Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rom-ka

УМЗ-4216 Как отрегулировать клапана

Рекомендуемые сообщения

газель2005

psih93, два клапана никогда одновременно не открываются.Иначе бы сгорели и хлопки во впуск были бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

psih93, два клапана никогда одновременно не открываются.Иначе бы сгорели и хлопки во впуск были бы.

 

Перекрытие-это как раз когда клапаны открыты.в умз это тоже присутствует! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Может ничего нового и не открою,но поделюсь.Всегда на этих моторах(ЗМЗ 402 тоже),делаю клапана за 2 прохода.

1.В ВМТ в ноль.делаю кулачки 1,2,4,6

2.360 по КВ.делаю кулачки 3,5,7,8

 

кулачки 1 и 8 0.35 мм,остальные 0.4 мм

 

щуп с лёгким натягом...

 

Тока не зажимайте,особенно на впрысковых моторах,и всё будет жуки пуки!!!

 

всем ни гвоздя ни жезла!!!

 

 

На 4216,для прокрутки можно выкрутить все свечи(это не долго)и длинной отвёрткай пихать в зубцы задающего диска,а левой рукой помогать за ремень.

 

А метку там видать хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
102.102

Привет всем.Подскажите пожалуйста как самому отрегулировать тепловой зазор клапанов на УМЗ-4216.Нашёл на шкиве какую-то метку,отрегулировал первый цилиндр,а как дальше не знаю.

За сто тысяч пробега два раза регулировал клапана и оба раза по разному. Первый раз в два подхода, а второй четыре подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Имеется вопрос:

В субботу регулировал клапана сам в первый раз. Делал следующее: 

выставил колено пометке, клапана 1,2,4,6

повернул колено на 360 градусов

клапана 3,5,73,8

зазор выставил по щупу 0.3 с небольшим натягом. После регулировки при переключении на газ движок колбасит и чуть ли не глохнет, газанёшь и движок выравнивается.

Что сделал не так? Или всё же зазор нужно 0.35 выставлять?

Но заметил один плюс, на газу машина стала ехать резвее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Что сделал не так?

По правильному следует еще раз провернуть вал с целью проверки правильности регулировки. Разумеется тыкая щуп под каждый клапан как и при регулировке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Имеется вопрос:

В субботу регулировал клапана сам в первый раз. Делал следующее: 

выставил колено пометке, клапана 1,2,4,6

повернул колено на 360 градусов

клапана 3,5,73,8

зазор выставил по щупу 0.3 с небольшим натягом. После регулировки при переключении на газ движок колбасит и чуть ли не глохнет, газанёшь и движок выравнивается.

Что сделал не так? Или всё же зазор нужно 0.35 выставлять?

Но заметил один плюс, на газу машина стала ехать резвее.  

у меня родственник 0.4 выставлял при регулировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

По правильному следует еще раз провернуть вал с целью проверки правильности регулировки. Разумеется тыкая щуп под каждый клапан как и при регулировке.

Тоже такая мысль появилась. В выходные планирую ещё раз залезть и посмотреть зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

psih93, два клапана никогда одновременно не открываются.Иначе бы сгорели и хлопки во впуск были бы.

На любом автомобиле , даже на супер болиде гоночном в момент выпуска отработанных газов два клапана открыты, это называется продувкой. Газ отработанный имеет массу и в момент закрытия выпускного клапана создаёт разряжение в цилиндре , которое способствует большему заполнению цилиндра в момент открытия впускного клапана , при ещё не закрытом выпускном. Зазоры клапанов можно регулировать хоть в два приёма, хоть в 4 приёма, хоть в 8 приёмов, главное, чтоб правильно отрегулировать. Без компенсаторов, надо помнить, что после затяжки стопорной гайки, размер зазора клапанов увеличивается, за счёт поджатия резьбы и при помощи легкого подрачивания регулировочного болта добиваться нужного зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


надо помнить, что после затяжки стопорной гайки, размер зазора клапанов увеличивается, за счёт поджатия резьбы и при помощи легкого подрачивания регулировочного болта добиваться нужного зазора.

Это как бы по умолчанию и как само-собой разумеющиеся. Резьба достаточно крупная, поэтому это неизбежно. Если не взять на это поправку то смысл вообще клапанную крышку снимать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На ЗМЗ 402 97 года зазор не уходил при затяжке гайки , там была нормальная резьба на регулировочных болтах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babay667

0,35 тут вот сосед говорит, мол-де, вечная жизнь!

если на метане то тоже все можно 0,35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babay667

Может ничего нового и не открою,но поделюсь.Всегда на этих моторах(ЗМЗ 402 тоже),делаю клапана за 2 прохода.

1.В ВМТ в ноль..делаю кулачки 1,2,4,6

2.360 по КВ..делаю кулачки 3,5,7,8

 

кулачки 1 и 8 0.35 мм,остальные 0.4 мм клапана от регулировал на метана хорошо работает а на бензе по брякивают и раньше на бензе брякаток стоял так и должно?

 

щуп с лёгким натягом.

 

Тока не зажимайте,особенно на впрысковых моторах,и всё будет жуки пуки!!!

 

всем ни гвоздя ни жезла!!!

 

 

На 4216,для прокрутки можно выкрутить все свечи(это не долго)и длинной отвёрткай пихать в зубцы задающего диска,а левой рукой помогать за ремень.

 

А метку там видать хорошо.

от регулировал клапана на метане хорошо работает а на бензе по брякивают и раньше на бензе брякоток был так и должно? Изменено пользователем Babay667

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Товарищ,вчера звякнул,Сань отрегулируй клапана.ну подумал машина новая,пробег у умз всего 44 тысячи,час делов.Говорю без проблем.На первый раз выставляю как обычно 0,3-,035.Все регулирую,контрольно проверяю.Все отлично.Ну полтора часа времени по работе.Заводим.Один козлина брякает.(какой не пойму)Решил прогреть авто.Стал брякать ещё сильнее.Меня это аж взбесило.Опять все разбираю.Меня закусило.Разобрал,почти два часа ждали пока мотор остынет.Сделал всем жестко 0,3.Ну думаю.Найду эту скотину.Собрал,один как брякал так и брякает.Жесть,так было не удобно перед другом.

Понял,что нужно снимать вал коромысел,и стачивать рабочею выработку наковальни по клапану.Эту выработку щуп не проверит.

Хотя тоже очень не понравилось.У машины пробег ни какой,а масло лукойл такой гадости оставила на клапанной крышке.Крышка изнутри вся в шоколаде от сажи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

машина новая,пробег у умз всего 44

Вроде с 13года как стоят гидрики  <_<

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вроде с 13года как стоят гидрики  <_<

Машина 10 года.3 года тупо стояла. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Может уже где-то обсуждалось, но не нашел. Сегодня заметил на клапанной крышке вмятины изнутри в районе 3 - го цилиндра. Почему коромысла стали доставать до крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Toyota007, не хочу учить.

На горячею и без щупа не пробовал делать? Делать нужно очень быстро и желательно вдвоём. Греешь машину до включения вента,снимаешь  крышку и делаешь так, чтоб штанги крутились, а зазора не было. 

Найти какой стучит можно ручкой молотка, нажимать на каждый регулировочный болт.

На счёт масла, то сейчас сам лью газпром, по тихоньку начинаю переводить и рабочие ПАЗики на это-же масло. На газели 5 т. откатал, а масло как свежее.

Как сказал друг(свой магазин автозапчастей) сейчас лукойла почти нет, все работают под франшизой.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Может уже где-то обсуждалось, но не нашел. Сегодня заметил на клапанной крышке вмятины изнутри в районе 3 - го цилиндра. Почему коромысла стали доставать до крышки?

Причина только одна,просели седла клапанов (обычно выпускной),почему именно третий,возможно на нем что то отрегулировано хуже чем на других цилиндрах,может быть зазор слишком маленький,может смесь бедная в следствии чего то (плохо работающей форсунки,или избытка воздуха-подсос)... Ну это как варианты...

На форуме видел несколько раз обсуждение этой проблемы,это предвестник ближайшего ремонта гбц или ее замены... Что бы крышку не долбить,некоторые ставили 2 прокладки под нее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300
Владимир116, сними ось коромысел и положи на клапана железную линейку торцом (или что-нибудь вроде уголка) для проверки плоскости. Как правило выпускные клапана будут выше (просажены сёдла). Если разница по высоте от горизонтали (линейки) будет больше 3 мм, то ремонтируй головку. Не жди пока сёдла вылетят.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Почему коромысла стали доставать до крышки?

У меня изначально все коромысла, точнее их болтики по крышке долбили. Над каждым были следы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

У меня изначально все коромысла, точнее их болтики по крышке долбили. Над каждым были следы.

у меня следы не от болтов, а от самих коромысел и это вылезло после месяца езды на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

у меня следы не от болтов, а от самих коромысел и это вылезло после месяца езды на бензине.

А есть фото? Я даже представить это не могу. Они от бензина подпрыгивать стали? Радуются?

Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


у меня следы не от болтов, а от самих коромысел

Не совсем понял, следы со стороны клапанов, а не со сторон толкателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Не совсем понял, следы со стороны клапанов, а не со сторон толкателей?

Не, это у меня заскок какой-то. Всё норм, это на крышке выштамповка в районе 3-го цилиндра. Что-то совсем я уработался и жара ещё. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...