Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газенок

Течь подонна картера двигатель УМЗ 4215

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
Антон.Тебе тогда с этим рац.предложением нужно на завод обратиться.. :lol:

яж говорил на встрече ,как и по штанам ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladim33
да вы че все с этим поддоном с ума посходили ,все там легче паренной репы лечится ,у меня он сухой уже 170000тыс ,даже на мека нету ,я уже многим писал этот способ ,пиши те в личку ,

так напиши что делать или что смотреть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80
Народ подскажите), а поддон снимается без проблем? Или как на жигулях надо припадымать с одной подушки???

Поддон так не снимишь,надо приподымать двигатель примерно на 5см.А прокладка на поддон всегда только пробковая и немного герметика.Не разу не видел,чтоб после этого просачевалось масло(ну если конечно не перетянуть...) :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim102

кароче как не делай,течи не избежать. сделал всё идеально как в хирургии. через 3 месяца побежало,не сильно конечно ,но...

некоторые чтоб прокладку поменять аж полностью движку снимают,и один х. через некоторое время опять начинает бежать...ДИАГНОЗ-ВЕЧНЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

После капиталки движка потекло из под поддона. Сперва моторист поставил две новые боковые прокладки, а в полумесяцах поддона оставил старые (просто подложил под них картон и промазал герметиком). Масло стало улетать так. что мама не горюй. Пока от Казани до Москвы доехал, 2 литра масла долил, ну и обратно так же. Поехал к мотористу сказал ему все, что о его работе думаю, и заставил переделать на резино пробковые и боковые и торцевые. Всю эту конструкцию густо промазали герметиком и выдержав с пол часа закрутили на место. Два дня поездил по городу (елка, поздравления, итд, итп),поддон сырой, но пока явных течей не видно. Масло на месте, сегодня снял и разобрал сапун (там все чисто, все как новое). В общем надо покататься. Если опять потечет, то придется делать как Мамонт советует: Картон, Герметик, и легкая протяжка, плюс еще вырезать в прокладке каналы для масла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

После капиталки движка потекло из под поддона. Сперва моторист поставил две новые боковые прокладки, а в полумесяцах поддона оставил старые (просто подложил под них картон и промазал герметиком). Масло стало улетать так. что мама не горюй. Пока от Казани до Москвы доехал, 2 литра масла долил, ну и обратно так же. Поехал к мотористу сказал ему все, что о его работе думаю, и заставил переделать на резино пробковые и боковые и торцевые. Всю эту конструкцию густо промазали герметиком и выдержав с пол часа закрутили на место. Два дня поездил по городу (елка, поздравления, итд, итп),поддон сырой, но пока явных течей не видно. Масло на месте, сегодня снял и разобрал сапун (там все чисто, все как новое). В общем надо покататься. Если опять потечет, то придется делать как Мамонт советует: Картон, Герметик, и легкая протяжка, плюс еще вырезать в прокладке каналы для масла.

Покатался блин...Теперь масло давит из под щупа (он в посадочном месте болтается как карандаш в стакане), и ведь сапун чистый, какого х.... еще надо сделать что бы мой УМЗ был внизу сухой???? Парни, те кто избавился от течей этого ЧУДО -АГРЕГАТА, Посоветуйте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

у меня дв.4215 течи из поддона нет.при переборке нужно править на поддоне отверстия и резино-пробковая прокладка обмазанная красным герметиком с двух сторон.картонные прокладки на двиг. вообще мужики не ставьте сопли сто прцентов и разбор обеспечен!ДА ещё если масло давит то сапун надо чтоб чётко работал-не на улицу. Удачи!



После капиталки движка потекло из под поддона. Сперва моторист поставил две новые боковые прокладки, а в полумесяцах поддона оставил старые (просто подложил под них картон и промазал герметиком). Масло стало улетать так. что мама не горюй. Пока от Казани до Москвы доехал, 2 литра масла долил, ну и обратно так же. Поехал к мотористу сказал ему все, что о его работе думаю, и заставил переделать на резино пробковые и боковые и торцевые. Всю эту конструкцию густо промазали герметиком и выдержав с пол часа закрутили на место. Два дня поездил по городу (елка, поздравления, итд, итп),поддон сырой, но пока явных течей не видно. Масло на месте, сегодня снял и разобрал сапун (там все чисто, все как новое). В общем надо покататься. Если опять потечет, то придется делать как Мамонт советует: Картон, Герметик, и легкая протяжка, плюс еще вырезать в прокладке каналы для масла.

