Перейти к содержанию
           
Авторизация  
За газель

ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

За газель

И так, вот и началось долгожданное лето. Поехал я в деревню, поближе к машине.

3 ИЮНЯ

Еще из поезда увидел темно-синюю газель т.е. нашу машину на автостоянке. Пришлось приглядеться, чтобы ее разглядеть под толстым слоем грязи. Сразу решил, за такие дела дам папе по шапке.

4 ИЮНЯ

На следующее утро машину я помыл с шампунем автомобильным, отполировал кузов и салон. Осмотрев машину, уже чистую, понял что в этом году буду вести покрасочные работы, потому что машина вся пошорканая, начала в некоторых местах ржаветь.

5 ИЮНЯ

В этот день было очень жарко. Чтобы не возиться на жаре, загнал машину в гараж. Уже в гараже, зачистил колеса, забодяжил серебрянку и покрасил диски в два слоя "серебристой жижи".Сохли колеса конечно долго, но это того стоило.

6 ИЮНЯ

Колеса наконец то высохли. Поставил новые колпаки на колеса и стал любоваться результатом.

 

На ближайшие 2 недели ничего не было запланировано, поэтому я и ничего не делал. Все таки каникулы.

 

20 ИЮНЯ

С утра зевнул, потянулся и пошел в гараж. Порылся по шкафам и нашел банку мастики.И стал думать что с ней делать. Но стоило мне обернуться и ЭВРИКА! Открыл банку, достал кисточку и наклеил скотч на бока машины. Как думаете для чего? Правильно, я покрасил низ боков у машины. Обновил первый слой.

21 ИЮНЯ

Вспомнил что на ближайшие два дня будет работа с мастикой. Посмотрел результат. ВО! Осмотрел передний бампер, немного зачистил мелкой нождачкой, сгладил все косяки. Схватился за мастику. Убил на передний бампер два часа. Старался сделать так, чтобы он был гладким и не было видно что он крашеный. Удалось.

22 ИЮНЯ

Залез в багажник и покрасил толстенным слоем мастики пол. Черный цвет сьел пространство багажника. Теперь я могу точно сказать,что нельзя пол багажника красить мастикой и вообще в черный цвет, так как видно даже отпечаток тапочка на полу.

 

Отдых, есть отдых. Нужно погонять балду с гамака...

 

30 ИЮНЯ.

Сьездил на заправку два километра туда и два обратно. На обратном пути дал машине просраться. Втопил газ в пол, крутил движок до четырех тысяч оборотов. Никогда такого ни делал. И очень удивился прыти 11-ати летнего мотора. Теперь машина едет довольно хорошо и дымит меньше. Во время торможения со ста километров в час заметил что машину сильно тянет влево. Причина оказалась: сильный износ тормозного диска. Буду менять.

 

Фоторафии "до" и "после"выложу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Colorsit

Ну выложи фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

надо блютуз на компьютер найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

:lol: :lol: :lol: Смешно как то !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Хех, можете считать меня психом, но мой 406-й выдерживает кратковременно до 5500об/мин - бывает закручиваю, а 4000 - эт обычный режим.(пробег 210т.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Почитай книжку газелевскую. Там был совет: желательно крутить движок до средних оборотов (2500-3000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай
Почитай книжку газелевскую. Там был совет: желательно крутить движок до средних оборотов (2500-3000).

это наверное на 402 движок такие обороты? 406 -меньше 2500 уже просит передачу пониже. по крайней мере у меня.

а вот до 5500 раскручивать у меня смелости не хватает, тока на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

У меня все в полном порядке. Всегда так переключаюсь и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган

Для тех кто в танке-максимальная мощность 5200.Поэтому ваши3000-4000 ковыряние в ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Все может быть...))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Все может быть...))))))

Все будет ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай
Для тех кто в танке-максимальная мощность 5200.Поэтому ваши3000-4000 ковыряние в ...

чет я тебя не совсем понял. объясни что ты хотел этим сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Хех, можете считать меня психом, но мой 406-й выдерживает кратковременно до 5500об/мин - бывает закручиваю, а 4000 - эт обычный режим.(пробег 210т.)

А можешь ответить на вопрос один?? ЗАЧЕМ????( по-русски... НА Х.Я)... ЗАЧЕМ крутить мотор на ГАЗели больше 3000???? ОНО тебе надо?? Ресурс мотора при таком обращении падает катастрофически быстро, а потом ВЫ обращаетесь СЮДА на Форум с дебильными вопросами и имбецильными рожами,типа,"застучал мотор 406... почему",или что то в этом роде... А ответ то простой... ИЗ ЗА PACПИZDЯЙСКОГО отношения к нему... ГАЗЕЛЬ-НЕ БОЛИД F-1... Короче,смотри подпись(п.2) и сделай вывод,если способен...)))) Удачи!

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А можешь ответить на вопрос один?? ЗАЧЕМ????( по-русски... НА Х.Я)... ЗАЧЕМ крутить мотор на ГАЗели больше 3000???? ОНО тебе надо?? Ресурс мотора при таком обращении падает катастрофически быстро, а потом ВЫ обращаетесь СЮДА на Форум с дебильными вопросами и имбецильными рожами,типа,"застучал мотор 406... почему",или что то в этом роде... А ответ то простой... ИЗ ЗА PACПИZDЯЙСКОГО отношения к нему... ГАЗЕЛЬ-НЕ БОЛИД F-1... Короче,смотри подпись(п.2) и сделай вывод,если способен...)))) Удачи!

Тоже согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Хех, можете считать меня психом, но мой 406-й выдерживает кратковременно до 5500об/мин - бывает закручиваю, а 4000 - эт обычный режим.(пробег 210т.)

 

 

Вроде и не юнец.Может года приписал? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Для тех кто в танке-максимальная мощность 5200.Поэтому ваши3000-4000 ковыряние в ...
а супер максимум не пробовал при 7000 ? рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
а супер максимум не пробовал при 7000 ? рекомендую.

Нет не пробовал и не буду.До 5000 кручу -хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
чет я тебя не совсем понял. объясни что ты хотел этим сказать?

Я считаю что все обороты 1000,2000,3000 и тд до максимальной мощи не повредят двигун.Для него без разницы 3000 или 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Нет не пробовал и не буду.До 5000 кручу -хватает.
да много 5000!!! много!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
да много 5000!!! много!!!

Ты на каких в среднем ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Ты на каких в среднем ездишь?
2500.скорость 90. мне хватает. максимум крутил свой 3500 по херовой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
2500.скорость 90. мне хватает. максимум крутил свой 3500 по херовой дороге.

Ты проще говоря,едешь в натяг.Попробуй поднять обороты на 1000,поглядишь как машина себя ведет,какой расход.Для интереса. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Ты проще говоря,едешь в натяг.Попробуй поднять обороты на 1000,поглядишь как машина себя ведет,какой расход.Для интереса. :D

ничего я пробовать не буду !!!! расход 15л. газа . а вот какой у тебя? и сколько доливаешь масла при 5000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
ничего я пробовать не буду !!!! расход 15л. газа . а вот какой у тебя? и сколько доливаешь масла при 5000 ?

Ну ползай,раз нравится.До 20,постоянно я 5000 не держу.Масло- от замены до замены,уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай
До 20,постоянно я 5000 не держу.Масло- от замены до замены,уровень.

это значит расход в районе 20литров, плюс-минус 5 литров. при такой езде замена масла происходит каждые 5000 км.

посмотрим долго ли твоя лошадка проживет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...