Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

ЖАРА . кто как борется с жарой в салоне

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888

Если само стекло будет нагреваться,то эфекта от тонировки и атермальных стекол не будет.Должно быть покрытие с зеркальным эффектом.

...весь мир, эту разницу чувствует и ездит с комфортом.тебе же как всегда-что по проще.ехай дальше парься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

...весь мир, эту разницу чувствует и ездит с комфортом.тебе же как всегда-что по проще.ехай дальше парься..

Тонированные стекла без зеркального эфекта нагреваются так же,как и салон без пленки.Какая разница что нагрето-сиденье или стекла,жара в салоне обеспечена.И  лично для тебя-работать надо над собой,повышать культуру общения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...Я борюсь с жарой вот так(других вариантов для меня нет)-

4df115edc75c.jpg

 

Сорри,фотка для импазантности...

86f945e454cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

...Я борюсь с жарой вот так(других вариантов для меня нет)-

4df115edc75c.jpg

 

 

Я уж думал моя кабина на фото.То же такой же вентилятор стоит.Минус у него-очень шумный.Вчера один сказал что люди берут на 24В  и ставят в газель.Они тихо работают.Ни кто не пробовал 24Вольтовый вентилятор подключить на 12В?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Я уж думал моя кабина на фото.То же такой же вентилятор стоит.Минус у него-очень шумный.Вчера один сказал что люди берут на 24В  и ставят в газель.Они тихо работают.Ни кто не пробовал 24Вольтовый вентилятор подключить на 12В?

он тихо работает, но обороты только половина- обдув не особо

...Я борюсь с жарой вот так(других вариантов для меня нет)-

4df115edc75c.jpg

 

Сорри,фотка для импазантности...

86f945e454cc.jpg

а пассажиры головой не сворачивают ?когда залазят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

в ноябре прошлого года поставил атермальное стекло с зеленоватым оттенком, с полным обогревом. Потеплело у нас, но я что-то не заметил разницы между атермальным стеклом и обычным. После стоянки на солнце до панели так же не дотронешься  :(

протестировал стекло при +40 (в тени).  каюсь, был не прав. эффект есть, даже значительный (не только моё мнение) , сначала было не заметно наверное из-за низкой температуры (+20). Можно даже рукой почувствовать. Машина стояла передом под углом 45гр. к солнцу, боковые не атермальные, подносишь руку к стеклу на расстояние 1.5-2см. и чувствуется разница! Попробую замерить с градусником

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

не знаю на сайте бор на газель некст только атермальные и есть.Простых вообще нету.Завод как помню лоббировал в свое время данную тему для некстов.

незнаю как завод, а на заводе газелисты всея Руси эту тему точно мутили.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ни кто не пробовал 24Вольтовый вентилятор подключить на 12В?
пол мощности получишь.работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евген 004

Термостекла впереди стоя. На порядок легче по сравнению с обычными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

У нас этим летом до +43 в тени доходило. Очень тяжко работать в такую погоду.,
Спасает вода. Машина служебная и вся гнилая. Лью ее ведрами в течении дня на пол. Спереди и в салон. Быстро испаряется но немного легче. Влага все таки.  В кузове не задерживается. Все давно сгнило где нужно. B)
Немного спасают сопла вентиляции ,но оттуда гонит и мусор и пыль и прочее.
Люк говорят разворачивать можно на захват, тогда лучше.
Ну у меня окна сзади открыты. Воздух не задерживается. Не представляю как люди со сплошными задними боковыми стеклами ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

У нас этим летом до +43 в тени доходило. Очень тяжко работать в такую погоду.,

Спасает вода. Машина служебная и вся гнилая. Лью ее ведрами в течении дня на пол. Спереди и в салон. Быстро испаряется но немного легче. Влага все таки.  В кузове не задерживается. Все давно сгнило где нужно. B)

Немного спасают сопла вентиляции ,но оттуда гонит и мусор и пыль и прочее.

Люк говорят разворачивать можно на захват, тогда лучше.

Ну у меня окна сзади открыты. Воздух не задерживается. Не представляю как люди со сплошными задними боковыми стеклами ездят.

