Александр 264 Опубликовано 6 июля, 2010 правила клуба запрещают спор с модераторами.извините...а при чём здесь модератор и вопрос по шестерне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenyzzz 0 Опубликовано 23 августа, 2010 столкнулся с такой же проблемой,срезало шестерню распред.вала,по форуму понял, что в книге ошибка не надо выставлять поршень в ВМТ ,надо ориентироваться только на метки.Вопрос обязательно ли скидывать клапанную крышку чтобы не перепутать положение распредвала на 180 град или можно как то еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 августа, 2010 ...Вопрос обязательно ли скидывать клапанную крышку чтобы не перепутать положение распредвала на 180 град или можно как то еще?Метки совместишь, перепутать положение распреда. невозможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenyzzz 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Метки совместишь, перепутать положение распреда. невозможно...колено делает 2 оборота распредвал одно,почему невозможно?объясните плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 августа, 2010 колено делает 2 оборота распредвал одно,почему невозможно?объясните плизСтавь по меткам и не парься... Каждое из двух оборотов колена. он встаёт в одно положение, Всасывание или рабочий ход определяется положением клапанов а движение поршней одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenyzzz 0 Опубликовано 24 августа, 2010 а,понял спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 840 Опубликовано 24 августа, 2010 Иногда надо и саму шестерню распредвала проверить на предмет точности метки относительно шпоночного паза проверить,бывает не у того зуба сделана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenyzzz 0 Опубликовано 25 августа, 2010 ок спасибо ее то я проверил уже,но как в книге было написано так и посадил шестерню,т е когда поршень в ВМТ был,показалось что была еще вторая метка на коленвалу.Теперь надо перепрессовывать.Вопрос как это лучше сделать,снять шестерню или весь распред он вроде на двух болтах сидит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 840 Опубликовано 25 августа, 2010 Вал то не трогай,это пол мотора разобрать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreibel 2 Опубликовано 18 декабря, 2011 вот и со мной случилось такое, панический страх лезть в мотор прошел собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты