Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rom-ka

УМЗ-4216 Как отрегулировать клапана

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

парни, а подскажите на УМЗ 4216, в ВМТ на какой зуб, после прорехи, датчик коленвала подходит? 

Кажется 21й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEORGIS

GEORGIS, а зачем тебе это ?

дык, приятель соболька тренирует, метку не может найти, клапана регулировать надо, гремят... 

Кажется 21й.

кажется или  21??, там метка, то, может уйти или нет? мертво она? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

дык, приятель соболька тренирует, метку не может найти, клапана регулировать надо, гремят... 

кажется или  21??, там метка, то, может уйти или нет? мертво она? 

если он метку не может найти то ему нечего в мотор лазить... и тем более чего то там регулировать. черевато потому что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

коллега, без обид, но по кой каким  моторам, этот дятька тебя еще научит...


вопрос не снят, подскажите пожалуйста на какой зуб ВМТ на ДПКВ???  КТО ЗНАЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

коллега, без обид, но по кой каким  моторам, этот дятька тебя еще научит...

вопрос не снят, подскажите пожалуйста на какой зуб ВМТ на ДПКВ???  КТО ЗНАЕТ?

твой дядька профан обыкновенный. еслиб он хоть малость понимал в моторах то таким глупым вопросом не задавался...  ну а чтоб клапана именно на этом моторе отрегулировать то вообще нет смысла смотреть на метку... достаточно открыть глаза- посмотреть на расположение коромысел и клапанов- включить мозг... все.

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

если он метку не может найти то ему нечего в мотор лазить... и тем более чего то там регулировать. черевато потому что. 

Ну мот метка есть, зачем тебе зуб?

s042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


кажется или  21??, там метка, то, может уйти или нет? мертво она? 
ВМТ - это начало 20го зуба.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Ну мот метка есть, зачем тебе зуб?

 

спасибо!!

вот так и выставляем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

твой дядька профан обыкновенный. еслиб он хоть малость понимал в моторах то таким глупым вопросом не задавался...  ну а чтоб клапана именно на этом моторе отрегулировать то вообще нет смысла смотреть на метку... достаточно открыть глаза- посмотреть на расположение коромысел и клапанов- включить мозг... все.

Да Сань,обмельчал народ,а тупо через свечное отверстие отверткой найти вмт поршня,оказывается это так сложно,причем четкой точности там не нужно.Она все равно роли не играет.при регулировки клапанов на этом моторе,да и на других так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Сосед проще находил верхнюю точку поршня, без отвёрток и меток. Снимал со свечей колпачки, засовывал палец в колпачок вместо свечи и медленно проворачивая коленвал при включённым зажигании с матюками находил ВМТ просто и надёжно. Почему со всех свечей снимал колпачки, да чтоб не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

К чему все эти жертвы и лишние телодвижения - раз выставил по метке, отметку сделал на зубе нужном напротив датчика коленвала и все. Все равно проворачиваю коленвал рожковым ключом за храповик , лежа на картонке. Отмечал мелом, потом красным герметиком  отметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да Сань,обмельчал народ,а тупо через свечное отверстие отверткой найти вмт поршня,оказывается это так сложно,причем четкой точности там не нужно.Она все равно роли не играет.при регулировки клапанов на этом моторе,да и на других так же.

 совсем не обязательно свечи выворачивать и искать верхнее положение поршня через отверстие свечное.

а вообще... если например есть напарник который будет крутить колено то метка не нужна, достаточно увидеть движения клапанов и коромысел чтоб понять когда регулировать... а если один делаешь то лучше по метке или положению поршня- поскольку невозможно крутить колено и одновременно смотреть что там с клапанами.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

На большинстве машин когда колено за храповик крутишь - ГРМ видно. Универсальный вариант для всех 4-цилиндровых движков с коромыслами: ловишь перекрытие клапанов в 4 цилиндре (точность не нужна), регулируешь клапана в нужном порядке начиная с первого. Потом проворачиваешь колено на 180, ловишь перекрытие в 1-м и регулируешь так же, но начиная с последнего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

В книшку написано что при +20 надо выставлять 0.35-0.4, а при -5 какие зазоры надо ставить? Или зимой в -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

На остывшем до 20 град. двс работайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
16 часов назад, Сем сказал:

В книшку написано что при +20 надо выставлять 0.35-0.4, а при -5 какие зазоры надо ставить? Или зимой в -30.

Температурный коэффициент линейного теплового расширения стали численно равен относительному изменению ее линейных размеров при увеличении (снижении) температуры этого сплава на 1 градус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
16 часов назад, Сем сказал:

В книшку написано что при +20 надо выставлять 0.35-0.4, а при -5 какие зазоры надо ставить? Или зимой в -30.

Не забивай голову ерундой, остыл мотор и делай. Не надо формул температурных.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@Валерий(69) 

 каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.

16 часов назад, Сем сказал:

зимой в -30.

Шланги переломаешь, если не силикон. Стараюсь дождаться потепления, или наоборот успеваю до морозов ( сильных ).  А при 10 примерно, прогрел до 60 - 70 и работай, пока то - сё подостынет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aquarius
В 04.07.2010 в 21:38, Rom-ka сказал:

Ключом сверху не подлезеш,а снизу надо снимать, а потом ставить защиту- ещё тот геморой ,а за колесо, немножко приподнял и монтировочкой крути сколько влезет.

Ни чего снимать не надо, ключ свободно подлазит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон 59

24 голова трещетка и за гену крутишь, только против часовой, ремень поликлин,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
2 часа назад, димон 59 сказал:

за гену крутишь, только против часовой

Советчик, блин. Хотя-бы картинки в яндексе посмотрел, против часовой крутится только зл. муфта вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон 59
10 часов назад, lostmedia сказал:

Советчик, блин. Хотя-бы картинки в яндексе посмотрел, против часовой крутится только зл. муфта вентилятора.

мы клапана регулируем ,а что куда крутится я знаю,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region

Салам Алейкум всем !! всегда регулирую на холодном двигателе щупом 0.30 на всех машина на газу метан все норма пробег 240 000 км клапана не сгорели норм и двиг тише работает чем 405 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

пробег 260 000 , ребята говорили что щуп 0.3, потом признались что 0.32   , но все равно тихо работает не стрекочет

В 21.03.2020 в 20:20, Сем сказал:

В книшку написано что при +20 надо выставлять 0.35-0.4, а при -5 какие зазоры надо ставить? Или зимой в -30.

0.35-.04 крайние и 0.3-0.35 все остальные ,кажись так

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

В 21.03.2020 в 20:20, Сем сказал:

В книшку написано что при +20 надо выставлять 0.35-0.4, а при -5 какие зазоры надо ставить? Или зимой в -30.

с сервисом договорись, поставь около бокса на ночь машину, с утра чуток градусов до 15-20 и заезжай, пока будешь заезжать нагреется градусов до 40-50, пока будут твою машину готовить , кофе с утра пить  она как раз до 20 и остынет, я так всегда в морозы делаю,  сам во дворе 12ти этажки такой мелочеквой давно не занимаюсь

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...