Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

umz42164

@L2140 скорее всего воздух, и дело в прокладке, сейчас смотрел все шланги, может где тосол течёт, хомуты подтянуть, а там оказывается масло из под гбц подтекает, прям над стартером, скорее потеет чем течёт, прокладка металл. Но жидкость не выбивает не чего не булькает и уровень на месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
20 минут назад, umz42164 сказал:

@L2140 скорее всего воздух, и дело в прокладке, сейчас смотрел все шланги, может где тосол течёт, хомуты подтянуть, а там оказывается масло из под гбц подтекает, прям над стартером, скорее потеет чем течёт, прокладка металл. Но жидкость не выбивает не чего не булькает и уровень на месте. 

начать с чистки пароотводов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724

Вот и у меня теперь беда с отоплением в салоне , патрубки на печку кипяток , но печка на холостых еле дует теплым воздухом на 1 положений , на 2 и 3 вообще практический холодный , но стоит поехать или поднять обороты до 2 - 2,5 тыщ , то воздух идет горячий  , даже когда вентилятор помпы срабатывает  начинает дуть печка горячим , что может быть ? случайно не помпа мертвая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@Леха724 ну что разобрался с проблемой или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Крыльчатки наверное на помпа сьело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 01.12.2020 в 19:00, Леха724 сказал:

? случайно не помпа мертвая ?

До 82-83 град печки толком не работают - многажды проверено схема патрубков заводская. Если не работает доп насос - на ХХ салонная печка толком не фурычит хоть как грей (патрубки горячие но видимо циркуляции не хватает).  На ходу и оборотах работает даже без доп помпы. Ещё вариант - на радиаторе скопился "валенок" который не позволяет протаскивать воздух. Исправная салонная печка жарит так что руку не удержать в потоке.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724
6 часов назад, umz42164 сказал:

@Леха724 ну что разобрался с проблемой или нет? 

Нет не разобрался , пока так езжу . думаю  на следующей недели буду снимать помпу смотреть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Леха724 сказал:

Нет не разобрался , пока так езжу . думаю  на следующей недели буду снимать помпу смотреть .

Зачем снимать? Остановись у дома заглуши мотор. Выпей пива - подожди пока салон выстынет. Принудительно запусти помпу - если она исправна, то радиатор от перепада температур аж щёлкает, радиатор за десяток секунд явно нагревается. Кстати, от него явственно начинает теплеть даже на стоящем моторе, вентиляторе. ОС7

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
8 минут назад, Леха724 сказал:

Нет не разобрался , пока так езжу . думаю  на следующей недели буду снимать помпу смотреть .

если сопутствующего повышения рабочей температуры нету то это не помпа

В 01.12.2020 в 21:00, Леха724 сказал:

патрубки на печку кипяток , но печка на холостых еле дует теплым воздухом

и это не помпа

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724
1 час назад, ИванСПб сказал:

До 82-83 град печки толком не работают - многажды проверено схема патрубков заводская. Если не работает доп насос - на ХХ салонная печка толком не фурычит хоть как грей (патрубки горячие но видимо циркуляции не хватает).  На ходу и оборотах работает даже без доп помпы. Ещё вариант - на радиаторе скопился "валенок" который не позволяет протаскивать воздух. Исправная салонная печка жарит так что руку не удержать в потоке.

Радиатор печки чистый  , летом снимал когда патрубки силиконовые ставил , думал за одно сразу радиатор по чищу , на удивление мое был чистый , все таки фильтры салонный помогает . А то что в газели жара должна быть это я знаю , всегда в любой мороз ездил в машине с окном приоткрытым

6 часов назад, 44 Алексей 44 сказал:

Крыльчатки наверное на помпа сьело

Вот тоже думаю что крыльчатку с ело на помпе , сейчас антифриз какой то жутко ядовитый , мне кстати как то сказали зачем красный антифриз льешь , лей зеленый он вроде как более щадящий , типа не для наших двигателей красный ,  хз так это или нет . 

12 минут назад, L2140 сказал:

если сопутствующего повышения рабочей температуры нету то это не помпа

и это не помпа

что тогда может быть ?

ну сейчас у нас как бы на улице - 23   помпа срабатывает на холостых если машина  минут 30  работает .

И когда помпа срабатывает воздух начинает горячий дуть , если газанешь прям кипяточком дует .

Изменено пользователем Леха724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Леха724 сказал:

что тогда может быть ?

недостаточна циркуляция ОЖ через радиатор из-за его неисправности. Или неисправна заслонка подмеса.

15 минут назад, Леха724 сказал:

помпа срабатывает

муфта вентилятора,наверно?

