вот причиной того, что тосол закипает в тот момент, когда стрелка датчика температуры доходит до уровня 80 градусов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanchik75
На счет последствий понял, а вот причиной того, что тосол закипает в тот момент, когда стрелка датчика температуры доходит до уровня 80 градусов???

Наверное не закипает, а выбрасывает из бачка, скорей всего пробило прокладку, но прежде надо посмотреть помпу, может прокручиваться крыльчатка на валу, а могут быть и трещина в ГБЦ, но это обычно после хороших перегревов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69
это нормально, это постукивают гидротолкатели клапанов, по достижении нормальной рабочей температуры двиг. они пропадают (вычитал как-то в паспорте своей машинки)

за счет давление масла от этого стук и пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...