Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГазМарс

кпп-кардан

Рекомендуемые сообщения

Paguk

сила форума без гранична.

В Кирове бы завис, я бы корпусом помог бы.

Спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zloi

Такая же проблема.

Так как у меня эвакуатор, то конечно гружу и перегружаю, но тяжелые машины далеко не вожу.

Первый раз отломило ухо крепления с лева с верху, это было давно не предал этому значение.

Неделю назад ездил в Коломну возил Опель. Не особо тяжелый.  Всю дорогу чем то воняло. На утро выяснилось что опять левое верхнее ухо отломило.

Поставил подменку. 

Позавчера привез эту же машину с Коломны и опять. На подменке отломило оба левых уха. 

Погуглил и нашел это видео. 

Полез под машину и вот она трещина на колоколе.

Сегодня купил новый корпус коробки, собрал свою коробку. Корпус стоил 3400р.

Колокол в Контуре стоит 9500 покупать не стал. Завтра поеду в Южку.

Вот в этой конторе хорошие цены, но они в отпуске.  http://tent3302.ru/kolokol.htm

 

Мое личное мнение, биение кардана, моста тут не причем. При кардане быстрей оторвет уши третий опоры, а не картер на стыке с мотором.

Изменено пользователем zloi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zloi

Сегодня заменил, 

Колокол, Кпп, задний сальник и до кучи опорный подшипник.

Ждем результата. Если опять оторвет уши то отпишусь.

По ценам Южного порта.

Колокол новый 3500

Бу 2000

Картер Кпп 1500 Китай.  1600 вроде как ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

zloi, колокол должен вместе с блоком протачивается при изготовлении, ради соосности валов КПП с коленвалом. Может особо и ни чего страшного, но родной не потеряй случайно, желательно даже его пометить на всякий случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


zloi

 В камасутре почитай внимательно про допуск колокол - блок и замерь у себя , уверен  что ты будешь удивлен насколько расходятся данные на твоем двиге и допуска в камасутре, поэтому и рвет. Испытано на собственной шкуре еще на 2410, поэтому научился выставлять за час и заранее готовил новые штифты и развертку. Когда современные сервисмены говорят ,что это теперь некритично, смело посылай их далеко и прямо.Там допуск от 8 до 15 соток, а у тебя примерно 4,5 десятки, возможно от вибрации и колокол отвернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В камасутре почитай внимательно про допуск колокол - блок и замерь у себя , уверен что ты будешь удивлен насколько расходятся данные на твоем

Было такое, не было одного направляющего штифта, ездил так долго, была одна проблема износ лепестков корзины, они затачивались и выжимной проваливался внутрь корзины и застревал в лепестках.

Никаких проблем с кпп и карданом не было, грузил до 3х тонн

Кардан должен быть собран правильно, иначе возникают угловые скорости,при этом выход с кпп если крутится равномерно, то вход в редуктор крутится рывками

Возможно причина в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zloi

Свой колокол уже выбросил.

Да и как может быть в нем что то не соосно когда 330 тыщ пробег, из них 120 моих, а тут раз и не соосный он стал?

После его замены сцепление вообще подругому работать стало.

На сегодняшний день проехал примерно 300 км. пока все нормально. Тфу, тфу, тфу.

Завтра еще редуктор поменяю. А то когда то по незнанию поставил 3302, а с моим мотором оказывается соболевский должен быть.

Изменено пользователем zloi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Свой колокол уже выбросил.

 Дело твое, я свое мнение сказал, а дальше тебе решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s.rychka

В итоге в чём причина была?А то у меня уже 4 коробки порвало.То хвостовик то колокол порвёт.Остаётся кардан балансировать,вольётся в копеечку

Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
7 часов назад, s.rychka сказал:

В итоге в чём причина была?А то у меня уже 4 коробки порвало.То хвостовик то колокол порвёт.Остаётся кардан балансировать,вольётся в копеечку

Кто что подскажет?

А кардан без дополнительной шлицевой ?  Ход кардана на стандартном подвесном, вернее ход резинки очень мал и при доп. листах на рессорах кардану может не хватать хода, в итоге рвет хвостовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...