17 минут назад, Леха724 сказал:

И когда помпа срабатывает воздух начинает горячий дуть

лучше бы эти истории приводить относительно температуры ОЖ

на 405-м случаем ХХ не понимается при включении ЭММ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724
1 минуту назад, L2140 сказал:

недостаточна циркуляция ОЖ через радиатор из-за его неисправности. Или неисправна заслонка подмеса.

муфта вентилятора,наверно?

лучше бы эти истории приводить относительно температуры ОЖ

на 405-м случаем ХХ не понимается при включении ЭММ?

да совершенно верно муфта вентилятора . По поводу оборотов при включений муфты , да поднимает немного холостые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Леха724 сказал:

да поднимает немного холостые. 

ну это увеличивает расход ОЖ через радиатор и теплоотдачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724
1 минуту назад, L2140 сказал:

ну это увеличивает расход ОЖ через радиатор и теплоотдачу

Ну так и раньше такое было , но в машине всегда жара была что на холостых что на оборотах , вот в этом году такая беда началась . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Леха724 сказал:

Ну так и раньше такое было

это естественно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724

Короче думаю  нужно снимать смотреть , на следующей недели буду делать , как решиться вопрос напишу в чем была причина . 

Изменено пользователем Леха724
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
В 01.12.2020 в 19:00, Леха724 сказал:

Вот и у меня теперь беда с отоплением в салоне , патрубки на печку кипяток , но печка на холостых еле дует теплым воздухом на 1 положений , на 2 и 3 вообще практический холодный , но стоит поехать или поднять обороты до 2 - 2,5 тыщ , то воздух идет горячий  , даже когда вентилятор помпы срабатывает  начинает дуть печка горячим , что может быть ? случайно не помпа мертвая ?

Думаю ,что в системе воздух .А попал он туда скорее всего из-за того,что где- то трещина или из-за прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
56 минут назад, Леха724 сказал:

Короче думаю  нужно снимать смотреть , на следующей недели буду делать , как решиться вопрос на пишу в чем была причина . 

еще новые шланги на отсутсвие расслоений внутренних проверь и кран отопителя на полноту открывания

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Ну нет циркуляции на печку, нет пока не откроется термостат и перекроет малый круг. Разобрал всё, патрубки, радиатор, помпу, термостат, всё просмотрел может где есть какой косяк, но нет всё нормально. Что делать не знаю, нет тепла пока малый круг открыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, umz42164 сказал:

Что делать не знаю, нет тепла пока малый круг открыт. 

как дела с завоздушиванием?

 

В 23.11.2020 в 16:45, L2140 сказал:

Если суть действительно в этом и именно открытие большого круга,а не повышенная температура, сопутствующая открытию термостата влияет на работу отопителя, то дело в завоздушивании узла помпа-корпус термостата. При открытии большого круга воздух активнее выталкивается в радиатор и через пароотвод крышки. Это косвенно подтверждается улучшенной работой печки на 82-ом термостате.

По-тупому это можно проверить прогревшись без обдува радиатора охлаждения со снятым термостатом. Печка ощутимо должна греть уже с 40 градусов.

Если всё так, то затруднение циркуляции в узле помпа-корпус термостата является  причиной снижения расхода ОЖ через радиатор отопителя.

Про воздух справедливо, если неисправность началась не после замены деталей системы охлаждения и отопления (хоть весной,летом). Если что-то менялось, то дело может быть несоответствии деталей : сечение каналов помпы,корпуса термостата, производительность помпы .

 

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Смотрите сам радиатор отопителя ,скорей всего забит,система охлаждения грязная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@L2140 в том и дело, воздуха нет уровень на месте при любой температуре, жидкость не доливаю. Если чудо не произойдёт, то буду глушить малый круг, подачу сделаю из корпуса термостата, мёрзнуть сил уже нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, umz42164 сказал:

@L2140 в том и дело, воздуха нет уровень на месте при любой температуре, жидкость не доливаю. Если чудо не произойдёт, то буду глушить малый круг, подачу сделаю из корпуса термостата, мёрзнуть сил уже нет. 

Без термостата пробовал? Пароотвод с крышки термоса ссыт в бачок?Чудес никаких не надо искать. Заводская схема работает. Если это не так , значит есть неисправность. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@umz42164  Глянь кран отопителя еще.

 

 

У меня вон сейчас на умз тоже поломка.Машина не перегреется,температура в штатном режиме работает,печка греет,но после длительной нагрузки если минут пять постоять ,то  из расширителя антифриз начинает убегать.При том температура стоит 79-80 градусов. Помпу тысяч пятнадцать назад менял.По этому думаю обратно прокладка гбц.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@газель2005 кран сантехника трёх ходовой, когда разбирал смотрел он рабочий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...