Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

арнольд
Добрый вечер. Помогите разобраться с печкой. Машина 2705 комби. Т.е. 7 мест и две печки. Т.е. одна печка обычная и одна дополнительная, напольная для пассажиров. Двигатель 4063. Тот что карбюраторный. Так вот задняя, дополнительная печка греет нормально, а переднея гоняет только холодный воздух. В чем может быть проблема? И вообще две печки между собой связаны как-нибудь? По идее тосол то у них общий? Или на задней просто электрический нагреватель стоит?
оставь ,до осени это дело!! на дворе месяц май всеже,как бы мона и без печки кататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shtips
оставь ,до осени это дело!! на дворе месяц май всеже,как бы мона и без печки кататься

Это можно. Но все равно то ее надо будет делать. Да и сейчас с утра бывает весьма прохладно, да и к тому же стекло потеет.

Скачай часть 1 и часть 2 электронной книги,

А название книги какое? Просто у меня есть три книги уже. Две из них смотрел и что-то не совсем понятно. Хотя скорее всего плохо смотрел.

Перед передней печкой стоит электрический кран,в нем все дело.Попробуй пошевелить регулятором (холодно-жарко) из одного крайнего положения в другое несколько раз,мне помогло

Обязательно попробую. Может и поможет. Хотя уже регулятор и шевелили, но может надо и поактивней.

А может ли быть проблема в том, что в системе воздух? Или тогда бы и задняя печка не работала? Как можно избавиться от воздуха кроме как полностью слить/залить тосол? Видел где-то на форуме способ, что надо заехать передком на горку и хорошо прогазовать. Какой угол горки должен быть и надо ли снимать крышку с расширительного бачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Это можно. Но все равно то ее надо будет делать. Да и сейчас с утра бывает весьма прохладно, да и к тому же стекло потеет.

 

А название книги какое? Просто у меня есть три книги уже. Две из них смотрел и что-то не совсем понятно. Хотя скорее всего плохо смотрел.

 

Обязательно попробую. Может и поможет. Хотя уже регулятор и шевелили, но может надо и поактивней.

А может ли быть проблема в том, что в системе воздух? Или тогда бы и задняя печка не работала? Как можно избавиться от воздуха кроме как полностью слить/залить тосол? Видел где-то на форуме способ, что надо заехать передком на горку и хорошо прогазовать. Какой угол горки должен быть и надо ли снимать крышку с расширительного бачка?

воздух-это вряд ли,задняя то греет.Скорее всего кран виноват.А про воздух скажу так:я неодин раз сливал тосол под ноль и при следующем заливе обе печки сразу давали тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimin

Всем привет. У отца на соболе на печке полетел предохранитель. Он поставил другой. Но когда нажимает на кнопку включения то слышно только гудение и все. Почитал вчера тему. Проблемоа может быть с реостатом или моторчиком. у кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D
Всем привет. У отца на соболе на печке полетел предохранитель. Он поставил другой. Но когда нажимает на кнопку включения то слышно только гудение и все. Почитал вчера тему. Проблемоа может быть с реостатом или моторчиком. у кого какие мысли?

мне кажется моторчик он гудит а с места ему не сдвинутся без помощи. Араньше он не визжал как бешенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D

У меня тоже проблемка отопитель включаеш стрелка вольтметра отклоняется на минус и разряжает АКБ, когдав ключаеш всю электрику зарядка идет нармуль, может из-за не правильного подключения? дык я там ничего не трогал. подскажите люди добрые что делать замерзаю :unsure:

Изменено пользователем Aleks-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
У меня тоже проблемка отопитель включаеш стрелка вольтметра отклоняется на минус и разряжает АКБ, когдав ключаеш всю электрику зарядка идет нармуль, может из-за не правильного подключения? дык я там ничего не трогал. подскажите люди добрые что делать замерзаю :unsure:

Снимай верхний бардак и доставай вент с мотором. Похоже моторчик умер у тебя.

О, брат, извиняюсь. Не посмотрел твой профиль. У тебя газелька старая, но все равно, дело в моторе

Изменено пользователем alex150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimin

Проблема решена.оказалось нужно было смазать моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-D
Снимай верхний бардак и доставай вент с мотором. Похоже моторчик умер у тебя.

О, брат, извиняюсь. Не посмотрел твой профиль. У тебя газелька старая, но все равно, дело в моторе

Спасибо дружище прям в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

мотор печки в месте с крыльчаткой сниматься без проблем на старой торпеде надо толь ко с полкой помудрить ( оторвать пластмассовые заклёпки и вынуть полку ) и вот он мотор! далее в место старых заклёпок вкручиваются саморезы типа "клоп" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Риф

На старой газ-2705,я снял воздухозаборник и на его место установил 9шный радиатор отопипителя.Пропустил через него обратку.В -25 ездил в носках.Если кого заинтересует,опишу подробней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик

всем привет. парни, таккое дело. на стекло дует теплым (не горячим) и на боковое тоже. на ноги еле еле теплым. патрубок один горячий перед печкой, второй чуток похолодней. что это может быть? почему на ноги холодным дует?

и подскажите плиз, как подключить печку: знакомый подсказал, что перемычку которая идет параллельно печке надо убрать. и куда подключить шланг от головки блока-к верхней трубке печки или к нижней? и куда поставить доп помпу электрическую. у меня стоит после печки, но что то с нее толку мало. вобщем как минимальной кровью сделать в салоне норм температуру?

