Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rom-ka

УМЗ-4216 Как отрегулировать клапана

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

а если регулировать так: пока один клапан зажат, то регулировать его соседа. Только придется много крутить вал. 

Вал придётся крутить на те же два оборота. Только выпускной надо регулировать когда впускной только закрылся, а впускной регулировать когда выпускной только начал открываться.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадПал

Подскажите, почему после установке шестерни распредвала по меткам, установил лобовину и поставив метку на регулировку ( 1-й на ВМТ )

, у меня зажат шестой клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

пипец ..хотел регульнуть на новенькой клапана)))снял крышку и не пойму..а там компенсаторы...только время зря терял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

пипец ..хотел регульнуть на новенькой клапана)))снял крышку и не пойму..а там компенсаторы...только время зря терял)

Кто подскажет,как проверить положение плунжеров гидрокомпенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А что с ними? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fidei

Расположение шкива коленвала для регулировки ГРМ, что соответствует концу такта сжатия на 1-ом цилиндре:

post-84633-0-78837900-1425290744_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runik

Владельцы новых газелей с 2013 года - не регулируйте клапана, у вас стоят гидрокомпенсаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 А мы то думали,что там и карбюратор еще стоит. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aut96

Runik, , на моей их нет:-)

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Бздишь, на моей их нет:-
и на моей не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Может ли клапан сам рассухариться при работе двигателя? Дело в том что клапан сточили сильно вплоть до кончиков сухарей, кулачёк почти касается может миллиметр от силы до него, при нагреве думаю достанет, думаю завтра снять головку, стоит ли заморачиваться? Стачивали из-за выроботки и не первый раз, делал не я, двигатель не заводил

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Когда пихаешь щуп, помни - там может быть выработка.. :ph34r:

Как случилось у меня.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Владельцы новых газелей с 2013 года - не регулируйте клапана, у вас стоят гидрокомпенсаторы

С гидриками надо регулировать примерно раз в 60 тыков. Седла просаживаются...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Рамзес-13,

Там сточено всё. Зачем причину искать?  :)

 

С гидриками надо регулировать примерно раз в 60 тыков. Седла просаживаются...

Без гидриков, на 1м за 20тыс выпускной на 0,05 просаживается стабильно. Хотя наверно уже больше, со временем. На гидриках не услидишь, т.к стука нет, а тут по любому лезешь. За 60тыс может и клапан прогореть запросто. Изначально мотор под это не заточен, у меня от 80 до 150 зазор во всех не уходил, зря крышку снимал, искал выработку, сомневался и т.д. на обычных штангах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У меня постоянно на 3ем цилиндре хазор уходит. После регулировки все равно грохочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Там сточено всё. Зачем причину искать? 

Хех. Я долго матерился после регулировки. Стучат клапана и все тут. Пока не снял на проверку коромысла. Выработка была на 3 и 4 (точно не помню каких именно) и естественно щуп был бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
медведь 79

Здравствуйте . Вот такая проблема . После замены поршневой и ГБЦ, не могу отрегулировать клапана 1 цилиндра . Выставляю зазор 0.35 , по кругу, в 1 цилиндре компрессия 3 кг. в о стольных по 11. Делаю   зазор в первом цилиндре 0.50 , компрессия становиться 11 кг. как и в остальных . В чем может быть причина ?  

Изменено пользователем медведь 79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Хех. Я долго матерился после регулировки. Стучат клапана и все тут. Пока не снял на проверку коромысла. Выработка была на 3 и 4 (точно не помню каких именно) и естественно щуп был бесполезен

а как с выроботкой отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

снять выработку на наждаке или при наличии опыта(я так делаю)без щупа,на палец,по ощущениям при шатании коромысла и повороте штанги

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

снять выработку на наждаке или при наличии опыта(я так делаю)без щупа,на палец,по ощущениям при шатании коромысла и повороте штанги

а слой никакой не снимешь?,я тоже уже хочу пальчиком регулировать ,а то по щупу фиг поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

потом бывает иногда мазутный слой с пальцев снимаю,так как в перчатках неудобно это делать)))что за слой имелся ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

потом бывает иногда мазутный слой с пальцев снимаю,так как в перчатках неудобно это делать)))что за слой имелся ввиду

если на наждаке точить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

аа ну пока ровно не станет,много не надо он закален несколько мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


аа ну пока ровно не станет,много не надо он закален несколько мм

Думаю что если надо, то можно и много. Раз выработка пошла, какая там может быть закалка? Силумин пластилиновый.. :(

Был бы каленый, не было бы выработки. И точить бы не пришлось.

Можно снять, подточить, и попробовать закалить самостоятельно, или попросить того, кто в кузнечном деле соображает. Будут вечные.

Я менял, цена копейки. На новых выработки пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Газель УМЗ 4216. Сегодня протягивал головку и регулировал клапана. После сборки завел. Завелась тяжеловато. Работала очень не устойчиво и гремели клапана. Зазор 0.35 по кругу. До этого уже регулировал сам с таким же зазором. Ошибиться в регулировке не должен был. Проверял. Уже темнело и я оставил до завтра. Какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...