на пассажирке форточки нужно переставлять во вторые окна салона по ходу. так вентиляция гораздо лучше, чем при заводской установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

http://pogoda.e1.ru  предлогать обмен погодами не буду  :) ..ибо для меня самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

add347c207f7t.jpg

вот оно самое надежное средство борьбы с жарой!  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

add347c207f7t.jpg

вот оно самое надежное средство борьбы с жарой!  :D  :D

ручной привод????...мне всегда нравился ножной ))).может через ремень или цепь замутить пидали? и вуаля - вот оно счастье!.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


и вуаля - вот оно счастье!....
оно и еще и пузыри мыльные пускает!  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ExpertLexX

У кого-нибудь стоят атермальные стекла? Есть от них эффект? Снизу надо однозначно сантиметра 2 теплоизоляции, а лучше я бы в моторном отсеке на дистанционных проставках лист алюминия бы прикрутил. Карлсоны в Газелях это самый НАШ народный вариант  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

афигеть,открываем 1 страницу-вентилятор,23-ю тоже самое...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Endy3

А никто катализатор из под ног не убирал подальше под кузов? Он тоже недецкую жару дает, особенно летом это ощущается, а сейчас, к зиме поближе еще интересней происходит- из окна прохлада а в ногах жара. Особенно "приятно" это ощущать в теплой обуви :)

Понятно, что надо со злом бороться комплексно, устраняя все ненужные источники тепла в кабине, но универсального способа пока никто еще не придумал, все сидят с вентиляторами разной мощности и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А никто катализатор из под ног не убирал подальше под кузов? Он тоже недецкую жару дает, особенно летом это ощущается, а сейчас, к зиме поближе еще интересней происходит- из окна прохлада а в ногах жара. Особенно "приятно" это ощущать в теплой обуви :)

Понятно, что надо со злом бороться комплексно, устраняя все ненужные источники тепла в кабине, но универсального способа пока никто еще не придумал, все сидят с вентиляторами разной мощности и все.

Твоё сообщение явно не по сезону. Если летом я страдаю, что пол горячий, зимой от этого только плюсы :D . Так что приходи со своим сообщением где-то через полгода... ;) . А вообще-то, если экран теплозащитный над катом на месте и не покоцаный, пол нагревается, сильно, особенно на трассе, но в городе этой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delavar

ну или кондёр ставить или с окнами колдовать, где-то открыть где-то закрыть...по-другому я выхода не вижу

ну не с открытыми же дверями ездить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Привет всем! Господа, кто нибудь в своей машине использовал теплоизолирующую краску для борьбы с жарой в салоне. Каков эффект? Сколько понадоблось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

В машине не пробовал, но дома покрыл две стены. Если приложить руки к стене где покрыта краской и нет, то разницу чувствуешь сразу. Видел паровой узел покрыт подобной краской, так, труба не больше 60-80 градусов на ощупь, хотя там пар около 350 градусов находиться. Для нормальной изоляции необходимо покрытие, толщиной не менее 2 мм. Но так как красишь кистью, фактура не ровная, на вид как после антигравия, Покрывать лучше изнутри. Использовал краску  "Актерм",(не реклама) :) , в 11 или 12 г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

В машине не пробовал, но дома покрыл две стены. Если приложить руки к стене где покрыта краской и нет, то разницу чувствуешь сразу. Видел паровой узел покрыт подобной краской, так, труба не больше 60-80 градусов на ощупь, хотя там пар около 350 градусов находиться. Для нормальной изоляции необходимо покрытие, толщиной не менее 2 мм. Но так как красишь кистью, фактура не ровная, на вид как после антигравия, Покрывать лучше изнутри. Использовал краску  "Актерм",(не реклама) :) , в 11 или 12 г.

 

Я как раз имел ввиду внутри кабины покрыть ей пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram77

В свое время решили проблему следушим образом.Сделали люк  ,при открытых окнах сквознячок и прекрасно.От двух открытых окон такого нет.Проблема будет одна ,накладные поймать.Опять же если стоит сполер  можно оставить на ночь открытый люк после мойки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa811

я вот так сделал

post-65229-0-02791400-1464371757_thumb.jpg

post-65229-0-49597500-1464371757_thumb.jpg

post-65229-0-11033500-1464371758_thumb.jpg

post-65229-0-63435000-1464371850_thumb.jpg

Изменено пользователем lexa811
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...