двиг 402 старая кабина

Изменено пользователем ГАЗОНчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН
всем привет. парни, таккое дело. на стекло дует теплым (не горячим) и на боковое тоже. на ноги еле еле теплым. патрубок один горячий перед печкой, второй чуток похолодней. что это может быть? почему на ноги холодным дует?

и подскажите плиз, как подключить печку: знакомый подсказал, что перемычку которая идет параллельно печке надо убрать. и куда подключить шланг от головки блока-к верхней трубке печки или к нижней? и куда поставить доп помпу электрическую. у меня стоит после печки, но что то с нее толку мало. вобщем как минимальной кровью сделать в салоне норм температуру?

двиг 402 старая кабина

Минимальной кровью получится, если всё своими руками. Первое, у системы отопления нарушена циркуляция это видно из текста «но что то с нее толку мало». А радиатор печки давно промывался как внутри, так и снаружи. Ещё надо проверить забор воздуха от самой перегородки это уже надо лезть под торпедо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик
Минимальной кровью получится, если всё своими руками. Первое, у системы отопления нарушена циркуляция это видно из текста «но что то с нее толку мало». А радиатор печки давно промывался как внутри, так и снаружи. Ещё надо проверить забор воздуха от самой перегородки это уже надо лезть под торпедо.

буду делать сам.

промывался давно. я тож на него грешил, но сейчас специально крышку с печки снял- попробывал рукой- горячий. аж руку не удержать. думаю это норм, тк темп ож 80 гр. думаю соответствует.

интересный момент, поток воздуха сильный. ставлю крышку на место, на ноги ( получается сразу за радиатором) поток слабее значительно. но на стекла лучше гораздо дуети. может гдето холодный пробивается не доходя радиатора? ракдиатор вокруг залит монт пеной. надежно. если только где то выше. может такое быть? просто ни разу не разбирал систеу, поэт ому не представляю как там и что. на картинке не оч понятно.

можно ли в радиаторе дырочки расковырять например гвоздиком не толстым, чтоб воздух лучше проходил? или это бессмысленно? вобщем посоветуйте что нибудь. как грамотней поступить.

да кстати с улицы из под капота забор воздуха перекрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН

Просто радиатор надо снять посмотреть на просвет он будет просматриваться, но плохо, после промываешь оребрение «фери» щёткой и струёй воды. Деталь нежная будь осторожней. Восстанови забор наружного воздуха. Я эту заслонку вообще заблокировал в смысле заборное отверстие из под торпеды. В салоне должно быть избыточное давление чтобы холодный воздух с улицы не поступал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик

так вроде ж рекомендуют закрыть воздух с улицы и рассверлить крышку моторчика, чтоб больше из кабины брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый

Восстанови забор воздуха с улицы. Если не восстановишь будут стёкла замерзать. Будешь ездить как в танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Восстанови забор воздуха с улицы. Если не восстановишь будут стёкла замерзать. Будешь ездить как в танке.

 

У меня закрыт стекла не потеют(даже) ЖАРА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый
Восстанови забор воздуха с улицы. Если не восстановишь будут стёкла замерзать. Будешь ездить как в танке.

 

У меня закрыт стекла не потеют(даже) ЖАРА!!!

Очень странно!Что мы выдыхаем всё на стёкла осаживается. Нужна хорошая вентиляция чтоб не потело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

'ленивый'

Очень странно!Что мы выдыхаем всё на стёкла осаживается. Нужна хорошая вентиляция чтоб не потело.

 

окно открываеш ивсе(но печку нужно делать самому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН
так вроде ж рекомендуют закрыть воздух с улицы и рассверлить крышку моторчика, чтоб больше из кабины брал.

Старая конструкция воздуховода очень неудачна. Поэтому наружный воздух поступает только в недостаточном количестве даже при закрытой заслонке. О качестве заводской сборки говорить не будем. У меня на восстановление хорошей работы печки ушло два дня. Сейчас при движении даже вентилятор приходится отключать. Многих пугает не сам ремонт печки а процедура полного ремонта с демонтажём панели эл проводки и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН

[quote name='andrey5555' post='293486' date='15.12.2009, 0:29'

 

окно открываеш ивсе(но печку нужно делать самому)

 

 

Коллега, у вас какая среднегодовая температура и это надо учитывать. У нас сейчас =32.

Изменено пользователем ЦЫН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик
Старая конструкция воздуховода очень неудачна. Поэтому наружный воздух поступает только в недостаточном количестве даже при закрытой заслонке. О качестве заводской сборки говорить не будем. У меня на восстановление хорошей работы печки ушло два дня. Сейчас при движении даже вентилятор приходится отключать. Многих пугает не сам ремонт печки а процедура полного ремонта с демонтажём панели эл проводки и тд.

я если честно, сам не готов на такой подвиг. мне б чего нить попроще, чем панель снимать :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

ЦЫН'

Коллега, у вас какая среднегодовая температура и это надо учитывать. У нас сейчас =32.

 

Вчера было-12(ехал в легком свитре, было жарко, вышел на светфоре открыть радиатор так мужик в sprinterе чуть с машины не выпал в дубленке и шапке ушанке "ТЕБЕ ЧТО ЖАРКООООО"

 

а печку надо перебрать самому, задумка печки хорошая но не для наших заводов( материалы ггггг, сборщик хххх)

вот и выходит "СДЕЛАЙ САМ" :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН
я если честно, сам не готов на такой подвиг. мне б чего нить попроще, чем панель снимать :o

Я где то на форуме читал что без разборки эту процедуру выполняли поищи.

здесь https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=39

Изменено пользователем ЦЫН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...