Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zloy694

Поршневые кольца ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

Vlad233
поподробнее,с этого места

Какая подробность требуется? Торговый бренд - авторай.

Все наверное помнят, как в магазинах появились комплекты светлых полированных поршней по 4-х кратной цене, по сравнению с серо-матовыми заводскими. На складе была пересортица и по одному поршню остались некомплектными. В магазинах объясняли, что это усиленной конструкции поршни из привозного сырья, отлитые по специальной технологии. Наверное, нет надобности рассказывать про атомный спектральный анализ металлов и сплавов. Так эти два поршня были распилены и проведен качественный и количественный анализ. Разница между ними была только во внешней полировке. По поводу подделок. В Заволжье в Ульяновске в конце 90-х ребята освоили отливку поршней для УАЗов. Так они первые применили квадратную упаковку комплекта поршней. Говорите, что хотите-кустарное производство, подделка и т.д., но это были лучшие изделия и по всей стране сумасшедший спрос. Ни одной рекламации. Цена мало отличалась от заводской. Но они тоже были серо-матовыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Vlad233,

В Заволжье в Ульяновске в конце 90-х ребята освоили отливку поршней для УАЗов.
ты помоему напутал!!!! это в ишеевке их лили... и льют до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Vlad233, ты помоему напутал!!!! это в ишеевке их лили... и льют до сих пор

Спорить не буду, непринципиально. Однако, привозили из заволжья. Что в Ишеевке льют и не только поршни, мне известно. По-моему, они позднее свое дело оганизовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Какая подробность требуется? Торговый бренд - авторай.

Все наверное помнят, как в магазинах появились комплекты светлых полированных поршней по 4-х кратной цене, по сравнению с серо-матовыми заводскими. На складе была пересортица и по одному поршню остались некомплектными. В магазинах объясняли, что это усиленной конструкции поршни из привозного сырья, отлитые по специальной технологии. Наверное, нет надобности рассказывать про атомный спектральный анализ металлов и сплавов. Так эти два поршня были распилены и проведен качественный и количественный анализ. Разница между ними была только во внешней полировке. По поводу подделок. В Заволжье в Ульяновске в конце 90-х ребята освоили отливку поршней для УАЗов. Так они первые применили квадратную упаковку комплекта поршней. Говорите, что хотите-кустарное производство, подделка и т.д., но это были лучшие изделия и по всей стране сумасшедший спрос. Ни одной рекламации. Цена мало отличалась от заводской. Но они тоже были серо-матовыми.

 

И что дал = Атомный Спек Анал? Какой металл присутствовал? Какая лиготура? А зачем распиливать то? = для АСА?

Не вкурил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
А зачем распиливать то? = для АСА?

Не вкурил!

Привет, Берси!

Искали конструктивные различия, где и чем усиленные? Не нашли.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Привет, Берси!

Искали конструктивные различия, где и чем усиленные? Не нашли.

 

Ну мы в силу нашей "слабой" технической оснащённости и не имения АСАнализатора, - пользуемся рентген установкой.

Так мы и микротрещины в поршнях "ловим" и все влитые элементы видим.

Гоночные инженеры ТМ советуют менять поршень через 30 литров бензина.

Вот мне и стало интересно почему. Выяснил и теперь меняю через ... (твоё мнение?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36
а Я себе поставил кольца кольбеншмидт а еще направляющие и клапана той же фирмы. вроде как германия. кто нибудь пользовал сие чудо.

Использовал. 160000 км и маслосъёмных колец нету. Размер не стандартный (точно не помню приблизительно 92,8) под 93 расточить не удалось пришлось гильзовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Vlad233,

По-моему, они позднее свое дело оганизовали.
а мне всё больше и больше кажется что ты всех пичкаеш на этом форуме конкретной дезинфомацией!!!! извини зём. но ты сказочник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad233
Vlad233, а мне всё больше и больше кажется что ты всех пичкаеш на этом форуме конкретной дезинфомацией!!!! извини зём. но ты сказочник...

Кто кого пичкает дезинформацией, вопрос спорный!!! Какая корысть и, пожалуйста, факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233

alexgop, (посольку в личку не отвечаешь)

а мне всё больше кажется, что для тебя вероломство-нормальный ход? Меня можно обмануть один раз, а дальше хушигыз.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

да я в отъезде был просто. так и в личке я тебе всё что хотел уже сказал.. и вопроса от тебя там не было никакого вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tambov

какие лучше поставить кольца на двигатель 405 змз бузулук ,кострома или другие??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36

Все хороши если не бутор. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
какие лучше поставить кольца на двигатель 405 змз бузулук ,кострома или другие??

Бузулук.Поверь автослесарю со стажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Бузулук.Поверь автослесарю со стажем.

соглашусь на все 100, в свое время они на конвеер шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Неподскажите как расположить замки колец на поршне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Неподскажите как расположить замки колец на поршне?

 

 

Верхнее кольцо под 45 от оси пальца,второе в противоположную сторону,маслосъёмное тоже под 45 но что-бы замок находился между замками компресионных.Вот как-то так.Транспортир не обязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D

мерседесовским значком...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

спасибо главное чтобы замки не попали на ось пальца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989

разверни их на 180 градусов друг от друга, только чтоб не на бабышку попадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
мерседесовским значком...
Доходчиво.

 

 

разверни их на 180 градусов друг от друга, только чтоб не на бабышку попадало.

 

120 градусов все 3 замка,вообще то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989

120 градусов все 3 замка,вообще то.

 

 

 

тогда замки будут на бобышках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

и как их ставить, вобще запар. особенно когда масло съемное составное. в итоге получилось что компрессионные по оси пальца, а маслосъемное на 45град от оси от впускнова... тыщи четыре уже отездил, вроди проблем никаких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
тогда замки будут на бобышках

Не будут, если правильно расположить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕРЗЛЯКОВ

подскажите пож-ста куда уходит тосол течи нет уровень масла на щупе норм а тосол уходит безвозвратно мистика какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...