картон отстой ни вкоем случае не ставь!моторист херовый раз поддон приклеить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

у меня дв.4215 течи из поддона нет.при переборке нужно править на поддоне отверстия и резино-пробковая прокладка обмазанная красным герметиком с двух сторон.картонные прокладки на двиг. вообще мужики не ставьте сопли сто прцентов и разбор обеспечен!ДА ещё если масло давит то сапун надо чтоб чётко работал-не на улицу. Удачи!

ты про картон уверен так ,я почти каждый день занимаюсь ремонтом двс ,так картон если ставить с умом ,то течей нет вообще как и отпотеваний ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

ты про картон уверен так ,я почти каждый день занимаюсь ремонтом двс ,так картон если ставить с умом ,то течей нет вообще как и отпотеваний ,

картон он как пропитывается и потеет.я тогда поставил на бок.сапун и крыжечка так веришь масло сквозь картон шло.резино-пробка надёжнее.она ещё с сов.времён было правда дефицт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

вчера сапун почистил.поставил картонную прокладку 160км проехал и потеет.НЕставьте мужики картон на движок вообще!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Поставил резину-пробку на белый герметик, правда сохла дня три, т.е. не заводил двс, пока гбц ремонтировал, так 11тыс сбегал заметил слабое запотевание спереди,так все сухо. Сильно не тянул, хотя было куда.Тянем плавно от середины к краям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

ещё есть красный герметик-высокотемпературный приклеишь не оторвёшь.только им и пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

пару дней как начало браться масло откуда то впереди двигателя. Внимательно осмотрел и капала с Датчика Фазы, резиновое кольцо стало пропускать, заменил, почистил и не бежит, но всё равно откуда то берется масло. Теперь грешу на насос гидроусилителя, он весь в масле, даже вверху, Уровень не падает.. Его шланг постоянно мокрый, тот на котором надета пружина, шланг из бочка. Но видимых повреждений нет. Почистил его щеткой с бензином и позже проверю, ни он ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

65 тыр пробег , тож со всех щелей сопливить начало , заменил шланг на масляном радиаторе .

 

4u1od50sg7l4.JPG

 

s_a4y6smmsn9si.JPG

 

 

s_uww6g74ivkcy.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

У меня произошла серьезная беда. На ходу 90-100 км\ч резко упало давление масло, соответствующий сигнал запикал и резко выключил двигатель. Оказалось повреждение шланга от масленного радиатора, Под капотом всё в масле, В картере ваше не оказалось масла, щуп пустой, залил 1,5 литров и даже не достало до щупа, плюс еще 3 литра. А могло ли что то произойти с двигателем за это время? На слух стал немного шумнее и картерные газы больше (крышку открываю и дымок, на запах выхлопа не похож, просто запах масла). Недавно регулировал клапана и двигатель работал до этого чисто. Я так думаю, что до аварийного сигнала это еще терпимо для двигателя? Моторист на работе советовал вообще заглушить эти выходы на радиатор, что и сделал. Вреда ни какого? В книжке написано, что в зимнее время надо бы вентиль перекрыть, но у меня его нет. У нас тут уже минусовые температуры. Переживаю за кольца и поршни и коленвал с подшипниками... всё таки обороты были до 3000.

Изменено пользователем morozzzilnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

ты про картон уверен так ,я почти каждый день занимаюсь ремонтом двс ,так картон если ставить с умом ,то течей нет вообще как и отпотеваний.

Антоха, благодарю за подсказку! после такой инсталляции опять капли масла под машиной но, при внимательном рассмотрении -  оказалось, сочит с датчика фазы - герметик - и  вуаля, доброе утро ! а именно утром лужица достигала максимума... зато, каждый раз подходя к машине теперь - душа радуется - сухо!   P/S особенно у кого нет гаража и ямы, как у меня - посмотрите внимательно откуда течь - трансляция может идти и с клапанной крышки и с любой другой дырки.а пробираясь далее по поддону - будет давать неправильное представление - что это он протекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подскажите размер шайбы сливной пробки на УМЗ 4216 - стало сопливить после последней замены масла на сервисе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

беда...
поменял  в субботу  прокладку  поддона, поставил силикон,  седня смотрю, опять такая  же фигня, сперед и сзади  подкапывает.
вентиляция картера  в норм состояние.

что это?
ставил без  герметика,  может над  по мимо  прокладки  и герметик добавить(+дать высохнут) для создания  толщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


ставил без  герметика, 
Углы и полумесяцы надо герметиком мазать, менял год назад , сухо.Спереди чуть потеет, похоже с сальника КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...